WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бета-тестирование Warlords of Draenor начинается сегодня  (Прочитано 72551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Да не, что ты. Давай даже сравним.
Бк: Цитадель адского пламени, Резервуар кривого клыка, Аукиндон, Пещеры времени, Крепость бурь, Терраса магистров.
Пандария: Храм нефритовой земли, Хмелеварня, Монастырь Шадо-пан, Дворец Могу-шан, Осада храма Нюцзао, Врата заходящего солнца.

В каком месте в бк больше подземелий?
В каждом инсте разная структура, разные модели, разные боссы с разной механикой и (сюрприз!) разные текстуры. У Вас, видимо, схожесть цветовой гаммы и части текстур вызывает ощущение, что инсты одинаковы и сделаны на конвеере. Это ни разу не так.

Итак, 5-men BK: ramparts, blood furnace, shattered halls, slave pens, underbog, steamvault, manatombs, auc crypts, sethek halls, shadow labyrinth, mechenar, botanica, arcatraz, escape from durnhold, dark portal, magisters terace. Если ничего не забыл, итого 16.
5-men инсты пандарии: "Храм нефритовой земли, Хмелеварня, Монастырь Шадо-пан, Дворец Могу-шан, Осада храма Нюцзао, Врата заходящего солнца", итого 6.

Рейды BK: Каражан, Груул, Магтеридон, SSK, The Eye, Хиджал, Black Temple, Sunwell, итого 8.
Рейды пандарии: Могушан, Сердце Страха, ТВВ, Престол Грощ, Осада Оргримара. Итого 5.

16 инстов против 6-ти. 8 рейдов против 5-ти.
Необходимо еще учитывать, что инсты в БК были значительно длиннее тех, что в пандарии.
И даже если упороться и считать все инсты на одну тему (типа как манатомбы с лабиринтом или аркатраз с ботаникой) за один, всё равно в БК будет 7 против 6-ти в пандарии.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сейчас даже специально зашел и посмотрел скриншоты Аукиндона. Если откинуть всю геометрию, то будет казаться, что это 1 и тот же инст.
Да и к тому же, пандария- принципиально новый контент. Почти с 0 написаная история, которая, кстати говоря не плохо повествуется, не пригляделась игрокам. В этом тоже ничего удивительного нет.
В аукиндоне 4 инста, похожи из них только гробницы маны и аукенайские гробницы. Сеттекские залы и тем более Темный лабиринт уже заметно отличаются.

То что история Панд не так зацепила часть игроков понятно. Хотя Панды значительно лучше чем Ката. Но, конечно лично я играл еще в стратегию варкрафт с 2002 года, мире где были Иллидан, Артас, Кельтас и прочие, естественно для меня эта история канон и эти герои не безразличны. Тогда как то что в Кате и тем более в Пандах для меня уже не совсем воспринимается как варкарфт. Вобщем то я после стратегии и дренев то по другому представлял, но няши панды для меня не вписываются в игру с названием "Военное ремесло" категорически. Пандарийский пивовар был моим любимым героем во временя когда я увлекался киберспортом и потом я расчитывал что их добавят. Но так же расчитывал что их сделают большими могучими воинами, а не пойдут на поводу у стереотипов и не сделают их пушистыми пузатенькими няшами. Именно этот факт меня разочаровал в Пандах.

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я из тех, кто фапает на годную геометрию, партиклы, разнообразие и тд. Процесс в любом случае увлекательный, иначе мы бы не играли просто. А уже после игры, каждый делает вывод, чтобы он изменил в том или ином месте в игре. И да, я играю достаточно давно. С года 2007, примерно.

просто интересно что ты подразумеваешь под годной геометрией?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Необходимо еще учитывать, что инсты в БК были значительно длиннее тех, что в пандарии.
Не соглашусь.
В БК длинными были только Каражан и БТ. Остальные инсты были либо совсем маленькие (1-2 босса) либо небольшие (4-6 боссов). 16 ти боссовых рейдов не было.
Ну и в Пандах есть переработаные гер версии старых инстов. Которые лично меня, человека любящего понастальгировать, порадовали больше всего. И вообще многие игроки просили чтобы лучшие старые инсты были переделаны под 90 лвл, это не прихоть близзов или желание сделать что то на скорую руку малыми средствами.
Логично кстати что выбрали именно залы. Вот возвращатся в черную гору и переживать снова весь тот ужас двухчасовых прохождений сейчас мне бы не хотелось ). Хотя то как разделили инст на куски для лоу лвл мне тоже не нравится, никакой былой эпичности не осталось. А залы изначально были не большие и всем нравились, так что с ними никаких проблем.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2014, 16:06:20 by Enigma »

AstarGraus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не, что ты. Давай даже сравним.
Бк: Цитадель адского пламени, Резервуар кривого клыка, Аукиндон, Пещеры времени, Крепость бурь, Терраса магистров.
Пандария: Храм нефритовой земли, Хмелеварня, Монастырь Шадо-пан, Дворец Могу-шан, Осада храма Нюцзао, Врата заходящего солнца.

В каком месте в бк больше подземелий?
В каждом инсте разная структура, разные модели, разные боссы с разной механикой и (сюрприз!) разные текстуры. У Вас, видимо, схожесть цветовой гаммы и части текстур вызывает ощущение, что инсты одинаковы и сделаны на конвеере. Это ни разу не так.

Итак, 5-men BK: ramparts, blood furnace, shattered halls, slave pens, underbog, steamvault, manatombs, auc crypts, sethek halls, shadow labyrinth, mechenar, botanica, arcatraz, escape from durnhold, dark portal, magisters terace. Если ничего не забыл, итого 16.
5-men инсты пандарии: "Храм нефритовой земли, Хмелеварня, Монастырь Шадо-пан, Дворец Могу-шан, Осада храма Нюцзао, Врата заходящего солнца", итого 6.

Рейды BK: Каражан, Груул, Магтеридон, SSK, The Eye, Хиджал, Black Temple, Sunwell, итого 8.
Рейды пандарии: Могушан, Сердце Страха, ТВВ, Престол Грощ, Осада Оргримара. Итого 5.

16 инстов против 6-ти. 8 рейдов против 5-ти.
Необходимо еще учитывать, что инсты в БК были значительно длиннее тех, что в пандарии.
И даже если упороться и считать все инсты на одну тему (типа как манатомбы с лабиринтом или аркатраз с ботаникой) за один, всё равно в БК будет 7 против 6-ти в пандарии.
Зул'Аман забыл. Рейд на 10ppl, патч 2.3.0.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2014, 16:00:37 by AstarGraus »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ты видимо из тех кто считает что пандария удалась на славу?) для игрока, который увлечён процессом в пандах всего несколько интересных новых механик у рейд боссов
А расскажи, пожалуйста, что тебе не понравилось в рейдовом контенте Пандарии. Отличные боссы, сложность на высоте, разнообразие механик. Всё это, разумеется, в ХМах.

Или, может быть, я просто "не увлечён процессом" и не шарю.

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Необходимо еще учитывать, что инсты в БК были значительно длиннее тех, что в пандарии.
Не соглашусь.
В БК длинными были только Каражан и БТ. Остальные инсты были либо совсем маленькие (1-2 босса) либо небольшие (4-6 боссов). 16 ти боссовых рейдов не было.
Инсты - это я про 5-men.
Рейды да, разные.

Зул'Аман забыл. Рейд на 10ppl.
Точняк! У меня же мишка красный оттуда :)

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Что толку, что они выпустили бету, все радуются что так быстро, а на деле запашком отдаёт неприятным

Опять. Кто все-то? Заза с Полем тоже все?

И потом, что за запашок?

Запашок неприятный. Все знают, что близзард торопятся только в одном случае и этот случай не желания или потребности игроков  :D Альфа  короткая, они конечно молодцы что позволяют народу на такой сырой версии поиграть, но кроме как коммерческой подоплёки в такой ранней бете не видно.  Помоему они боятся
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2014, 16:17:12 by Чудотехники »
A.C.A.B

Wildfox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообше против открытой беты. И лфр нужно делать без последнего квартала. Эсли уж на то пошло. Ааддон же про возвращение к истокам, то только так! )

AstarGraus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что толку, что они выпустили бету, все радуются что так быстро, а на деле запашком отдаёт неприятным

Опять. Кто все-то? Заза с Полем тоже все?

И потом, что за запашок?

Запашок неприятный. Все знают, что близзард торопятся только в одном случае и этот случай не желания или потребности игроков  :D Альфа  короткая, они конечно молодцы что позволяют народу на такой сырой версии поиграть, но кроме как коммерческой подоплёки в такой ранней бете не видно. Я не Пауль, но помоему они боятся
Не разводи холивар, пожалуйста. Сейчас на несколько страниц начнется обсуждение: -"WS - говно!  -Нет, ты!"

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я вообше против открытой беты.
И как ты себе видишь рейдовую гонку в этом случае? В Близзард не могут нормально потестить рейды, поскольку рейдеров там нет. Давать Бету нескольким гильдиям нельзя - это огромное преимущество перед остальными. Не давать вообще никому - выйдет ужасное забагованное говнецо. И сейчас-то баги на освоении встречаются, но их будет на порядок больше.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логово Груула 2 босса, Логово Магтеридона 1 босс...

serogriff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серогрифф
    • Класс: Чародей
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В аукиндоне 4 инста, похожи из них только гробницы маны и аукенайские гробницы. Сеттекские залы и тем более Темный лабиринт уже заметно отличаются.

То что история Панд не так зацепила часть игроков понятно. Хотя Панды значительно лучше чем Ката. Но, конечно лично я играл еще в стратегию варкрафт с 2002 года, мире где были Иллидан, Артас, Кельтас и прочие, естественно для меня эта история канон и эти герои не безразличны.

(показать/скрыть)
Если посмотреть все 4 скриншота, пусть они даже не очень удачные, то может сложится такое впечатление, что где-то это уже было. И неудивительно, ведь это Аукиндон! 1 Аукиндон, не 4.


Если честно, плохо уже помню, что было во 2-3 варкрафте. Может не всех злодеев истребить успели.

Orgasmatron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Какое неожиданное совпадение, халявные 7 дней и бета вышли аккурат под конец квартала. Интересно почему :P

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Я конечно все понимаю, но должна же быть какая то система приоритетов. Цель бэты - устранить возможные баги и наладить баланс. Наибольшую помощь в этом могут оказать опытные игроки понимающие игру. У нас в гильдии инвайт пришел только девушке одного игрока, которая дальше ЛФРа не заходит. Ее аккаунт создан уже в Пандарии, ни одного нормала не пройдено в актуальное время (про ХМ вообще молчу), в пвп она тоже никак не участвует. Вот чем она может помочь разработчикам?
Я не завидую, сам бы не участвовал в бэте, чтобы не портить впечатлений. Но считаю, что в первую очередь инвайты должны получать опытные игроки с хорошим пве и пвп прогрессом, которые смогут оказать максимальную помощь разработчикам в создании качественного продукта.

 

закрыть