WORLD OF WARCRAFT

Тема: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor  (Прочитано 25938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52476
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



(источник)
Мы начинаем серию статей программистско-инженерной направленности, в которых пойдет речь о технических аспектах World of Warcraft.

В первой статье мы рассказываем о некоторых изменениях в графике Warlords of Draenor. Большинство игроков их, вероятно, даже не заметит, — разве что самые «технари».

В Warlords мы перешли с множественной выборки сглаживания (Multisample Anti-Aliasing, или MSAA) на новый метод — «Conservative Morphological Anti-Aliasing» (CMAA). Это позволит нам в следующие несколько лет внести в World of Warcraft определенные технологические усовершенствования, которые мы уже давно имели в виду.

Если упрощенно, за счет этой перемены мы существенно повышаем оперативность игры и одновременно создаем потенциал для дальнейшего развития графики — для еще большей четкости и жизненности. Кроме того, теперь нам будет проще пользоваться высокотехнологичными процессорами и графическим компьютерным оборудованием.

Подробнее об этих нововведениях и о том, какими соображениями мы руководствовались, вы можете узнать из развернутой статьи (на английском языке).

Atwachka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фурианец
    • Класс: ВОЕН!
    • Сервер: Галакронд
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #1 : 18 Сентября, 2014, 14:48:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
следующие несколько лет
  ;D

chestercoach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #2 : 18 Сентября, 2014, 14:49:54 »
  • Рейтинг:10 (+12 | -2)
То, что сейчас на бете, это ппц, четко видно квадраты краев объектов и это напрягает

Енот91

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: ЧШ
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #3 : 18 Сентября, 2014, 14:55:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень познавательная и информативная новость! Когда введут тесселяцию плиток в Штормграде, тоже будет отдельный тред?
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2014, 14:57:52 by Енот91 »

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #4 : 18 Сентября, 2014, 14:56:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну норм чо, пошел заказыать новый комп.
Лэмп, Естественный отбор, РФ

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2701
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #5 : 18 Сентября, 2014, 15:00:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всеровно старые модели придется тоже обновлять, иначе толку будет мало.

Arioh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариох
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #6 : 18 Сентября, 2014, 15:01:12 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(источник)
...
В первой статье мы рассказываем о некоторых изменениях в графике Warlords of Draenor. Большинство игроков их, вероятно, даже не заметит, — разве что самые «технари».
...
Ага, не заметят... Лесенки на границах всех объектов, это было первое, что бросилось в глаза после установки беты.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #7 : 18 Сентября, 2014, 15:01:48 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Зачем трогать и обновлять движок, когда можно делать клевые сглаживания
Они его и трогают, и обновляют. Причём очень серьёзно раз сумели разрешить столь серьёзные проблемы. Просто дети обычно думают что если поставить "движок от крайзиса" то всё сразу станет круто, а кроме шейдеров там внутри ничего нет.
Читать кстати надо развёрнутою статью на английском, там всё.

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #8 : 18 Сентября, 2014, 15:01:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только бы не пришлось покупать новую видеокарту :)

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #9 : 18 Сентября, 2014, 15:04:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только бы не пришлось покупать новую видеокарту :)
Не придётся. Они делают так что видеокарта будет использоваться лучше. WoW до сих пор упирался в производительность CPU а не GPU. Близзард эту проблему решили.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #10 : 18 Сентября, 2014, 15:05:37 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
A lot of that work involved analyzing the flow of data through our code and making sure we work on only what we need to for any given frame.
Вот это предложение как раз описывает очень серьёзную переделку движка WoW. Теперь по внутреннему устройству он на вполне современном уровне.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #11 : 18 Сентября, 2014, 15:05:56 »
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
Зачем трогать и обновлять движок, когда можно делать клевые сглаживания
Они его и трогают, и обновляют. Причём очень серьёзно раз сумели разрешить столь серьёзные проблемы. Просто дети обычно думают что если поставить "движок от крайзиса" то всё сразу станет круто, а кроме шейдеров там внутри ничего нет.
Читать кстати надо развёрнутою статью на английском, там всё.

Это как добивать убитого)) Последние капли выжимают, что-то там переделать пытаются... надеюсь у них уже есть  радикальные идеи над обновлением движка (для wow 2 хотя-бы). То что они делают это не обновление, а скорее выжимка всего возможного из него
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2014, 15:13:36 by Чудотехники »
A.C.A.B

DeathConflag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #12 : 18 Сентября, 2014, 15:06:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос: если сейчас подвисает 25, какова будет производительность в 20? Вроде говорили что урежут чужие заклинания и абилы так, чтобы только свои отображались в основном.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #13 : 18 Сентября, 2014, 15:08:13 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Это как добивать убитого)) Последние капли выжимают, надеюсь у них уже есть идеи над обновлением движка. То что они делают это не обновление, а выжимка всего возможного из него
Нет. Они его перебрали и сделали радикально быстрей, добавив хороший запас на будущее развитие.

Вопрос: если сейчас подвисает 25, какова будет производительность в 20? Вроде говорили что урежут чужие заклинания и абилы так, чтобы только свои отображались в основном.
Будет быстрей.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #14 : 18 Сентября, 2014, 15:08:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос: если сейчас подвисает 25, какова будет производительность в 20? Вроде говорили что урежут чужие заклинания и абилы так, чтобы только свои отображались в основном.

Производительность лучше стала, проверял. Таких зависонов нет как есть в пандах в 25

Но на убер крутом их сглаживании видна лесенка всё-равно)

Впринцыпе в пандах в 20 человек тоже не лагает в том-же флексе. Не знаю вообщем, я порадовался что нормально рейдить смогу и мне хорошо
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2014, 15:21:38 by Чудотехники »
A.C.A.B

 

закрыть