WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: может ли GW2 быть основой для других MMO  (Прочитано 25017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Korvaren

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
ПС Но я немного расстроен что в драйтоп не сделали сердечек.

Ой да ладно вам. С таким количеством эвентов на промежуток времени, три-четыре сердечка затерялись бы.
UPD. А тем временем в распоряжение фан-сайтов поступили скрины дополнения The Dragon's Reach, которое выходит сегодня.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2014, 19:49:30 by Korvaren »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему у всех бомбит по поводу гринда? Убивать тыщи мобов ради мизерного дропа, копать тыщи нефти ради крафта броне-трусов и качаться пол-года до лвл-капа уже давно нигде не надо. Про неизвестные нам корее/китайские штуки нам лучше и не знать ;D "Хороший" гринд, где надо приложить немного больше усилий и времени неизбежен и нужен.
А ГВ 2 не надо быть какой-то основой. Это специфически-своеобразная онлайн игруха, которая привлекает игроков-одиночек сессионного-толку. Игра про сиеминутный фан вот прям здесь без киких-либо особых долгосрочных целей. Никаих гильдейских войн, глобальной экономики и крафта т.д. Это просто другая категория. Когда-нибудь подправят терминологию, и будет это свой поджанр
Вопрос неправильно сформулирован. Тут не то чтобы бомбит на счет гринда, а просто последовал вброс про то, что якобы в ГВ2 нет гринда, что и начали оспаривать.
Тогда надо начинать с определения, но это крайне неблагодарное дело.
Для меня слово гринд имеет изначально негативный оттенок. Естессно, можно любой повторяющийся геймплей назвать гриндом. Собсно, поэтому много спекуляций происходит в таких спорах. Но, на мой взгляд, гринд - это некая стадия повторяющегося геймплея. Гипертрофированный случай, когда все скатывается в многочасовое/дневное/месячное дрочево в случае с монотонными действиями. Или многократное в случае с непростыми цепочками действий. Т.е. в случае с гриндом начинается спекуляция на каком-то геймплее, и, не обладая какой-либо вариантивностью и интересностью, процесс навязывается с особым избытком. В некоторой степени важно наличие безальтернативности в способах. Вдобавок гринд хорошо чувствуется в отсутствие разнообразия в игровых возможностях, т.к. становится одной из основных активностей в игре.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Весело читать все эти новомодные концепции зон. Всё это уже было в вов в бородатые годы, но намного более спонтанно и непредсказуемо. Теперь структурированное многообразие пытаются выставить как революцию.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Почему у всех бомбит по поводу гринда? Убивать тыщи мобов ради мизерного дропа, копать тыщи нефти ради крафта броне-трусов и качаться пол-года до лвл-капа уже давно нигде не надо. Про неизвестные нам корее/китайские штуки нам лучше и не знать ;D "Хороший" гринд, где надо приложить немного больше усилий и времени неизбежен и нужен.
А ГВ 2 не надо быть какой-то основой. Это специфически-своеобразная онлайн игруха, которая привлекает игроков-одиночек сессионного-толку. Игра про сиеминутный фан вот прям здесь без киких-либо особых долгосрочных целей. Никаих гильдейских войн, глобальной экономики и крафта т.д. Это просто другая категория. Когда-нибудь подправят терминологию, и будет это свой поджанр
Вопрос неправильно сформулирован. Тут не то чтобы бомбит на счет гринда, а просто последовал вброс про то, что якобы в ГВ2 нет гринда, что и начали оспаривать.
Тогда надо начинать с определения, но это крайне неблагодарное дело.
Для меня слово гринд имеет изначально негативный оттенок. Естессно, можно любой повторяющийся геймплей назвать гриндом. Собсно, поэтому много спекуляций происходит в таких спорах. Но, на мой взгляд, гринд - это некая стадия повторяющегося геймплея. Гипертрофированный случай, когда все скатывается в многочасовое/дневное/месячное дрочево в случае с монотонными действиями. Или многократное в случае с непростыми цепочками действий. Т.е. в случае с гриндом начинается спекуляция на каком-то геймплее, и, не обладая какой-либо вариантивностью и интересностью, процесс навязывается с особым избытком. В некоторой степени важно наличие безальтернативности в способах. Вдобавок гринд хорошо чувствуется в отсутствие разнообразия в игровых возможностях, т.к. становится одной из основных активностей в игре.

да, хорошее определение гринда!

собственно разница в играх в том числе в степени обязательности гринда

плюс ГВ2 по сравнению с ВОВ в том что весь контент можно посетить/увидеть и без гринда, а в вов без гринда контент не увидеть

в ГВ2 я зашел неактивным персом через год и могу своим 80-м участвовать и в новой живой истории и в данж сходить и в ПвП поиграть и в супер адвенчуре боксе поскакать

в Вов зашел через год - ты никто, никуда не попасть ни в актуальный хм/нормал никто не возьмет тебя, даже в убогий ЛФР не зайти итем левела не хватает, про пвп и разговора нет, короче иди фарми шмот, чтоб увидеть контент

кстати в целом гринд есть везде, так как игроки проходят контент быстрее чем разработчики его делают, первый способ игрока занять - сделать повторение какого-то элемента, второй - усложнить это повторение
и пока игроки крутятся как белка в колесе на одном месте в иллюзии контента, разработчик судорожно старается сделать реальное дополнение контента чтобы удержать игрока
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2014, 20:05:45 by DartVasja »

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в Вов зашел через год - ты никто, никуда не попасть ни в актуальный хм/нормал никто не возьмет тебя, даже в убогий ЛФР не зайти итем левела не хватает, про пвп и разговора нет, короче иди фарми шмот, чтоб увидеть контент
Вов в этом плане далеко не соло игра. Хочешь серьезных рейдов - имей серьезных знакомых.
Про ЛФР натянуто изо всех сил, никакого гринда ради доступа там не нужно.

urbylco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что взять с тупых?  Ну давай пройди все хмы в начальном гире за квесты. ну давай возьми лвл кап и возьме без перелива глада в зелени  :facepalm: :facepalm: :facepalm:  ну давай пройди данжи без гира героики  (ОЙ ТАМ ЖЕ ТРЕБУЕТЬСЯ АЙТЕМ ЛВЛ )  :facepalm: :facepalm:
Ты еще давай скажи, что в GW2 топовый шмот дается просто за сам факт взятия лвлкапа (арену оставим в стороне), и не надо фармить никаких баджиков для покупки вещей или собирать реги для их крафта. В GW2 ты точно также в "начальном гире за квесты" будешь донной дниной, только и способной фармить мобов в начальных локациях.

Korvaren

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некорректно сравнивать наличие/отсутствие/обязательность и тому подобное гринда в игре с подпиской и бай2плей. В первом случае многонедельный гринд выгоден разработчикам, во втором на этот счет не заморачиваются - деньги зарабатываются на другом.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Некорректно сравнивать наличие/отсутствие/обязательность и тому подобное гринда в игре с подпиской и бай2плей. В первом случае многонедельный гринд выгоден разработчикам, во втором на этот счет не заморачиваются - деньги зарабатываются на другом.

это верно, но в целом важна даже не обязательност/необязательность гринда
важно - есть ли у конкретного игрока фан от гринда, радость и кайф
если есть - тогда гринд это хорошо для этого игрока
если фана нет, то разработчики явно налажали и есть вероятность что будут посланы с такой игрой (ааа подписчики падают!!!)

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
DartVasja,

Я считаю, что в ВоВ нет той стадии, когда повторяющийся геймплей можно было бы назвать гриндом. Какие-то планки надо взять, но самый топ/ХМ/глады и т.д. все же необязательны. Т.е. проблемы прямо вот гринда нет ни в ВоВ, ни в ГВ2. Есть проблема затянувшегося сценария/алгоритма на годы, когда происходит одно и то же с каждым новым патчем/аддоном, но не гринда, как особой степени дрочева

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
DartVasja,

Я считаю, что в ВоВ нет той стадии, когда повторяющийся геймплей можно было бы назвать гриндом. Какие-то планки надо взять, но самый топ/ХМ/глады и т.д. все же необязательны. Т.е. проблемы прямо вот гринда нет ни в ВоВ, ни в ГВ2. Есть проблема затянувшегося сценария/алгоритма на годы, когда происходит одно и то же с каждым новым патчем/аддоном, но не гринда, как особой степени дрочева

В ВОВ гринда нет, так и запишем :)

видимо в ВОВ много изменилось уже, я ж не знал!
наверное надо тогда учетку ВОВ-а проплатить, я со своей гильдией схожу сразу в ОО на гарроша хм (а больше никуда гильдия не ходит), думаю что в своем 498 шмоте я однозначно затащу ;)

« Последнее редактирование: 29 Июля, 2014, 20:37:58 by DartVasja »

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
ГВ2 дала развитие ММО, живая история - это круто. Но эти же сердечки мало отличаются от квестов, ивенты как правило превращаются в зерг, ну и про гринд уже сказали. В Драй Топ той же зергай ивенты, гринди жеоду. Открывать там что-то? 4 точки пути, которые открываются сами, несколько вист, пара скилл поинт - все это на час от силы. Хотя идея с монетками клевая, но такое было уже давно в той ГТА, так что новшества нет. Но все равно здорово.
Еще раз - ГВ2 очень хорошая игра, играю в нее с удовольствием, но говорить, что она кардинально изменила ММО - лицемерие.
НУ тут как бы раздел ГВ2, так что не понимаю минусов фанбоев ВОВ, но да ладно.
1. ГВ2 дало альтернативу ВОВу, она не хуже, не лучше, она другая.
Отвечаю другим.
2. Любители получать легендарки по почте меня впечатляют. В других играх легендарку что ли на входе дают? Большинство современных игроков ленивые крабобичи, с завышенным ЧСВ.
3. Вы сказали про гринд, но зергоивентов на данный момент в игре нет. Крафт в игре полезен до конца игры, а не как в аналогах только для прокачки. Комфортно играть можно и в "Зеленке". Все остальное ваши руки.
4.
Цитировать
Ты еще давай скажи, что в GW2 топовый шмот дается просто за сам факт взятия лвлкапа (арену оставим в стороне), и не надо фармить никаких баджиков для покупки вещей или собирать реги для их крафта. В GW2 ты точно также в "начальном гире за квесты" будешь донной дниной, только и способной фармить мобов в начальных локациях.
отвечаю этому гражданину, скрафтить экзотик не проблема вообще. Если качались на ВВВ то можно набор купить без проблем нужный, если не качались то достаточно влить около 15 голды для покупки хороших вещей на аукционе(2 дня фарма аскалона). Тут вся замануха в красоте. Потом начинается уже сложности с подбором нужного билда, сетов рун и сигилов, но начальный игрок может одеть себя без проблем на 80 лвл.
5,
Весело читать все эти новомодные концепции зон. Всё это уже было в вов в бородатые годы, но намного более спонтанно и непредсказуемо. Теперь структурированное многообразие пытаются выставить как революцию.
Да да мы все это уже слышали, все что не придумано изобретено в ВОВ. Следующий!
6.
Почему у всех бомбит по поводу гринда? Убивать тыщи мобов ради мизерного дропа, копать тыщи нефти ради крафта броне-трусов и качаться пол-года до лвл-капа уже давно нигде не надо. Про неизвестные нам корее/китайские штуки нам лучше и не знать ;D "Хороший" гринд, где надо приложить немного больше усилий и времени неизбежен и нужен.
А ГВ 2 не надо быть какой-то основой. Это специфически-своеобразная онлайн игруха, которая привлекает игроков-одиночек сессионного-толку. Игра про сиеминутный фан вот прям здесь без киких-либо особых долгосрочных целей. Никаих гильдейских войн, глобальной экономики и крафта т.д. Это просто другая категория. Когда-нибудь подправят терминологию, и будет это свой поджанр
Вопрос неправильно сформулирован. Тут не то чтобы бомбит на счет гринда, а просто последовал вброс про то, что якобы в ГВ2 нет гринда, что и начали оспаривать.
А потом придет Emgy и "начнется настоящее веселье".
Вы зачем снова кукарекаете? Вам вроде уже по щам прилетело в прошлый раз.

7, Брего? Да он тут как раз самый адекватный. Он знает о чем говорит и раньше старался делать это в другом тоне, но видимо бисер закончился.
8 Цитата:
(показать/скрыть)
9
(показать/скрыть)

PS. Не понимаю такого количества хейта. Ребят в этой теме большинство гости и по ГВ2 вы знаете только то, что это "очередной корейский шутер". Делать какие-то выводы без наличия достоверной информации - глупость. Автор темы дал нам перевод мыслей человека, который просто рассуждает о том, как было бы хорошо развиваться ММО, какие пути есть, а для вас всех - это не ВОВ, значит это гавно. Та же ерунда в ВС темах. Вы просто среднестатестические потребители-расисты, для которых мыслительный процесс и альтернативная точка зрения - угроза мировому процветанию. Индифферентные взгляды? Да ну нах, лучше минусну или кину в ответ хейт пост.   
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2014, 21:05:41 by Emgy »

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то хейтит?
В ММО сюжет и всякие истории, при всей своей важности, выполняют второстепенную роль. Первостепенная, как понятно, за взаимодействием людей, объединением людей и интересным совместным геймплеем (перед нами компьютерная игра, а не интерактивный сериал). А с этим, ходят слухи, хорошо далеко не везде.

Поэтому статья отдает непонятным. Да, один из второстепенных аспектов в игре выполнен намного выше среднего. Ну так это в каждой игре такое имеется.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
плюс ГВ2 по сравнению с ВОВ в том что весь контент можно посетить/увидеть и без гринда, а в вов без гринда контент не увидеть
Это не так, сейчас что бы увидеть контент тебе надо лишь встать в очередь лфр. Но если ты хочешь проходить хм то тут надо постараться, но гриндить в вове сейчас особо нечего, ну право же сложно назвать гриндом отбитие недельного капа доблести, разве что способы гринда голда еще остались дв в редких случаях репутацию.
 В гв2 к слову тоже не попасть только докачавшись в высокие уровни фракталов. Просто в гв2 совершенно другой порог вхождения в игру и сам контент горизонтальный, а не вертикальный как в вов.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
DartVasja,

Я считаю, что в ВоВ нет той стадии, когда повторяющийся геймплей можно было бы назвать гриндом. Какие-то планки надо взять, но самый топ/ХМ/глады и т.д. все же необязательны. Т.е. проблемы прямо вот гринда нет ни в ВоВ, ни в ГВ2. Есть проблема затянувшегося сценария/алгоритма на годы, когда происходит одно и то же с каждым новым патчем/аддоном, но не гринда, как особой степени дрочева

В ВОВ гринда нет, так и запишем :)

видимо в ВОВ много изменилось уже, я ж не знал!
наверное надо тогда учетку ВОВ-а проплатить, я со своей гильдией схожу сразу в ОО на гарроша хм (а больше никуда гильдия не ходит), думаю что в своем 498 шмоте я однозначно затащу ;)
Это не имеет отношения к гринду. Это просто высокий порог вхождения для одного из режимов (не контента как такового). Планка временная в силу зависимости от скорости потребления контента и его непродолжительной актуальности.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то хейтит?
В ММО сюжет и всякие истории, при всей своей важности, выполняют второстепенную роль. Первостепенная, как понятно, за взаимодействием людей, объединением людей и интересным совместным геймплеем (перед нами компьютерная игра, а не интерактивный сериал). А с этим, ходят слухи, хорошо далеко не везде.

Поэтому статья отдает непонятным. Да, один из второстепенных аспектов в игре выполнен намного выше среднего. Ну так это в каждой игре такое имеется.
С социальным аспектом везде беда. Основная проблема создается разработчиками из-за введения "соревновательного элемента"- люди зачем-то играют против друг друга, а не вместе. В ГВ2 вас практически никогда не бросит пробегающий мимо игрок, вас поднимут, помогут убить моба(чампа при умелых руках убить вдвоем не проблема). У вас не украдут шмот, у вас не украдут руду, дерево и т.д. Ивенты общие, все делают одно дело. В этом плюс ГВ2. С геймплеем в ГВ2 тоже все ок.
плюс ГВ2 по сравнению с ВОВ в том что весь контент можно посетить/увидеть и без гринда, а в вов без гринда контент не увидеть
Это не так, сейчас что бы увидеть контент тебе надо лишь встать в очередь лфр. Но если ты хочешь проходить хм то тут надо постараться, но гриндить в вове сейчас особо нечего, ну право же сложно назвать гриндом отбитие недельного капа доблести, разве что способы гринда голда еще остались дв в редких случаях репутацию.
 В гв2 к слову тоже не попасть только докачавшись в высокие уровни фракталов. Просто в гв2 совершенно другой порог вхождения в игру и сам контент горизонтальный, а не вертикальный как в вов.

Еже---ые повторения одного и того же и есть гринд - ваш кап доблести это гринд.

Так-то ошибка в выборе самого слова для спора - гринд все-таки когда вы убиваете определенных мобов в определенном месте для скорейшей раскачки лвл/бабок. Все остальное же софистика.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

 

закрыть