Вот лучше бы они другое сделали. Чтобы во всех классических локациях можно было пойти куда угодно. То есть буквально на любом из первых 60 уровней можно выбрать локацию - и мобы там автоматически подстроятся под твой уровень.
Тем более, что реализовать такое будет проще, чем их задумку с 60-80.
Не будет реализовать проще, т.к. мир общий со всеми игрокам, проще перебалансить континет, чем сделать автоматическую настройку статов монстров под уровень игрока. Ну и ты не подумал, что будет, если в локации люди разных уровней и они рядом друг с дрегом, а перед ними квестовый моб.
Есть 2 способа. Прежде всего, так любимый Близзардом фейзинг никто не отменял: достаточно, чтобы мобы сильно отличающихся уровней были просто не видны (группы разноуровневых - это отдельный разговор).
Но (по моему скромному мнению) лучше всего вообще убрать сколько нибудь значимую прокачку на уровнях 1-60. Точнее, на уровнях 10-58. Да, да, вот так тупо в лоб - не растут характеристики от уровня - и всё тут.
Да, я знаю главное возражение, не интересно играть, если ты не получаешь награду в замен. Но давайте вдумаемся: а так ли уж нужна эта награда на этом этапе? Спорно. Ведь сейчас ты перерастаешь локу по уровню сделав дай бог половину квестов. А если мне она понравилась? Ведь награда за низкоуровневые квесты/мобов и так несущественная. Так в чём разница? То есть новичкам - профит. Старожилам - тем более. Я бы может уже на 10 побежал бы в какое-нить Унгоро, если б мог. То есть польза была бы для всех.