WORLD OF WARCRAFT

Тема: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor  (Прочитано 25927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #75 : 19 Сентября, 2014, 14:53:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Сорри, но кто так сравнивает на средних настройках с 1х сглаживанием?
Не поленилась и сделала небольшее сравнение на нормальных настройках.
В итоге получилось не то, что хотелось мне увидеть. В общем ну на 14 процентов дороже интел, зато производительность больше на 11,5% если судить по фпскам. Так конечно хрен знает, но в этом случае я бы добавила тыщу рублей и получила себе запас по производительности процентов 10-15 лучше, чем немного сэкономила... Аналогов Intel Core i5-3470(Ivy Bridge) у атлона в ту же среднюю цену - не знаю.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #76 : 19 Сентября, 2014, 16:30:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю игр в которых бы использовался JIT. Везде банальная тупая интерпретация. Даже на приставках и телефонах. На последних оно может быть вообще невозможно - может не быть возможности сделать область памяти исполняемой.
Лол... А ведь интерпретация работает примерно в 10 раз медленнее JIT... И интеграция ничем не отличается: замена одного на другое - это не сложнее, чем перезалить сурцы... Единственная проблема, которая там может быть - это какой-нибудь долбанутый GPL... Опенсурцеры они такие опенсурцеры... Не понимают они, что не бывает "опенсурц пельменей" и "опенсурц штанов", тобишь никто не поделится нахаляву с опенсурцером плодами своего труда точно так же, как он делится своими... Все должны делать добрые дела, но возникает вопрос - а как ими обмениваться?


Dogm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ринкимеку
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #77 : 19 Сентября, 2014, 17:06:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорри, но кто так сравнивает на средних настройках с 1х сглаживанием?
давно не был на оверклокерс.ру.. интересно, там сейчас такая же публика тусуется?

Для теста производительности процессоров традиционно выбирают наиболее низкие настройки. Чтобы производительность системы упиралась в него, а влияние видео было минимальным.

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #78 : 19 Сентября, 2014, 17:43:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорри, но кто так сравнивает на средних настройках с 1х сглаживанием?
давно не был на оверклокерс.ру.. интересно, там сейчас такая же публика тусуется?

Для теста производительности процессоров традиционно выбирают наиболее низкие настройки. Чтобы производительность системы упиралась в него, а влияние видео было минимальным.
Я фиг знает про оверклокерс.ру, так как никогда там не была.
Про тестинг на низких частотах настройках (просто опечатка, сорри) ничего не поняла - зачем, почему? Ну даже если и так - на tom's hardware такие дураки чтоли, что тестят процы на максимуме? Плюс тем более в вове львиная доля обработки лежит не на видюхе, а на процессоре в отличии от большинства игр.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2014, 00:03:20 by zverushka »

Dogm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ринкимеку
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #79 : 19 Сентября, 2014, 18:02:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не частотах, а настройках. Тесты производительности процессоров в играх идут на низких настройках графики.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2014, 19:57:25 by Dogm »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #80 : 19 Сентября, 2014, 20:03:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мдя... Печально, если Близзюки не юзают JIT, ибо некоторые особо интенсивные задачи могут выполняться на нем в сотни раз быстрее...


RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #81 : 19 Сентября, 2014, 20:11:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Сорри, но кто так сравнивает на средних настройках с 1х сглаживанием?
Не поленилась и сделала небольшее сравнение на нормальных настройках.
В итоге получилось не то, что хотелось мне увидеть. В общем ну на 14 процентов дороже интел, зато производительность больше на 11,5% если судить по фпскам. Так конечно хрен знает, но в этом случае я бы добавила тыщу рублей и получила себе запас по производительности процентов 10-15 лучше, чем немного сэкономила... Аналогов Intel Core i5-3470(Ivy Bridge) у атлона в ту же среднюю цену - не знаю.

Тоже когда-то страдал по поводу отсутствия антиалиасинга - как же можно без него играть?! А оказалось - вполне даже можно, если играть на родном для монитора разрешении... В Дреноре сейчас прожорливый MSAA  убрали, а оставили FXAA low, FXAA high и CXAA. Даже уровень сглаживания не выбрать. Такие дела.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2014, 20:13:46 by RazeR »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #82 : 19 Сентября, 2014, 21:49:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол... А ведь интерпретация работает примерно в 10 раз медленнее JIT... И интеграция ничем не отличается: замена одного на другое - это не сложнее, чем перезалить сурцы... Единственная проблема, которая там может быть - это какой-нибудь долбанутый GPL... Опенсурцеры они такие опенсурцеры... Не понимают они, что не бывает "опенсурц пельменей" и "опенсурц штанов", тобишь никто не поделится нахаляву с опенсурцером плодами своего труда точно так же, как он делится своими... Все должны делать добрые дела, но возникает вопрос - а как ими обмениваться?
Производительность тут особо не имеет значения. Учти что я этим всем уже не первый и не второй год зарабатываю на икру с вином и много-много дюймовые мониторы. А ты нет.
И всякие вещи вроде расчёта md5 на LUA просто не делают.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #83 : 19 Сентября, 2014, 23:13:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Производительность тут особо не имеет значения. Учти что я этим всем уже не первый и не второй год зарабатываю на икру с вином и много-много дюймовые мониторы. А ты нет.
И всякие вещи вроде расчёта md5 на LUA просто не делают.
Я говорил чисто о "добрых делах"... "Зарабатывать на жизнь" =/= "доить клиентов" и в этом антимонопольная служба со мной абсолютно согласна... Доение клиентов - это настолько же плохая вещь, насколько и "коммунизм"... Но давайте не будем о политике - меня от нее тошнит... Главный закон эмуляции/интерпретации: чем более элементарные операции эмулируются/интерпретируются - тем больше тормозов, ибо у каждой операции есть неустранимые затраты на декодирование и их процент становится тем больше, чем более мелкие операции исполняются... Именно по этому рекаунт и тормозит так сильно... Если интерпретация еще подходит для описания поведения интерфейса, что является достаточно высокоуровневой задачей, то для массивных вычислений - уже нет... И вот тут нам на помощь и приходит JIT... А md5 не зря выбран в качестве примера - это как раз тот самый алгоритм, на котором лучше всего тестить производительность скрипта... А вам разве не хочется, чтобы для игры с рекаунтом в рейдах не требовался какой-нибудь Core i7 Extreme Edition? У Близзюков просто есть одна хреновая особенность: они вбухивают (якобы) кучу времени и труда в какое-то фуфло, при том, что реальные проблемы остаются нифика не решенными... Вот и сейчас... Они мудрят какую-то хрень с чисто графической производительностью игры, с чем никогда вообще не бывало проблем даже на супер древнем железе ввиду чуть более, чем чем полностью убогой графики... И это при том, что абсолютно правы те, кто говорит, что основные лаги игры идут именно от тормозных аддонов и чуть более, чем полного отсутствия оптимизации движка...


zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #84 : 19 Сентября, 2014, 23:16:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А md5 не зря выбран в качестве примера - это как раз тот самый алгоритм, на котором лучше всего тестить производительность скрипта...
Что то похоже md5 на таких языках не делают. На них делают "что будет если нажать на такую то кнопку" и "где эту кнопку поместить на экране". Тут производительность не критична, а критична простота.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #85 : 19 Сентября, 2014, 23:25:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то похоже md5 на таких языках не делают. На них делают "что будет если нажать на такую то кнопку" и "где эту кнопку поместить на экране". Тут производительность не критична, а критична простота.
Так и задумывалось, но Вов стал таким популярным в свое время именно благодаря тому, какие возможности для расширения функционала игры он давал за счет аддонов... И это полнейшее лицемерие - говорить сейчас, что "такой функционал изначально не предусматривался, а следовательно идите все лесом"... Близзюки не говорят это открыто, но на самом деле Рекаунт - это единственная вещь, которая удерживает игроков с психотипом "ногебатель" в ПВЕ... А таких много... Без рекаунта им одна дорого в Вов - в ПВП... А оно не всем по душе... Так что Близзюки лукавят, когда говорят, что Рекаунт не является "стандартным" аддоном в Вов...
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2014, 23:30:19 by AVPaul »


zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #86 : 20 Сентября, 2014, 00:18:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже когда-то страдал по поводу отсутствия антиалиасинга - как же можно без него играть?! А оказалось - вполне даже можно, если играть на родном для монитора разрешении... В Дреноре сейчас прожорливый MSAA  убрали, а оставили FXAA low, FXAA high и CXAA. Даже уровень сглаживания не выбрать. Такие дела.
Хм - а родном это как? У меня стоит 1920, слабо представляю как под лсд можно разрешение менять на не родное - картинка же поедет. Кстати, проверила 1х и 8х антляс в лфг - очень странно, но разницы по фпскам нет вообще. Я вообще как ATI Radeon 7770 сменила на GeForce gtx 660 - просто народоваться не могу, комфорт игры почти в 2 раза вырос, осталось слабоватый процик заменить АМДшку (фх 4100) и вообще мечта прям.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #87 : 20 Сентября, 2014, 00:54:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И это полнейшее лицемерие - говорить сейчас, что "такой функционал изначально не предусматривался, а следовательно идите все лесом"
Это нормальная вещь. Особенно если учесть что относительное количество пользователей рекаунта не велико. Так же есть альтернативы рекаунту.

 

закрыть