WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цитадель Кровавого Молота и Карабор перестали быть столицами фракций в Дреноре  (Прочитано 34947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45501


Храм Карабор

Ведущий дизайнер WoW - Кори Стоктон в своем твиттере сообщил, что "столицы" Орды и Альянса будут перенесены из Цитадели Кровавого Молота (Хребет Ледяного Огня) и Храма Карабора (Долина Призрачной Луны), где они должны были находиться по ранним планам, на окраины PvP-острова Ашран.

Многих игроков это решение очень взволновало, в следствие чего на официальных форумах развилась бурная дискуссия, которую прокомментировал КМ Lore, написав обширный синий пост. Я не буду полностью его переводить, а лишь кратко перескажу основные мысли:
  • В Warlords рассказывается история людей Азерота (Альянса и Орды), отправившихся в неизвестный мир, чтобы найти союзников и остановить еще невиданного по силе противника.
  • По мере создания дополнения разработчики пришли к пониманию того, что Альянсу и Орде не нужно бросать все свои силы и ресурсы для создания своих баз в чужих городах. Не мы помогаем Дренеям и Снежным Волкам в битве против Железной Орды, а они нам. У представителей Азерота уже есть две крупные базы в Дреноре, откуда они должны действовать.
  • В то время, как большая часть заданий и истории дополнения связана с гарнизонами, разработчики решили создать крупные базы фракций в Ашране, где игроки смогут проверить свой банк и воспользоваться аукционом. Будут ли там порталы в Азерот — еще не известно.
  • Это решение отлично скажется на мировом PvP в Ашране (но это не было основной причиной переноса столиц).
  • Цитадель Кровавого Молота и Храм Карабора останутся, но они будут просто большими гостеприимными городами, доступными для исследования во всем своем великолепии.
  • Столицы будут расположены в Ашране, но не будут относиться к PvP части этой зоны. На них не будет действовать кросс-серверная технология (которая будет работать в самом Ашране) и они не будут давать вам PvP-флаг на PvE серверах.
  • Столицы будут охраняться стражниками, а входы в них будут доступны только с земли.
  • С помощью «такси» можно будет быстро добраться из вашего гарнизона до столицы и обратно.
:cut:

« Последнее редактирование: 28 Июня, 2014, 20:29:30 by Wishko »

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Круто че! Всё равно, что Шторм бы в Дуротаре стоял - вышел за ворота Огри и го го пвп 8)

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Дискуссия там на 314 постов.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Да да да... Конечно же это все не ради навязывания ПВП... Ага... Так мы и поверили, что вы размещаете квест-хабы фракций в прямой видимости ("через дорогу") друг от друга не для того, чтобы тебя ганкали сразу, как ты выезжаешь за ворота своего города (ибо вылететь уже не получится благодаря еще одной фиче, которую будут навязывать в ВОД)...


gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Да да да... Конечно же это все не ради навязывания ПВП... Ага... Так мы и поверили, что вы размещаете квест-хабы фракций в прямой видимости ("через дорогу") друг от друга не для того, чтобы тебя ганкали сразу, как ты выезжаешь за ворота своего города (ибо вылететь уже не получится благодаря еще одной фиче, которую будут навязывать в ВОД)...
Действительно, в ВОД Близзард решил навязать ворлд-пвп, в отличие от Пандарии, где столицы находятся прямо-таки на противоположных концах континента, а квест-площадки с Шадо-панами, Клаксями, Небожителями и т.д. не общие для обоих фракций. Прямо таки ГЛОБАЛЬНЕЙШЕЕ навязывание по сравнению с Пандарией наблюдается, играть аж не дают.
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Да да да... Конечно же это все не ради навязывания ПВП... Ага... Так мы и поверили, что вы размещаете квест-хабы фракций в прямой видимости ("через дорогу") друг от друга не для того, чтобы тебя ганкали сразу, как ты выезжаешь за ворота своего города (ибо вылететь уже не получится благодаря еще одной фиче, которую будут навязывать в ВОД)...
ну так играй на ПВЕ сервере бичара
заколебал ныть

shpen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Да да да... Конечно же это все не ради навязывания ПВП... Ага... Так мы и поверили, что вы размещаете квест-хабы фракций в прямой видимости ("через дорогу") друг от друга не для того, чтобы тебя ганкали сразу, как ты выезжаешь за ворота своего города (ибо вылететь уже не получится благодаря еще одной фиче, которую будут навязывать в ВОД)...

Человек. За что вы так обижены на метелицу? Они делают игру такой, какой хотят её видеть. Хотят что бы стало больше волд ПвП, они принимают решения,что бы реализовать это. Ибо это неотъемлемая часть вселенной варкрафа (вражда Орды и Альянса даже из за кусочка сосиски). Это же будет стимулировать людей объединяться в группы. Если ты реальный олдфаг, то должен помнить как делались квесты в хилсбраде и странглетхорне впятером в ваниле из за конкурентов противоположной фракции (ганг не в счет). Ах да, все же внезапно перехотели возвращение в классику и бк . Лично я уже даже не верю,что близы пытаются заработать на ВоВе. Учитывая затраты на другие фритупи игры, 350 рублей выглядят просто смешно .Лично для меня это 2-3 часа работы, при том что я студент. А вас  "близюки" вечно пытаются обобрать в чём то. В чем же? Вы с ними контракт подписали и должны продлевать подписку до конца жизни? Это просто смех. Вы прям как моя девушка. Я чего то хочу,но сама не знаю чего, поэтому я обижусь и пойду засру форум. Все не так,все не эдак.

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
ну так играй на ПВЕ сервере бичара
заколебал ныть
Играть - не его стиль.
И вообще как по мне, Даларан был интереснее, там обе фракции бегали бок о бок, мне это очень нравилось.
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Да да да... Конечно же это все не ради навязывания ПВП... Ага... Так мы и поверили, что вы размещаете квест-хабы фракций в прямой видимости ("через дорогу") друг от друга не для того, чтобы тебя ганкали сразу, как ты выезжаешь за ворота своего города (ибо вылететь уже не получится благодаря еще одной фиче, которую будут навязывать в ВОД)...
ну так играй на ПВЕ сервере бичара
заколебал ныть

И все кто его плюсует автанчик - тоже

Это просто АХРЕНЕННО! Я аж заорал когда прочел первый обзац! Алилуя пилиать!
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

shpen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
ну так играй на ПВЕ сервере бичара
заколебал ныть
Играть - не его стиль.
И вообще как по мне, Даларан был интереснее, там обе фракции бегали бок о бок, мне это очень нравилось.

Абсолютно согласен :) Лично по мне  - Даларан - это лучшее что было в ВоВе.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2254
Надеюсб разработчики учитывают свои ошибки прошлого и этот ашран не станет подобием Даларана совмещенного с ОЛО превратив все в лагодром.

  • Столицы будут расположены в Ашране, но не будут относиться к PvP части этой зоны. На них не будет действовать кросс-серверная технология (которая будет работать в самом Ашране) и они не будут давать вам PvP-флаг на PvE серверах.
  • Столицы будут охраняться стражниками, а входы в них будут доступны только с земли.

Получается, возле столиц можно будет в опасной ситуации убежать в спасительную зону города?) Как это делали возле фермы в долине четырех ветров)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
То, что надо! Ну это, конечно, если сам Ашран сделают хорошо и на нем будет интересно.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Игроков нужно заставлять пвпшиться  :)

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Вот что бывает когда нет долгосрочного планирования.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Вот что бывает когда нет долгосрочного планирования.
Что ты имеешь ввиду, говоря о планировании, относительно этой ситуации?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть