Впечатление неоднозначное.
Все эти перемещения во времени, да еще и в параллельную вселенную попахивают так себе. Такие повороты сюжета лишь прививают "читателям" (назовем так игроков, которым вообще интересна сюжетная составляющая) дурновкусие. На любой вопрос можно будет ответить: "Это же параллельный мир, что хочу, то и ворочу!". Можно вообще не париться над тем, чтобы сводить сюжетные линиии воедино. Можно убивать кого хочешь скоолько угодно раз. Еще это дает возможность высосать немного лишних денег за счет использования известных имен прошлого.
Это конечно дело каждого, но лично я считаю подобные вещи приемлемыми лишь в рамках Кавернс о Тайм. К этим инстам и рейдам вообще никаких претензий. Вот так надо подавать историю, а не в стиле "Привет, я твой сын из параллельной реальности".
Ну и по мелочи.
Не думаю, что Громм будет главгадом, а как тут уже предполагали, он будет, скорее всего, "боссом патча", как Властелин Грома, например.
Соглашусь с теми, кто считает, что легендарки - это не для всех. На то они и легендарки. Чем легендарен плащ из пандарии кроме своего цвета? Что за герой его носил? На самом деле этот вопрос бы вообще не стоял, если бы эпики были эпиками, а не мусором. Плащ должен был быть хорошим эпиком и все.
Про трансмогрификацию новость действительно хорошая и решит часть моих проблем с местом в банке и хранилище. Еще бы сделали базу вещей по подобию атласа маунтов. Все сеты бы выделили и опцию бы ввели создания наборов для трансмогрификации, с возможностью изменять вид всей одежды одной кнопкой, просто выбрав из списка готовых сетов.