Забавно получается...
Никак не хотят видеть игроки, что концепция ВоВа давным давно изменилась (что неудивительно)
При выпуске ВоВа что было концепцией? Неспешный кач в знакомых декорациях, развитие сюжета Вара3/ТФТ. Сейчас же, 10 (десять) лет спустя делать долгий кач в локациях и по сюжету устаревших на 10 (десять) лет - без комментариев. Любому понятно, что это глупо.
Но. Любая игра должна иметь свою изюминку, свой крючок. Давным-давно это был сам мир знаменитой стратегии. Разумеется, в этом случае надо затягивать кач как модно дольше (ведь это и есть крючок игры!)
Теперь же, фишка игры - сложный и интересный хай-контент. Смиритесь, фишка игры поменялась. То, чем она затягивает игроков, изменилось. И не будет кача до тех пор, пока не вцйдет новый Вар. Пока он не расскажет новую историю, в которую захочется погрузиться с головой.
На данный момент, ситуация не изменится. Большая и интересная история текущего аддона (а вы все изучили историю Пандарии?), про галопировании по прошлым аддонам. Вижу, Блиизы понимают свою проблему, ап до 90 при покупке ВоД откровенно говорит об этом.