Не только.
Но в наибольшей степени. Стоит отметить что когда создавались инсты БК, канон были инсты типо черной горы, огромные очень долгие. И впринципе близы могли сделать Аукиндон одним огромным инстом, но как показала практика игроках больше по душе более короткие инсты которые можно пройти за 20-30 минут максимум, поэтому Аукиндон и другие инсты относящиеся к одной локации были разделены на несколько. Но естественно с похожими текстурами, потому что
любому игроку показалось бы тупо если бы в одном инсте Аукиндона мы летаем в облаках, в другом плаваем под водой, в третем бродим по джунглям и в четвертом в желутке песчанного червя, это было бы просто тупо, не реалистично, одним словом цирк. Поэтому тут похожие текстуры вполне оправданы и отлично вписались. Фактически проходя аукиндон мы понимаем что это очень большой обьект который поделен аж на 4 инста, но в тоже время мы понимаем что весь этот обьект по сути одно целое.