WORLD OF WARCRAFT

Тема: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor  (Прочитано 25936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #60 : 19 Сентября, 2014, 02:05:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможно, я и не обладаю топовым железом. Но то, что происходит на бете и на лайве меня настораживает. Если сейчас на лайве я в определенном месте на ультра настройках получаю 30+ FPS в разешении Full HD (1080p) то на бете, с "оптимизированной графикой" на ультре я имею 5-10 фпс. На голом клиенте, ,ез аддонов и прочей лабуды. Более - менее приемлемый FPS (25+) можно получить лишь фактически на полностью минимальных настройках. И такая теденция наблюдается от патча к патчу. Как-то меня напрягает каждый год вываливать по 500-800 баксов на апгрейт ради отсутствия лагов в игрушке.

как-то так. Возможно, это все проблемы беты и все такое, но вериться с трудом.
Да исправляли же этот косяк. Сервера 2-ое суток лежали. У меня тоже подобное было, сегодня зашел - все ок.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #61 : 19 Сентября, 2014, 06:33:56 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Извращенцам которые в играх каждый камешек разглядывают на наличие "овер100000 полигонов", а тем более тем кто делает это в ммо играх, нужно микроскоп дарить, дабы облегчить эту непростую задачу.
А вообще нужно всегда смотреть на картинку вообщем, иначе так и будешь "ААААА!!! ПИКСЕЛЬ!!!!!!! О БОЖЕ, ВОН МЫЛЬНАЯ ТЕКСТУРА!!!!!! ТА ЧАШКА НЕ КРУГЛАЯ!!!!!!! "
Хотя конечно если искать повод для вайна... Главное в этом деле не забыть тактично промолчать про другие игры, которые тоже не выдержат близкого рассмотрения
А вы видать из тех любителей восторгаться панорамными скриншотами Вова и говорить какая же красивая на них в Вове графика? Ога... И ничего, что в Вове детализация графики уровня стратежек типа WC3, тобишь смотреть на все без слез можно только с высоты птичьего полета... Вот за что я в далеких 2000-х любил Готику? Именно за то, что там "красивое место" - это вовсе не место с красивой панорамой... Там можно было как в реальной жизни - склонится и рассмотреть каждый уголок этого мира в деталях... И каждый уголок был уникальным... И вот там был настоящий дух исследования... И потому мне смешно, когда говорят, что в Вове убирают полеты ради ЗОМФГ исследования мира... Как можно исследовать мир, где как в дендевских играх каждый уголок в игре отличается разве что цветом травы и листьев на деревьях (если эти плоские спрайты можно так назвать)? М?


WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #62 : 19 Сентября, 2014, 06:47:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одной стороны, в статье близз пишут, что теперь игра будет выглядеть лучше и лучше, тк они доработали двигло и бла-бла-бла. С другой стороны, конкретики никакой. Может они как с шейдерной водичкой и тенями будут развивать - по одной фиче на аддон.  :(  Хотя по факту, нарисуйте текстурки в хай разрешении и добавьте нормальное освещение и "игра заиграет". Хз, видимо помимо тех. причин еще и желания делать что-то подобное у них нет.

А вообще, лучше уж красивые локации с большим кол-вом объектов, чем что-то вроде арчейдж, с его графеном и пустыми локами аля ла2.

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #63 : 19 Сентября, 2014, 06:57:12 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

Кое какие вещи не меняются и за 4 года)

enalia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энаджи
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #64 : 19 Сентября, 2014, 07:21:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох тыж матерь божья, это как надо быть обиженным на жизнь, чтобы четыре года к ряду ныть на игру в которую ты не играешь. Грусть, печаль, тоска и сожелеине...

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #65 : 19 Сентября, 2014, 07:28:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох тыж матерь божья, это как надо быть обиженным на жизнь, чтобы четыре года к ряду ныть на игру в которую ты не играешь. Грусть, печаль, тоска и сожелеине...

Он ролевик, причем довольно забавный. Кто-то воспринимает его в серьёз?  :o

enalia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энаджи
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #66 : 19 Сентября, 2014, 07:53:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох тыж матерь божья, это как надо быть обиженным на жизнь, чтобы четыре года к ряду ныть на игру в которую ты не играешь. Грусть, печаль, тоска и сожелеине...

Он ролевик, причем довольно забавный. Кто-то воспринимает его в серьёз?  :o
Но это ж мать его 4 года, это же время, самое драгоценное что есть, а он его тратит ноя нам в уши. Ну видимо он очень щедрый.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #67 : 19 Сентября, 2014, 08:23:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извращенцам которые в играх каждый камешек разглядывают на наличие "овер100000 полигонов", а тем более тем кто делает это в ммо играх, нужно микроскоп дарить, дабы облегчить эту непростую задачу.
А вообще нужно всегда смотреть на картинку вообщем, иначе так и будешь "ААААА!!! ПИКСЕЛЬ!!!!!!! О БОЖЕ, ВОН МЫЛЬНАЯ ТЕКСТУРА!!!!!! ТА ЧАШКА НЕ КРУГЛАЯ!!!!!!! "
Хотя конечно если искать повод для вайна... Главное в этом деле не забыть тактично промолчать про другие игры, которые тоже не выдержат близкого рассмотрения
А вы видать из тех любителей восторгаться панорамными скриншотами Вова и говорить какая же красивая на них в Вове графика? Ога... И ничего, что в Вове детализация графики уровня стратежек типа WC3, тобишь смотреть на все без слез можно только с высоты птичьего полета... Вот за что я в далеких 2000-х любил Готику? Именно за то, что там "красивое место" - это вовсе не место с красивой панорамой... Там можно было как в реальной жизни - склонится и рассмотреть каждый уголок этого мира в деталях... И каждый уголок был уникальным... И вот там был настоящий дух исследования... И потому мне смешно, когда говорят, что в Вове убирают полеты ради ЗОМФГ исследования мира... Как можно исследовать мир, где как в дендевских играх каждый уголок в игре отличается разве что цветом травы и листьев на деревьях (если эти плоские спрайты можно так назвать)? М,
в готике первой? второй? Да там даже земля в 1.5 полигона была. Нет если и есть (а ведь есть же) за что было любить готику, то явно не за графику, и уж точно не за квадратную косичку безымянного которую получили элементарным "выдавливанием" одного полигона в голове.
И да я из тех кто говорит что локации(не детализация, которая не стоит на первом месте по красоте) в вове прекрасны, а так же тот кому клатсь/ложить на количество полигонов в каком либо камне если в общей картине он выглядит хорошо. Поэтому да исследование мира это тру.
А теперь скажи графикой какой мморпг ты востаргаешься?
P.s. если локации вова для тебя отличаются только цветом, мне тебя жаль

lolwat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #68 : 19 Сентября, 2014, 09:58:02 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
обосрется ваш край енгине отрисовать 25, единственный более или менее годный  ммо проект где используется край это стар ситизен(условно ммо), плюс  его сильно перепилили, плюс рисовать там особо нечего (космос - красивый скайбокс + пара астероидов ). из-за синхронизации данных клиенты(25 рыл) - сервер - клиенты(разослать результат) тормозить будет что угодно. под улучшением имелось ввиду перепилка архитектуры движка (когда в ларек за пивасом идтинапрямую, а не через урюпинск), а прочие визуальные изменения  это следствие перепила(ибо через урюпинск больше ходить не нужно)

lolwat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #69 : 19 Сентября, 2014, 10:26:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По данным испытаний LuaJIT 2.0 лишь процентов на 60-70 медленнее нативного кода и лишь чутка отстает в этом плане от JVM8... Основная проблема с аддонами - слишком большой поток данных...
Держите наркомана! ты предлагаешь на нативных языках аддоны делать перекомпилируя код клиента каждый раз?

MaslachNamba1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #70 : 19 Сентября, 2014, 10:59:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впервые посмотрел на ПТР, никаких страшных лесенок, мыла и других ужасов не увидел. Работает отлично. У меня 29 дюймовый монитор если что.
Согласен. Зашел на птр, стою на месте и ни единой лесенки, а fxaa замечательное аа. У нытиков просто радеон вместо видеокарты!

Извращенцам которые в играх каждый камешек разглядывают на наличие "овер100000 полигонов", а тем более тем кто делает это в ммо играх, нужно микроскоп дарить, дабы облегчить эту непростую задачу.
А вообще нужно всегда смотреть на картинку вообщем, иначе так и будешь "ААААА!!! ПИКСЕЛЬ!!!!!!! О БОЖЕ, ВОН МЫЛЬНАЯ ТЕКСТУРА!!!!!! ТА ЧАШКА НЕ КРУГЛАЯ!!!!!!! "
Хотя конечно если искать повод для вайна... Главное в этом деле не забыть тактично промолчать про другие игры, которые тоже не выдержат близкого рассмотрения
А вы видать из тех любителей восторгаться панорамными скриншотами Вова и говорить какая же красивая на них в Вове графика? Ога... И ничего, что в Вове детализация графики уровня стратежек типа WC3, тобишь смотреть на все без слез можно только с высоты птичьего полета... Вот за что я в далеких 2000-х любил Готику? Именно за то, что там "красивое место" - это вовсе не место с красивой панорамой... Там можно было как в реальной жизни - склонится и рассмотреть каждый уголок этого мира в деталях... И каждый уголок был уникальным... И вот там был настоящий дух исследования... И потому мне смешно, когда говорят, что в Вове убирают полеты ради ЗОМФГ исследования мира... Как можно исследовать мир, где как в дендевских играх каждый уголок в игре отличается разве что цветом травы и листьев на деревьях (если эти плоские спрайты можно так назвать)? М,
в готике первой? второй? Да там даже земля в 1.5 полигона была. Нет если и есть (а ведь есть же) за что было любить готику, то явно не за графику, и уж точно не за квадратную косичку безымянного которую получили элементарным "выдавливанием" одного полигона в голове.
И да я из тех кто говорит что локации(не детализация, которая не стоит на первом месте по красоте) в вове прекрасны, а так же тот кому клатсь/ложить на количество полигонов в каком либо камне если в общей картине он выглядит хорошо. Поэтому да исследование мира это тру.
А теперь скажи графикой какой мморпг ты востаргаешься?
P.s. если локации вова для тебя отличаются только цветом, мне тебя жаль
Платиновые ответы фанбоя, страдающего аутотренингом:
1 Обозвать недовольных графодротами-ваномасами.
2 Обгадить пример, разобрав его до пикселя (не графодрот ни разу).
3 Сделать отступление - графон не главное.
4 Попросить пример для сравнения с вовом (чтоб так же разобрать и обгадить).
5 Ударить по столу своим маленьким кулачком, оставив оппонента обтекать.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #71 : 19 Сентября, 2014, 11:26:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Платиновые ответы фанбоя, страдающего аутотренингом:
1 Обозвать недовольных графодротами-ваномасами.
2 Обгадить пример, разобрав его до пикселя (не графодрот ни разу).
3 Сделать отступление - графон не главное.
4 Попросить пример для сравнения с вовом (чтоб так же разобрать и обгадить).
5 Ударить по столу своим маленьким кулачком, оставив оппонента обтекать.
говоришь о шаблонах, шаблонами. Интересно
Половина пунктов высосана из пальца (я вообще графодрочер, но в меру...без фанатизма)
За неимением ответных аргумнтов в ход идут оскорбления. Конечно если человеку нравится то что не нравится тебе то он фанбой разумеется. Более того по 1 сообщению ты уже что-то определяешь (а по фотке случаем будущее не предсказываешь?).
Ну и да, единственый способ объективно закончить спор это сравнить с его идеалом и выявить все косяки графики там, дабы показать проблема худшей чем синглах графики это поблема не только вова. И что при близком расмотрении даже самые современные игры откроют свои косяки

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #72 : 19 Сентября, 2014, 13:23:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Держите наркомана! ты предлагаешь на нативных языках аддоны делать перекомпилируя код клиента каждый раз?
А JIT - это по вашему не компиляция? Ониж не дебилы, чтобы тупо интерпретатор Lua юзать... Да, он самый быстрый среди других интерпретаторов (в 1,5 раза быстрее Питона), но он все равно в десятки раз медленнее нативного кода... Или дебилы? Вот Вайлдстар точно LuaJIT юзает - это я читал где то давно... И вообще... Пусть на Java пишут... JVM8 просто жжот напалмом - работает абсолютно с той же скоростью, что и нативный код... Ну максимум процентов на 5 отстает... А Lua тормозит из за этих долбаных таблиц, которые используются в качестве базового типа... Полная динамичность контекста - это конечно круто, но просто не всегда надо...


lolwat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #73 : 19 Сентября, 2014, 13:29:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Держите наркомана! ты предлагаешь на нативных языках аддоны делать перекомпилируя код клиента каждый раз?
А JIT - это по вашему не компиляция? Ониж не дебилы, чтобы тупо интерпретатор Lua юзать... Да, он самый быстрый среди других интерпретаторов (в 1,5 раза быстрее Питона), но он все равно в десятки раз медленнее нативного кода... Или дебилы? Вот Вайлдстар точно LuaJIT юзает - это я читал где то давно... И вообще... Пусть на Java пишут... JVM8 просто жжот напалмом - работает абсолютно с той же скоростью, что и нативный код... Ну максимум процентов на 5 отстает... А Lua тормозит из за этих долбаных таблиц, которые используются в качестве базового типа... Полная динамичность контекста - это конечно круто, но просто не всегда надо...

теперь иди в википедию, и прочитай расшифровку аббревиатуры JIT и еще раз подумай, нет жабка не работает как нативный код

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #74 : 19 Сентября, 2014, 14:27:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ониж не дебилы, чтобы тупо интерпретатор Lua юзать...
Я не знаю игр в которых бы использовался JIT. Везде банальная тупая интерпретация. Даже на приставках и телефонах. На последних оно может быть вообще невозможно - может не быть возможности сделать область памяти исполняемой.

 

закрыть