WORLD OF WARCRAFT

Тема: Каким должен был стать Titan (инсайд)  (Прочитано 45627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #45 : 25 Сентября, 2014, 18:53:43 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А если взглянуть по другому? Может Titan был ориентирован не на нас, а на остальных? Любителей шутанов, секонд лайфа, симсов, и прочая? Ведь в США это тоже очень популярно. Может Близзы просто пытались выйти на другой рынок?

Lurkers

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Луркерс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #46 : 25 Сентября, 2014, 18:57:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задумка действительно довольно странная, но если подумать, то игры у метелицы редко получаются хреновыми, так что и эта солянка нашла бы своих поклонников.
п.с. 4ая страница обсуждения, а пауля еще не видно... втф?)

Eisventura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #47 : 25 Сентября, 2014, 19:00:38 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Я в своей голове в совсем другой Титан играл, а это - фу.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #48 : 25 Сентября, 2014, 19:00:56 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Задумка действительно довольно странная, но если подумать, то игры у метелицы редко получаются хреновыми, так что и эта солянка нашла бы своих поклонников.
п.с. 4ая страница обсуждения, а пауля еще не видно... втф?)
Пауль уже продумывает новый текст для ещё одной новости о гарнизонах, которая вот вот на НК выйдет http://eu.battle.net/wow/ru/blog/15978457/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%B7%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D0%B5-25-09-2014

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #49 : 25 Сентября, 2014, 19:08:47 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Задумка действительно довольно странная, но если подумать, то игры у метелицы редко получаются хреновыми, так что и эта солянка нашла бы своих поклонников.
п.с. 4ая страница обсуждения, а пауля еще не видно... втф?)
Пауль уже продумывает новый текст для ещё одной новости о гарнизонах, которая вот вот на НК выйдет http://eu.battle.net/wow/ru/blog/15978457/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%B7%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D0%B5-25-09-2014
хммм, пожалуй стоит заметить, что будет интересно в очередной раз насрать на его мнение

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #50 : 25 Сентября, 2014, 19:18:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
знаете, эта новость навела меня на мысль, что новой некст-ген ММО может стать реализация идеи изложенной в фильме 13й этаж. (аля погружение в матицу).


Только когда из этой реальности мы будем попадать в другие созданные - только тогда можно будет говорить о некст-ген.

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #51 : 25 Сентября, 2014, 19:18:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо что закрыли.

Nicole White

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Ленивое Казуалище

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акгата
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #52 : 25 Сентября, 2014, 19:25:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Описание конечно не фонтан, но я бы монетку в Титан бросила. 
Ты не можешь ни выиграть, ни проиграть, до тех пор, пока ты не участвуешь в гонках. (с) Дэвид Боуи

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #53 : 25 Сентября, 2014, 19:26:42 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
На самом деле попахивает вбросом - зону комфорта близы очертили еще в 90-х, последними играми (как новыми так и сиквелами) они подтвердили, что покидать ее не собираются. А тут какая то социальная ФПС наркомания притом в сеттинге реал лайфа. Это нужно быть очень щедрой компанией чтобы пойти на такое. Тем более что в альянсе АктивижнБлиззард всем известно кто занимается ФПС играми

Lurkers

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Луркерс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #54 : 25 Сентября, 2014, 19:29:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще, ничего круче WoW2 быть не может (да, я фанбой), и чтобы с первой войны перезапуск, до. Можно еще ворлд оф старкрафт, но всё равно не то. Если запилят, то на пенсии еще играть буду)

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 631

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #55 : 25 Сентября, 2014, 19:30:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели за 7 лет нету ни одного рисунка, наброска о игре. Хоть посмотреть, на что она могла быть похожа ?

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #56 : 25 Сентября, 2014, 19:41:41 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Слишком сложно для того, чтобы быть правдой... Я уже много раз говорил, что основной отличительной особенностью фэйков является то, что некий чувак пытается обрисовать игру такой, какой бы ее хотел бы видеть он и, по его мнению, большинство игроков... И тут все начинает развиваться, прям как в детективах... Общая картина выглядит правдоподобной, но фэйкеры чаще всего валятся на мелочах... Дело в том, что реальные разрабы должны учитывать намного больше факторов, чем думают игроки... Ведь разраб должен проработать каждый мельчайший уголок и винтик будущей игры... Поэтому то, что на словах можно уложить в одну фразу, на деле может вылиться в огромный или даже неподъемный труд... Что же до описанного выше, то это больше всего похоже на Firefall... Не Firefall ли стал убийцей Титана? А можно еще и шапочку из фольги надеть и высказать еще более крутую теорию... А вы не думали о том, что Титан может быть выпущен как сторонний проект, никак не относящийся к Близзюкам? Может быть, играя сегодня в одну из игр сторонних разработчиков (среди которых чисто случайно затесались товарищи former Wow developers), вы на самом деле, сами того не ведая, играете в тот самый Титан... Если проект оказался не настолько крутым, чтобы выйти под брэндом Близзюков, то не логично было бы его все таки выпустить как левый продукт? М?
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2014, 19:45:03 by AVPaul »


Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #57 : 25 Сентября, 2014, 19:43:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небыло никакой подтверждающей инфы вообще про титан , всю что давали похоже на фейк это похоже на развод геймеров или очередной маркетинговый ход, потому что за 5 лет выпустить продукт уже готовый могли! а всю что дают это отмазка или спасание средств

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #58 : 25 Сентября, 2014, 19:48:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком сложно для того, чтобы быть правдой... Я уже много раз говорил, что основной отличительной особенностью фэйков является то, что некий чувак пытается обрисовать игру такой, какой бы ее хотел бы видеть он и, по его мнению, большинство игроков... И тут все начинает развиваться, прям как в детективах... Общая картина выглядит правдоподобной, но фэйкеры чаще всего валятся на мелочах... Дело в том, что реальные разрабы должны учитывать намного больше факторов, чем думают игроки... Ведь разраб должен проработать каждый мельчайший уголок и винтик будущей игры... Поэтому то, что на словах можно уложить в одну фразу, на деле может вылиться в огромный или даже неподъемный труд... Что же до описанного выше, то это больше всего похоже на Firefall... Не Firefall ли стал убийцей Титана? А можно еще и шапочку из фольги надеть и высказать еще более крутую теорию... А вы не думали о том, что Титан может быть выпущен как сторонний проект, никак не относящийся к Близзюкам? Может быть, играя сегодня в одну из игр сторонних разработчиков (среди которых чисто случайно затесались товарищи former Wow developers), вы на самом деле, сами того не ведая, играете в тот самый Титан... Если проект оказался не настолько крутым, чтобы выйти под брэндом Близзюков, то не логично было бы его все таки выпустить как левый продукт? М?
Как ни странно в словах пауля есть доля истины.. может быть тот же дестини и был титаном... логично.

Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Каким должен был стать Titan (инсайд)
« Ответ #59 : 25 Сентября, 2014, 20:08:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Paranoja mode ON
Есть у меня непреходящее ощущение, что близы свои наработки по Титану слили activision. И из этого появился Destiny. Тот же ммофпс со свистелками и перделками. Может они так откупились от активижн, а может и получили за это кучу неафишированных ништяков - это мы вряд ли узнаем:)
Paranoja mode OFF

Только вот Destiny варилась в Bungie года так с 2008.
http://gamerant.com/destiny-bungie-halo-3-odst/

 

закрыть