WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: может ли GW2 быть основой для других MMO  (Прочитано 25095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Это так называемое "адекватное" ГВ-комьюнити...

судить о гв-коммьюнити по брэго, которого выгнали с гохи за чрезмерную толстоту?  :D а ты неплох
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
7, Брего? Да он тут как раз самый адекватный. Он знает о чем говорит и раньше старался делать это в другом тоне, но видимо бисер закончился.
Дауж. Не вы ли орёте в каждой теме, чтоб ГВ не переводили на рус, опасаясь наплыва наших школьничков? И в тоже время вы говорите, что быдловатый брего адекват? Да вы лицемер батенька... Я боюсь уже представить как выглядят НЕадекваты...

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS. Не понимаю такого количества хейта. Ребят в этой теме большинство гости и по ГВ2 вы знаете только то, что это "очередной корейский шутер". Делать какие-то выводы без наличия достоверной информации - глупость. Автор темы дал нам перевод мыслей человека, который просто рассуждает о том, как было бы хорошо развиваться ММО, какие пути есть, а для вас всех - это не ВОВ, значит это гавно. Та же ерунда в ВС темах. Вы просто среднестатестические потребители-расисты, для которых мыслительный процесс и альтернативная точка зрения - угроза мировому процветанию. Индифферентные взгляды? Да ну нах, лучше минусну или кину в ответ хейт пост.   
Ты где хейт то вообще нашел?

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS. Не понимаю такого количества хейта. Ребят в этой теме большинство гости и по ГВ2 вы знаете только то, что это "очередной корейский шутер". Делать какие-то выводы без наличия достоверной информации - глупость. Автор темы дал нам перевод мыслей человека, который просто рассуждает о том, как было бы хорошо развиваться ММО, какие пути есть, а для вас всех - это не ВОВ, значит это гавно. Та же ерунда в ВС темах. Вы просто среднестатестические потребители-расисты, для которых мыслительный процесс и альтернативная точка зрения - угроза мировому процветанию. Индифферентные взгляды? Да ну нах, лучше минусну или кину в ответ хейт пост.   
Ты где хейт то вообще нашел?
Для эмги все кому что то конкретное не нравится в гв2/все кто не разделяет его мнение хейтеры и казлы.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Первоначальные минимальные доступы по шмоту не критичные, учитывая, что есть не только дроп, но и аукцион. Формально люди сами становятся причиной гринда, когда делают кучу заходов исключительно дропа ради.

ага, ну то есть гринда в вов нет и люди сами виноваты что он есть :)

>Никаких искусственных порогов, которые требуется дополнительно преодолевать, в игру никогда не вводилось.

ну да, еще бы, и энраги в вов тоже нет, мне видимо померещилось
а то что шмот не позволяет выдать дпс и пройти босса в хме этого тоже нет
А вас не смущает тот факт, что одни гильдии убивают босса, быстрее чем другие(порой даже намного быстрее) имея такой же гир, а иногда даже и меньше

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Первоначальные минимальные доступы по шмоту не критичные, учитывая, что есть не только дроп, но и аукцион. Формально люди сами становятся причиной гринда, когда делают кучу заходов исключительно дропа ради.

ага, ну то есть гринда в вов нет и люди сами виноваты что он есть :)

>Никаких искусственных порогов, которые требуется дополнительно преодолевать, в игру никогда не вводилось.

ну да, еще бы, и энраги в вов тоже нет, мне видимо померещилось
а то что шмот не позволяет выдать дпс и пройти босса в хме этого тоже нет
А вас не смущает тот факт, что одни гильдии убивают босса, быстрее чем другие(порой даже намного быстрее) имея такой же гир, а иногда даже и меньше

и что?
разве это как-то отменяет понятие ilvl шмота и необходимость его фарма?
или видимо эти супер гильдии могут убить ОО хм гароша в 465 шмоте?

в вов после левел капа строго вертикальная прогрессия персонажа через гринд шмота все более высокого ilvl, о чем тут спорить то?

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Первоначальные минимальные доступы по шмоту не критичные, учитывая, что есть не только дроп, но и аукцион. Формально люди сами становятся причиной гринда, когда делают кучу заходов исключительно дропа ради.

ага, ну то есть гринда в вов нет и люди сами виноваты что он есть :)

>Никаких искусственных порогов, которые требуется дополнительно преодолевать, в игру никогда не вводилось.

ну да, еще бы, и энраги в вов тоже нет, мне видимо померещилось
а то что шмот не позволяет выдать дпс и пройти босса в хме этого тоже нет
А вас не смущает тот факт, что одни гильдии убивают босса, быстрее чем другие(порой даже намного быстрее) имея такой же гир, а иногда даже и меньше

и что?
разве это как-то отменяет понятие ilvl шмота и необходимость его фарма?
или видимо эти супер гильдии могут убить ОО хм гароша в 465 шмоте?

в вов после левел капа строго вертикальная прогрессия персонажа через гринд шмота все более высокого ilvl, о чем тут спорить то?
тогда я не понимаю, зачем ты упомнял слово "энрага"?

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Спорить с тем, что в реалиях ВоВ это не гринд, а веселая прогулка. Вы хотите, чтобы шмот выдавался автоматом при выборе режима? Вы бы в других играх попробовали одеться в около/топ шмот

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Первоначальные минимальные доступы по шмоту не критичные, учитывая, что есть не только дроп, но и аукцион. Формально люди сами становятся причиной гринда, когда делают кучу заходов исключительно дропа ради.

ага, ну то есть гринда в вов нет и люди сами виноваты что он есть :)

>Никаких искусственных порогов, которые требуется дополнительно преодолевать, в игру никогда не вводилось.

ну да, еще бы, и энраги в вов тоже нет, мне видимо померещилось
а то что шмот не позволяет выдать дпс и пройти босса в хме этого тоже нет
А вас не смущает тот факт, что одни гильдии убивают босса, быстрее чем другие(порой даже намного быстрее) имея такой же гир, а иногда даже и меньше

и что?
разве это как-то отменяет понятие ilvl шмота и необходимость его фарма?
или видимо эти супер гильдии могут убить ОО хм гароша в 465 шмоте?

в вов после левел капа строго вертикальная прогрессия персонажа через гринд шмота все более высокого ilvl, о чем тут спорить то?
тогда я не понимаю, зачем ты упомнял слово "энрага"?

энрага тот барьер который не позволяет в принципе убить босса в произвольном шмоте низкого уровня, зачем спрашиваете если знаете? :)

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Спорить с тем, что в реалиях ВоВ это не гринд, а веселая прогулка. ...

читайте выше, уже отвечал но могу и повторить:

раз мы согласились что гринд в вов есть, тогда продолжим мысль:
гринд это и не хорошо и не плохо, это зависит от реализации и восприятия этой реализации игроком.

если конкретный игрок кайфует от гринда, то разработчики молодцы, они сделали повторяющийся контент (иллюзию длительного контента), который игрок проходит снова снова и снова, крутится в беличьем колесе гринда и получает удовольствие, все довольны

если игрок плюется от гринда, разрабочик (для данного игрока) явно налажал и вполне вероятно может потерять подписчика

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Первоначальные минимальные доступы по шмоту не критичные, учитывая, что есть не только дроп, но и аукцион. Формально люди сами становятся причиной гринда, когда делают кучу заходов исключительно дропа ради.

ага, ну то есть гринда в вов нет и люди сами виноваты что он есть :)

>Никаких искусственных порогов, которые требуется дополнительно преодолевать, в игру никогда не вводилось.

ну да, еще бы, и энраги в вов тоже нет, мне видимо померещилось
а то что шмот не позволяет выдать дпс и пройти босса в хме этого тоже нет
А вас не смущает тот факт, что одни гильдии убивают босса, быстрее чем другие(порой даже намного быстрее) имея такой же гир, а иногда даже и меньше

и что?
разве это как-то отменяет понятие ilvl шмота и необходимость его фарма?
или видимо эти супер гильдии могут убить ОО хм гароша в 465 шмоте?

в вов после левел капа строго вертикальная прогрессия персонажа через гринд шмота все более высокого ilvl, о чем тут спорить то?
тогда я не понимаю, зачем ты упомнял слово "энрага"?

энрага тот барьер который не позволяет в принципе убить босса в произвольном шмоте низкого уровня, зачем спрашиваете если знаете? :)
это я к тому, что топ шмот не даёт гарантии, что ты босса убьёшь

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
На мой взгляд, квестовая система ГВ2 не особо отличается от таковой в ВоВ. Это, скорее, просто взгляд с другого ракурса, но не в коем случае не новаторский подход. Я не очень много играл в ГВ2, и мои персонажи не вырастали выше 40 уровня, но кое-какие мысли для себя вывел.

1 - Любое "сердечко" можно выполнить разными способами, то есть не обязательно бить мобов, или собирать предметы, или ещё что-то делать в приказном порядке - игрок волен выбрать то, что ему по душе в данный момент, к примеру, не бить нападающих на деревню бандитов, а тушить пожары и чинить сломанные барикады.

2 - В ГВ2 нет вымораживающих меня квестов "выбей с кабанчиков 33 клыка", которые не являются абсолютным злом сами по себе, но дико бесят когда шанс выпадения нужного предмета снижается до 20-30%.

3 - Так же я балдею от проходящих тут и там небольших ивентов. Они, сами по себе, не слишком навороченные или интересные - это всякие там соревнования по сбору яблок\яиц\запчастей, атакующие населённые пункты бандиты и прочая нечисть (или наоборот, атаки союзников на захваченные села или лагеря злых парней), сопровождение каравана от точки А к точке Б и всё в таком духе. Почему они мне нравятся? Потому что это ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ оживляет игровой мир. В любой локации что-то периодически происходит, кто-то куда-то идет, на кого-то нападают, кому-то нужна помощь. В итоге мир вокруг игрока ощущается более живым, более динамичным.

4 - И наконец отлично себя показывает фишка автоматического понижения уровня персонажей, когда они попадают в локации, рассчитанные на более низкие уровни.

Но есть у всего этого минусы.

К примеру, сердечки, может быть, и удобны сами по себе, но зато совершенно безликие. То есть персонаж, которому ты оказываешь услуги и помогаешь, в лучшем случае сообщит тебе что-то в духе "ну надо же, на моей ферме полный бардак" и усё. Ни истории, даже примитивной, ничего - иди и делай дело, желательно - молча. Скажу честно, таким образом часть этих сердечек скоро сливается в некую серую массу, о которой забываешь ровно через 1 минуту после того, как закончил им помогать. Пресловутая вариативность действий обычно оказывается никому не нужна, т.к. закрыть очередное сердечко оказывается быстрее делая всё подряд, то есть и чиня что-то, и убивая кого-то, и т.д. И пацифиста тут не отыграешь, т.к. в персональных квестах от "иди убей их" никуда не уйдешь вообще, там никакой вариативности нету.

Понятно, что и в ВоВе основные квестгиверы толкают тебе стандартное фуфло о "враги сожгли мою хибару, ты им за это ата-та", но всё таки это, как правило, подаётся хотя бы в виде какой-то истории, а не просто как факт, когда ты попадаешь в нужную область и сразу, ни с кем не разговаривая, можешь начать кому-то помогать.

Чтобы я хотел видеть в ВоВе, так это ивенты и подгонку уровня игрока под текущую локацию, по крайней мере, на пве серверах. Ивенты оживят локации, придумать за них простенькие награды - не проблема (к примеру, ОС выдавать, или золота чуток), запилить ачивок в духе "50 раз помоги защитить деревню А от нападения Б" - тоже. Потому что сейчас многие локации выглядят излишне пусто. Дороги оживлены в лучшем случае 1 стражником, который уныло бродит туда-сюда, в городах, лагерях и деревнях движухи нет никакой, ну и так далее.

Понимаю, что для рейдеров, которые болт клали на всё, что не похоже на рейдового босса или баланс их классов, такие вещи не интересны - и так уже не раз видел комментарии в духе "на фига вообще нужны уровни, надо выпилить", но кроме них есть ещё немалая прослойка игроков, которые заинтересованы в возможности просто отдыхать в игре, погружаться в игровой мир, проникаться его атмосферой, исследовать его и взаимодействовать с его населением. Немало хороших шагов было сделано в Пандарии, и очень надеюсь, что похожие идеи рано или поздно посетят светлые головы в Близзард.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2014, 13:11:05 by YappiYappo »
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Спорить с тем, что в реалиях ВоВ это не гринд, а веселая прогулка. ...

читайте выше, уже отвечал но могу и повторить:

раз мы согласились что гринд в вов есть, тогда продолжим мысль:
гринд это и не хорошо и не плохо, это зависит от реализации и восприятия этой реализации игроком.

если конкретный игрок кайфует от гринда, то разработчики молодцы, они сделали повторяющийся контент (иллюзию длительного контента), который игрок проходит снова снова и снова, крутится в беличьем колесе гринда и получает удовольствие, все довольны

если игрок плюется от гринда, разрабочик (для данного игрока) явно налажал и вполне вероятно может потерять подписчика
В том и дело, что я не соглашался в наличии гринда в ВоВ. Гринд - совсем уж извращенная подача повторяющегося геймплея. ВоВ дружелюбен и не требует невероятных жопочасов для продвижения вперед. Вы пытаетесь навесить понятие гринд на все подряд. ММОРПГ жанр построен на трате времени и сил. Логично, что вы не получаете все по щелчку пальцев, а иначе что тогда будет представлять собой игра? Получается, что надо выпилить почти все, что выходит за рамки одноразового потребления, чтобы у вас не было возможности ляпнуть про гринд
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2014, 13:37:07 by Tellme »

hovey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Спорить с тем, что в реалиях ВоВ это не гринд, а веселая прогулка. ...

читайте выше, уже отвечал но могу и повторить:

раз мы согласились что гринд в вов есть, тогда продолжим мысль:
гринд это и не хорошо и не плохо, это зависит от реализации и восприятия этой реализации игроком.

если конкретный игрок кайфует от гринда, то разработчики молодцы, они сделали повторяющийся контент (иллюзию длительного контента), который игрок проходит снова снова и снова, крутится в беличьем колесе гринда и получает удовольствие, все довольны

если игрок плюется от гринда, разрабочик (для данного игрока) явно налажал и вполне вероятно может потерять подписчика
В том и дело, что я не соглашался в наличии гринда в ВоВ. Гринд - совсем уж извращенная подача повторяющегося геймплея. ВоВ дружелюбен и не требует невероятных жопочасов для продвижения вперед. Вы пытаетесь навесить понятие гринд на все подряд. ММОРПГ жанр построен на трате времени и сил. Логично, что вы не получаете все по щелчку пальцев, а иначе что тогда будет представлять собой игра? Получается, что надо выпилить почти все, что выходит за рамки одноразового потребления, чтобы у вас не было возможности ляпнуть про гринд
Некоторые обстоятельства заставили меня бросить игру после 5.1, до этого все было в норме, пройдя с гильдией по героик-инстам я траил могушан. Однако, по возвращению я обнаружил, что весь эквип из рейдов безнадежно устарел. Ну что поделать пришлось идти гриндить сначала остров, затем лфры... Вот тут-то и началось самое веселие. Стакание упоротости, афк, /follow, дд с дпсом ниже хилов и т.д и т.п.

Вот и скажите мне, в какое болото я попал и как мне его миновать?! Это не просто гринд, это ужас, ад и садомия! Сейчас с активной подпиской я вновь не захожу в игру более недели. Уже в третий раз...

По опыту игры в катаклизме, включиться в рейдящий статик было значительно проще, гильдия могла помочь избежать LFD болота, (да и игроки там, тогда не были столь упороты)
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2014, 14:03:19 by hovey »

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Похоже многие в данной теме не понимают значения слова гринд и готовы навешивать сей ярлык по назначению и без, это прискорбно, их послушать так вов оказывается гриндилка : :-\

Вот и скажите мне, в какое болото я попал и как мне его миновать?! Это не просто гринд, это ужас, ад и садомия! Сейчас с активной подпиской я вновь не захожу в игру более недели. Уже в третий раз...

По опыту игры в катаклизме, включиться в рейдящий статик было значительно проще, гильдия могла помочь избежать LFD болота, (да и игроки там, тогда не были столь упороты)
Найди себе статик, хотя бы на флексы, поищи гильдию уровня флексов/траев нормалов. Сейчас, во время летнего слака многие гильдии лишились игроков, найти место при желании можно, особенно если есть опыт предыдущих контентов. Но для начала хотя бы подтяни уровень до ~530-40, в этом тебе помогут лфр ОО, остров, крафт, баджи.

 

закрыть