Семь лет детали того, какой должна была стать новая ММО от Близзард, сохранялись в секрете. Семь лет большая команда разработчиков работала над игрой, которая никогда не увидит свет. И дело даже не в деньгах (кому жалко чужие деньги?), но время - время, которое было потрачено впустую, вот его жаль. Мы ждали, что наконец настанет момент, грянет гром и спаситель вытащит MMORPG из пучины. Увы, чуда не случится.
В свете прекращения работ над проектом Титан, портал Kotaku опубликовал подробности того, какой должна была стать игра. По словам журналиста, сведения на условиях анонимности получены непосредственно от тех, кто работал над Титаном и играл в него. Хотите верьте, хотите нет, решать только вам.

Сюжет Титана разворачивается в недалеком будущем. Силы Земли смогли противостоять инопланетному вторжению, но в мире идет холодная война. Игрок может выбрать одну из трех фракций, которые сражаются за контроль над планетой. Мир игры очень обширен, включает в себя области от западного побережья США до Европы, от Южной Америки до Австралии. Новые зоны должны были открываться по мере выхода аддонов.
Основная концепция игры такова: игрок ведет двойную жизнь. Днем он занимается своими делами в рамках выбранной профессии, общается и развлекается, зато ночью (или в обеденный перерыв) ведет войну с другими фракциями. Нечто похожее было представлено в 2012 году в игре The Secret World. В "реальном мире" вы повар или владелец магазина, а в "теневом" отстреливаете врагов в десматч или CTF-миссиях.
По традиции, Близзард хотела угодить всем и сделать оба мира интересными для освоения. Игрок мог бы прокачиваться в той среде, какая ему более комфортна. Игрок имеет возможность переключаться между видом от первого лица во время стрельбы и видом от третьего в другие моменты (привет Destiny).
В игре есть несколько классов, таких как Reaper, Jumper, Titan, Ranger и Juggernaut. У каждого класса свои особые боевые способности. Jumper (прыгун) к примеру может быстро передвигаться и телепортироваться, Titan это мощный танк, Ranger это снайпер. Ничего не напоминает? Да-да, это старый добрый Team Fortress. Все источники Kotaku, которые имели возможность попробовать Титан, проводят множество параллелей с геймплеем Team Fortress 2.
"Реальный мир" игры очень хорошо проработан. К примеру, игрок не только может управлять собственным бизнесом, но и поддерживать дружеские отношения со своими покупателями и персоналом. Можно даже сыграть свадьбу с NPC благодаря сложному AI (источник упоминает, что Близзард наняли несколько человек, работавших над The Sims).
Целью игры является обустройство города, максимально похожего на настоящий - полного людей, занятых своими делами, и NPC, чье поведение меняется в зависимости от окружающей обстановки. Амбициозные планы Blizzard предусматривали вариант, когда NPC запоминает игрока и реагирует на него по-разному в зависимости от того, что случалось в прошлом. К примеру, владелец магазина начинает общаться с вами по-другом, если вы становитесь постоянным покупателем.
Источник описывает одну из ранних внутренних презентаций игры, во время которой повар говорит окружащим что должен отлучиться, ставит блюдо в духовку и в стиле супергероя отправляется на миссию. Возвращается он как раз вовремя: обед готов.
Описанное выше по большей части лишь проект. Мы может никогда не узнать, на какой стадии все находилось в момент, когда было принято решение закончить работу над игрой.
Похоже ли это на то, чего мы ожидали? Мой ответ - нет. На что это похоже, так это на попытку впрячь в одну телегу коня и трепетную лань, взять несколько популярных франшиз и запилить свой вариант. Что получится, если объединить The Sims, The Secret World и Team Fortress? Мне кажется, ничего хорошего. Похоже, что того же мнения придерживаются и боссы Близзард.
Итак, World of Warcraft 2?