Произошло тоже самое, что и с Далараном и первоначальной зоной для Турнира с ивк под ним. (лес хрустальной песни, что-то такое) Турнир потом перенесли на окраину Ледяной короны по одной простой причине: Серваки большой Город и большой квест хаб с кучей скриптов в одной локации не тянут.
А у нас в обеих локациях будет стоять по гарнизону, где куча всяких фаз, скриптовых заданий и т.д. + город.
Да обещали, да не получилось. Тут уж каждый для себя сам решит как к этому относиться.
Прикол в том ещё, что в начале разработки WOD предполагалось, что гарнизоны можно будет ставить где угодно. Но когда близы отказались от этой идеи (кстати понятно почему) и решили сделать привязку к стартовой локации возникла ситуация, что по сути два "дома" персонажей находятся в непосредственной близости друг от друга. Спрашивается: зачем такое надо? Опять же лаги. Даларан, ОЛО и Сер. турнир - отличные примеры. Потому и убрали. (Такой проблемы не было бы, если бы гарнизоны можно было бы лепить, где хочешь)
Мне стало понятно, почему близы сделали жесткое позиционирование гарнизонов в стартовой локе. Наверняка бы игроки сразу бы нашли самое наилучшее место для гарнизона, и эта зона жутко лагала бы. Пришлось бы всё балансить или оптимизировать.
Ну а слова близов о том, что они разрешат игрокам менять зону гарнизона по достижению 100го уровня воспринимаю с сомнением, т.к. уверен, что выбор будет очень ограничен. А учитывая, что совсем недавно запустили бета-тест, всё ещё может сильно поменяться.