WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Beta: Верхняя часть Черной горы | Доблестное сердце  (Прочитано 46592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы больше выпилил, но стоит об этом подумать, как в нос стреляют запахи тлеющих... неважно. Если близы таки ступили на путь истины, они будут выпиливать по частям. Хотя лично я в это уже с трудом верю.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чего, собаку выпилили из убрс и теперь вместо нее какой то попсовый дракончик?
сложно видео посмотреть?
бист стоит там где и раньше
а дракон чёткий. всегда нравился бой с белиалом в д3

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чего, собаку выпилили из убрс и теперь вместо нее какой то попсовый дракончик?
сложно видео посмотреть?
бист стоит там где и раньше
а дракон чёткий. всегда нравился бой с белиалом в д3
40-минутное да, сложно, а у методов собаки не было.

Orgasmatron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Список обгаженных близами инстов пополнился одним из самых эпичных :facepalm:

Fornil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добряна
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все такие классные, я умиляюсь. У всех в группе добрые друзья, которым не влом совершенно подождать полчаса. Действительно, если инст всё равно на целый день, получасом больше, получасом меньше... А ещё никто ошибок не совершает, все всё перепрыгивают с первого раза.

Именно - когда тебя скинули с моста, а другой - случайно запулил пак, а третий - не поставил трапу - все совершали ошибки - все были терпимее.
Это было когда не было межсерверных групп и практически все друг друга знали. А если и не знали, то в массе своей старались вести себя адекватно, иначе аукнется в будущем.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Начало ЛК ведь очень хорошо показало, чего стоил Накс и его механики без перекрученных цифр - его вынесли в первый же день.

Надо перекрученные цифры и сложную механику. Правда близзов тогда завайнят и они нерфанут все-равно. Врятли теперь когда будет босс вроде коняшек в наксе, который прогресс бы стопал на больше месяца даже у топов. Хотя мне очень хочется. А вообще во всем птр виноват и атлас с абилками боссов, еще рейд не открыли, а ты уже все знаешь о нем
A.C.A.B

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще во всем птр виноват и атлас с абилками боссов, еще рейд не открыли, а ты уже все знаешь о нем

Тогда виноваты и MMO-Champion, и Wowhead, и Twitch, и Noob Club. В классике были только Аллаказам и Тотбот, но это были именно дата-базы. Информации по гайдам и тактикам было мало, надо было уметь искать, в основном на сайтах гильдий, на их форумах.
И не понятно, полезны ли беты или вредны. Вроде позволяют лучше протестировать, найти больше ошибок, но в то же время убивают ощущение новизны.

Вся сложность игры в классике была в двух вещах: гринд и меньшее количество информации. Ну и, наверное третье, это недееспособность некоторых спеков.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2014, 13:29:29 by tuzver »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Надо перекрученные цифры
Нет. Самое тупое говнище, которое может быть в рейдах - это непроходимый в первую неделю гирчек. Надо чтобы боссы были сложными (как это, собственно, и есть сейчас), но при этом чтобы математически они убивались в минимальном гире, в котором на них приходят. Механики должны быть на исполнение, где гир задачу облегчает, но решающим не является.

Если же рейд исполняет всё идеально (и каждый игрок делает всё на 5), но не убивает босса из-за гира - то это плохой босс. Слава богу, Близзард подобного в последнее время и не делают.
Цитировать
А вообще во всем птр виноват и атлас с абилками боссов, еще рейд не открыли, а ты уже все знаешь о нем
ПТРа не избежать. В Близзард нет хардкорных рейдеров, а нормально тестить боссов, чтобы они не выходили сырым и забагованным говнищем, могут только рейдеры.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что ты, что ты, это же аркада, надо кнопочки жать и бегать туда сюда! Это не хардкор, Навас и прочие на ютубе видели!
За то тру хардкор месяц херачить лоскутика, чтоб приодеть четырех танков и таки закидать тапками всадников, благо механика боя там проще чем в героиках 5ппл на старте каты.

Слава Богу, что переделывают старые инсты, а то это ненужное говно тупо простаивает.
О, вопрос к трухардкорщиками классики, как долго был актуален весь этот  ЛБРС и УБРС с точки зрения рейдящей гильдии?

Эстени

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • {◕ ◡ ◕}

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пелодин
    • Сервер: Гордуньки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что ты, что ты, это же аркада, надо кнопочки жать и бегать туда сюда! Это не хардкор, Навас и прочие на ютубе видели!
За то тру хардкор месяц херачить лоскутика, чтоб приодеть четырех танков и таки закидать тапками всадников, благо механика боя там проще чем в героиках 5ппл на старте каты.

Слава Богу, что переделывают старые инсты, а то это ненужное говно тупо простаивает.
О, вопрос к трухардкорщиками классики, как долго был актуален весь этот  ЛБРС и УБРС с точки зрения рейдящей гильдии?
Что все так переживают из-за этих ката героиков, они не были такими уж сложными

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что все так переживают из-за этих ката героиков, они не были такими уж сложными
В том и дело, что они были нормальными по сложности. Нормальный игрок их проходил, дегенерат кикался к чертям и шёл ныть на форум "я же не школьник, тактику собюдать на каждом паке и контролить всех! героик должен проходится без каких-либо проблем за 15 минут! голосую подпиской!!!11" ну и так далее. В итоге, в угоду дегенератам мы имеем героики, который может пройти вообще любой. Причём любой мог их пройти даже на старте в зелёнке.

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ютюб таки с вами не согласен.
Игрокам по ютубу ни одна игра не покажется сложной...
Список обгаженных близами инстов пополнился одним из самых эпичных :facepalm:
О нет, как же так, они посмели в своей игре что-то поменять...  :facepalm:

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ютюб таки с вами не согласен.
Игрокам по ютубу ни одна игра не покажется сложной...
Обратных примеров, когда даже по ютубу видно, что игра сложная - массы.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DocNo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять эта Зела?)

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обратных примеров, когда даже по ютубу видно, что игра сложная - массы.
Удивительно, что никто из закрывающих контент в актуале не пишет, что всё очень просто и не то что в Ванилле. Наверное, это просто фанбои.

 

закрыть