WORLD OF WARCRAFT

Тема: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor  (Прочитано 83863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leklerk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: Гордунни
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #270 : 21 Сентября, 2014, 22:00:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думал: писать или не писать о ролике Награнда. Впечатлений мало. Всё-таки решил написать.
1) Гаррош избил Тралла по голове, а потом и всё остальное тело смачно так выкинул. + у Тралла явно хрустнула шея. Видимо, у Тралла какая-то мощная Главгеройская Аура, иначе не понять, почему он тут же смог приподняться без малейших признаков сотрясения мозга, а через 5 секунд - сколдовать нехилое заклятье.
2) Гаррош сказал, что Тралл сделал его таким. Тралл ответил, что Гаррош сам выбрал свою судьбу, кагбэ намекая: я ни при чём. Конечно, агрессивный громила сам дорвался до власти в мощнейшем военном блоке Азерота, после чего ВДРУГ разжёг тлевшую войну. Тралл - главгерой, любимчик Близзов, так что он тут - белый и пушистый, а всё плохое совершил Гаррош.
о чем вообще речь? Ты у Тралла бритый затылок видел?Что ему удары по голове ;D
Тот, кто видит свою гибель, может избежать ее пути. Тот, кто видит гибель других, может принести её им.

Армалор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #271 : 21 Сентября, 2014, 22:03:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видел. Лысеет, стареет наш орк... хотя стоп, старик бы в бою с Гаррошем помер.
Значит, перед лицом невиданной прежде опасности - Железной Орды - он решил героически защищать Азерот, начав с бритья собственного затылка =)

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #272 : 21 Сентября, 2014, 22:09:26 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Мда, господа, проглотить такую ахинею от Тифа и даже не попытаться ему ответить (я уж не говорю, что многие с ним согласны)... Стыдно.

Но да ладно. Для тех, кто еще не совсем потерян.

1) карикатурный злодей Гулдан. Это он для кого карикатурный? Для людей 21 века, которые таких злодеев с экрана кино видели пачками? Или для орков, молодого народа для шаманов которого артистичность - обязательная профессиональная черта. Для кого-то перебирание пальцами и тянущаяся речь - признак злодеяния, а для кого-то должно означать мудрость и просвещенность. Для чего Гулдан открыл свое лицо и сказал everything? Во-первых, для молодых народов понятие халявы несколько настораживает - если бы Гулдан сказал "вы получите силу и власть а взамен отдадите пустяки" его бы подняли на смех - большая сила стоит большую цену. Для чего показал зеленое лицо? Чтобы продемонстрировать, что он сам, как духовный лидер, уже прошел по этому пути.
2) платочек Гарроша. Это не платочек а вполне себе капюшон, если угодно, маска, закрывающая голову, шею, плечи, часть груди. Зачем он ее носит? Потому что у него верхняя часть тела испещрена родовыми татуировками - точной копией Громмовских, которые он сделал в знак почтения к памяти отца. Он пришел, чтобы приготовить ловушку Маннороту, и до определенного момента желал сохранить инкогнито. Когда эта необходимость пропала - маскировку он снял.
3) почему Тралл не помог ДрекТару. Здесь нужно понимать суть шаманизма орков. Они не управляют стихиями,  не вливают в них энергию, как маги. Шаманы просят стихии помочь им. Да, когда помощь незначительна, стихиям может быть приятно, когда их просят о помощи несколько неофитов и они скорее соглашаются помочь. Но тут ситуация иная. ДрекТар мудрый шаман, уже давно служащий стихиям, на кону жизнь клана. Если он говорит, что нужно время - значит нужно время. И хоть сто Траллов встанет рядом с ним, ускориться не получится - скорее оскорбит духов. А вот жертва ради спасения клана, это как раз-таки могло впечатлить духов, почему и получилось у ДрекТара именно в этот момент завершить задуманное.
4) Почему НерЗул злой? Что такое злой? НерЗул всегда заботился о благе народа и вместе с тем жаждал власти. Пока он был лидером орков и самым почитаемым шаманом, его все устраивало. Однако, когда пришел Гаррош и перекроил орков в машины для убийства, сообщив шаманам, что вместо них намного лучше работают машины, а Нерзулу, к которому у него вполне понятная неприязнь, что он не хочет его видеть в составе Железной орды, у того переклинило голову и он решил доказать свою полезность, уничтожив главных противников орды - дренеев. И где тут злодеяние?
5) почему Велен пожертвовал собой. Тут надо поднимать достаточно большой пласт истории дренеев. Во-первых, надо понимать источник сил дренеев - он в наару, причем, в очень и очень молодом наару Куре и зрелой наару Кара. Первый в крайне плохом состоянии лежит погребенный в лабиринтах Ошугуна и медленно умирает. Вторая во время крушения Генедара выбросилась из корабля и переродилась в темного наару. По примеру Муру мы знаем, что темный наару ничего хорошего не несет, причем, если муру был весьма слаб и истощен, и то доставил немало проблем Велену и экспедиции в санвел, то Кара за два столетия напиталась силой -мама не горюй. НерЗул вначале использовал силу Темной Звезды(как орки звали Кару), чтобы воскрешать мертвых зомби, а затем призвал ее саму, напоив под заявязку темной энергией, чтобы использовать как своеобразную смесь тарана и тактической бомбы - дабы сломить оборону Карабора. Велен пытался остановить ритуал - не успел. Выхода было ровно два: либо уничтожить Кару (что сомнительно из-за природы сил велена и далеко не лучшей его формы) или попытаться напоить ее светлой энергией и переводить в светлую форму. Пвторюсь, не знаю было ли у велена достаточно сил, чтобы потягаться с Карой в чистой магии, но даже если перед ним и стоял выбор: убить старого друга, не раз выручавшего его народ и являющегося духовным лидером его племени или пожертвовать собой, то для него выбор был очевиден. Чтобы переводить Кару ему потребовалось отдать ей весь свет, которым он обладал (энергия жизни), что он и сделал и, как видим, удачно. Кара в свою очередь очень неоценимо помогла Ирель и Марааду в их миссии защиты Карабора.
6) почему Ирель бросила умирать Мараада и "реснула/вылечила" Дуротана. Во-первых воскресение мертвых во вселенной варкрафта - вещь исключительная и требующая серьезной подготовки и стечения внешних обстоятельств. Решать существ во время боя никто не умеет - увы. Теперь по поводу вылечить... Во-первых надо понимать природу магии света. Она работает не как в игре: вот у вас хилбар, скастовали спел - хилбар пополнился красненьким. В "жизни" все не так. Энергия света, она же энергия жизни работает скорее как допинг и хот. Паладины и жрецы наполняя свою цель энергией света, дают ей силы для того, чтобы продолжить битву, чтобы помочь организму затянуть раны. Это даже не хот, это скорее бандаж. Мараада Ирель не смогла вылечить, потому что он умирал - это было за пределами ее возможностей, плюс, у нее не было времени на подготовку заклинания. Дуротан же скорее был просто помят и обессилен - Блекхенд просто не успел ему причинить достаточный увечий, а у Ирель было несколько секунд, чтобы подготовиться.

Выражаясь словами самого Тифа - не хавайте говно, которое он вм преподносит. Пытайтесь думать сами. Конечно гораздо проще сказать "оказуалеле, вов ниторт, Метцен продался, лор убит, реткон-реткон, близзарды убили свою вселенную" нежели попытаться осмыслить замысел авторов и хитросплетения сюжета, на которые было брошено немало сил. Но, когда вы стремитесь видеть говно - вы его преимущественно и видите - если это доставляет удовольствие - то это болезнь, родственная мазохизму.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2014, 22:11:48 by Dimzar »

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #273 : 21 Сентября, 2014, 22:15:55 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Улыбнуло про старика Тралла и свежего Гарроша. :-) Траллу сейчас около 28 лет и он на 12-13 лет младше Гарроша, которому уже за сорок :-)

Армалор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #274 : 21 Сентября, 2014, 22:47:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
М-м-м, хоть кто-то написал больше пары слов. Плюсанул бы, если б смог.
1. Хм-м-м, вот уж не ожидал такого нормального ответа после десятков недопостов наподобие последнего демотиватора. Мало того, в принципе, я тут почти со всем могу согласиться или по крайней мере не суметь возразить. Впрочем, ответ "everything" всё так же дебилен. Не обязательно было обещать Грому, что они расплатятся пустяками. Но прямо говорить ему, в каком капце окажутся орки после знакомства с зелёной кровью - "текст немножко по-дэбильному написан", как сказал Добкин. Даже Гитлер не обещал русским, что в Германии их будут жечь в концлагерях. Он до этого не додумался. Гул-Дан до сходного ответа додумался. Делаем выводы о его интеллекте.
2. Родовые татуировки?) Кагбэ название намекает, что их делают при рождении, а тут Гаррош их сам заделал... ладно. Ок, назначение платочка я понял. Но почему он не сгорел в огне и не слетел на бегу?
3. хм-м-м-м, неплохая версия. Одно непонятно - откуда тогда Нер-Зул взял силу на то, чтобы принести армагеддец в Карабор? Духи решили поубивать дренеев?
4. Хм-м-м, ок, мотивы Нер-Зула я чуть понял. Но почему дренеи - главные противники орков? И почему Нер-Зул решил их всех поуничтожать? Сомневаюсь, что у него больше не было вариантов вернуть власть. Легче уж, если дело дошло до экстерминатуса, пришить самого Гаррошика и всех, кто за него.
5. Неплохое объяснение, но пару вопросов я задам:
 - А что остальные наару? В БК их всего где-то имеется с десяток. В частности, Адал. Неужто они не помогают дренеям?
 - Почему Велен не убил Нер-Зула, пока у него была такая возможность? (в начале ролика тот стоял всего в десяти шагах).
6.
Во-первых воскресение мертвых во вселенной варкрафта - вещь исключительная и требующая серьезной подготовки и стечения внешних обстоятельств.
Да ну? Мой друль с тобой бы не согласился. И не надо говорить мне, что это игромех - подобные абилки есть далеко не только у друида, ими, наверное, половина классов владеет. Многовато для банального игромеха.

В принципе, ранее уже был дан неплохой ответ по поводу Мараада и Дуротана. Если окажется, что Ирель получила да-а-алеко не все силы Велена - тогда ок, этот ролик полностью логичен.

Я и не говорю, чтобы все слепо мне верили. Заметь, я практически каждую свою мысль пытаюсь аргументировать.
Про убийство близзардами своей вселенной сказать несложно. Не буду говорить, почему увеличение количества вселенных до бесконечности - плохо, ибо это не раз и не два и куда лучше меня рассказывали со времени Близзкона. Так что позволю себе просто сказать, что прыжок Гарроша в Дренор сделал хэдшот сюжету.
"попытаться осмыслить замысел авторов" - типа я не пытался, да-да-да. Мысль о том, что они хотят максимальный вау-эффект я, конечно же, не написал.
Про говно - почему в ВАЛЛ-И или Брестской Крепости или Таинственном острове я говна не вижу, а в мегапафосных роликах по сюжету, в котором легко может быть бесконечное количество параллельных вселенных - следовательно, теряющему смысл, ибо, к примеру, вместо Велена, над смертю которого мы погорюем в аддоне, сможет легко прийти пяток его копий - я увидел банальную халтуру?
И да - напомню: ты позволил себе посоветовать другому учебник логики и бросился словом "импликация", но от моего совета доказать, что я Тиф, ты увиливаешь. Гораздо проще не доказывать собственные аргументы.

Но в целом, пост понравился. Не шедевр, но неплох, на уровне всех предыдущих - шикарен.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #275 : 21 Сентября, 2014, 23:09:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренейка... воскрешает Дуротана???!!!
у палов нету БРа тупица. она его просто подхилила инстантом какимто

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #276 : 21 Сентября, 2014, 23:12:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рассуждения о сюжете всея дополнения на основе прохождения игры на ютубе, слишком жырный лоротроллинг же.
Да ну? Мой друль с тобой бы не согласился. И не надо говорить мне, что это игромех - подобные абилки есть далеко не только у друида, ими, наверное, половина классов владеет. Многовато для банального игромеха.
А сейчас рекомендую зайти в статистику смертей вашего друида и посмотреть их количество, там еще и от утопления смерти учитываются. После этого можете спешить делать классный вывод о том, что в ВоВ смерти нет как явления совсем, а все умершие просто поленились бежать к телу или ушли в лос спирит-хилера, ага.
(показать/скрыть)
5. Неплохое объяснение, но пару вопросов я задам:
 - Почему Велен не убил Нер-Зула, пока у него была такая возможность? (в начале ролика тот стоял всего в десяти шагах).
*Громкие аплодисменты*
А почему Велен не помешал и Килджадену и Архимонду? Он же видел конец, он знал, что случится с их народом. И вот что странно, почему-то не Велен носится по всем мирам и ищет союзников для искоренения порочных эредаров, а таки скрывается со своей "маленькой сектой" под прикрытием добра-света-радуги в различных захолустных мирах от преследований своим краснокожим "братом"
Дренейка... воскрешает Дуротана???!!!
у палов нету БРа тупица. она его просто подхилила инстантом какимто
В свою защиту сейчас поспешит прибегнуть к тому, что это был симбиоз oh wait

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #277 : 21 Сентября, 2014, 23:36:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
М-м-м, хоть кто-то написал больше пары слов. Плюсанул бы, если б смог.
1. Хм-м-м, вот уж не ожидал такого нормального ответа после десятков недопостов наподобие последнего демотиватора. Мало того, в принципе, я тут почти со всем могу согласиться или по крайней мере не суметь возразить. Впрочем, ответ "everything" всё так же дебилен. Не обязательно было обещать Грому, что они расплатятся пустяками. Но прямо говорить ему, в каком капце окажутся орки после знакомства с зелёной кровью - "текст немножко по-дэбильному написан", как сказал Добкин. Даже Гитлер не обещал русским, что в Германии их будут жечь в концлагерях. Он до этого не додумался. Гул-Дан до сходного ответа додумался. Делаем выводы о его интеллекте.
2. Родовые татуировки?) Кагбэ название намекает, что их делают при рождении, а тут Гаррош их сам заделал... ладно. Ок, назначение платочка я понял. Но почему он не сгорел в огне и не слетел на бегу?
3. хм-м-м-м, неплохая версия. Одно непонятно - откуда тогда Нер-Зул взял силу на то, чтобы принести армагеддец в Карабор? Духи решили поубивать дренеев?
4. Хм-м-м, ок, мотивы Нер-Зула я чуть понял. Но почему дренеи - главные противники орков? И почему Нер-Зул решил их всех поуничтожать? Сомневаюсь, что у него больше не было вариантов вернуть власть. Легче уж, если дело дошло до экстерминатуса, пришить самого Гаррошика и всех, кто за него.
5. Неплохое объяснение, но пару вопросов я задам:
 - А что остальные наару? В БК их всего где-то имеется с десяток. В частности, Адал. Неужто они не помогают дренеям?
 - Почему Велен не убил Нер-Зула, пока у него была такая возможность? (в начале ролика тот стоял всего в десяти шагах).
6.
Во-первых воскресение мертвых во вселенной варкрафта - вещь исключительная и требующая серьезной подготовки и стечения внешних обстоятельств.
Да ну? Мой друль с тобой бы не согласился. И не надо говорить мне, что это игромех - подобные абилки есть далеко не только у друида, ими, наверное, половина классов владеет. Многовато для банального игромеха.

В принципе, ранее уже был дан неплохой ответ по поводу Мараада и Дуротана. Если окажется, что Ирель получила да-а-алеко не все силы Велена - тогда ок, этот ролик полностью логичен.

Я и не говорю, чтобы все слепо мне верили. Заметь, я практически каждую свою мысль пытаюсь аргументировать.
Про убийство близзардами своей вселенной сказать несложно. Не буду говорить, почему увеличение количества вселенных до бесконечности - плохо, ибо это не раз и не два и куда лучше меня рассказывали со времени Близзкона. Так что позволю себе просто сказать, что прыжок Гарроша в Дренор сделал хэдшот сюжету.
"попытаться осмыслить замысел авторов" - типа я не пытался, да-да-да. Мысль о том, что они хотят максимальный вау-эффект я, конечно же, не написал.
Про говно - почему в ВАЛЛ-И или Брестской Крепости или Таинственном острове я говна не вижу, а в мегапафосных роликах по сюжету, в котором легко может быть бесконечное количество параллельных вселенных - следовательно, теряющему смысл, ибо, к примеру, вместо Велена, над смертю которого мы погорюем в аддоне, сможет легко прийти пяток его копий - я увидел банальную халтуру?
И да - напомню: ты позволил себе посоветовать другому учебник логики и бросился словом "импликация", но от моего совета доказать, что я Тиф, ты увиливаешь. Гораздо проще не доказывать собственные аргументы.

Но в целом, пост понравился. Не шедевр, но неплох, на уровне всех предыдущих - шикарен.

Зарекался я с тобой спорить, но, как говорится, уважение за уважение.

1) немножко дебилен - это уже лучше. Гулдан не сказал, что орки станут рабами (это известно только в контексте оригинальной истории и рассказа Гарроша). Гулдан сказал, что им придется посвятить себя полностью служению Великолепнейшему (как называли КилДжейдена) в оригинальной истории в принципе к тому же призывали и НерЗул и Гулдан. Так что, ничего нового - если бы не Гаррош, то Громм бы выпил кровь. Кстати говоря, если уж ты вспомнил аналог Гарроша из нашей истории, то он немцев призывал к тому же - и немцы за ним шли, причем, с радостью.
2) я может не тот термин употребил, но родовые не от слова роды, а от слова род. Если угодно, татуировки рода Хэлскрима. Как бы то ни было, он их сделал сознательно, уже в Азероте, в память об отце. Почему капюшон не сгорел - так он кожаный, а контакт с огнем был недолгий - скорее меховые рукавицы Громма должны были обуглиться, чем капюшон затлеться хотя бы. Почему не слетел - так он кожаный, голова Гарроша лысая - сцепление, да и снимается он через голову - такому сложно слететь.
3) будешь смеяться, но от самой Кары. Наару они очень интересные существа, они потребляет и излучают схожую энергию. Вот и Кара, став темным наару начала излучать энергию бездны (void). Орки шадоумун валей быстро обнаружили эту энергию и шаманы ей овладели, однако очень быстро поняли, что эта энергия забирает "покой у мертвых" и старый вождь клана наложил запрет на использование этой магии, тем более, что тогда же появился ее светлый аналог на горе Ошугун и у орков появилась возможность беседовать с предками. Однако, НерЗул, как я уже говорил, нарушил все запреты, и сумел не только воспользоваться энергией темной наару, но и напитать ее под завязку, призвав ее в гущу сражения.
4) потому что так сказал Гаррош. Он прекрасно помнил, что синелицые пришельцы были в составе армии штурмовавшей Оргриммар. Кроме того, как еще объединить кланы, как не показав им общего врага? Армагеддец же должен был быть локально но масштаба. Во-первых, сам НерЗул подготовился к этому и вполне мог защитить себя и клан. Во-торых, основной удар должен был приютись по карабору, после чего НерЗул рассчитывал подчинить себе сущность темного наару и создать ультимативное оружие. В общем, шел к успеху. Гарроша не убил - ибо не мог - на его стороне добрая дюжина объединенных кланов и оружие гоблинов - тяжело.
Почему Велен не убил Нерзула? А велен в принципе за свою жизнь хоть кого-то убил? Он ведь пианист до мозга костей.
5) остальные наару прибыли на крепости Экзодар (Муру) только спустя года 3-4 после событий ад дона и Темпест Кип (Адал и ко) спустя еще лет 10-20 после прибытия Экзодара. На Дреноре было только два наару - Куре и Кара.
6) а еще персонажа встречает спирит хилер и говорит ему, что время не пришло, а еще на одном сервере может бегать сотня человек с клинками Аззинота и Атиешами, а еще мы Гарроша свергаем каждую неделю, а еще... Да, это игромех. К слову, за требование вылечить умирающую жену, духи несколько лет не отзывались на зов ДрекТара. А ты про воскрешение. Таких случаев в неигровой вселенной единицы, и все они сопряжены с не хилыми усилиями и стечением обстоятельств.

Я прекрасно помню про твои доводы о параллельной вселенной. Но нет, Кайроз мертв, а за последним артефактом, сохранившим остатки его силы (рогом -череп Гулдана 2.0) идет охота и все идет к тому, что он будет уичтожен. Так что нет, никаких пяти велена нет и не будет - на данный момент все идет к тому, что есть Велен оригинальный и альтернативный, более того, близзы закуривают сюжет так, что копии стремительно умирают, захватывая с собой и персонажей из нашей вселенной. И несмотря на наличие нашего велена, того второго по-своему тоже жалко, и не только из-за ух-эффекта, но и из-за выбора, который он сделал. Равно как и выбор Мараада, выбор брата Дуротана. Вообще, такое впечатление, что основная тема аддона - выбор и его последствия. Это весьма поучительно, если задуматься.

П.С. Я словами не кидаюсь. У меня есть основания быть уверенным, что ты - Мистер Тиф. И они вполне себе обоснованы, но они не для этой темы, да и мотивации что-то кому-то доказывать в этом вопросе нет.

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #278 : 21 Сентября, 2014, 23:49:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Dimzar, спасибо.. Все ждал четкого поста. А то последние страниц 5 - какой то бред))
Блин, Тралл мог бы зарядить молнию в скалу, как в Гарошика...а он стоял как лох в сторонке, обидно(
такой вопрос: а че вожди орды и альянса никак не фигурируют в роликах. Ни Волджин там , ни Вариан, ни Джайна и т.д.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2014, 00:01:19 by Outstanding »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #279 : 21 Сентября, 2014, 23:56:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
остальные наару прибыли на крепости Экзодар (Муру) только спустя года 3-4 после событий ад дона и Темпест Кип (Адал и ко) спустя еще лет 10-20 после прибытия Экзодара. На Дреноре было только два наару - Куре и Кара
Занятно. А зачем они там были, и почему в Азероте наауру не известны? Из-за дренеев?
No beard, no good.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #280 : 22 Сентября, 2014, 00:18:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Dimzar, спасибо.. Все ждал четкого поста. А то последние страниц 5 - какой то бред))
Блин, Тралл мог бы зарядить молнию в скалу, как в Гарошика...а он стоял как лох в сторонке, обидно(
такой вопрос: а че вожди орды и альянса никак не фигурируют в роликах. Ни Волджин там , ни Вариан, ни Джайна и т.д.

Волжин и Вариан руководят из тронных залов. Вместо себя они послали представителей - Тралла и Мараада как наиболее эмоционально мотивированных под руководством "нейтрального" Кадгара. Который, впрочем, играет роль серого кардинала - ни во что особо не лезет.

О Джайне не слышно. Затихорилась она, но, думаю, свою партию еще сыграет.

Akermano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #281 : 22 Сентября, 2014, 00:24:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
остальные наару прибыли на крепости Экзодар (Муру) только спустя года 3-4 после событий ад дона и Темпест Кип (Адал и ко) спустя еще лет 10-20 после прибытия Экзодара. На Дреноре было только два наару - Куре и Кара
Занятно. А зачем они там были, и почему в Азероте наауру не известны? Из-за дренеев?
Велен с последователями бежали с Аргуса на корабле наару и с тех пор летали с ними по различным мирам, пока не осели в Дреноре.

Кстати, прочел в комментариях к видео на ютубе про один забавный момент: судя по игре, Тралл - единственный орк, у которого есть брови. Как такое объяснить?  ;D

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #282 : 22 Сентября, 2014, 00:35:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
остальные наару прибыли на крепости Экзодар (Муру) только спустя года 3-4 после событий ад дона и Темпест Кип (Адал и ко) спустя еще лет 10-20 после прибытия Экзодара. На Дреноре было только два наару - Куре и Кара
Занятно. А зачем они там были, и почему в Азероте наауру не известны? Из-за дренеев?

Куре и Кара - операторы Гередара - крепости наару, которая изначально спасла дренеев при бегстве с Аргуса и потом 25 тысяч лет перевозила их до тех пор, пока не потерпела крушение. Кара на этом фоне переродилась (читай, сошла с ума) Куре повезло чуть больше/меньше он очень сильно захворал. Собственно следующие 200 с лишним лет он умирал в недрах своей крепости, верхушку которой орки назвали Ошугун и стали считать священной горой, ибо туда после смерти устремлялись души их предков.

Муру был оператором Экзодара. Прибыл на дренор в следствие мольбы Велена, понимавшего, что Гередар уже не поднять, а орки к тому времени уже взяли Карабор и Шатрат. После крушения Экзодара в Азероте Муру попал в руки эльфов крови, которые довели его до перерождения, выкачивал из него энергию света (так появились рыцари крови - эльфийские паладины).

Адал же был главным оператором Темпест Кипа (Экзодар - крыло этой цитадели) - в Дренор он вместе с сородичами прибыл по просьбе Кадгара, когда тот в отчаянной мольбе обратился за помощью в пустоту (когда на лагерь экспедиции навалились орки скверны), по крайней мере так считает сам Кадгар. Пришли ли Муру с Адалом из-за Велена или из-за Кадгара или все вместе - неизвестно, равно как непонятно пришли ли они вместе или по отдельности (чисто субъективно Муру должен был забрать Велена значительно раньше пришествия Адала). Хотя факты говорят за то, что дренеи "угнали" Экзодар, когда Темпест Кип уже был под контролем Каэльтаса. Факты - вещь упрямая, остается верить им.

В Азероте о наару не слышно, ибо мир закрытый и их туда никто не звал особенно - вон Муру поплатился за свою неосторожность очень дорого. Впрочем, ходят спекуляции о том, что природа холилайта на Азероте - она от одного из наару заточенного где-то в недрах мира. Также подливает масла в огонь Велен, сообщив Тиранде, дескать Элуна - это один из наару. Тиранде естественно фыркнула в ответ, равно как и Лаборант, крайне скептически относящийся к этой версии - но лично мне идея очень нравится...
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2014, 01:21:39 by Dimzar »

Армалор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #283 : 22 Сентября, 2014, 00:41:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про рассуждения о сюжете на основе нескольких видяшек.
Если в стуле есть несколько здоровенных отверстий - не стоит по ним судить обо всём стуле. Хоть все эти отверстия находятся в одной и той же ножке, благодаря чему она легко может сломаться, благодаря чему весь стул станет негодным. Это ещё не означает, что стул плохой, так ведь?
Вспомнил ещё одно литературное воскрешение - Медива его мамой. + выше говорилось о воскрешении Веленом чувака с дыркой в туловище.
Почему велен не помешал Кил-Джедену и Архимонду? Молодец, хорошее сравнение, возьми печеньку. Переубедить их у него не получилось. А если ты думаешь, что с двумя чародеями, каждый из которых примерно равен по сисле самому Велену, справиться так же легко, как с задрипанным шаманом...
Dimzar, спасибо.. Все ждал четкого поста.
По Гул-Дану. Вряд ли орки настолько тупы, чтобы променять "всё, что есть" - а это включает собственную свободу - на плюшки от служения Кил-Джедену. Но тут спорить не стану, ибо к консенсусу тут не прийти.
По капюшону тоже занятно. Родовые татушки - ок, понял. Почему не сгорел... не знаю, сколько времени надо на загорание кожи, но будем считать, что ты и тут прав. Впрочем, остаётся последняя неувязка - капюшон не сорвало ни от бега вперёд, ни от взрыва сбоку, но рукой он был снят легко и просто. Для тряпочки на голове уж слишком странное там сцепление.
М-м-м, так Нер-Зул объединился с темной наару... Странно, что орки не додумались её убить - кагбэ источник энергии Пустоты Дренору ничего хорошего не сделает. Вспомнил про азеротские тюрьмы, существующие ради того, чтобы из них кто-то сбегал.
Стоп-стоп-стоп. Гаррош помнил, что дренеи штурмовали Оргриммар. А то, что их ранее перерезали сами орки, из-за чего дренеи последних и возненавидели, он не помнил? Ладно, сошлёмся на некоторую неадекватность персонажа. Убить дренеев смертельно опасным наару... а Нер-Зул не подумал о том, как отнесутся орки к его союзу с порождением Тьмы? Гаррош и Гул-Дана-то не жалует, а тут внезапно Нер-Зул объединяется с кем-то непонятным и тёмным, обретает сверхмощь, отвоёвывает власть... слишком уж всё подозрительно выглядит.
Убивал ли Велен - ахахах, и впрямь хороший вопрос. Но как минимум ослабить и пленить Нер-Зула он вполне мог. Да и 25000 лет управления дренеями, а также сосетство с говорящими кристаллами вряд ли сделали его тормознутым хлюпиком.
Остальные прибыли позже... м-м-м, то есть, выходит, что в то время у дренеев вообще не было кораблей? Фигово всё у них. Кстати, почему бы не исцелить наару под Ошугуном? Что мешало?

Кайроз мёртв? Так ему и надо.
Говоришь, новых вселенных не будет... надеюсь, надеюсь. Впрочем, есть ещё Дорнозму.

Осмотрел ваш форум. Кажется, альты у вас - норма или полунорма. Тогда понятно, почему меня считают Тифом.

Что ж, впервые кто-то решил нормально прояснить ситуацию. После демотиватора на предыдущей странице я вообще оставил надежды найти тут адекватную критику. Половина моих негодований успокоена (однако, оставшаяся возможность пробраться в бесконечное количество вселенных, некоторые уцелевшие логические неувязки и ГЛАВНОЕ - восхваление игрока аки Иисуса Христа - всё же живы и здоровы). Ситуация печальна, но явно не настолько, как я думал, регаясь на форуме. Тогда желаю всем хорошего рандома, ярких впечатлений, остановки падения подписчиков ВоВа и ещё кучу всего хорошего!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #284 : 22 Сентября, 2014, 01:12:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вспомнил ещё одно литературное воскрешение - Медива его мамой. + выше говорилось о воскрешении Веленом чувака с дыркой в туловище.
И где сейчас Медив? :-X
А еще был классный квест на исцеление/воскрешение больного чумой в ЛК, ага.
Почему велен не помешал Кил-Джедену и Архимонду? Молодец, хорошее сравнение, возьми печеньку. Переубедить их у него не получилось. А если ты думаешь, что с двумя чародеями, каждый из которых примерно равен по сисле самому Велену, справиться так же легко, как с задрипанным шаманом...
Этот "задрипанный шаман" взорвал целую планету, а после своей, так скажем, смерти сделал хорошую попытку убить всех во втором. Ну и он имел более продолжительные контакты с уже "подросшим" Килджаденом, не будем забывать, что контакт KJ установил в дреноре (ну том, который стал аутлендом) сперва именно с Нерзулом.
И это я к тому, что считать Велена крутым дц-убиватором (ну может и холи) только потому что он раньше тусовал с нынешними полководцами Пыл.Легиона не стоит. Они там явно не 3х3 играли, а Велен с его то взглядами скорей из целующих белочек. Хоть кто-то слышал о его выдающихся боевых заслугах? о_О

 

закрыть