WORLD OF WARCRAFT

Тема: О сплющивании характеристик и количестве здоровья  (Прочитано 47441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Джолли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джолли
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)
Людям нужна морковка, большая и чтобы грызть ее можно было подольше. И пока кроме шмота и рейта близзы ничего не придумали. Лично я за полную "уравниловку" статов на шмоте, т.е. статы не различаются, но внешний вид лфр, гибкого, мифик и т.д. круче и круче по возрастающей. Вот тогда дело будет действительно в руках, а не овергире.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Людям нужна морковка, большая и чтобы грызть ее можно было подольше. И пока кроме шмота и рейта близзы ничего не придумали. Лично я за полную "уравниловку" статов на шмоте, т.е. статы не различаются, но внешний вид лфр, гибкого, мифик и т.д. круче и круче по возрастающей. Вот тогда дело будет действительно в руках, а не овергире.

Близы не придумали, а кто придумал? В какой игре этот момент реализован лучше? Подскажите, пожалуйста, я поиграю.
В ГВ 2 весь шмот на 80 левел одинаков по статам, что крафт, что за пвп, местный аналог доблести (карма вроде) что из инстов. Различается тольк овнешним видом. Но хорошо ли это? Это не хорошо и не плохо. Это по другому. Потому что ГВ 2 распространяеся по системе купил и играй. Разработчикам все равно, будете вы в игре 1 день или 10 лет. А Близам надо чтобы игроки платили подписку, для этого они должны играть. Представим на секундочку что ваш вариант работает. Выходит новый рейд и все игроки качавшиеся во всех аддонах сразу равны и сразу могут пропустить лфр, гибкий и нормал и идти в хм. Сколько на этом потеряют Близы в неоплаченной подписке?
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2014, 14:07:26 by Дондиггидон »

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Людям нужна морковка, большая и чтобы грызть ее можно было подольше. И пока кроме шмота и рейта близзы ничего не придумали. Лично я за полную "уравниловку" статов на шмоте, т.е. статы не различаются, но внешний вид лфр, гибкого, мифик и т.д. круче и круче по возрастающей. Вот тогда дело будет действительно в руках, а не овергире.
Сразу же, как только запилят идеальный баланс, лол. Ах да, можно же оставить один класс с одним спеком (ну или уравнять все классоспеки к одном, без разницы) Тогда да, дело будет действительно в руках (-:

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как по мне лучше бы они оставили низкое количество хп даже можно ниже как в личе и опустили еще ниже урон как в бк к примеру и было бы тоже самое что и сейчас на бете только с меньшими цифрами в разы....

ексон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: ексон
    • Класс: маг
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если я правильно понял, хп будет по 250т а удары по 25-30к? и отхил на бете остался тотже, 2-3 каста и нафул... Отет отгребут они вайна при релизе

DuelSong

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • MK-fan since 1994

  • Варкрафт: +
    • Имя: Не играю : ) Жена узурпировала всех чаров
    • Класс: Unholy Death Knight\Protection Paladin
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отстаньте вы от Пауля. Ему важно не то, что делают или не делают Близзард, ему важно просто какашками покидаться в них, а то, что сам весь в говне его не интересует.
Перестаньте вы отвечать на его сообщения, разгребать его говно - он и утонет в нём сам.

Тем более, это тырнет, нефиг им себе нервы портить.
В точку!Ты мой бро 100%! :)
На этом форуме вообще странная сложилась ситуация с репутацией. Люди вайнящие и имеющие минус тысячи типа Пауля или Зазы гораздо известнее и популярнее в каком то смысле чем люди, которые реально чтото делают. Разве обсуждают тут как Пауля какого-нибуть крутого гайдера у которого репа +1000? Получается иметь минус тысячу престижнее чем плюс. Ты этакий борец за правду, изобличитель и революционер в стане фанатов. Типа открыаешь всем глаза. Пауль, если он реальный человек а не аккаунт админов для разжигания, наверное купается в лучах славы. Маленький человек которого хоть где-то ценят, хоть как то знают. И каждым вашим минусом вы подогреваете его самолюбие, тешете его эго.
Павлик "популярен" только в новостных вбросах. Он не шарится в классовых\спековых тредах, ему там нефиг делать ибо играть то он не умеет,и таких тролей там ссаными тряпками гонят на мороз быстренько.
Примерно 2\10 его вбросов имеют смысл, в остальном он дурачок забавляющий местных.
Заза? Что за херня?

In my restless dreams,
I see that town...

saventos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Людям нужна морковка, большая и чтобы грызть ее можно было подольше. И пока кроме шмота и рейта близзы ничего не придумали. Лично я за полную "уравниловку" статов на шмоте, т.е. статы не различаются, но внешний вид лфр, гибкого, мифик и т.д. круче и круче по возрастающей. Вот тогда дело будет действительно в руках, а не овергире.
Близы не придумали, а кто придумал? В какой игре этот момент реализован лучше? Подскажите, пожалуйста, я поиграю.
В ГВ 2 весь шмот на 80 левел одинаков по статам, чт окрафт, что за пвп, местны

У ассасина с берсом ну ооочень одинаковые статы

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Людям нужна морковка, большая и чтобы грызть ее можно было подольше. И пока кроме шмота и рейта близзы ничего не придумали. Лично я за полную "уравниловку" статов на шмоте, т.е. статы не различаются, но внешний вид лфр, гибкого, мифик и т.д. круче и круче по возрастающей. Вот тогда дело будет действительно в руках, а не овергире.
Близы не придумали, а кто придумал? В какой игре этот момент реализован лучше? Подскажите, пожалуйста, я поиграю.
В ГВ 2 весь шмот на 80 левел одинаков по статам, чт окрафт, что за пвп, местны

У ассасина с берсом ну ооочень одинаковые статы
я имею в виду числовое значение, возможно не правильно выразился

FortesHunter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галаданэи
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Я один ожидал максимум 100к хп в эпиках ?

sofat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"но вам не нужно часто задумываться об этих числах" - вся суть

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если в конечном итоге важно только отношение величин, т.е. проценты, то нафик тогда было вообще затевать это избавление от лишних нулей?
Потому что есть техническое ограничение, которое наступает после числа 2 147 483 647 .
Тащемта sizeof(long long)==8 уже достаточно давно. На всех платформах. Хотя в 2001 году, когда всё затевалось, они могли и сэкономить, поставив long...
No beard, no good.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[Но вот ведь какая фигня - игроки должны ощущать что их персонаж растёт и прогрессирует.
Разве ощущение прогресса возникает не от убийства все более сложных боссов в более сложных режимах? В увеличение пвп рейтинга? Можно ведь вообще не ходить в рейды, одеваться постепенно в шмот за доблесть и к середине аддона иметь илвл как у людей фармящих нормал, но разве это прогресс? По-моему циферки на шмоте имею совсем маленькое отношение к прогрессу.
До капа игры нет, покупайте ап в близзшопе. -_-
Попробую ещё раз. Если не будет постоянно ощущаться усиление персонажа очень большая часть людей просто забросит игру. Мало кого способно удержать мифическое "вот на капе всё будет круто, там ты будешь убивать более сложных боссов" В данном случае под прогрессом персонажа я подразумевал именно численные характеристики, ну ещё сюда можно включить получение новых абилок. Это прогресс персонажа. Покорять героики и брать гладиатора - это прогресс игрока. Надеюсь хоть так дойдёт.
Я вас понял, но зачем же грубить, здесь далеко не идиоты сидят. Действительно если разделить прогресс на персонажа и игрока то вы правы. Но подобное условие небыло задано заранее.

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы сделали плавный переход в шмотье как ванила-бк, где люди в т3 покоряли каражан и даже в сск были местами т3 вещи у топов. Тогда был бы реальный смысл фарма ОО длиною в год

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если в конечном итоге важно только отношение величин, т.е. проценты, то нафик тогда было вообще затевать это избавление от лишних нулей?
Потому что есть техническое ограничение, которое наступает после числа 2 147 483 647 .
Тащемта sizeof(long long)==8 уже достаточно давно. На всех платформах. Хотя в 2001 году, когда всё затевалось, они могли и сэкономить, поставив long...
Так они и говорили. что проблема в коде игры, а не в железе.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моим прикидкам, это увеличение хп ничего не решит. Да оно заменит рес, но итемизация-то осталась старой, да еще и 4 уровня сложности рейда (начиная с ОО)...
В общем, они будут наращивать хп, как это было с пассивным ресом (от 40% до уже 70%). И пока они не изменят итемизацию и подход к рейдам, в целом ничего не поменяется.
Единственный плюс - урон по игрокам не будет снижен, но это, по сути, чисто эстетический плюс.
Хотя... они что-то говорили об уменьшении скачков характеристик между тирами... посмотрим-посмотрим...
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2014, 14:51:47 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть