в дуротана она кинула лей он хендс или холи лайт/флешку. увидела, что он ещё шевелится
Возможно. Однако, Мараад перед смертью тоже шевелился. Почему он не попросил дренейку исцелить себя?
Кадгар помолодел? - потому что магия.
Нам не нужен очередной Лост, в финале которого всё тоже объяснялось непонятно чем. Магией вообще всё подряд можно объяснять, но уровень сюжета останется примерно на том же днище, что и сейчас.
Велен пожертвовал собой? - потому что иначе все в Караборе померли бы.
Ещё раз для тех, кто плохо читал мой пост. 25000летний маг не способен нормальным образом (без самоубийства) развеять колдунство одного (ладно, да даже нескольких) орка?
Почему Гулдан хвастается своей зеленой рожей ? - потому что кровь в мозг долбанула.
В таком случае - о чём думал Маннорох, когда доверил отупевшему Гул-Дану разливание крови? Если что: один из предводителей Пылающего Легиона, сумевший совратить целый народ, вряд ли страдает слабоумием.
Кроме того - почему в Варкрафтах-стратегиях (вплоть до своей кончины) Гул-Дан не прославился своим отупением? Либо оно имело постоянный эффект - но тогда бы он вряд ли дожил до конца Второй Войны, либо временный - что тогда мешало подождать, пока к чернокнижнику вернётся моск, чтобы без сбоев провести важнейшую процедуру?
Почему играет вау музыка в ролике? - а какая она должна быть?
На музыку я не жаловался - наоборот, она мне в синематике безумно понравилась. Просто отметил, что она тоже нагнетает вау-эффект. Центральная тема моего поста - на вау-эффект Близзард бросили ВСЕ силы, из-за наворотили делов.
потому что игра вот почему.
Какое занимательное объяснение. Скажи это, ну, к примеру, авторам Planescape:Torment. То-то они поржут.
кто-то понимат, что это ИГРА и не надо придираться к деталям
1) ВоВ полюбили не в последнюю очередь за его детализированность, прописанность. Можно было бегать по миру и обнаруживать что-то забавное или просто интересное. Эмоций "бли-и-и-и-ин, ну как можно было так криворуко написать историю" раньше практически не было, была единая, цельная и проработанная картина. Сейчас она сильно треснута.
2) Я бы понял, если деталей было бы 1-2 штуки (тупейший побег Гарроша и смену логики вселенной я кое-как стерпел). Но их там больше. НАМНОГО больше. И это я видел только с десяток роликов из игры. Далеко не весь сюжет, согласись.
3) Ещё раз вспомни гарнизонные ролики. До них я более-менее терпимо относился к ЛСД в сценарном отделе Близзов, дальше я не вытерпел. ВоВ идёт по пути ТЕСа (не только восхвалением игрока, там и казуальство есть, и упрощение, и ставка на вау-эффект).
Вообще, в старших жанрах искусства (литература, музыка, кинематограф) сюжет зачастую обучает человека (выше привели пример с Онегиным и РомеоДжульеттой). Позволяет ему ощутить различнейший сонм чувств. Даёт ему понять, что такое хорошо, а что такое плохо. Наконец, нормальные сюжетники стремятся к правдоподобности сюжета - чтобы ему можно было поверить, чтобы им можно было проникнуться (привет Михалкову, у которого порядочные и примерные немцы срали из бешено летящего самолёта на корабль с беженцами). Много чего делают, короче.
И по сравнению с ними сюжетники ВоВа выглядят школотронами (привет, Метцен): мало того, что они не знают собственный лор
(как можно было забыть то, над чем ты, по идее, думал не одну неделю? А сочинение качественного сюжета, скажу по своему опыту, на самом деле - процесс небыстрый); того, что они его бесконечно переписывают
(что значит, что для сценарного отдела Близзард сюжет - не родное детище, а сборник хотелок. Ё-моё, многие модостроители лучше к нему относятся); того, что теперь они его окончательно запороли
(это уже не просто из серии "подзабыли лор" - они создали изначально кретинский поворот. Гаррош отправился в прошлое, мы отправляемся за ним, но попадаем не в прошлое, а в настоящее, хотя прошло всего 2 года, а не 25 лет); так теперь их сюжет ещё и стал опасен для сознания игроков
(раньше их тоже восхваляли, но умеренно, теперь это грозит перейти рамки). Мало было того, что и раньше ВоВ помогал порождать задротов, теперь он ещё и будет повышать самомнение в подсознании игрока. И всё - ради бабла, просранного из-за переориентации на казуалов.