WORLD OF WARCRAFT

Тема: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет  (Прочитано 72564 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #225 : 07 Августа, 2014, 17:28:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С возможностью апать шмот 4/4 и дропом закаленных вкусняшек, с наличием кучи сейвов чуть ли не у каждого класса механика уже не так сильно карает ошибки. Сейчас можно постоять в лужах на галакрасе, словить колесо на исполине, не выбегать с ожогом на протекторах, постоять в янтаре на клаксях - и это не будет фатально, а хилы еще и похвастаются врывами в логи. Механика боев, безусловно, усложнилась, но она балансируется новыми возможностями классов и шмотом.

Закалёнки в 10ппл падают мало. ОО в 25 заметно проще. Также сейвов у некоторых классов/спеков не так много, чтобы во всём стоять. Проблема колеса исполина в том, что оно может прилететь вместе с дотой, что очень больно. И да, я говорил про ХМ без овергира или с минимальным овергиром.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #226 : 07 Августа, 2014, 17:28:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начали за радость, закончили за упокой)))
Вы то да, начали сфейлившись и закончили сфейлившись.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #227 : 07 Августа, 2014, 17:28:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Начали за радость, закончили за упокой)))
а по делу будет хоть что-то?)

Почему слыша про легкость контента все сразу вспоминают про хардмоды? Это всего лишь сильно усложненный лфр/флекс/нормал режим который не показывает ничего нового. Альтернативная версия контента которая доступна малой части аудитории и которая всего лишь повторяет все прочее. Она сложна, никто не спорит, но на всю остальную игру она никак не влияет, вообще никак.
Ммо получается из многих ее составляющих и хм тут очень маленький кусочек которым занимается очень малая часть игроков. Для основной массы есть лфр/флекс/белочки и этот самый кусок сейчас прост как веселая ферма.
после этого разговаривать больше не о чем, друк
возвращайся в свой любимый лфр. тебе тут не рады

п.с. сходив в нормал первый раз за полгода, я вспомнил, что это вообще другая игра и другие боссы. и не надо рассказывать про "да это то же самое, только 1 абилка новая". да, зачастую - всего 1. но - это в корне меняет 80% боссов
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2014, 17:32:13 by Клесс1 »

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #228 : 07 Августа, 2014, 17:31:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
после этого разговаривать больше не о чем, друк
возвращайся в свой любимый лфр. тебе тут не рады
Гаррош давно убит. Все что я увидел в героике это 4я фаза на нем. С точки зрения какого нибудь лора и духа приключений что я увидел нового в хм контенте? Ничего.

Я люблю рейды и освоение хардмодов, но не надо отрицать очевидное - это всего лишь абсолютно тот же самый контент что проходят все прочие, и помимо сложности разницы в нем нет никакой.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2014, 17:33:44 by Myango »

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #229 : 07 Августа, 2014, 17:31:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как верно заметили ранее: вся исключительная разница между сегодня и тогда заключается в возможности проходить текущий контент в серьезном овергире, да в лучшем шансе дропа.

Чтобы адекватно сравнить сложность контентов "сегодня" и "тогда", нужно чтобы механика классов, набора агро и т.д. была одна и та же. А она, мягко говоря, немного изменилась: ретрик сейчас - это не ретрик в ванилле.

Закалёнки в 10ппл падают мало. ОО в 25 заметно проще.

Боюсь, многие тебе скажут, что проблемы формата - это твои личные проблемы.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #230 : 07 Августа, 2014, 17:32:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начали за радость, закончили за упокой)))
**здеть не мешки ворочать.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #231 : 07 Августа, 2014, 17:35:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
после этого разговаривать больше не о чем, друк
возвращайся в свой любимый лфр. тебе тут не рады
Гаррош давно убит. Все что я увидел в героике это 4я фаза на нем. С точки зрения какого нибудь лора и духа приключений что я увидел нового в хм контенте? Ничего.
видимо у тебя он первый раз был убит в жутком овергире
когда мы на него первый раз пришли, и на самой первой фазе адды (которых в нормале вообще не замечаешь) - начали разуплотнять рейд - стало понятно: "что-то тут не так"
а уж дойдя до 1й переходки, где на 10 человек надо сбить касты 15 мобам, и 2 несбитых каста (а каждый моб кастует раза по 3 обычно угу?) = вайп, или 2 вихря на 3 фазе = вайп, и так далее?

ну и да, Гаррош - один из тех боссов, которые действительно меняются не так сильно

п.с. снова этот унылый лор вылез откуда-то. да плевал я на лор ваш вообще, и на белочек, и на петов. мы про рейды как-бы разговариваем сейчас

я люблю рейды и освоение хардмодов, но не надо отрицать очевидное - это всего лишь абсолютно тот же самый контент что проходят все прочие, и помимо сложности разницы в нем нет никакой.
не надо нести чушь
лфр - это как кино. пришел, посмотрел, ушел
настоящие рейды - это в первую очередь челлендж

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #232 : 07 Августа, 2014, 17:35:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы адекватно сравнить сложность контентов "сегодня" и "тогда", нужно чтобы механика классов, набора агро и т.д. была одна и та же. А она, мягко говоря, немного изменилась: ретрик сейчас - это не ретрик в ванилле.
Я не говорю о механиках классов - не стоят на месте и ладно, а то стало бы скучно еще лет 7 назад.
Речь исключительно о механиках боссов и способах им противостоять. Выбегать из луж до Лича была ничуть не сложнее, чем сейчас, и механика ретрипала этому ничуть не мешала.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2014, 17:37:21 by Klig »

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #233 : 07 Августа, 2014, 17:38:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
видимо у тебя он первый раз был убит в жутком овергире
когда мы на него первый раз пришли, и на самой первой фазе адды (которых в нормале вообще не замечаешь) - начали разуплотнять рейд - стало понятно: "что-то тут не так"
а уж дойдя до 1й переходки, где на 10 человек надо сбить касты 15 мобам, и 2 несбитых каста (а каждый моб кастует раза по 3 обычно угу?) = вайп, или 2 вихря на 3 фазе = вайп, и так далее?

ну и да, Гаррош - один из тех боссов, которые действительно меняются не так сильно

п.с. снова этот унылый лор вылез откуда-то. да плевал я на лор ваш вообще, и на белочек, и на петов. мы про рейды как-бы разговариваем сейчас
Абилки, то как вы на них умираете и как вы их эвейдите, весь теорикрафтинг идет глубоко и далеко лесом, это неважно.
Можно придумать для себя все что угодно, но это остается точно такой же контент который проходят пацаны в лфре. И единственная разница за весь ОО хм это наличие 4й фазы на Гарроше которую можно увидеть только в героическом режиме.
не надо нести чушь
лфр - это как кино. пришел, посмотрел, ушел
настоящие рейды - это в первую очередь челлендж
Это для и для меня и для очень малой части базы. Для всех прочих это нормальный режим в который они ходят, а все остальное непонятно зачем вообще нужно. И это вполне логично т.к. прохождение всего что дальше лфра для рядового игрока не дает ничего вообще.
И в итоге мы играем в какую то другую игру со своими заморочками, а для всей основной массы это всего лишь казуальная такая веселая ферма.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2014, 17:40:00 by Myango »

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #234 : 07 Августа, 2014, 17:41:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я люблю рейды и освоение хардмодов, но не надо отрицать очевидное - это всего лишь абсолютно тот же самый контент что проходят все прочие, и помимо сложности разницы в нем нет никакой.
Вы мыслите в неверном направлении. Не нормалы и хардмоды - сложная версия лфр. Это лфр - демо-версия того, что должно зваться рейдом, придуманная, чтоб дать возможность заценить часть контента и модельки боссов не затрачивая на получение доступа к ним уйму времени в давно выпиленных квестах или сборах синьки для пробного фарма эпиков.
Убрать сложность лфр и все встанет на свои места, но большинство игроков снова будут жаловаться, что видят контент только соло на уровне и в гире следующего аддона.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #235 : 07 Августа, 2014, 17:42:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я люблю рейды и освоение хардмодов, но не надо отрицать очевидное - это всего лишь абсолютно тот же самый контент что проходят все прочие, и помимо сложности разницы в нем нет никакой.
странно но ведь старперы говорят за сложный МК, тоесть обсуждается сложность. помоему сравнивать куда логичнее максимальную сложность тогда (она всего 1 была) и максимальную сложность сейчас

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #236 : 07 Августа, 2014, 17:42:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не говорю о механиках классов - не стоят на месте и ладно, а то стало бы скучно еще лет 7 назад.
Речь исключительно о механиках боссов и способах им противостоять. Выбегать из луж до Лича была ничуть не сложнее, чем сейчас, а механика протопала этому ничуть не мешала.

Механики боссов усложнились, да. Но одновременно появились и способы этому, как ты говоришь, противостоять, к ним-то и относится "механика классов": сейвы, ускорялки, гибкая система талантов. Так что тут одно с другим связано.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #237 : 07 Августа, 2014, 17:43:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы мыслите в неверном направлении. Не нормалы и хардмоды - сложная версия лфр. Это лфр - демо-версия того, что должно зваться рейдом, придуманная, чтоб дать возможность заценить часть контента и модельки боссов не затрачивая на получение доступа к ним уйму времени в давно выпиленных квестах или сборах синьки для пробного фарма эпиков.
Убрать сложность лфр и все встанет на свои места, но большинство игроков снова будут жаловаться, что видят контент только соло на уровне и в гире следующего аддона.
Всего лишь вопрос точки зрения большинства. Большинство тут ходит в лфр и посему это хм усложненная его версия, а не наоборот.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #238 : 07 Августа, 2014, 17:43:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы адекватно сравнить сложность контентов "сегодня" и "тогда", нужно чтобы механика классов, набора агро и т.д. была одна и та же. А она, мягко говоря, немного изменилась: ретрик сейчас - это не ретрик в ванилле.
ну да ведь бафать без конца по кд всех куда сложнее прожима ротации

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #239 : 07 Августа, 2014, 17:44:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это остается точно такой же контент который проходят пацаны в лфре
повторю - лфр не проходят. в него заходят, смотрят, и уходят. все. точка
и - снова повторю - не надо мне голову морочить своим лором и прочей билибердой
в ХМы люди ходят за челленджем, за интересной игрой. нормальные люди конечно, а не те кто "в статик 6/14ХМ нужен лок 575+". и именно этим ХМы кардинально отличаются от всего остального. интересом. а вовсе не каким-то там унылым лором

Это для и для меня и для очень малой части базы. Для всех прочих это нормальный режим в который они ходят, а все остальное непонятно зачем вообще нужно. И это вполне логично т.к. прохождение всего что дальше лфра для рядового игрока не дает ничего вообще.
И в итоге мы играем в какую то другую игру со своими заморочками, а для всей основной массы это всего лишь казуальная такая веселая ферма.
и что? в классике что, 100% игроков проходили все рейды, убивали всех боссов? да ладно заливать то, а? так вот - речь о тех кто проходил. тогда, и сейчас. а не о тех, кто играет в ферму и петов

 

закрыть