WORLD OF WARCRAFT

Тема: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor  (Прочитано 83970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #240 : 21 Сентября, 2014, 16:33:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А про орков: есть свидетельства, что титаны посещали Дренор, орки - молодая раса. Опять же влияние на культуру орков Куре неоспоримо - шаманизм орков по своим идеалам схож с аналогичным у дренеев... Так что, тоже есть поле для спекуляций.
У - уходи >_>

Армалор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #241 : 21 Сентября, 2014, 16:49:12 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
в дуротана она кинула лей он хендс или холи лайт/флешку. увидела, что он ещё шевелится
Возможно. Однако, Мараад перед смертью тоже шевелился. Почему он не попросил дренейку исцелить себя?
Кадгар помолодел? - потому что магия.
Нам не нужен очередной Лост, в финале которого всё тоже объяснялось непонятно чем. Магией вообще всё подряд можно объяснять, но уровень сюжета останется примерно на том же днище, что и сейчас.
Велен пожертвовал собой? - потому что иначе все в Караборе померли бы.
Ещё раз для тех, кто плохо читал мой пост. 25000летний маг не способен нормальным образом (без самоубийства) развеять колдунство одного (ладно, да даже нескольких) орка?
Почему Гулдан хвастается своей зеленой рожей ? - потому что кровь в мозг долбанула.
В таком случае - о чём думал Маннорох, когда доверил отупевшему Гул-Дану разливание крови? Если что: один из предводителей Пылающего Легиона, сумевший совратить целый народ, вряд ли страдает слабоумием.
Кроме того - почему в Варкрафтах-стратегиях (вплоть до своей кончины) Гул-Дан не прославился своим отупением? Либо оно имело постоянный эффект - но тогда бы он вряд ли дожил до конца Второй Войны, либо временный - что тогда мешало подождать, пока к чернокнижнику вернётся моск, чтобы без сбоев провести важнейшую процедуру?
Почему играет вау музыка в ролике? - а какая она должна быть?
На музыку я не жаловался - наоборот, она мне в синематике безумно понравилась. Просто отметил, что она тоже нагнетает вау-эффект. Центральная тема моего поста - на вау-эффект Близзард бросили ВСЕ силы, из-за наворотили делов.
потому что игра вот почему.
Какое занимательное объяснение. Скажи это, ну, к примеру, авторам Planescape:Torment. То-то они поржут.
кто-то понимат, что это ИГРА и не надо придираться к деталям
1) ВоВ полюбили не в последнюю очередь за его детализированность, прописанность. Можно было бегать по миру и обнаруживать что-то забавное или просто интересное. Эмоций "бли-и-и-и-ин, ну как можно было так криворуко написать историю" раньше практически не было, была единая, цельная и проработанная картина. Сейчас она сильно треснута.
2) Я бы понял, если деталей было бы 1-2 штуки (тупейший побег Гарроша и смену логики вселенной я кое-как стерпел). Но их там больше. НАМНОГО больше. И это я видел только с десяток роликов из игры. Далеко не весь сюжет, согласись.
3) Ещё раз вспомни гарнизонные ролики. До них я более-менее терпимо относился к ЛСД в сценарном отделе Близзов, дальше я не вытерпел. ВоВ идёт по пути ТЕСа (не только восхвалением игрока, там и казуальство есть, и упрощение, и ставка на вау-эффект).

Вообще, в старших жанрах искусства (литература, музыка, кинематограф) сюжет зачастую обучает человека (выше привели пример с Онегиным и РомеоДжульеттой). Позволяет ему ощутить различнейший сонм чувств.  Даёт ему понять, что такое хорошо, а что такое плохо. Наконец, нормальные сюжетники стремятся к правдоподобности сюжета - чтобы ему можно было поверить, чтобы им можно было проникнуться (привет Михалкову, у которого порядочные и примерные немцы срали из бешено летящего самолёта на корабль с беженцами). Много чего делают, короче.
И по сравнению с ними сюжетники ВоВа выглядят школотронами (привет, Метцен): мало того, что они не знают собственный лор (как можно было забыть то, над чем ты, по идее, думал не одну неделю? А сочинение качественного сюжета, скажу по своему опыту, на самом деле - процесс небыстрый); того, что они его бесконечно переписывают (что значит, что для сценарного отдела Близзард сюжет - не родное детище, а сборник хотелок. Ё-моё, многие модостроители лучше к нему относятся); того, что теперь они его окончательно запороли (это уже не просто из серии "подзабыли лор" - они создали изначально кретинский поворот. Гаррош отправился в прошлое, мы отправляемся за ним, но попадаем не в прошлое, а в настоящее, хотя прошло всего 2 года, а не 25 лет); так теперь их сюжет ещё и стал опасен для сознания игроков (раньше их тоже восхваляли, но умеренно, теперь это грозит перейти рамки). Мало было того, что и раньше ВоВ помогал порождать задротов, теперь он ещё и будет повышать самомнение в подсознании игрока. И всё - ради бабла, просранного из-за переориентации на казуалов.

Haterok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #242 : 21 Сентября, 2014, 17:11:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друзья,

Те кто играл в Бету, подскажите.

Где Оргриммар Думхаммер?

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #243 : 21 Сентября, 2014, 17:13:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друзья,

Те кто играл в Бету, подскажите.

Где Оргриммар Думхаммер?
Оргриммар? да ты наркоман,как столица Орды может гдето сдохнуть и иметь фамилию... а Оргрим дохнет тамже где и Мараад, только раньше,его убивает Чернорук.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2014, 17:15:34 by gritomys »

Haterok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #244 : 21 Сентября, 2014, 17:14:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в дуротана она кинула лей он хендс или холи лайт/флешку. увидела, что он ещё шевелится
Возможно. Однако, Мараад перед смертью тоже шевелился. Почему он не попросил дренейку исцелить себя?
Кадгар помолодел? - потому что магия.
Нам не нужен очередной Лост, в финале которого всё тоже объяснялось непонятно чем. Магией вообще всё подряд можно объяснять, но уровень сюжета останется примерно на том же днище, что и сейчас.
Велен пожертвовал собой? - потому что иначе все в Караборе померли бы.
Ещё раз для тех, кто плохо читал мой пост. 25000летний маг не способен нормальным образом (без самоубийства) развеять колдунство одного (ладно, да даже нескольких) орка?
Почему Гулдан хвастается своей зеленой рожей ? - потому что кровь в мозг долбанула.
В таком случае - о чём думал Маннорох, когда доверил отупевшему Гул-Дану разливание крови? Если что: один из предводителей Пылающего Легиона, сумевший совратить целый народ, вряд ли страдает слабоумием.
Кроме того - почему в Варкрафтах-стратегиях (вплоть до своей кончины) Гул-Дан не прославился своим отупением? Либо оно имело постоянный эффект - но тогда бы он вряд ли дожил до конца Второй Войны, либо временный - что тогда мешало подождать, пока к чернокнижнику вернётся моск, чтобы без сбоев провести важнейшую процедуру?
Почему играет вау музыка в ролике? - а какая она должна быть?
На музыку я не жаловался - наоборот, она мне в синематике безумно понравилась. Просто отметил, что она тоже нагнетает вау-эффект. Центральная тема моего поста - на вау-эффект Близзард бросили ВСЕ силы, из-за наворотили делов.
потому что игра вот почему.
Какое занимательное объяснение. Скажи это, ну, к примеру, авторам Planescape:Torment. То-то они поржут.
кто-то понимат, что это ИГРА и не надо придираться к деталям
1) ВоВ полюбили не в последнюю очередь за его детализированность, прописанность. Можно было бегать по миру и обнаруживать что-то забавное или просто интересное. Эмоций "бли-и-и-и-ин, ну как можно было так криворуко написать историю" раньше практически не было, была единая, цельная и проработанная картина. Сейчас она сильно треснута.
2) Я бы понял, если деталей было бы 1-2 штуки (тупейший побег Гарроша и смену логики вселенной я кое-как стерпел). Но их там больше. НАМНОГО больше. И это я видел только с десяток роликов из игры. Далеко не весь сюжет, согласись.
3) Ещё раз вспомни гарнизонные ролики. До них я более-менее терпимо относился к ЛСД в сценарном отделе Близзов, дальше я не вытерпел. ВоВ идёт по пути ТЕСа (не только восхвалением игрока, там и казуальство есть, и упрощение, и ставка на вау-эффект).

Вообще, в старших жанрах искусства (литература, музыка, кинематограф) сюжет зачастую обучает человека (выше привели пример с Онегиным и РомеоДжульеттой). Позволяет ему ощутить различнейший сонм чувств.  Даёт ему понять, что такое хорошо, а что такое плохо. Наконец, нормальные сюжетники стремятся к правдоподобности сюжета - чтобы ему можно было поверить, чтобы им можно было проникнуться (привет Михалкову, у которого порядочные и примерные немцы срали из бешено летящего самолёта на корабль с беженцами). Много чего делают, короче.
И по сравнению с ними сюжетники ВоВа выглядят школотронами (привет, Метцен): мало того, что они не знают собственный лор (как можно было забыть то, над чем ты, по идее, думал не одну неделю? А сочинение качественного сюжета, скажу по своему опыту, на самом деле - процесс небыстрый); того, что они его бесконечно переписывают (что значит, что для сценарного отдела Близзард сюжет - не родное детище, а сборник хотелок. Ё-моё, многие модостроители лучше к нему относятся); того, что теперь они его окончательно запороли (это уже не просто из серии "подзабыли лор" - они создали изначально кретинский поворот. Гаррош отправился в прошлое, мы отправляемся за ним, но попадаем не в прошлое, а в настоящее, хотя прошло всего 2 года, а не 25 лет); так теперь их сюжет ещё и стал опасен для сознания игроков (раньше их тоже восхваляли, но умеренно, теперь это грозит перейти рамки). Мало было того, что и раньше ВоВ помогал порождать задротов, теперь он ещё и будет повышать самомнение в подсознании игрока. И всё - ради бабла, просранного из-за переориентации на казуалов.

Полностью с Тобой согласен.

Тот Warcraft, который некогда был умер.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #245 : 21 Сентября, 2014, 17:14:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению - вся медиа индустрия на данный момент такова, что она отупляет зрителя, а отупленному зрителю намного проще скармливать второсортные и третьесортные продукты. Зарабатывание горы бабла сейчас, и вырождение человечества в будущем.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Haterok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #246 : 21 Сентября, 2014, 17:15:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друзья,

Те кто играл в Бету, подскажите.

Где Оргриммар Думхаммер?
Оргриммар? да ты наркоман,как столица Орды может гдето сдохнуть и иметь фамлию... а Оргрим дохнет тамже где и Мараад, только раньше,его убивает Чернорук.

Важна суть вопроса. Виноват если допустил ошибку.

Странно, что он такой не значимый.

Haterok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #247 : 21 Сентября, 2014, 17:17:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению - вся медиа индустрия на данный момент такова, что она отупляет зрителя, а отупленному зрителю намного проще скармливать второсортные и третьесортные продукты. Зарабатывание горы бабла сейчас, и вырождение человечества в будущем.

Ещё StarCraft не запороли.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #248 : 21 Сентября, 2014, 17:25:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению - вся медиа индустрия на данный момент такова, что она отупляет зрителя, а отупленному зрителю намного проще скармливать второсортные и третьесортные продукты. Зарабатывание горы бабла сейчас, и вырождение человечества в будущем.

Ещё StarCraft не запороли.
Ты в этом так уверен? Они на него забили - почти вся команда хреначит близдоту, когда доделают последний аддон - неизвестно,  маппулы для ладдера нормальные не делают, а отдают это на совесть игроков и на их же голосование, за то какие карты вводить для рейтинговых матчей - это немыслимо! Большинство игроков слабо разбираются в тонкостях игры и как следствие голосуют за кривые и небалансные карты. У меня друг в мастер лиге играет - он в ужасе просто.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #249 : 21 Сентября, 2014, 17:32:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кривые и небалансные карты
Ты видимо из тех, что считают овергроус или машаидетпокругу дисбалансными? хотя в последнем сезоне есть пара неудачных, на мой взгляд, но что мешает их отключить в ладдере?

Армалор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #250 : 21 Сентября, 2014, 17:33:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Странно, что он такой не значимый" - Хатерок, я уже говорил об этом в мегапосте:
Близзарды решили сделать суровый аддон. Нужны трупы. Но убивать никого не хочется (пускать под нож собственноручно выращенных персонажей - не самое приятное дело, так что это бывает нечасто). Но надо. Найдено решение! Копировать-вставить - и у нас есть полный альтернативный Дренор эпичных персонажей, которых можно уничтожать! (думаю, из-за этого Дренор и решили сделать альтернативным) Так что не переживай за Оргрима - я так понимаю, там вообще 99% Дренора поубивают =)

Старкрафт не запороли (последняя вселенная Близзов с относительно годным сюжетом), хотя сюжетный уровень Крыльев Свободы (обычный вестерн с интересными миссиями) и Сердца Роя (играя за самую чудовищную расу вселенной, мы почему-то пробираемся сквозь слёзы и сопли сюжета) не сильно высок. Но и впрямь пока не запороли.
А вот в Диабле сюжет явно вставили по недоразумению.

Не вся медиаиндустрия ужасна, лучики света ещё есть. 28 панфиловцев живы, по крайней мере. И Ведьмак - игра - вроде не на днище. Надеюсь дожить до того момента, когда уровень сюжета компьютерных игр поднимется до уровня сюжетов старших жанров искусства.

Варкрафт, некогда бывший, умер. Но он жив в наших сердцах =) Возможно, кого-то он вдохновит на создание новой, лучшей игры, что развеет нынешний Содом ^_^
Да, Хатерок, советую тебе почитать моё первое сообщение. Думаю, раз тебе понравилось последнее, первое тоже порадует.

Армалор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #251 : 21 Сентября, 2014, 17:37:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению - вся медиа индустрия на данный момент такова, что она отупляет зрителя, а отупленному зрителю намного проще скармливать второсортные и третьесортные продукты. Зарабатывание горы бабла сейчас, и вырождение человечества в будущем.

Ещё StarCraft не запороли.
Ты в этом так уверен? Они на него забили - почти вся команда хреначит близдоту, когда доделают последний аддон - неизвестно,  маппулы для ладдера нормальные не делают, а отдают это на совесть игроков и на их же голосование, за то какие карты вводить для рейтинговых матчей - это немыслимо! Большинство игроков слабо разбираются в тонкостях игры и как следствие голосуют за кривые и небалансные карты. У меня друг в мастер лиге играет - он в ужасе просто.
Ну, сюжет там точно ещё не запороли. По геймплею не знаю.
Также, в Старкрафте есть очень мощный редактор карт (потомок великого World Editor). Если бы не привязка игры к батлонету - думаю, сейчас бы с ним возилась здоровееееееенная орава людей... впрочем, этого (особенно после World Editor варкрафта) не наблюдается. Провал налицо.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #252 : 21 Сентября, 2014, 17:41:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кривые и небалансные карты
Ты видимо из тех, что считают овергроус или машаидетпокругу дисбалансными? хотя в последнем сезоне есть пара неудачных, на мой взгляд, но что мешает их отключить в ладдере?
Они просто дебильные ))) вытянутые как сосиски ))
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #253 : 21 Сентября, 2014, 17:44:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они просто дебильные ))) вытянутые как сосиски ))
Ну если ты играешь 6 пулл\бункер раш\4вгп - да, может некоторые ЧУТЬ неудобнее, но в остальном - отличные балансные карты. Хотя овергроус для тоссов неудобен, но время еонсу прошло, пусть страдают (как зерг, сезон умиравший от сентри-иммортал пушей говорю).

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #254 : 21 Сентября, 2014, 17:46:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну сейчас маппул еще ничего, а вот потом золото/серебро наголосует и ....
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть