WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости: интервью с Томом Чилтоном, The Colosseum, приложение Battle.net  (Прочитано 29223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вопрос ко всем "нытикам", которые иногда заходят поныть на этот форум.
Вы в магазинах когда покупаете продукты также жалуетесь что "колбаса" плохая?
Что в нее положили больше, чем обычно крысиных хвостов(или примесей цианистого калия)?
Наверняка вы просто покупаете то, что вам(и только вам) нравится.

Вот и в компьютерных играх почти тот-же рыночный принцип.
Не нравится - так не покупайте. Вас никто не заставляет.

Мне игра очень нравится, хоть и не довелось поиграть в БК. И я куплю WoD в любом случае, и независимо от чужих мнений.
Но так или иначе, игра должна развиваться, подстраиваться под меняющиеся требования большинства игроков(ЛФР, битвы питомцев, Гарнизоны, изменения механик и талантов - тому примеры). Именно за счет изменений, развития, WoW все еще живее всех живых и будет развиваться и улучшаться дальше.
Тут как в перле с баша... На колбасе, которую я покупаю, не пишут "это самая лучшая колбаса в мире"...


maul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут как в перле с баша... На колбасе, которую я покупаю, не пишут "это самая лучшая колбаса в мире"...
На колбасе, которую ты покупаешь, написано "высший сорт", а это аналогично утверждению (причем оправданному) близзов.
А вот сколько в твоей колбасе синтетики и красителей, ты не задумываешься. Хотя, судя по форуму, ты покупаешь, ешь и потом пристаешь ко всем знакомым, что купил дорогую колбасу, а она оказалась плохой. Из раза в раз. Ты просто ныть любишь. Пользуешься товаром и ноешь.

seems

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. введение нонтаргет и автотаргет систем в боёвку будет означать крах всего ВоВ. А разве не крахом является топорная неизменчивость системы  :facepalm:. Я уж не говорю о графическом ядре, которое они признают прежним и видимо не собираются перерабатывать. Я только вижу дополнительные безосновательные нагрузки на виддеокарту.

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Колизей крутая тема!
Слава Украине! Героям Слава!

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут как в перле с баша... На колбасе, которую я покупаю, не пишут "это самая лучшая колбаса в мире"...
На колбасе, которую ты покупаешь, написано "высший сорт", а это аналогично утверждению (причем оправданному) близзов.
А вот сколько в твоей колбасе синтетики и красителей, ты не задумываешься. Хотя, судя по форуму, ты покупаешь, ешь и потом пристаешь ко всем знакомым, что купил дорогую колбасу, а она оказалась плохой. Из раза в раз. Ты просто ныть любишь. Пользуешься товаром и ноешь.

чувак не мешай человеку зарабатывать бабло.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чисто для справки,ты эту аркаду прошел или купил?
Сложность!=аркадность. Я, для справки, даже не подошел к ним.
сложность в испытаниях была в первые недели патча, когда все были в синьке без сокетов. потом, даже с шмотом из лфр сс/твв - это уже не то. потому что это очередная недоделка (не подумали, что камни тоже надо "скалировать" тем или иным образом, то что сейчас (из-за сокета режутся другие статы) - совершенно неправильно сделано, потому что сокет все равно дает в разы больше, чем отнимается статов. итог -> больше никакой сложности и нет, поэтому хомячки начали ругаться.

а ведь в первые недели, господа - голд взять действительно было достаточно эпично

ИМХО, режим испытаний не для рейдов
уже сейчас есть "режим испытаний" рейдов, в том виде в котором его видит wowprogress и другие сайты (открываем, смотрим, видим - fastest kill, speed kill ranks
но да, возможен и другой вариант, как тут писали выше - нормализованный шмот, так, чтобы пройти было действительно сложно, нечто вроде "освоения в актуале"

правда, если это будет сложно - хомячки опять же разноются, и все занерфят, как обычно

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чушь какая, испытания в том прикол что не сбалансированны, они рельно сложны для танков(там надо уметь танчить хорошо) и никакие для ДПС классов. Ну в чем челлендж для дамагера чтобы АОЕ-шить паки и закидывать в них массовый контроль? Для хилеров только чуть сложнее иногда за маной надо следить, но там и то все вопросы решаются янтарем и всегда им решались. Все эти камни это только буфер для скоростных прохождений, в более-менее актуале там на 90% все зависело от танка и на 10% от остальных четверых.
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
передай это тем, кто сейчас в бис шмоте вайпается
или тем, кто делает рекорды сервера
или еще тем, кто проходит в 4м, ведя за собой баера-самохода
вот оно что, оказывается все делает танк, а остальные могут постоять в сторонке!
п.с. а еще за милишника сходи как-нибудь. или в пати с 3 милидд + танком, за хила

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
хоть 1 причину назови сбалансированности челленджей, кроме той что их проходят в сетапе из 3-х человек а не из 5
ОХРЕНЕТЬ сбалансированность
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вообще-то явно указал, почему их сейчас проходят в 3 человека. одень свою пати в синьку без гемов и попробуй?
охренеть мы умеем читать, я вижу, просто охренеть!

 

закрыть