WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости: интервью с Томом Чилтоном, The Colosseum, приложение Battle.net  (Прочитано 29275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно а как со стелсом на этой арене? Роги в ванише ждут конца боя, или роги мясо потому что без стелса будет трудно.
как это было на бете у меня, друид-хил в стелсе дождался пока выжил 1 хант и потом 5 минут не давал себя убить :)


KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главная цель этого места — победить всех противников, оставшись единственным выжившим, после чего гордо забрать свою добычу.


т.е. хилы в пролёте? очень полезный сценарий, хотя безусловно оригинальный. Для баланса нужен сценарий, где хилы бешенно лечат манекены или нпс, побеждает тот кто в конце боя нахилил больше всех

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5146
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главная цель этого места — победить всех противников, оставшись единственным выжившим, после чего гордо забрать свою добычу.
т.е. хилы в пролёте? очень полезный сценарий, хотя безусловно оригинальный. Для баланса нужен сценарий, где хилы бешенно лечат манекены или нпс, побеждает тот кто в конце боя нахилил больше всех
Почему в пролёте? Хил может попытаться прохилить себя до тех пор, пока все остальные не перебьют друг друга, а затем добить выжившего. "Хилить манекены" - это не фан, а deathmatch - это фан.

Так значит этот здоровенный голый мужик на бете - это святилище гладиатора... Рад, что он не будет обязательным элементом гарнизона.
No beard, no good.

Mastack

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аж зарегестрировался...
Цитировать
Разработчиков однажды посетила идея сделать Нордскол и Запределье локациями для прокачки с 60 по 80 уровней, наполовину замедлив скорость прохождения контента и позволив игрокам выбрать куда они хотят отправиться. Внесение подобных изменений будет довольно трудоемким процессом, поэтому пока эта идея только обсуждается.
Вот лучше бы они другое сделали. Чтобы во всех классических локациях можно было пойти куда угодно. То есть буквально на любом из первых 60 уровней можно выбрать локацию - и мобы там автоматически подстроятся под твой уровень.
Тем более, что реализовать такое будет проще, чем их задумку с 60-80.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2014, 10:56:48 by Mastack »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эх, ну в соседней же теме написано: "делаем". не "выдумываем", не "рисуем концепты". а "делаем".
О. Мы уже делаем игровые зоны для аддона, который последует за Warlords of Draenor.

вы вообще не понимаете, как работают крупные компании и на каких этапах сотрудникам разрешают обсуждать разработки с прессой?

Почитай оригинал, он сказал "in production", стадия продакшена может быть разной, ты хоть понимаешь вообще как ргры делают? Иди дальше в невервинетере в плащи играй.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аж зарегестрировался...
Цитировать
Разработчиков однажды посетила идея сделать Нордскол и Запределье локациями для прокачки с 60 по 80 уровней, наполовину замедлив скорость прохождения контента и позволив игрокам выбрать куда они хотят отправиться. Внесение подобных изменений будет довольно трудоемким процессом, поэтому пока эта идея только обсуждается.
Вот лучше бы они другое сделали. Чтобы во всех классических локациях можно было пойти куда угодно. То есть буквально на любом из первых 60 уровней можно выбрать локацию - и мобы там автоматически подстроятся под твой уровень.
Тем более, что реализовать такое будет проще, чем их задумку с 60-80.

Не будет реализовать проще, т.к. мир общий со всеми игрокам, проще перебалансить континет, чем сделать автоматическую настройку статов монстров под уровень игрока. Ну и ты не подумал, что будет, если в локации люди разных уровней и они рядом друг с дрегом, а перед ними квестовый моб.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и ты не подумал, что будет, если в локации люди разных уровней и они рядом друг с дрегом, а перед ними квестовый моб.
Будет "ехал-фазинг-через-фазинг".

Death-Metal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, на каком принципе будет строиться этот дэзматч (а ля Гурубаши). Надеюсь, что будет система сдох-выбыл, а не сдох-реснулся-побежал_дальше, а то бои будут сутками идти... По поводу инвиза, мне кажется, будет как на аренах глазок в какой-то момент времени появляться. Ещё очень интересно, что за приз будет в конце: надеюсь, не ОЗ, а что-нть посущественнее.
Увидел карту запределья и решил, что она вся обязана быть задействована в дополнении.
На самом деле правильная логика. Никто не показывал нам Нордскол/пандарию в классике. А сейчас показали карту, а планы поменялись. Глупо не замечать тот факт, что близзард обещает больше, чем успевает сделать (новые модельки бладэльфов машут ручкой).

Так на карте дренора (к дополнению) фаралона никогда и не было - он был только как пустоверть в запределье (тоесть - сами увидили, сами придумали, сами расстроились), а нордскол в азероте был всегда..
Всегда должен быть Нордскол. А в Нордсколе всегда должен быть Король-Лич.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2014, 11:09:59 by Death-Metal »

HaCKeR_Bayker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже 2 года жду, когда добавят режим невидимости в баттл.нет... Но видимо им не до этого, хотя и обещали.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже 2 года жду, когда добавят режим невидимости в баттл.нет... Но видимо им не до этого, хотя и обещали.
А зачем?

Mastack

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот лучше бы они другое сделали. Чтобы во всех классических локациях можно было пойти куда угодно. То есть буквально на любом из первых 60 уровней можно выбрать локацию - и мобы там автоматически подстроятся под твой уровень.
Тем более, что реализовать такое будет проще, чем их задумку с 60-80.

Не будет реализовать проще, т.к. мир общий со всеми игрокам, проще перебалансить континет, чем сделать автоматическую настройку статов монстров под уровень игрока. Ну и ты не подумал, что будет, если в локации люди разных уровней и они рядом друг с дрегом, а перед ними квестовый моб.
Есть 2 способа. Прежде всего, так любимый Близзардом фейзинг никто не отменял: достаточно, чтобы мобы сильно отличающихся уровней были просто не видны (группы разноуровневых - это отдельный разговор).
Но (по моему скромному мнению) лучше всего вообще убрать сколько нибудь значимую прокачку на уровнях 1-60. Точнее, на уровнях 10-58. Да, да, вот так тупо в лоб - не растут характеристики от уровня - и всё тут.
Да, я знаю главное возражение, не интересно играть, если ты не получаешь награду в замен. Но давайте вдумаемся: а так ли уж нужна эта награда на этом этапе? Спорно. Ведь сейчас ты перерастаешь локу по уровню сделав дай бог половину квестов. А если мне она понравилась? Ведь награда за низкоуровневые квесты/мобов и так несущественная. Так в чём разница? То есть новичкам - профит. Старожилам - тем более. Я бы может уже на 10 побежал бы в какое-нить Унгоро, если б мог. То есть польза была бы для всех.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, на каком принципе будет строиться этот дэзматч (а ля Гурубаши). Надеюсь, что будет система сдох-выбыл, а не сдох-реснулся-побежал_дальше, а то бои будут сутками идти... По поводу инвиза, мне кажется, будет как на аренах глазок в какой-то момент времени появляться. Ещё очень интересно, что за приз будет в конце: надеюсь, не ОЗ, а что-нть посущественнее.
сдох тебя бросает на трибуны наблюдать
приз при мне был спина 620 илвл и за участие еще пришла коробка на почту, но ничего не упало с нее

wMw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вмв
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гладиаторская Арена гениальна! А что со стелсом?

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот лучше бы они другое сделали. Чтобы во всех классических локациях можно было пойти куда угодно. То есть буквально на любом из первых 60 уровней можно выбрать локацию - и мобы там автоматически подстроятся под твой уровень.
Тем более, что реализовать такое будет проще, чем их задумку с 60-80.

Не будет реализовать проще, т.к. мир общий со всеми игрокам, проще перебалансить континет, чем сделать автоматическую настройку статов монстров под уровень игрока. Ну и ты не подумал, что будет, если в локации люди разных уровней и они рядом друг с дрегом, а перед ними квестовый моб.
Есть 2 способа. Прежде всего, так любимый Близзардом фейзинг никто не отменял: достаточно, чтобы мобы сильно отличающихся уровней были просто не видны (группы разноуровневых - это отдельный разговор).
Но (по моему скромному мнению) лучше всего вообще убрать сколько нибудь значимую прокачку на уровнях 1-60. Точнее, на уровнях 10-58. Да, да, вот так тупо в лоб - не растут характеристики от уровня - и всё тут.
Да, я знаю главное возражение, не интересно играть, если ты не получаешь награду в замен. Но давайте вдумаемся: а так ли уж нужна эта награда на этом этапе? Спорно. Ведь сейчас ты перерастаешь локу по уровню сделав дай бог половину квестов. А если мне она понравилась? Ведь награда за низкоуровневые квесты/мобов и так несущественная. Так в чём разница? То есть новичкам - профит. Старожилам - тем более. Я бы может уже на 10 побежал бы в какое-нить Унгоро, если б мог. То есть польза была бы для всех.
интерестная идея но уже не актуальная. Теперь есть бесплатный буст до 90 уровня для новичков, 99.9% из них будут скипть неактуальный контент. Ну а старичкам качающим 25 твинка вообще пофиг растут там статы на 1-58 или не растут, они уже проходят все это как рутину не вылезая из инстов.
Сложно представить человека, который решил погират ьв вов и ему сразу предлагают ворваться в актуал со всеми а он типа такой "не, буду два месяца почестному качаться в старом контенте" кому это надо? может 1 из 100. ради такого процента переделывать ничего не будут.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2014, 13:08:41 by Дондиггидон »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот лучше бы они другое сделали. Чтобы во всех классических локациях можно было пойти куда угодно. То есть буквально на любом из первых 60 уровней можно выбрать локацию - и мобы там автоматически подстроятся под твой уровень.
Тем более, что реализовать такое будет проще, чем их задумку с 60-80.

Не будет реализовать проще, т.к. мир общий со всеми игрокам, проще перебалансить континет, чем сделать автоматическую настройку статов монстров под уровень игрока. Ну и ты не подумал, что будет, если в локации люди разных уровней и они рядом друг с дрегом, а перед ними квестовый моб.
Есть 2 способа. Прежде всего, так любимый Близзардом фейзинг никто не отменял: достаточно, чтобы мобы сильно отличающихся уровней были просто не видны (группы разноуровневых - это отдельный разговор).
Но (по моему скромному мнению) лучше всего вообще убрать сколько нибудь значимую прокачку на уровнях 1-60. Точнее, на уровнях 10-58. Да, да, вот так тупо в лоб - не растут характеристики от уровня - и всё тут.
Да, я знаю главное возражение, не интересно играть, если ты не получаешь награду в замен. Но давайте вдумаемся: а так ли уж нужна эта награда на этом этапе? Спорно. Ведь сейчас ты перерастаешь локу по уровню сделав дай бог половину квестов. А если мне она понравилась? Ведь награда за низкоуровневые квесты/мобов и так несущественная. Так в чём разница? То есть новичкам - профит. Старожилам - тем более. Я бы может уже на 10 побежал бы в какое-нить Унгоро, если б мог. То есть польза была бы для всех.

Тогда бы история была бы рваной и надо было бы как-то новым игрокам обеспечивать транспорт до нужного места. Да и сейчас скорость прокачки достаточно высокая. Кроме того, тебе бы пришлось скалировать награды, лут и т.д. это не тривиальная задача для таких масштабов. Да и не очень круто выглядит, когда орк 10-ого уровня рпибегает в милитус крошить черепа киражам.

 

закрыть