WORLD OF WARCRAFT

Тема: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor  (Прочитано 25928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fLaMaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #15 : 18 Сентября, 2014, 15:14:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем трогать и обновлять движок, когда можно делать клевые сглаживания
Они его и трогают, и обновляют. Причём очень серьёзно раз сумели разрешить столь серьёзные проблемы. Просто дети обычно думают что если поставить "движок от крайзиса" то всё сразу станет круто, а кроме шейдеров там внутри ничего нет.
Читать кстати надо развёрнутою статью на английском, там всё.

Это как добивать убитого)) Последние капли выжимают, надеюсь у них уже есть идеи над обновлением движка. То что они делают это не обновление, а выжимка всего возможного из него
Какие капли? На более-менее современных системах вов ест около 50% ресурсов что вк что цп. Если завезут оптимизацию, будет больше выжимать с системы и больше фпс. Но не стоит ждать этого играя на камне 2006 года собранном "для учёбы".

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #16 : 18 Сентября, 2014, 15:16:01 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Только бы не пришлось покупать новую видеокарту :)

Не знаю про какие лесенки вопят графо***ы но лично мое первое впечатление от беты - плавность игры РАДИКАЛЬНО улучшилась, особенно чувствуется в доле, когда десятки человек вливают в манекены.
Вообще, низкий поклон за новую техническую часть игры. Теперь, когда весь аудио\видио шум от чужих эффектов режется на корню, за милишников можно нормально играть в рейдах.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #17 : 18 Сентября, 2014, 15:16:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем трогать и обновлять движок, когда можно делать клевые сглаживания
Они его и трогают, и обновляют. Причём очень серьёзно раз сумели разрешить столь серьёзные проблемы. Просто дети обычно думают что если поставить "движок от крайзиса" то всё сразу станет круто, а кроме шейдеров там внутри ничего нет.
Читать кстати надо развёрнутою статью на английском, там всё.

Это как добивать убитого)) Последние капли выжимают, надеюсь у них уже есть идеи над обновлением движка. То что они делают это не обновление, а выжимка всего возможного из него
Какие капли? На более-менее современных системах вов ест около 50% ресурсов что вк что цп. Если завезут оптимизацию, будет больше выжимать с системы и больше фпс. Но не стоит ждать этого играя на камне 2006 года собранном "для учёбы".

Уже не одну собаку сьели на эту тему, wow сильно дохера жрет ресурсов для своего движка. Если опять возвращаться к крузизу третьему как тут сказали. Крузиз будет нормально идти на том компе где wow в 25-ке будет давать 2 фпс на пуле  :D И это не нормально. Как говорится испытано на себе и в холиваре не нуждается.

И это врятли изменится от того, что они новые типы сглаживания делают
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2014, 15:26:01 by Чудотехники »
A.C.A.B

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #18 : 18 Сентября, 2014, 15:24:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это как добивать убитого)) Последние капли выжимают, что-то там переделать пытаются... надеюсь у них уже есть  радикальные идеи над обновлением движка (для wow 2 хотя-бы). То что они делают это не обновление, а скорее выжимка всего возможного из него

Смешно читать. Вы себе хоть представляете что стоит за словом "движок", когда так уверенно говорите про него? Вероятно вы и с "паскалем" то знакомы лишь по школьной информатике.
Покажите мне хоть одну 3D MMORPG, у которой соотношение графика\производительность лучше чем у ВоВ? Новомодные корейские гриндилки в соло\группе может и создают впечатление графооона, но тотально обсираются на более-менее массовом замесе. +кастомизация моделек брони там как правило сильно хуже, чем новые, объемные сеты из вова.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #19 : 18 Сентября, 2014, 15:26:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это как добивать убитого)) Последние капли выжимают, что-то там переделать пытаются... надеюсь у них уже есть  радикальные идеи над обновлением движка (для wow 2 хотя-бы). То что они делают это не обновление, а скорее выжимка всего возможного из него

Смешно читать. Вы себе хоть представляете что стоит за словом "движок", когда так уверенно говорите про него? Вероятно вы и с "паскалем" то знакомы лишь по школьной информатике.
Покажите мне хоть одну 3D MMORPG, у которой соотношение графика\производительность лучше чем у ВоВ? Новомодные корейские гриндилки в соло\группе может и создают впечатление графооона, но тотально обсираются на более-менее массовом замесе. +кастомизация моделек брони там как правило сильно хуже, чем новые, объемные сеты из вова.

При желании сделали-бы, но у них большинство подписчиков играет с калькуляторов. Для примера таже Tera, уж что-то но модели там точно выглядят лучше
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2014, 15:28:49 by Чудотехники »
A.C.A.B

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #20 : 18 Сентября, 2014, 15:27:15 »
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
И это врятли изменится от того, что они новые типы сглаживания делают
Главная причина тормозов на современном железе это задержки произвольного доступа к памяти. Новые движки учитывают эту проблему и работают быстро. Старые делались во времена когда такой проблемы просто не существовало. Движок WoW был из таких. Для WoD они кажется пересмотрели внутреннее устройство и оптимизировали код под новые реалии.
Так же речь про то что будет в WoD, оценивать по тому что есть на живых серверах просто нельзя.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #21 : 18 Сентября, 2014, 15:29:32 »
  • Рейтинг:7 (+9 | -2)
Zaza шарит, жаль плюсануть больше не могу.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #22 : 18 Сентября, 2014, 15:30:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для WoD они кажется пересмотрели внутреннее устройство и оптимизировали код под новые реалии.
Так же речь про то что будет в WoD, оценивать по тому что есть на живых серверах просто нельзя.

Буду рад конечно, посмотрим.  На бете почти ничего не поменялось в плане именно производительности
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2014, 15:35:00 by Чудотехники »
A.C.A.B

inspektor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все
    • Сервер: гордунни
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #23 : 18 Сентября, 2014, 15:42:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
...
В первой статье мы рассказываем о некоторых изменениях в графике Warlords of Draenor. Большинство игроков их, вероятно, даже не заметит, — разве что самые «технари».
...
Ага, не заметят... Лесенки на границах всех объектов, это было первое, что бросилось в глаза после установки беты.

Мб просто это бетта?
wow дед

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #24 : 18 Сентября, 2014, 15:51:20 »
  • Рейтинг:6 (+10 | -4)
Господа, а вы не думаете, что большая часть "просадок фпс" зачастую идет от работы СОНМИЩА аддонов, установленных в клиент вами? Ни разу не замечали что творит OQ на пуле того же Ордоса в 25+ тел? А все потому что он криво написан, выдает тонны ошибок LUA, да еще и последнее время стал, недоброй памяти помянут, наследником GearScore? Зачастую мы сами создаем себе проблемы с ФПС устанавливая горы индексирующих всё и вся аддонов, которые отжирают и канал и процессорные мощности. Используйте те же профили Addon Control Panel с выключением на время рейдинга всяких ненужных приблуд и будет вам счастье.
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #25 : 18 Сентября, 2014, 16:09:37 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Господа, а вы не думаете, что большая часть "просадок фпс" зачастую идет от работы СОНМИЩА аддонов, установленных в клиент вами? Ни разу не замечали что творит OQ на пуле того же Ордоса в 25+ тел? А все потому что он криво написан, выдает тонны ошибок LUA, да еще и последнее время стал, недоброй памяти помянут, наследником GearScore? Зачастую мы сами создаем себе проблемы с ФПС устанавливая горы индексирующих всё и вся аддонов, которые отжирают и канал и процессорные мощности. Используйте те же профили Addon Control Panel с выключением на время рейдинга всяких ненужных приблуд и будет вам счастье.

Во во. Я было уже подумывал о суициде, когда на Глубинии хм в момент появления треша слайд шоу случалось. Что я тольок не делал. В итоге просто сменил рекаунт на скаду. Ниже 26 фпс не падает. Кстати то же самое и на Гарроше на пуле под треш было. Снос рекаунта все решил. Кривой он походу.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #26 : 18 Сентября, 2014, 16:17:55 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
MSAA был единственным тру AA, ибо интерполировал картинку в N раз большего разрешения... В этом его преимущество... В этом и его же недостаток - он требовал в N раз больших затрат по производительности... Все остальные AA - это просто замыливание краев различной степени паршивости... Вам следует понять одну важную истину... Близзюки на самом деле ни на грамм не улучшали, не улучшают и никогда не улучшат движок Вова... Кто знаком с матчастью, тот знает, что все их хваленые улучшения - это одни сплошные иллюзии улучшения качества графики в игре и различного рода бутафория... Дело в том, что они могут улучшать только второстепенные графические эффекты, не затрагивающие непосредственно код движка... Тобишь просто добавляют всякого рода шэйдеры и постпроцессинг... Вот и сейчас... Им нужна просто иллюзия улучшения производительности игры... Потому, что всех достала игра с графикой 2000-го года, которая лагает похлеще Крузока... Вот они и заменили нормальный антиалиасинг на паршивое мыло...


Burado

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494

  • Варкрафт: +
    • Класс: воЕн!
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #27 : 18 Сентября, 2014, 16:22:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А собственно где новость то? Скоро будут постить как Майк рукой вытер попу, и кто ковырялся в носу перед обедом.

Aldorban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #28 : 18 Сентября, 2014, 16:30:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
MSAA был единственным тру AA, ибо интерполировал картинку в N раз большего разрешения... В этом его преимущество... В этом и его же недостаток - он требовал в N раз больших затрат по производительности... Все остальные AA - это просто замыливание краев различной степени паршивости... Вам следует понять одну важную истину... Близзюки на самом деле ни на грамм не улучшали, не улучшают и никогда не улучшат движок Вова... Кто знаком с матчастью, тот знает, что все их хваленые улучшения - это одни сплошные иллюзии улучшения качества графики в игре и различного рода бутафория... Дело в том, что они могут улучшать только второстепенные графические эффекты, не затрагивающие непосредственно код движка... Тобишь просто добавляют всякого рода шэйдеры и постпроцессинг... Вот и сейчас... Им нужна просто иллюзия улучшения производительности игры... Потому, что всех достала игра с графикой 2000-го года, которая лагает похлеще Крузока... Вот они и заменили нормальный антиалиасинг на паршивое мыло...
Blizzard нужны подписчики чем больше тем лучше, я сними полностью согласен ведь это деньги, а если ввести нормальный АА, а  не мыло и вообще продвинутую графику, WoW перестанет нормально запускаться на кофемолках и калькуляторах бородатого года выпуска, а это минус не хилое количество подписчиков. У WoW движок в принципе кривой на уровне того же 2006 и в том что Blizzard пытается его "выровнять" хотя бы не много, я не вижу ничего плохого
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2014, 16:33:10 by Aldorban »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor
« Ответ #29 : 18 Сентября, 2014, 16:46:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Движок WoW кажется всё же переделали на Deferred Rendering при котором использование MSAA невозможно в принципе. Я лично не проверял (warden может обнаружить запуск игры под отладчиком), но нашёл несколько упоминаний этого в разных источниках.

 

закрыть