Что не нравится в PvE системе, так это система interrupt armor в соло прохождении. Для рейдов конечно работает интересно и стимулирует не забывать о контроле всему рейду, а не только паре человек. Но в одиночном прохождении много встречается мобов например с 2 стаками армора, которых теоретически конечно можно законтролить (если набрать абилок с 3 прерываниями), но фактически столько абилок не берут и в результате взятый как правило единственный стан для данного моба значит ровным счетом ничего, т.е. контроль как бы отсутствует. В результате бой сводится к тому, хватит ли у тебя чистого дпс/хпс успеть убить моба, пока он не убьет тебя (особенно учитывая то, что мобы бьют и помимо телеграфов, так что плюшки будут влетать, даже если не фейлишь с ними).
В этом плане больше нравилась система вов, когда в соло прохождении можно было полагаться на свои абилки и сбивать какие-нибудь опасные касты мобу или покайтить его. Не всегда конечно, хватало и имунных мобов, но очень часто. В результате чувствуешь, что убил моба не чистым превосходством дпс, а использованием вспомогательных абилок.
Возможно на высоких уровнях WS это уже не актуально и можно спокойно побеждать арморовых мобов и без контроля, только избегая телеграфов.