Кроме механики боссов, есть еще и механика классов.
Так нынешняя механика классов заставляет в бою жать куда больше кнопочек, я полагаю. Т.е. кол-во абилок у босса выросло и кол-во абилок у классов тоже.
Речь вообще-то не количестве кнопок, а о том, как статы на эти абилки влияют.
Если даже кнопочек и больше, то, во-первых, никто их не жмет все сразу каждое гкд. Сейвы (как рейдовые, так и персональные), например, сдаются тогда, когда это нужно (2-3 мин кд). И введение новой кнопки на сейв ничуть не усложняет механику боя - скорее, наоборот. Уже не говоря о том, что многие абилки сливаются в макросы.
Во-вторых, раньше меньшее количество кнопок компенсировалось ограничением на ресурсы: те, кто не играл до каты, будут удивляться странным фразам вроде: "Пал, бафни ханту персональный крест" (впрочем, иногда и этого не хватало, и хант врубал аспект на -50% дамага, дабы порегениться)

А сейчас какой-нибудь ретрик сможет слиться по мане, только если будет спамить флэшку, чего ни один энкаунтер не требует. Да и не только о дд идет речь: недавно, если не ошибаюсь, Афиа говорил об уменьшении напрягов в данном контенте, даже по сравнению с катой.
Так что сравнить сложность контентов при разном балансе абилок у классов можно только приблизительно (и желательно от игроков, которые играли в сравниваемых контентах в
актуальное время). Что до количества кнопок, в том же дреноре их станет в лучшем случае столько же, ибо многие выпиливают.