WORLD OF WARCRAFT

Тема: Музыкальная тема Warlords of Draenor  (Прочитано 25021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Музыкальная тема Warlords of Draenor
« Ответ #60 : 27 Июля, 2014, 00:55:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И прошлое. Ой кажется я только что обозвал вас жертвой маркетинга, извиняюсь. Это те кому нравится вов жертвы
Мышление категориями луркмора и борд тебе на пользу не идет. Маркетинг в абсолюте - явление совершенно нейтральное. Важно понимать, когда маркетологи вешают тебе лапшу на уши (в случае близзард), а когда просто рассказывают о продукте в возвышенных тонах.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Музыкальная тема Warlords of Draenor
« Ответ #61 : 27 Июля, 2014, 00:57:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая музыка. Это все потому, что главные композиторы Близзард не менялись уже лет 15.
Но мой эпичнометор тут показал лишь 3 с плюсом. Потому, что слишком сильно слышны границы между кусочками разных треков, из которых слеплена эта тема. Ну и наивысший градус шкалы был лишь в момент, когда зазвучала переделанная тема Альянса из WarCraft III.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Музыкальная тема Warlords of Draenor
« Ответ #62 : 27 Июля, 2014, 01:04:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В плане механики мне понравилась аркадно-консольная система ВС. Вообще, за нон-таргент будущее.

Нонтаргет это прекрасно (я правда его не рассматривал, так как в вов его нет, а сравнивать нонтаргет боевку с классичской это как сравнить оперу с дабстепом - всегда найдутся те, кто обосрут и то и другое). Но НОРМАЛЬНЫЙ нонтаргет, как в Тере, а не дерьмо, как в Невервинтере. В ВС он золотосредний, но ВС сам по себе слишком несерьезен, имхо.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Музыкальная тема Warlords of Draenor
« Ответ #63 : 27 Июля, 2014, 01:16:18 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мышление категориями луркмора и борд тебе на пользу не идет. Маркетинг в абсолюте - явление совершенно нейтральное. Важно понимать, когда маркетологи вешают тебе лапшу на уши (в случае близзард), а когда рассказывают о продукте в возвышенных тонах.
Примеры вешанья лапшы, и разказов в возвышеных тонах в студию. А пока "мальчик у которого Крис Метцен деньги на завтрак в детстве отбирал и пауль покусал"
Нон таргет система появилась за долго до того как некоторые маркетологи решили таким образом "убить вов". Она даже никак не называлась. Просто обыкновенная система боя. Кое где(готика 1\2, диабло 1\2\3 и.т.д.)  даже присутствует комбинация этих двух систем, опять же никто не хвалится нон-таргетом, потому что это обычное дело, хвалится тут нечем. Фактически уникальна не нон таргет сисиема, а таргет система вов и подобных, и не только уникальна, но еще в некоторых аспектах(хил к примеру) до безумия удобна и продумана. Таргет система оказалась очень удобной именно в ММОРПГ, это не ограничения движка, не тупость дизайнеров, это очень продуманый ход. Но маркетологам надо же было предложить что-то революционное(собственно много скиллов в вове не привязаны к таргету и работают точно так же как в некстгеновских ммо) что-то, что позволим им пафосто называть свое детище некстгеном. На деле же мы получаем обзеранный нон-таргет который убивает и оказуаливает механику, т.к. все недостатки лечат или самонаводящимися огненными стрелами(не, не по таргету, никак нет) или кучей аое, так ведь удобнее да?

Вот так тебе возвышенно навешали лапшы на уши
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2014, 01:52:18 by StknightOS »

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Музыкальная тема Warlords of Draenor
« Ответ #64 : 27 Июля, 2014, 01:21:10 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А еще в том же ТСВ можно играть в обоих "режимах" (кнопочкой T переключаются) :P И угадайте в каком именно "режиме" все бегают? Разумеется в "таргете", так как нонтаргет при вовообразной пве механике и с боссами, которые пробивают танка на вылет за 2-3 удара - это вайпмашина.
Вот и весь некст ген.

Нонтаргет прекрасен в пвп играх, а вов, как тут часто это подчеркивают пве игра (ушел плакать в подушку).
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2014, 01:25:33 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Музыкальная тема Warlords of Draenor
« Ответ #65 : 27 Июля, 2014, 01:27:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще в том же ТСВ можно играть в обоих "режимах" (кнопочкой T переключаются) :P И угадайте в каком именно "режиме" все бегают? Разумеется в "таргете", так как нонтаргет при вовообразной пве механике и с боссами, которые пробивают танка на вылет за 2-3 удара - это вайпмашина.
Вот и весь некст ген.
о чем и речь. Я в тесо и ГВ2 решил хилом поиграть. Это "так удобно", я себе представил как бы я хилил с такой системой в рейде на 25 чел когда нужно следить за боссом лужами в которые надо вставать, лужами их которых надо выбегать, сменой фаз, и прочими подарками судьбы. Самое оно мне вооооооон в того вагона целится ;D правда целится порой не приходится, залил все аое и дальше пошел, особенно в тесо можно вообще с закрытыми галазами бегать и лужи ставить. Интерес от такого бездумного хила быстро проподает

Цитировать
это подчеркивают пве игра
Игра то пве, но система пвп на раз делает многих. Потому как необходимо знать не 5 кнопочек себя и тыркать их в случайном порядке. А точно знать свой класс, класс противника, все проки, все триньки, уметь действительно быстро реагировать на действия противника. Причем руки могут решить даже когда выступаешь против своего "антикласса". Так что не. плакать не надо, радоваться надо!
Правда некоторым моментам(осадному орудию к примеру) следовало уделить больше внимания
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2014, 01:38:43 by StknightOS »

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Музыкальная тема Warlords of Draenor
« Ответ #66 : 27 Июля, 2014, 02:30:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а сравнивать нонтаргет боевку с классичской это как сравнить оперу с дабстепом
Разумно сравнивать прямых конкурентов в виде современных мморпг. А люди вроде г-дина StknightOS позиционируют вов как "современную игру".
Примеры вешанья лапшы
Ты в эту игру второй месяц играешь? Год назад был близзкон. На близзконе ведущие персоны компании наобещали зевакам в три короба. При этом не делали оговорок, что их слова – лишь ранний концепт и многое может не быть реализовано. А потому отмаза  «мы лишь собирались, а не обещали»  не прокатит.

На момент анонса у них быль мыльный видеоролик и десяток концепт-артов. С этим они позволили себе запустить предзаказ. Т.е. фактически начали реализовывать игру в стадии прототипа. На волне морального подъема после близзкона кота в мешке купили 1 млн. человек.

И что же случилось после? А близзард сдали назад. Теперь и гарнизоны стационарны, и столицы фракций заменены дешевым копипастом из красаранга, цены на услуги по смене фракции и рерасы подорожали вдвое, сам аддон не выходит «раньше, чем мы ожидаем» и т.д.

Заметь, все эти новости всплыли только после того, как закончилась основная волна предзаказов. Это и называется вещать лапшу.

Нон таргет система появилась за долго до того как некоторые маркетологи решили таким образом "убить вов". Она даже никак не называлась. Просто обыкновенная система боя. Кое где(готика 1\2, диабло 1\2\3 и.т.д.)  даже присутствует комбинация этих двух систем, опять же никто не хвалится нон-таргетом, потому что это обычное дело, хвалится тут нечем.
Где конкретно я писал, что в корбине придумали нон-таргет? И почему ты решил, что я так считаю? ВС - первая на моей памяти вменяемая ммо с нонтаргетом. Тут уж маркетинг ни при чем.

На деле же мы получаем обзеранный нон-таргет который убивает и оказуаливает механику, т.к. все недостатки лечат или самонаводящимися огненными стрелами(не, не по таргету, никак нет) или кучей аое, так ведь удобнее да?
"не читал, но осуждаю?" Рекомендую тебе познакомиться с объектом хейта, прежде чем делать такие голословные заявления. Система вс не идеальна, но в вове и такой никогда не будет.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2014, 02:44:09 by Ti4 »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Музыкальная тема Warlords of Draenor
« Ответ #67 : 27 Июля, 2014, 02:56:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты в эту игру второй месяц играешь? Год назад был близзкон. На близзконе ведущие персоны компании наобещали зевакам в три короба. При этом не делали оговорок, что их слова – лишь ранний концепт и многое может не быть реализовано. А потому отмаза  «мы лишь собирались, а не обещали»  не прокатит.

На момент анонса у них быль мыльный видеоролик и десяток концепт-артов. С этим они позволили запустить предзаказ. Т.е. фактически начали реализовывать игру в стадии прототипа. На волне морального подъема после близзкона кота в мешке купили 1 млн. человек.

И что же случилось после? А близзард сдали назад. Теперь и гарнизоны стационарны, и столицы фракций заменены дешевым копипастом из красаранга, цены на услуги по смене фракции и рерасы подорожали вдвое, сам аддон не выходит «раньше, чем мы ожидаем» и т.д.

Заметь, все эти новости всплыли только после того, как закончилась основная волна предзаказов. Это и называется вещать лапшу.
Столицы у них были готовы еще на близконе, заметил? Что им стоило раскидать там важных нпц? какой-то гейм дизайнер(ы) посчитал что так будет лучше(об стенку ему ударится посильнее), но это не потому что они ленивые сволочи не хотят норм столицы пилить или обещания. С гарнизонами та-же фигня. Имея готовые скрипты на 1 месте они быстро приписали бы их к другим, значит были причины, и явно не там пророчить какие именно(тем более что 2 локации выбраны идеально). Цены на услуги? Учитывая современную экономику, они не то чтобы подорожали, скорее подстроились. И да жанр ММОРПГ теряет популярность, а 10 летний вов закономерно теряет подписчиков, конечно же надо это компенсировать, причем подписку оставили такой же.
И аддон кто то раньше осени ждал? Ау вы там не перепутали? Это близзард, они делают не быстро, они делают качественно... Тем более они дату релиза не назначили до сих пор, так что они не врали. А обещания вроде "мы будем пилить быстрее" даже в протокол не запишешь

Цитировать
При этом не делали оговорок, что их слова – лишь ранний концепт и многое может не быть реализовано.
Это ты должен сам понимать если даже до альфы еще больше полугода разумеется многое изменится.
Цитировать
А люди вроде г-дина StknightOS позиционируют вов как "современную игру".
А люди вроде меня считают что вову есть место в современном мире ММОРПГ. Как минимум место ветерана. И что таргет система и прочая некстгеновская мутатень никакая не некстгеновская и не уникальная. И что многие современные ММО по механике недалеко отошли от вова и очень остали от своих сингловских собратьев(разве что тесо не так уж далеко отошел от скайрима).

Цитировать
Заметь, все эти новости всплыли только после того, как закончилась основная волна предзаказов
Заметь, все это всплыло после начала альфы, не заметил? ну и шут с тобой/

Цитировать
"не читал, но осуждаю?" Рекомендую тебе познакомиться с объектом хейта, прежде чем делать такие голословные заявления. Система вс не идеальна, но в вове и такой никогда не будет.
как нон-таргет там как раз менее вменяемая система. Это еще более обрезаный нон-таргет.(и я не говорю что это плохо). А я отвечал именно на этот кусок
Цитировать
Вообще, за нон-таргент будущее.
То есть будущее за такими играми как тесо гв2 где нон-таргет более полноценный НО неудобный и оказуаленный
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2014, 03:03:44 by StknightOS »

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Музыкальная тема Warlords of Draenor
« Ответ #68 : 27 Июля, 2014, 03:05:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это ты должен сам понимать если даже до альфы еще больше полугода разумеется многое изменится.
Когда человек, занимающий ведущий пост в компании с годовым оборотом в несколько млрд. долларов, делает публичные заявления, он должен знать то, о чем говорит. Не знает? Так пусть фильтрует свою речь. Это единственное, что я должен сам понимать.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2014, 03:07:26 by Ti4 »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Музыкальная тема Warlords of Draenor
« Ответ #69 : 27 Июля, 2014, 03:09:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда человек, занимающий ведущий пост в компании с готовым оборотом в несколько млрд. долларов, делает публичные заявления, он должен знать о чем говорит. Не знает? Так пусть фильтрует свою речь. Это единственное, что я должен сам понимать.
Все он знает, но планы могут поменяться и меняются.
Собственно что спорить. В предзаказе четко оговорено что именно ты приобретаешь. Все остальное они могут поменять по своему усмотрению.
какое из обещаний они не выполнили?
Цитировать
Новое в Warlords of Draenor:
Новый континент Дренор (7 зон и 1 зона PvP).
Постройте и укрепите военный лагерь.
Повышение уровня 1 персонажа до 90-го.
Новые модели игровых рас.
7 новых подземелий, 2 новых рейда.
Героический режим для Верхней части Черной горы.
Новые мировые боссы
Новые режимы испытаний.
Новые поля боя.
Новые сценарии.
Максимальный уровень персонажа — 100.
Новые таланты и бонусы к способностям.
Новая система заданий, новые приключения...
...И многое другое!

Игра должна выйти до конца 2014 г.
Но к примеру я оформил предзаказ не из-за обещаний гарнизона где хочешь, и не из-за столиц. А как минимум потому что это продолжение отличной истории, которую в ВоДах завернут в еще более блестящую оболочку.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2014, 03:16:17 by StknightOS »

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Музыкальная тема Warlords of Draenor
« Ответ #70 : 27 Июля, 2014, 03:16:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В приведенной цитате наиболее общие фразы и формулировки из возможных. Конкретика была на близзконе, официальном рекламном мероприятии компании.

Что же касается "планы могут меняться", я уже писал:
При этом не делали оговорок, что их слова – лишь ранний концепт и многое может не быть реализовано.
А такую оговорку они обязаны были сделать. Но нет, им нужно было ввести публику в заблуждение и впарить предзаказ.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Музыкальная тема Warlords of Draenor
« Ответ #71 : 27 Июля, 2014, 03:19:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В приведенной цитате наиболее общие фразы и формулировки из возможных. Конкретика была на близзконе, официальном рекламном мероприятии компании.

Что же касается "планы могут меняться", я уже писал:
При этом не делали оговорок, что их слова – лишь ранний концепт и многое может не быть реализовано.
А такую оговорку они обязаны были сделать. Но нет, им нужно было ввести публику в заблуждение и впарить предзаказ.
Читай выше список еще раз. Это их обещания, это то что ты покупаешь. Все остальное сколько бы они не говорили они могут поменять, и это может случится по разным причинам. Вот здесь они обязаны делать оговорку если собираются менять что то из списка. Там на близконе они никому ничего не обязаны были говорить или делать. Тем более что механика поменялась совсем в мелочах. Никто гибкие нормалы и героики не отменил, никто пвп локацию не вырезал. То есть самое главное они выполнили.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2014, 03:21:41 by StknightOS »

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Музыкальная тема Warlords of Draenor
« Ответ #72 : 27 Июля, 2014, 03:21:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там на близконе они никому ничего не обязаны были говорить или делать.
Это и называется маркетингом и вешанием лапши. именно поэтому у близзард невероятно низкий кредит доверия.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Музыкальная тема Warlords of Draenor
« Ответ #73 : 27 Июля, 2014, 03:26:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там на близконе они никому ничего не обязаны были говорить или делать.
Это и называется маркетингом и вешанием лапши. именно поэтому у близзард невероятно низкий кредит доверия.
Ну да. Все побежали фапать на вод именно из-за гарнизонов в любой локации и столиц. Нет что ты, гибкие рейды никто даже не заметил. Эпичные вожди и сомнительный сюжет пролетел мимо ушей, на шмот который подстраивается под спек все тактично не обратили внимание. Самый мощный маркетинговый ход был именно в гарнизонах в любой локации и столицах. Уж совсем то бред не неси совесть поимей. Вот если бы нам пообещали фишку аддона гарнизоны, а потом сказали "не ребята, у нас не вышло". Тогда да. А тут незначительную деталь поменяли, да обидно, нет  не врали.
Не удивлюсь если снова посмотреть близзкон там будет что то типа "Возможно их можно будет строить в любой локации" хотя я уже не помню, да и не обращал внимания. А вот фраза типа "но это все пока на стадии планирования\разработки и мы не знаем как все будет рабоать к релизу" там кстати точно была, это я помню, точнее вспомнил
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2014, 03:42:23 by StknightOS »

romanoid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Музыкальная тема Warlords of Draenor
« Ответ #74 : 27 Июля, 2014, 03:37:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может это....удалить три страницы срача???

 

закрыть