WORLD OF WARCRAFT

Тема: Куда катится World of Warcraft?  (Прочитано 178289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #75 : 20 Июля, 2014, 12:51:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вместо того, чтобы создавать новый контент, она будут заниматься просчетом влияния новых абилок/классов/талантов на уже существующее.
А чем они сейчас заняты вместо того, чтобы создавать новый контент?

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #76 : 20 Июля, 2014, 12:57:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никуда не катится, чем был, тем и остается. Пипл хавает, значит все нормально.
уже не так активно хавает. раньше хавал и кричал - давай ещё.

andrelo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #77 : 20 Июля, 2014, 13:00:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фишка не в том, что это будет слишком сложная игра, а в том, что эту игру будет намного сложнее балансировать. И вместо того, чтобы создавать новый контент, она будут заниматься просчетом влияния новых абилок/классов/талантов на уже существующее.
Такое чувство, что читать тут никто не умеет.
Ну ладно новые, их пока опустим, а как же старые, зачем удалять старые ? Или они их тоже не отбалансировали когда вводили ?

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #78 : 20 Июля, 2014, 13:07:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда были все одинаковые. А сейчас все разные? Почему он не сказал, что одно и то же? Или мама не разрешает такое говорить?

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #79 : 20 Июля, 2014, 13:23:20 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Я никогда не был хардкорщиком. Начал играть уже в кате, убивал максимум 2-3 ХМа да и то после нерфов, в пвп добирался только да 1500 (не моё). То есть я никогда не видел классический мир. И вот я решил это исправить. Собрал четырёх друзей погонять на пиратке ваниллы. Получилась неплохая группа (вар, дру, шам, маг, рог) Бегаем в инсты, качаемся, исследуем мир. Блин, у нас ещё не у всех 20й есть (я 21й) а столько радости! По крайней мере, у меня. Пару человек вайнит по поводу того, что игра слишком уж сложная, что дарк соулс и то легче (сомневаюсь), но впечатления только положительные. Огромная радость, когда выпадает зелёная шмотка с элитного редкого моба, или когда находишь сундук с зеленью. Восторг от выбивания рецептов с мобов (мои друзья почему-то считают что рецепт загадочного острого лакомства редкий, но мне он выпадал ни раз и в кате и в МоП и тут на ванилле). Каждый новый талант - счастье. Делать чарки и зелень для друзей, общаться с людьми самых разных национальностей, играя с ними в одной гильдии. Каждая новая открытая способность - восторг! Я и не знал о том, что у магов было ослабление и усиление магии. Классовые квесты (как и все остальные) мне почему-то совсем не кажутся нудными. От Барренса только положительные эмоции. Многие говорят, что они нудные, однообразные, но мне кач в степях очень понравился. Прохождение подземелий тоже необычайно интересное. RFC прошли с четвертого раза полностью, WC до сих пор не можем осилить, но стараемся. Огорчило лишь то, что синие шмотки падают реально очень редко. Часто с боссов падает зелень или вообще ничего! Но из-за этого гораздо круче выглядит синий шмот. Рейты на сервере х1, так что от реальной ваниллы восьмилетней давности отличается лишь тем, что народу во много  раз меньше (400 человек в онлайне в среднем) и тем что есть мелкие баги, но пока ничего серьёзно мешающего геймплею я не видел.

Система талантов в ванилле бесспорно лучше современной во время прокачки (думаю, сдесь со мной никто не поспорит). Да, я соглашусь что для рейдов нужно будет корректировать спек по гайдам для максимальной полезности в рейде, но во время прокачки становится реально сильнее с каждым уровнем это очень круто. И как верно отметил Пауль, таланты сомнительной ценности - плата за то, что ты получишь доступ к особенно мощным талантам и способностям. Это очень круто.

Поход на этот сервер я задумал как эксперимент, мне просто хотелось узнать как мир моей любимой игры выглядел восемь лет назад. И мне этот облик реально больше нравится. Мне нравится просто бегать по локациям и смотреть на то, как они выглядели до каты (я этого не видел ещё) открывать карту (пусть и не будет ачивки за это, мне просто интересно!).  Может, я в каком-то роде мазахист, но мне такой хардкор нравиться! Постоянный гринд, боязнь за свою жизнь в битве с каждым мобом. Я из того меньшинства, которым это реально нравится, которые хотят сервер ваниллы не из-за того что куча хомяков на форумах этого просят, а потому что для них этот опыт действительно интересен.

И кстати, интересный факт: гнев (базовое заклинание друида) наносит 50 урона на первом уровне и кастуется 2 секунды (в пандах). Ледяная стрела 3го уровня в ванилле (то есть на 14 уровне) наносит 50 урона с кастом 2.2. Именно по этому прокачка нудная (по моему мнению). Я понимаю, что нужно повышать характеристики при выходе нового контента и считаю это правильным. Но зачем было ТАК СИЛЬНО повышать всем урон? Мобы просто ваншотаются в пандах. Вот где прокачка нудная. Тут её ускорили для скорейшего попадания человека в зону с актуальным контентом. Но зачем было вводить в катаклизме такое количество интересных квестов для низких уровней, если до 15 всё проходится одной левой пяткой из-за огромного урона, а после 15 - в лфг, где люди пропускают тонны интересного контента? Кому-то это может быть и нравится, а вот мне нет.

Я ничего не говорю про современные рейды, они мне очень и очень нравятся! Но вот прокачку испоганили. В ванилле профессия качается синхронно с уровнем персонажа и приносит реальную пользу! А сейчас профессия это просто необходимость для попадания в рейд (в ВоД уберут это к счастью) Механики и правда интересные в рейдах, но вот участие в них игрока теперь несколько другое. Взять те же Пещеры Стенаний в Ванилле. Когда мы проходим его (напомню, пройти до конца пока так и не смогли) Мы убивает паки не через тупое аггро-аое-захил, а через контороль. Одного моба - в овцу. Второго - в сап. Остальных аккуратно отвести в сторону. Аое пока нормальное есть только у меня, по этому с танка всё время слетает агро на больших паках и мне приходится намеренно снижать дпс, чтобы повысить шанс успеха группы. Все должны дамажить по цели танка, иначе срыв аггро. Нужно прерывать важные касты чтобы не получать нюков/станов/слипов и прочего дерьма. На самом деле, всё вроде и примитивно, но ответственность на каждом участнике группы такая же, как и сейчас.

Скорее всего я всё-равно буду играть в ВоД когда он выйдет. Но этот приватный сервер приносит пока только положительный опыт, и я перестал из-за игры на нём поддерживать близзард в их стремлении сделать игру удобнее, проще. Да, это нужно делать, но до какого-то предела.

А ещё стоит отметить многие классовые особенности, которые были отличительной чертой каждого класса, но их убрали ради баланса. Ауры палов, тотемы шаманов, усиление/ослабление магии и многое другое. Я не спорю, это принесло огромную пользу. Но и часть духа игры ушло вместе с этими способностями.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2014, 14:14:11 by Ammarur »

Rezenbekk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яслучайно
    • Класс: Рестор-шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #80 : 20 Июля, 2014, 13:25:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда были все одинаковые. А сейчас все разные? Почему он не сказал, что одно и то же? Или мама не разрешает такое говорить?

Если ты про таланты, то да - сейчас все разные, за исключением разве что пары талантов, где теорикрафтеры насчитали 0,5% выгоды и запихнули во все гайды.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #81 : 20 Июля, 2014, 13:30:59 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Близы все очень логично сделали, поменяв систему талантов. Они могли бы даже не давать никаких разъяснений - и так видно и в пвп и в пве, что, во-первых, именно такая система наиболее гибкая и соответствует своему определению. Во-вторых, бонусы, которые раньше давались в старом дереве, почти все по дефолту перешли в пассивки. Никаких потерь для класса. А ностальгия - дело личное, и на развитие игрового процесса не должна влиять.
Дело в том, что старая система талантов была не просто +2% каждые 2 лвла. Она несла в себе некое поощрение, награду,  почти за каждый новый лвл и игрок чувствовал некую важность события, что не мало важно, это был не просто лвл, а лвл с талантом, да. Так же пускай хоть и иллюзорно, но игрок участвовал как бы в процессе, создании, лепке своего персонажа при выборе талантов, вроде мелочь, но так же и некий эффект не линейности,  придумывание нестандартных решений, уникального билда, шевеление мозгами в конце концов, не прочитать все в гайде, а попытаться понять, что же на самом деле хотели разработчики расставив таланты именно так и именно в такой последовательности, лично мне это было всегда интересно.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2014, 13:33:04 by Demdem »

RadogoR[TT]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радыч
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущии фьорд
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #82 : 20 Июля, 2014, 13:32:45 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Старое возвращают - плохо. Новое делают - плохо. Ничего не делают - плохо. Фиксят баги - плохо. Добавляют новые - плохо. Делают кого-то имбами - плохо. Убирают имбовость с класса - плохо. Пишут на форумах - плохо. Не пишут на форумах - плохо. Анонсят новости - плохо. Не анонсят новости - тоже плохо. Молчат плохо. Говорят - плохо. Деньги зарабатывают - плохо. Хотят сделать ВоВ бесплатным - плохо. Торт - плохо. не торт - тоже плохо. Еще не торт - еще не плохо но плохо.(с) gwynbleid на форумах WoH.ru (Wohochka.ru)

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #83 : 20 Июля, 2014, 13:37:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то страниц мало,для темы с ТАКИМ названием.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #84 : 20 Июля, 2014, 13:37:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично меня устраивает новая система талантов. Меня лишь напрягает, что я, оплатив вов позавчера вечером уже 29 лвл, и тащу ВСЕ  инсты соло (баланс друид), РФЦ, ВЦ, ДМ, СФК, БФД. Начал проходить на 14ом (93%), убив перовго же моба - апнул 15, в конце инста, сдав квесты взял 17.. :facepalm:. В итоге мы имеем, что пати бонус экспы убрали (я этого не знал, но вопрос, на*уя???), и что пройдя 5 инстов по разу, почти не трогая треш, я апнул с 3мя фамилками 14 (!!!!! четырнадцать, блеать!!!!) уровней...
Я конечно все понимаю, игра изменяется, на лоу лвлах даются имбезные навыки, благотворно влияющие на механику геймплея, но еп вашу мать, неужели так сложно усилить хотябы боссов в инстах, и замедлить эту очешуевшую скорость прокачки?? Я уже заметил, что стал крабить, тк не успеваю привыкнуть к механике новых способностей. Они появляются со скоростью поноса, тут и нага не спасает, а на выходе (апнув 90й) мы имеем кучу раков на БГ и в герах, в следствии чего их приходится делать тупыми. Может просто стоит игнорировать мудаков, которые скулят, что прокачка слишком долгая, и делать, как надо? Может тогда и год ОО был бы не таким уж скушным? Хер с ней с экспой, достаточно просто сделать мобов более сильными, чтобы они могли убить игрока не только когда он афкает.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Rayn_e

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войтен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #85 : 20 Июля, 2014, 13:38:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что мой рог теперь без дизарма будет делать ?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #86 : 20 Июля, 2014, 13:38:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во, даже дитя катаклизма ратует за классик :) Мне приятно.
Как-то не так давно, где-то полгода назад, еще девушка, пришедшая в личе, писала что попробовав классик сервер, ей та игра понравилась больше.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #87 : 20 Июля, 2014, 13:40:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что мой рог теперь без дизарма будет делать ?

Дизштанину. Шутка юмора. На самом деле будет делать то же самое, что прист без ментального демона, и все другие классы без части своего контроля. Контроль НУЖНО резать, причем чем больше тем лучше. Как и аое дамаг с хилом.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #88 : 20 Июля, 2014, 13:40:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во, даже дитя катаклизма ратует за классик :) Мне приятно.
Как-то не так давно, где-то полгода назад, еще девушка, пришедшая в личе, писала что попробовав классик сервер, ей та игра понравилась больше.

Как и моя половина.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #89 : 20 Июля, 2014, 13:41:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во, даже дитя катаклизма ратует за классик :) Мне приятно.
Как-то не так давно, где-то полгода назад, еще девушка, пришедшая в личе, писала что попробовав классик сервер, ей та игра понравилась больше.
И долго она там продержалась?
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

 

закрыть