WORLD OF WARCRAFT

Тема: Каким должен был стать Titan (инсайд)  (Прочитано 45664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #60 : 25 Сентября, 2014, 20:11:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, концепция проекта мягко говоря странная. Социальная цацка конечно может и была бы интересной, но уж если хотели впихнуть пострелушки, так делали бы уж World of StarCraft. Имхо...
не надо сливать ммо-старкрафт на нынешние технологии человечества, пожалуйста.

asika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #61 : 25 Сентября, 2014, 20:18:08 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Эммм, а это точно не фейк? На сколько я помню изначально близард писали что титан будет игрой про космос, открытая вселенная, бои на планетах и в космосе, постройка баз и т.д.) А то что описано здесь, это копия игры "Дом 3" ^_^

Randomiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413
  • ВТФ?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ударпоголове
    • Класс: Пыщь-пыщь
    • Сервер: Пердунни
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #62 : 25 Сентября, 2014, 20:27:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО!  Мне кажется, что стоило пилить ммо по Starcraft тогда уж в стиле модной сейчас Destiny... но, конечно, только после выпуска 3го дополнения к старику 2.

Будем ждать от близов новых шедевров, жаль только куча времени была угрохана на несостоявшийся проект, этих ресурсов не хватало в WoW.
[R][Ударпоголове]: Я бью дважды! Один раз по голове, другой по крышке гроба!
[R][Яростьбурь]: Учитывая твою меткость, мне потом не отхилиться будет =/

maxximik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #63 : 25 Сентября, 2014, 20:37:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте уже ПРОТОСОВ Ёпть !!! симс/2 мира/тф - ужас, есть же старкрафт и варкрафт....

Jetbullet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #64 : 25 Сентября, 2014, 20:40:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, что не выпустили. Не знаю как геймплей, но сеттинг звучит уныло.

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #65 : 25 Сентября, 2014, 20:46:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Догадываюсь почему все остальные плюются, но я бы поиграл, всё кроме пары деталей, мне понравилось, да и нб немного не так расставил акценты, как в оригинале. Не факт что долго играл бы, но купить купил.

Тута

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тута
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #66 : 25 Сентября, 2014, 20:53:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, концепция проекта мягко говоря странная. Социальная цацка конечно может и была бы интересной, но уж если хотели впихнуть пострелушки, так делали бы уж World of StarCraft. Имхо...
не надо сливать ммо-старкрафт на нынешние технологии человечества, пожалуйста.

wat?  ???

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #67 : 25 Сентября, 2014, 20:57:56 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вы должны четко понимать одну вещь... Фэйкер может нарисовать в своей фантазии абсолютно интерактивный мир, где НПЦ все "помнят" и их реакция строится целиком и полностью на всем вашем с ними взаимодействии... Но первые вопросы, которые всегда задает себе настоящий разраб прежде, чем начать делать игру - это "А сколько дискового пространства мы можем выделить под каждого перса?", "Какой объем информации сможет прокачать наша база данных?", "Сколько данных позволит прокачивать наша сеть?", "А какой поток данных сможет прокачивать соединение юзверя?" и т.д... Так что сразу выяснится, что разрабы не могут предоставить одному игроку потенциально бесконечно разрастающееся во времени количество ресурсов... Ибо это не сингл, который запускается у юзверя на его личном компе... И в итоге все заканчивается десятком убогих ничего не значащих циферок "репутаций с фракцией"... Вот так то...


dadimazz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: нипахалионить
    • Класс: рог
    • Сервер: разувий
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #68 : 25 Сентября, 2014, 21:30:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЛОГИЧНОЕ продолжение идеи огорода или травы против зомбей из вов... социальные игры наступают... если гарнизоны себя оправдают то следующая игра от близзард будет именно такой)))
PS врят ли просто так закопают в землю все то что уже создали...врят ли там даже миллионы потрачены...как бы сотня другая... а такой вброс инфы- мониторинг рынка... идея не нова- посмотрите новости по тв- чиновник сказал, если тихо то провели закон, указ и тд..если пошел хай нарота то чиновник ОШИПСЯ и ничего не говорил.. =)
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2014, 21:41:01 by dadimazz »

24@Zero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #69 : 25 Сентября, 2014, 22:13:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если только Titan, то днище которым стал WOW ниописуемо в три шланга.
Будем посмотреть.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #70 : 25 Сентября, 2014, 22:19:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну проект "Титан" можно хайтить сколько угодно в силу того ,что свет он так и не увидел, однако игровая индустрия жанра ММО пресыщена фентезийными онлайн играми, где игроки вооружившись мечем и магией сутками фармят вожделенные эпики, устраивают осады крепостей, бастионов, участвуют во всевозможных рейдах, битвах на полях боя и т.д.
Когда то в начале 2000-х когда небывалую популярность набрали такие игры как Grand Theft Auto: Vice City я мечтал об ММО РПГ в подобном стиле но с куда большими возможностями, с возможностью выбирать подонком  будет твой персонаж или святошей, выбирать сторону преступного синдиката, органов правопорядка либо отыгрывать роль простого гражданина. Площадкой под такой ММО может стать любой реально существующий город, Москва например или любой другой крупный, известный всем миллионник, или небольшой городок, его проще реализовать, сделать улицы, здания, коммуникации как в оригинале, используя снимки со спутников, заселить этот виртуальный город людьми, разнообразить всё это кучей различных квестов, возможностей, событий и это будет игра беспрецедентная в своём роде и интерес к ней у геймеров всего мира будет весьма высок. Это конечно всё мои фантазии, но тем не менее...  ;)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #71 : 25 Сентября, 2014, 22:22:47 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не понимаю, почему все так не любят социальные элементы в ммо - вон в АА же есть те, кто копает грядки. Всем подавай только пыщпыщололояводительнло? И обязательно чтобы к каждому из нескольких миллионов обращались - "ты единственная надежда и спаситель нашего мира мы без тебя никак"? Это нормально только в одиночной игре, где игрок управляет известным персонажем изначально вписанным в лор игры.
За песочницами будущее ммо. Когда такие мастотодонты, как активижн соизволят вложиться в такой большой проект, вместо того, чтобы раз в год выпускать по очередному DLC, продавая еге как полноценную игру -  тогда и будет "некст ген"....
п.с. Молюсь, чтобы ММО по Старкрафту (если она все же выйдет) не была геймплейной копией ВоВ.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2014, 22:25:10 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5136
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #72 : 25 Сентября, 2014, 22:25:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО, такой проект бы точно не взлетел. Концепция не обычная, но не интересная (опять же ИМХО). Я бы не хотел играть поваром, или продавцом в ММО. Может кому-то это и нравиться, но не мне. Все игры от близзов очень пафосные. Всегда Вы - Герой. Даже в классический играх близзард много эпика. Вспомнить хоть rock'n'roll racing. Близзы не стали делать просто гонки. Они сделали гонки со ВЗРЫВАМИ, РАКЕТАМИ И ОРУЖИЕМ! И в то время это было круто и необычно. Блин, да даже в HS есть своя доля эпичности. Взять карту E.T.C., или круговерть пустоты варлока. Не нужно близзам делать игры о повседневной жизни, даже если это не вся концепция игры.

И взять игровую вселенную. Черт возьми, они всегда создавали такие крутые и необычные вселенные, которые было так интересно изучать, а тут мы играем на Земле? Серьёзно? Я начал когда-то играть в ММО именно потому, что получил возможность жить в двух мирах сразу. Вспомните, о чём говорил Авентор. "Когда мы играм, это не то, что вы думайте. Моя способность воображать переносит меня в мир за этим экраном" Поэтому я играю в ВоВ.
Представьте себе, Близзард пришли ТОЧНО К ТАКОМУ ЖЕ выводу!
No beard, no good.

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #73 : 25 Сентября, 2014, 22:42:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это конечно всё мои фантазии, но тем не менее...  ;)
Вы описали APB Reloaded. Есть ещё на консолях GTA online. Почитайте в интернете об этом.
Многие знают много, никто не знает все.

Tcial

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #74 : 25 Сентября, 2014, 22:52:57 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мне кажется, что все правильно. Возможно вообще не надо делать никакую ММОRPG, имеено такую, под которой мы понимаем WOW,  GW или L2(1).Контенгент играющих и так слишком размазан по различным играм, зачем лепить еще одну, которая будет похожа на другую или на несколько сразу. Ну налепили кучу вариантов Dota, и что есть толк? посмотрим что еще будет с ХОТС кстати, мне например альфу дали месяца 2 назад, но игра действительно не впечатляет, не зря ее то откладывали то переделывали. Получился такой спинофф ко всем мирам, но выглядит он пока что как гавно (извините меня пожалуйста). Пока такое впечатление, что его слепили для того чтобы нырнуть в нишу МОБА, с расчетом на мультипликационный эффект от харизмы героев. Поиграл варваром или диаблой - хопа купил D3 или wow, ну что то в этом роде. Надо было айсфрога лет 7 назад под белые рученьки подхватывать, но тогда видимо решили заниматься титаном. Теперь ни титана ни ДОТЫ, с другой стороны, есть великолепный ХС, а он действительно великолепный, и в том числе в плане шага вперед, в представлении - какими должны быть игры, когда кругом куча планшетов. Да кузуалка, но ведь великолепно просто.

 

закрыть