WORLD OF WARCRAFT

Тема: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет  (Прочитано 72425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #240 : 07 Августа, 2014, 17:45:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не говорю о механиках классов - не стоят на месте и ладно, а то стало бы скучно еще лет 7 назад.
Речь исключительно о механиках боссов и способах им противостоять. Выбегать из луж до Лича была ничуть не сложнее, чем сейчас, а механика протопала этому ничуть не мешала.

Механики боссов усложнились, да. Но одновременно появились и способы этому, как ты говоришь, противостоять, к ним-то и относится "механика классов": сейвы, ускорялки, гибкая система талантов. Так что тут одно с другим связано.
То есть раньше этого всего не было? Никто не сейвился, не ускорялся, не выбирал одну из трех ветветй талантов или не собирал гибрид по гайдам?

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #241 : 07 Августа, 2014, 17:46:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
странно но ведь старперы говорят за сложный МК, тоесть обсуждается сложность. помоему сравнивать куда логичнее максимальную сложность тогда (она всего 1 была) и максимальную сложность сейчас
Если рассматривать сферический рейд в вакууме без сложностей доступа к нему то не вижу ни одной причины по которой бы сами по себе рейдовые бои тогда были сложнее. Механики слабые, возможности классов сильно ограниченнее.
Это были другие времена, с немного другой концепцией игры, сложности были в совсем других вещах. Сравнивать не очень корректно.

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #242 : 07 Августа, 2014, 17:51:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы мыслите в неверном направлении. Не нормалы и хардмоды - сложная версия лфр. Это лфр - демо-версия того, что должно зваться рейдом, придуманная, чтоб дать возможность заценить часть контента и модельки боссов не затрачивая на получение доступа к ним уйму времени в давно выпиленных квестах или сборах синьки для пробного фарма эпиков.
Убрать сложность лфр и все встанет на свои места, но большинство игроков снова будут жаловаться, что видят контент только соло на уровне и в гире следующего аддона.
Всего лишь вопрос точки зрения большинства. Большинство тут ходит в лфр и посему это хм усложненная его версия, а не наоборот.
Я не знаю мнения большинства, как и вы, я отвечаю на высказывание, что "увидел лфр - посмотрел весь вов".

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #243 : 07 Августа, 2014, 17:52:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
повторю - лфр не проходят. в него заходят, смотрят, и уходят. все. точка
и - снова повторю - не надо мне голову морочить своим лором и прочей билибердой
в ХМы люди ходят за челленджем, за интересной игрой. нормальные люди конечно, а не те кто "в статик 6/14ХМ нужен лок 575+". и именно этим ХМы кардинально отличаются от всего остального. интересом. а вовсе не каким-то там унылым лором
Ну речь вроде шла про общее восприятие игры, и сейчас она не является веселой фермочкой лишь для тех кто закрывает хардмоды. Т.е. абсолютного большинства.
и что? в классике что, 100% игроков проходили все рейды, убивали всех боссов? да ладно заливать то, а? так вот - речь о тех кто проходил. тогда, и сейчас. а не о тех, кто играет в ферму и петов
Главное отличие что в классике те кто не рейдил этого контента не видели вообще. И как ни странно всех это устраивало.
Сейчас его видит любой кто захочет а хм вместе со всеми его прелестями и радостями уже тупо откололся и стал совершенно обособленной одинокой частью игры.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #244 : 07 Августа, 2014, 17:54:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю мнения большинства, как и вы, я отвечаю на высказывание, что "увидел лфр - посмотрел весь вов".
В текущих условиях это очень трудно доказуемо всем кто сам не пробовал. Так что можно просто смириться что тот самый вов увидит лишь очень малая часть.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #245 : 07 Августа, 2014, 17:54:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а хм вместе со всеми его прелестями и радостями уже тупо откололся и стал совершенно обособленной одинокой частью игры.
и (да-да, я снова повторяюсь, вот черт!) - именно об этой "одинокой части игры" и идет речь, елки-палки
о сложности рейдов тогда, и сложности сейчас
рейды = ХМы. лфр - не рейд. лфр = кино, да еще и с подарками. все. точка

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #246 : 07 Августа, 2014, 17:55:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
странно но ведь старперы говорят за сложный МК, тоесть обсуждается сложность. помоему сравнивать куда логичнее максимальную сложность тогда (она всего 1 была) и максимальную сложность сейчас
Если рассматривать сферический рейд в вакууме без сложностей доступа к нему то не вижу ни одной причины по которой бы сами по себе рейдовые бои тогда были сложнее. Механики слабые, возможности классов сильно ограниченнее.
Это были другие времена, с немного другой концепцией игры, сложности были в совсем других вещах. Сравнивать не очень корректно.
Сложность всегда понималась, как показатель, насколько легко дается контент и награда. Контент давался также, как и сейчас, за тем лишь исключением, что среди 40 игроков гораздо больше шансов напороться на краба, чем в 10 / 25. Награда фармилась дольше исключительно из-за шанса дропа, это не имеет никакого отношения к сложности боссов.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #247 : 07 Августа, 2014, 17:56:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я то не спорю) Всего лишь говорю что так считают исключительно те кто сами рейдят в хме.

Сложность всегда понималась, как показатель, насколько легко дается контент и награда. Контент давался также, как и сейчас, за тем лишь исключением, что среди 40 игроков гораздо больше шансов напороться на краба, чем в 10 / 25. Награда фармилась дольше исключительно из-за шанса дропа, это не имеет никакого отношения к сложности боссов.
Ну да, если не рассматривать отдельные бои с боссами без всего прочего то "тогда" рейдить было куда сложнее.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2014, 18:02:10 by Myango »

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #248 : 07 Августа, 2014, 18:02:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы адекватно сравнить сложность контентов "сегодня" и "тогда", нужно чтобы механика классов, набора агро и т.д. была одна и та же. А она, мягко говоря, немного изменилась: ретрик сейчас - это не ретрик в ванилле.
ну да ведь бафать без конца по кд всех куда сложнее прожима ротации

 Речь о о том, чтобы не сорвать агро (если ты не в курсе, да, были триньки, снижающие агро от критов), не слиться по мане (тому же ретрику я хз что надо делать сейчас, чтобы уйти в ООМ), дать сейв (сейчас сейвов больше, и то не все юзаются, напр., длань очищения). Проблемы в  перебаффывании блессинга каждые 5 мин не вижу, хотя, может, тебе виднее.

То есть раньше этого всего не было? Никто не сейвился, не ускорялся, не выбирал одну из трех ветветй талантов или не собирал гибрид по гайдам?

Гибридные спеки не давали такого профита, нынешняя система талантов намного полезнее, это тебе любой класс может сказать. И сейвов не было в таком количестве, как сейчас (лично я не припомню, напр., чтобы в ванилле у друлей был сейв -20% на другую цель, у пристов - купол, у рог - тучка).

Если рассматривать сферический рейд в вакууме без сложностей доступа к нему то не вижу ни одной причины по которой бы сами по себе рейдовые бои тогда были сложнее. Механики слабые, возможности классов сильно ограниченнее.
Это были другие времена, с немного другой концепцией игры, сложности были в совсем других вещах. Сравнивать не очень корректно.

Совершенно верно. Сейчас рагна убивается на 60 лвле соло. Босс не поменялся, класс поменялся.

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #249 : 07 Августа, 2014, 18:12:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо близы подошли к своему 10летию

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #250 : 07 Августа, 2014, 18:13:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
40 рыл, 1.5 сек гкд, минута нонстоп тыканья
через четыре минуты повторить
20% времени в идеальных условиях тыкать блеску
это было интересно :?
тогда уж лучше в линейку поиграть, там система бафов намного интереснее

Гливеро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гливеро
    • Класс: воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #251 : 07 Августа, 2014, 18:18:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчас 25рыл, 1.5сек гкд, минута нонстоп тыканья, повторить, повторить, 90проыентов времени тыкать 2кнопки. что изменилось?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #252 : 07 Августа, 2014, 18:20:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я очень рад что у вас получается тыкая две кнопки получать удовольствие от игры
я конечно сомневаюсь что 90% времени вы развешиваете бафы по рейду но все равно рад за вас
у меня вот не получается играть двумя кнопками
видимо не хватает скила
хотя справедливости ради следует заметить что и с бОльшим количеством кнопок получается ниочень :/
но это уже лично мои проблемы

Гливеро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гливеро
    • Класс: воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #253 : 07 Августа, 2014, 18:52:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Начали за радость, закончили за упокой)))
а по делу будет хоть что-то?)
я могу по делу)))

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Готовимся к юбилею: World of Warcraft скоро 10 лет
« Ответ #254 : 07 Августа, 2014, 19:55:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОО в 25 заметно проще
Я надеюсь, это завление с высоты закрытого контента в обоих брекетах?

 

закрыть