Чтобы адекватно сравнить сложность контентов "сегодня" и "тогда", нужно чтобы механика классов, набора агро и т.д. была одна и та же. А она, мягко говоря, немного изменилась: ретрик сейчас - это не ретрик в ванилле.
ну да ведь бафать без конца по кд всех куда сложнее прожима ротации
Речь о о том, чтобы не сорвать агро (если ты не в курсе, да, были триньки, снижающие агро от критов), не слиться по мане (тому же ретрику я хз что надо делать сейчас, чтобы уйти в ООМ), дать сейв (сейчас сейвов больше, и то не все юзаются, напр., длань очищения). Проблемы в перебаффывании блессинга каждые 5 мин не вижу, хотя, может, тебе виднее.
То есть раньше этого всего не было? Никто не сейвился, не ускорялся, не выбирал одну из трех ветветй талантов или не собирал гибрид по гайдам?
Гибридные спеки не давали такого профита, нынешняя система талантов намного полезнее, это тебе любой класс может сказать. И сейвов не было в таком количестве, как сейчас (лично я не припомню, напр., чтобы в ванилле у друлей был сейв -20% на другую цель, у пристов - купол, у рог - тучка).
Если рассматривать сферический рейд в вакууме без сложностей доступа к нему то не вижу ни одной причины по которой бы сами по себе рейдовые бои тогда были сложнее. Механики слабые, возможности классов сильно ограниченнее.
Это были другие времена, с немного другой концепцией игры, сложности были в совсем других вещах. Сравнивать не очень корректно.
Совершенно верно. Сейчас рагна убивается на 60 лвле соло. Босс не поменялся, класс поменялся.