WORLD OF WARCRAFT

Тема: Каким должен был стать Titan (инсайд)  (Прочитано 45634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

slam1987

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слам
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #75 : 25 Сентября, 2014, 22:59:14 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Такое чувство. Что вышла DESTINY на приставках, и близы сразу прикрыли. Т.к по описанию очень похожа на Дестени)

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #76 : 25 Сентября, 2014, 23:24:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое чувство. Что вышла DESTINY на приставках, и близы сразу прикрыли. Т.к по описанию очень похожа на Дестени)
  Дестени - это довольно приятный проект, но ни разу не ММОRPG... это мультплейерный FPS  ...

/p/s  кстати как ни странно, но плюсуем Паулю ибо на текущий момент не видно игровых движков, которые позволили бы поддерживать такие интерактивные и самообучающиеся миры онлайн ...
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2014, 23:31:04 by Goyza »

Тута

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тута
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #77 : 26 Сентября, 2014, 00:05:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое чувство. Что вышла DESTINY на приставках, и близы сразу прикрыли. Т.к по описанию очень похожа на Дестени)
  Дестени - это довольно приятный проект, но ни разу не ММОRPG... это мультплейерный FPS  ...

/p/s  кстати как ни странно, но плюсуем Паулю ибо на текущий момент не видно игровых движков, которые позволили бы поддерживать такие интерактивные и самообучающиеся миры онлайн ...

Дело в реализации и как это всё будет устроено. Помнится создатели GW2 тоже вещали что у них там будет супер пупер мирок который будет жить своей жизнью. А что в итоге? Где то в локации появляется куча мобов которые нападают на кэмп где стоят какие то нпц. И пока ты их оттуда не выпилишь всех квесты не сдать, с нпц не поговорить. Похожие басни и у создателей RIFT были. В итоге всё скатывается к появлению в определённом месте карты волн мобов, потом босс. По началу интересно было, на 15й раз как бэ уже и не очень. И движок тут совершенно не причём, можно хоть в майнкрафте такое устроить, было бы желание. А вот сделать действительно интересно и чтобы это не приедалось - задачка не из простых. Единственное в чём уверен - Близзард может делать интересно и местами даже смешно... и в какой то момент они поняли что идея дрянь, вселенная новая и непонятная да и собственно фанатам их незнакомая. И правильно сделали что бросили. Имхо.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #78 : 26 Сентября, 2014, 01:05:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой безумный проект. Хорошо что закрыли. Я представлял себе что ММО будущего должно быть похоже на ВОВ2. То есть основные идеи ВОВ должны были получить дальнейшее мощное развитие. Плюс конечно же это была бы новая вселенная, новый графический движок и тд.

NoYo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Унылая
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #79 : 26 Сентября, 2014, 01:48:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

roury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Вредина

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роурри
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #80 : 26 Сентября, 2014, 02:32:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы не стала в такое играть, не интересный для меня жанр.
Все таки думаю это высосанный из пальца вброс, не очень похоже на стиль Метелицы.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #81 : 26 Сентября, 2014, 02:46:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только ленивый сейчас не поспекулирует на этой теме. И все будут опираться на, безусловно, 146% достоверные анонимные источники внутри компании.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #82 : 26 Сентября, 2014, 08:34:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не похоже на правду. конечный продукт мог бы быть интересным.
но концепт в таком виде - упоротая фантазия.

дестини это эволюция хало от создателей же хало. зачем ее приплетать к титану не ясно.

*тихо плачет*

Spineshank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #83 : 26 Сентября, 2014, 10:14:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Представьте себе мморпг по "Игре Престолов" с возможностью выбора любой фракции и занятия (фермер, гвардеец, служитель света, дозорный и т.д.), со свободной сисемой развития, полноценными заданиями на час-полтора-целый вечер, с глобальными событиями, происходящими в книгах, с войнами, ходоками и драконами!

Я б сыграл!

Тогда ты должен умереть в одной из миссий, иначе это уже не игра престолов!

Ты можешь умереть сразу после создания персонажа, а то это не игра престолов. И игра должна быть 18+ ибо там огого

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #84 : 26 Сентября, 2014, 10:14:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не верю

Spineshank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #85 : 26 Сентября, 2014, 10:15:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Paranoja mode ON
Есть у меня непреходящее ощущение, что близы свои наработки по Титану слили activision. И из этого появился Destiny. Тот же ммофпс со свистелками и перделками. Может они так откупились от активижн, а может и получили за это кучу неафишированных ништяков - это мы вряд ли узнаем:)
Paranoja mode OFF

Дестини слишком шутер. Неглубокая игра. Близы так не сделали бы, я думаю.

Какбэкрабэ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • шибкий краб

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шуркенхум/Ожж
    • Класс: 11-й заканчиваю
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #86 : 26 Сентября, 2014, 10:34:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо все волишь создать новый движок для игры, и перенести вселенную Варкрафта на новое двигло, и с другим ЛОРом, альтернативным, совершенно другим.

или сделать world of starcraft c другим движком и главное интерфейсом.
а то че-то кол-во игр "похожих на wow" просто поражает
='---(o_O)---'=

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #87 : 26 Сентября, 2014, 10:45:13 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А после данжа "Извините, я повар, мне надо отлучиться".
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2014, 10:47:28 by hahaha »
Со смертью времени и смерть умрет

Бастикрас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #88 : 26 Сентября, 2014, 10:56:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, а потом бы они засунули своего чудо козлика

armador

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маххангор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #89 : 26 Сентября, 2014, 11:06:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вы не представляли себе WoW другого века
(показать/скрыть)
.Таурены с восьмистволками,Нежить-химическое оружие.Война за ресурсы.Может такое ждёт нас в будущем? :D

 

закрыть