WORLD OF WARCRAFT

Тема: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor  (Прочитано 25935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #45 : 18 Сентября, 2014, 19:19:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня игры на УЕ3 выдают не самую хорошую производительность, хотя Крайзис 3 прошел на средне высоких. Грешу на огрызок вместо цпу. Так что если нагрузка в ВоВ в какой-то степени перейдет на гпу, то я только рад.
В статье на английском упоминается о том, что для обладателей хай-энд компьютеров после релиза ВоД добавят еще настроек, так что жаловаться вообще не на что.

RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #46 : 18 Сентября, 2014, 19:22:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите. Интел все также будут давать значительный перевес в производительности в вове по сравнению с АМД?
Собиралась перейти на интел, хотя всю жизнь сидела на амд+радеон, теперь задумалась, может что изменится вплоть до наоборот? Вот хохма будет ???
На АМД Wow как костылял, так и будет костылять. К слову, Интел очень давно (да и сейчас тоже, наверно) спонсирует Вов (посмотрите любой крупный турнир). Так что ничего не поменяется, имхо. Будет, как и было, DEl (спутано со сравнениями видях) преимущества.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2014, 23:16:04 by RazeR »

d4rky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дайс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #47 : 18 Сентября, 2014, 19:45:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите. Интел все также будут давать значительный перевес в производительности в вове по сравнению с АМД?
Собиралась перейти на интел, хотя всю жизнь сидела на амд+радеон, теперь задумалась, может что изменится вплоть до наоборот? Вот хохма будет ???
На АМД Wow как костылял, так и будет костылять. К слову, Интел очень давно (да и сейчас тоже, наверно) спонсирует Вов (посмотрите любой крупный турнир). Так что ничего не поменяется, имхо. Будет, как и было, +50-80% преимущества.
+50-80% преимущества? самому то не смешно над своей "объективностью"?
И извини, что мои, далеко не новые, феном+радеон нормально тянут вов на ультрах без тормозов

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #48 : 18 Сентября, 2014, 19:58:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если коротко говорить о том, что написано в исходной статье, то вырисовывается примерно такая картина... Движок Вова всегда был движком уровня начала 2000-х годов - типа уровня халфы первой... Тобишь имел чуть менее, чем 0 оптимизации: как и в старых играх, OpenGL/Direct3D там использовался только тупо для того, чтобы рисовать треугольники на экране... Другие же игры за эти 15 лет шагнули далеко вперед и сегодня почти 100% нагрузки переносят на GPU, оставляя для CPU только логику... Сегодня есть куча детально проработанных, оптимизированных и проверенных временем движков... Но Близзюки не из тех парней, которые ищут легких путей... Они будут изобретать свой собственный велосипед, тратя годы на внедрение того, что сегодня уже не просто считается стандартом, а даже начинает устаревать... Вот они худо-бедно наконец заговорили о динамик ЛОДе... Сегодня это уже каменный век... Сегодня в моде обратный подход, не ухудшение качества ЛОДом, а наоборот динамическое улучшение качества модельки - теселляция... Ну короче все это брехня и пустые слова, как обычно... Будут годами ковыряться на одном месте... Ну и еще пару слов на эту тему... Lua не стоит винить во всех проблемах... По данным испытаний LuaJIT 2.0 лишь процентов на 60-70 медленнее нативного кода и лишь чутка отстает в этом плане от JVM8... Основная проблема с аддонами - слишком большой поток данных... Было бы например в 100500 раз оптимальнее, если бы не приходилось парсить 100500 событий в секунду на клиенте, а, например, реализовать тот же рекаунт на серверной стороне... Но Близзюки не хотят это делать... Не потому, что серваки тормозить будут, а потому, что их рекаунт станет эталоном для измерения баланса... А баланса то нету и никогда не будет... Лучше уж валить все проблемы на кривые аддоны... Что же до дефферед рендеринг - то толку от него не будет никакого... Ну что он дает? Возможность прикрутить больше источников света? Лол... В Вове как использовались лайтмапы, как 20 лет назад, так и будут использоваться дальше... Ну факелы они наконец развесят по пещерам - супер прогресс, блин...


MaslachNamba1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #49 : 18 Сентября, 2014, 20:15:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не знаю про какие лесенки вопят графо***ы
:facepalm:Действительно, я вот сижу на 15" мониторе, растянул на пол экрана рекаунт, а другая половина под дбм. Мне некогда там графодротить, я в циферки долблюсь...

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #50 : 18 Сентября, 2014, 20:19:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впервые посмотрел на ПТР, никаких страшных лесенок, мыла и других ужасов не увидел. Работает отлично. У меня 29 дюймовый монитор если что.

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #51 : 18 Сентября, 2014, 20:26:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите. Интел все также будут давать значительный перевес в производительности в вове по сравнению с АМД?
Собиралась перейти на интел, хотя всю жизнь сидела на амд+радеон, теперь задумалась, может что изменится вплоть до наоборот? Вот хохма будет ???
На АМД Wow как костылял, так и будет костылять. К слову, Интел очень давно (да и сейчас тоже, наверно) спонсирует Вов (посмотрите любой крупный турнир). Так что ничего не поменяется, имхо. Будет, как и было, +50-80% преимущества.
+50-80% преимущества? самому то не смешно над своей "объективностью"?
И извини, что мои, далеко не новые, феном+радеон нормально тянут вов на ультрах без тормозов
Конфу хоть бы привел, может у тебя видюха за 15к, проц тоже из премиум сегмента, такие-то конечно потянут на ультра...
А сейчас речь идет о соотношении цена/производительность в вове.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #52 : 18 Сентября, 2014, 20:32:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если коротко говорить о том, что написано в исходной статье, то вырисовывается примерно такая картина...
Если коротко, то... Пуаль... Учи... Матчасть...
Тебя без смеха читать просто невозможно.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #53 : 18 Сентября, 2014, 21:10:38 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Впервые посмотрел на ПТР, никаких страшных лесенок, мыла и других ужасов не увидел. Работает отлично. У меня 29 дюймовый монитор если что.
Они есть, но....
только при максимальном приближении к рассматриваемому объекту, и то лишь под определенным углом. Лично проверял на бете.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Сильверскай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #54 : 18 Сентября, 2014, 21:18:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только бы не пришлось покупать новую видеокарту :)
Теперь, когда весь аудио\видио шум от чужих эффектов режется на корню, за милишников можно нормально играть в рейдах.
А на PTR это есть? Новые настройки графики, сглаживание есть, а вот обилие звуковых эффектов в толпе возле манекенов режет уши конкретно. В рейдах всегда отключаю звук, потому что просто невозможно.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #55 : 18 Сентября, 2014, 21:52:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они есть, но....
только при максимальном приближении к рассматриваемому объекту, и то лишь под определенным углом. Лично проверял на бете.
Это как в анекдоте про "а вы на шкаф залезьте".

RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #56 : 18 Сентября, 2014, 23:00:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите. Интел все также будут давать значительный перевес в производительности в вове по сравнению с АМД?
Собиралась перейти на интел, хотя всю жизнь сидела на амд+радеон, теперь задумалась, может что изменится вплоть до наоборот? Вот хохма будет ???

На АМД Wow как костылял, так и будет костылять. К слову, Интел очень давно (да и сейчас тоже, наверно) спонсирует Вов (посмотрите любой крупный турнир). Так что ничего не поменяется, имхо. Будет, как и было, +50-80% преимущества.
+50-80% преимущества? самому то не смешно над своей "объективностью"?
И извини, что мои, далеко не новые, феном+радеон нормально тянут вов на ультрах без тормозов

Каюсь! Спутал со сравнениями видях...
+24% преимущества (по минимальному фпс-у) дает g3420 (Haswell) по сравнению с феномом2 955 на средних настройках в Святилище 7-ми звезд на одной частоте - 3200 мГц. И +21% по среднему.
А вот FX'ы (атлон2х4 760) неплохо подняли производительность - всего лишь 7% преимущества у того же g3420. И уже 9 % - по среднему.

Интересно, что было бы в рейде на 25 ппл...

« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2014, 23:05:21 by RazeR »

Ion4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #57 : 19 Сентября, 2014, 00:29:28 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
не будет никто ничего серьезного делать с движком игры ни в плане улучшения графики ни оптимизации, максимум прикрутят пару свистелок-перделок типо мы работаем над игрой и развиваем её. зачем вкладывать кучу бабла в проект лучшие годы которого далеко позади? эти деньги не только не принесут прибыли они даже окупятся очень не скоро с учетом того что аудитория неумолимо уменьшается. примерно как в старую погребанную шестерку вкладывать деньги пытаясь сделать из нее мерседес - это удел увлеченных идеалистов а не бизнесменов.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #58 : 19 Сентября, 2014, 00:42:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впервые посмотрел на ПТР, никаких страшных лесенок, мыла и других ужасов не увидел. Работает отлично. У меня 29 дюймовый монитор если что.
Они есть, но....
только при максимальном приближении к рассматриваемому объекту, и то лишь под определенным углом. Лично проверял на бете.
Извращенцам которые в играх каждый камешек разглядывают на наличие "овер100000 полигонов", а тем более тем кто делает это в ммо играх, нужно микроскоп дарить, дабы облегчить эту непростую задачу.
А вообще нужно всегда смотреть на картинку вообщем, иначе так и будешь "ААААА!!! ПИКСЕЛЬ!!!!!!! О БОЖЕ, ВОН МЫЛЬНАЯ ТЕКСТУРА!!!!!! ТА ЧАШКА НЕ КРУГЛАЯ!!!!!!! "
Хотя конечно если искать повод для вайна... Главное в этом деле не забыть тактично промолчать про другие игры, которые тоже не выдержат близкого рассмотрения
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2014, 00:49:22 by StknightOS »

zvirus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Светлозар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #59 : 19 Сентября, 2014, 02:01:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможно, я и не обладаю топовым железом. Но то, что происходит на бете и на лайве меня настораживает. Если сейчас на лайве я в определенном месте на ультра настройках получаю 30+ FPS в разешении Full HD (1080p) то на бете, с "оптимизированной графикой" на ультре я имею 5-10 фпс. На голом клиенте, ,ез аддонов и прочей лабуды. Более - менее приемлемый FPS (25+) можно получить лишь фактически на полностью минимальных настройках. И такая теденция наблюдается от патча к патчу. Как-то меня напрягает каждый год вываливать по 500-800 баксов на апгрейт ради отсутствия лагов в игрушке.

как-то так. Возможно, это все проблемы беты и все такое, но вериться с трудом.

 

закрыть