WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цитадель Кровавого Молота и Карабор перестали быть столицами фракций в Дреноре  (Прочитано 36250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
А какая фича в размещении аукционов и банков в указанных городах? Что-то я тебя не понимаю :-\
Разъясни поподробнее.
Они когда на Близзконе анонсировали дополнение - чётко написали что Чёрный Храм и та охрененная крепость огров будут столицами. Нет, я понимаю что вам всё равно как выглядит лобби и было бы лучше если бы они сделали её как в сессионках. Но мне не всё равно.
Как ни странно, поддерживаю. Не хочется, чтобы по таким значимым местам лишь ветер гонял пыль.
Лучше бы хотя бы оставили там аукцион, поставив другой в Ашране, если уж ПВПшерам без него никуда...
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
Троллинг 100 уроян от Близард  ;D

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Как ни странно, поддерживаю. Не хочется, чтобы по таким значимым местам лишь ветер гонял пыль.
Лучше бы хотя бы оставили там аукцион, поставив другой в Ашране, если уж ПВПшерам без него никуда...
А вот я не хочу, чтобы в таких значимых местах был лагодром. Лучше слетать одному и тихо-уютно там полазить, как в каком-нибудь Награнде-Арати-Десолейсе-Фераласе.
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник

Не сможете,столицы стоят вне пвп зоны.
Скорее всего Ашаран самая не-загруженная всякой всячиной лока,вот они и решили туда столицы закинуть.А так,разницы что сейчас(когда святилища в прямой видимости),что так почти никакой.Разве что доступ только с земли(неужели больше не будет стай летающих маунтов?хотя наверняка будут стада мамонтов)

Да пофик где они стоят, в жерле или у жерла - все равно в каком-то смысле сгорят. Прикол то в том, что пуси-пвешникам ноющим от каждого апа пвп вообще поидее должно быть насрать - одни из них ходят исключительно ЛФхренями другие - могут улететь на таксти. Но все равно скулят и стонут как побитые сучки.  :P И это не смотря на то, что есть пве сервера... Ну не больны ли они? Помойму ответ однозначен. Особенно учитывая что один из них уже тучу лет как не играет в вов, по его словам.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
C одной стороны это хорошо. ПВЕ бичи на ПВП серверах должны страдать. Тут всё ясно. Но хорошую задумку запарывает идиотская политика близзард по отношению к пвп-гиру, который на 30+ уровней хуже ПВЕ. Танка или хила в 580 хер убьешь в открытом мире. В таком случае мне не ясно, для кого это делают. Но это ж близы, любители полумер.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
C одной стороны это хорошо. ПВЕ бичи на ПВП серверах должны страдать. Тут всё ясно. Но хорошую задумку запарывает идиотская политика близзард по отношению к пвп-гиру, который на 30+ уровней хуже ПВЕ. Танка или хила в 580 хер убьешь в открытом мире. В таком случае мне не ясно, для кого это делают. Но это ж близы, любители полумер.
Вы видели что с ПВП-шмотом делают в WoD?

Казуал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керригэн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
А какое вобще в вод может быть пвп, разве в конце ОО Альянс не заключил мир с Ордой?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
А какая фича в размещении аукционов и банков в указанных городах? Что-то я тебя не понимаю :-\
Разъясни поподробнее.
Они когда на Близзконе анонсировали дополнение - чётко написали что Чёрный Храм и та охрененная крепость огров будут столицами. Нет, я понимаю что вам всё равно как выглядит лобби и было бы лучше если бы они сделали её как в сессионках. Но мне не всё равно.
Але заза, я ненавижу сессионки. И особой крутости в крепости огров я не увидел, а потому близость пвп локации, которая меня интересует (пока что) мне нравится. И ведь новую столицу я, например, еще не видел, так что судить о ее "крутости" не берусь.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2014, 00:17:06 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
А какое вобще в вод может быть пвп, разве в конце ОО Альянс не заключил мир с Ордой?

Формально может и заключил, но кому не пофик? Да и многое может произойти в препатче. Наезды на отпустившего Гарроша Андуина, которые переростут в побоище, например. Или ты веришь, что ольянс кого-то там и вправду сметет?))
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Как ни странно, поддерживаю. Не хочется, чтобы по таким значимым местам лишь ветер гонял пыль.
Лучше бы хотя бы оставили там аукцион, поставив другой в Ашране, если уж ПВПшерам без него никуда...
А вот я не хочу, чтобы в таких значимых местах был лагодром. Лучше слетать одному и тихо-уютно там полазить, как в каком-нибудь Награнде-Арати-Десолейсе-Фераласе.
Причина переноса явно не в мифическом лагодроме. В Даларане он был из-за того, что обе фракции были в одном городе. а тут фракции разнесены по двум совершенно разным и сильно удаленным друг от друга локациям. Так что причина в другом. В чем же именно... не очень понятно.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2014, 00:17:59 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Казуал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керригэн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
А какое вобще в вод может быть пвп, разве в конце ОО Альянс не заключил мир с Ордой?

Формально может и заключил, но кому не пофик? Да и многое может произойти в препатче. Наезды на отпустившего Гарроша Андуина, которые переростут в побоище, например. Или ты веришь, что ольянс кого-то там и вправду сметет?))

Я верю что рано или поздно придет Пылающий легион как и говорил Гневион в легендарной цепочке, и против него ни Орда ни Альянс в одиночку выступить не смогут. И вот остается им 2 варианта, или забыть прошлые обиды и выступить вместе как это уже было при Хиджале, или с честью пасть защищая Азерот.

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да да да... Конечно же это все не ради навязывания ПВП... Ага... Так мы и поверили, что вы размещаете квест-хабы фракций в прямой видимости ("через дорогу") друг от друга не для того, чтобы тебя ганкали сразу, как ты выезжаешь за ворота своего города (ибо вылететь уже не получится благодаря еще одной фиче, которую будут навязывать в ВОД)...
ну так играй на ПВЕ сервере бичара
заколебал ныть

К сожалению. Многие топ сервера с хорошим прогрессом помечены как ПвП сервера. Так что...

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Я верю что рано или поздно придет Пылающий легион как и говорил Гневион в легендарной цепочке, и против него ни Орда ни Альянс в одиночку выступить не смогут. И вот остается им 2 варианта, или забыть прошлые обиды и выступить вместе как это уже было при Хиджале, или с честью пасть защищая Азерот.

Ну вот когда придет, тогда и объединимся. На время ;)

К сожалению. Многие топ сервера с хорошим прогрессом помечены как ПвП сервера. Так что...

А какое, к примеру, мое дело до проблем пвешников? Я их чтоли изначально на пвп сервера тянул? Или я чем-то хуже их? Плачу вроде столько же, но много дольше огромного большинства этих пвешников. Мне нравится нововведение, надеюсь таких будет больше. Для всех других существует трансфер. Вперед - делайте топ сервер где хотите.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Произошло тоже самое, что и с Далараном и первоначальной зоной для Турнира с ивк под ним. (лес хрустальной песни, что-то такое) Турнир потом перенесли на окраину Ледяной короны по одной простой причине: Серваки большой Город и большой квест хаб с кучей скриптов в одной локации не тянут.
А у нас в обеих локациях будет стоять по гарнизону, где куча всяких фаз, скриптовых заданий и т.д. + город.

Да обещали, да не получилось. Тут уж каждый для себя сам решит как к этому относиться.

Прикол в том ещё, что в начале разработки WOD предполагалось, что гарнизоны можно будет ставить где угодно. Но когда близы отказались от этой идеи (кстати понятно почему) и решили сделать привязку к стартовой локации возникла ситуация, что по сути два "дома" персонажей находятся в непосредственной близости друг от друга. Спрашивается: зачем такое надо? Опять же лаги. Даларан, ОЛО и Сер. турнир - отличные примеры. Потому и убрали. (Такой проблемы не было бы, если бы гарнизоны можно было бы лепить, где хочешь)

Мне стало понятно, почему близы сделали жесткое позиционирование гарнизонов в стартовой локе. Наверняка бы игроки сразу бы нашли самое наилучшее место для гарнизона, и эта зона жутко лагала бы. Пришлось бы  всё балансить или оптимизировать.

Ну а слова близов о том, что они разрешат игрокам менять зону гарнизона по достижению 100го уровня воспринимаю с сомнением, т.к. уверен, что выбор будет очень ограничен. А учитывая, что совсем недавно запустили бета-тест, всё ещё может сильно поменяться.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2014, 00:54:00 by Эльтас »
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос

Ну а слова близов о том, что они разрешат игрокам менять зону гарнизона по достижению 100го уровня воспринимаю с сомнением, т.к. уверен, что выбор будет очень ограничен. А учитывая, что совсем недавно запустили бета-тест, всё ещё может сильно поменяться.

Они, вроде, говорили, что не гарнизоны менять можно будет, а строить форты в разных зонах дополнительно.

 

закрыть