WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wildstar: предстарт  (Прочитано 86355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kukakimba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукадинка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #240 : 01 Июня, 2014, 22:29:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят как я понял всё комьюнити ушло или на
 Хазрак - за Доминион (почему-то у меня ассоциируется с ордой, наверное красный цвет) иди на
 Асценданси - за Экзайл
А есть гильдии/сообщества/весёлая вентрила?) :D

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #241 : 01 Июня, 2014, 22:42:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- прокачка очень и очень простенькая, умереть пока что не получилось ни разу, но сама по себе интересная.
за пару часов не смог умереть? вот это да  ;D
на 20+ поговорим
п.с. когда проходишь начальную локацию не первый раз - она просто пролетает мимо за 20-30 минут и все

Dale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #242 : 01 Июня, 2014, 22:44:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ослепительный взлёт... или нет?  :-\
Трудно сказать. С выосты моего "офигенного" опыта пары-тройки часов игры

Потенциал в игре явно есть, но скорее всего не взлетит.

Я тоже загрузил начальную заставку, там выскочило какое-то соглашение, ну я жамкнул не читая, посмотрел там какие-то планеты с кольцами, все какое-то яркое и мельтешит, ну я и вышел. Потенциал у игры есть, но не взлетит.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #243 : 01 Июня, 2014, 22:48:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Ascendancy часов в 12 по мск вообще не было очередей, вечером стоял около получаса +-. Не знаю о чем вы говорите)
Тоже не знаю, о чем базар... Утром зашел без очереди... Вечером зашел - очередь 600+ типа на полтора часа... Сначала перестремался, но на деле успел только один матч в MWO отыграть, как уже зашел... Если играете с триалов - то так и пишите, а не материте игру почем зря... Те, кто играют с триалов, пропускают вперед всех, кто купил игру... Ситуация конечно не очень, ибо дело в том, что я, да и многие другие игроки, уже выбрали определенный рилм и потому никуда не поедем даже при наличии халявного трансфера... Но будем надеяться, что ситуация все таки устаканится со временем... Что же до графики... Купил комп два года назад... Как обычно - не топ, т.е. без переплаты... Оптимальное соотношение цены и качества... Играю на фулл-ультре... Да, на Бэте бывало подлагивало... Сейчас все просто супер... Никаких лагов, никаких тормозов... Тобишь, как я и говорил, вы с вашими калькуляторами просто обречены играть в убогий Вов до скончания времен...


Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #244 : 01 Июня, 2014, 22:56:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- нон-таргет система не такой уж и нон-таргет. У тебя лужа. У врага - подставка. Нужно все это совместить. Какой там особый скилл нужен -- не очень понятно. Хотя для ПВП самое то.
А как еще можно представить нон-таргет систему? По-моему так и должно быть: ты кастишь "в пустоту". Если на пути телеграфа кто-то попался, он получает урон. Самый что ни на есть нонтаргет же.
А насчет скилла в нонтаргете, в пве это уклонение от телеграфов противника (уже по мере прокачки они становятся заметно изощреннее и больнее, чем на 1-10 уровнях), в пвп взаимное уклонение и попадание по уклоняющемуся противнику.

- прокачка очень и очень простенькая, умереть пока что не получилось ни разу, но сама по себе интересная. Есть конкуренция за монстров, в результате пролеты со всякими там челленджами.
- система телепортов.
- система чата бестолковая или забаговання - не понял еще
- с развитием чара даже не разбирался - уровень не тот, но выглядит толково даже на лоулевеле.
Задротство на первых порах вроде нормально настроено, без жестких перегибов. Например, на первого маунта денег хватило впритык (пришлось еще пораспродать некоторые засоленные шмотки) по достижении нужного уровня (особо не тратил, но и не дрожал над каждой копейкой).
Система чата вроде самая обычная, основана на каналах. Только после вов непривычно отсутствие удобных фишек вроде шифт-клик по нику для отображения информации об игроке, не до конца проработанную систему с линками в чате и многих других привычных уже из вов фишек в интерфейсе.
По производительности много разных советов на форумах можно поискать (от удаления всех старых конфигов с беты, до разных настроек графики и обновления дров). Не исключено, что-то поможет.

Самая заметная ошибка на старте - это косяк с кол-вом серверов, притом, что цифры предзаказов и производительность сервера же изначально известны были. В результате засрали многим запланированное заселение с гильдиями на выбранных серверах и создали кучи очередей.

kukakimba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукадинка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #245 : 01 Июня, 2014, 23:06:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Косяк у них с чатом. . Откровенный слак просто. С серверами ну игра только открылась тучи ценителей)

Ну а из непривычного - квест лог
на 14 лвле уже какая-то жусть твориться все бьют и больно((( может зря я качаю таланты хила ;D хотя что там на 14 лвле то 6-7 талантов.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #246 : 01 Июня, 2014, 23:11:56 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Кто играет, советую построить дом (с 14 лвл) и оффаться в нем (20 мин кд на телепорт домой). В нем предметы декора увеличивают rested XP и раз в сутки можно юзать 24-часовой баф на 10% опыта и денег в "открытом" пве (соло квесты и убийство мобов, как я понял) или 5% в группе или пвп. Баф не спадает при смерти. Ставить сам дом не обязательно, предметы декора, увеличивающие экспу при отдыхе, можно просто кинуть на землю. Сами эти предметы дают за предзаказ и за открытие самой функции дома (в целом на открытие ушло вроде 25 серебра). Есть несколько категорий, увеличивающих rested XP (Aroma, Pride и т.д.) и величина бонуса (Small/Medium/Large), стакаются только разные категории.
(показать/скрыть)

Бонусы за предзаказ, прикрепление аутентификатора и участие в бете на весь аккаунт и можно активировать на всех альтах. Кроме бумбоксов, они насколько я понял, привязываются к одному чару.
10-слотовую сумку за предзаказ вроде пофиксили, на старте она глючила и пропадала при релоге, приходилось восстанавливать.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #247 : 01 Июня, 2014, 23:13:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая заметная ошибка на старте - это косяк с кол-вом серверов, притом, что цифры предзаказов и производительность сервера же изначально известны были. В результате засрали многим запланированное заселение с гильдиями на выбранных серверах и создали кучи очередей.
А мне почему то кажется, что так и задумано... Если бы они хотели открыть сразу нужное количество серверов - они бы непременно открыли... Весь смысл походу именно в том, чтобы забивать сервера под завязку, а не плодить кучу полузаселенных, которые после спада ажиотажа могут оказаться полупустыми... Ну и по крайней мере эта ситуация лучше той, которая была у Близзюков под новый год после старта ВотЛК, когда они пару месяцев ломались прежде, чем открыть новые сервера... Толи лоханулись так серьезно, толи надеялись на спад... В любом случае игроки торчали в очередях часами в самое неудачное для этого время - во время праздников... Тот же старт Диабло 3 еще не остыл в памяти... Эти ребята хоть стараются... Лучше уж потерять 1-2 дня прогресса, чем неделями терять весь интерес к игре из за вечных очередей, падений и лагов сервера...
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2014, 23:17:08 by AVPaul »


DeathConflag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #248 : 01 Июня, 2014, 23:18:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая заметная ошибка на старте - это косяк с кол-вом серверов, притом, что цифры предзаказов и производительность сервера же изначально известны были. В результате засрали многим запланированное заселение с гильдиями на выбранных серверах и создали кучи очередей.
А мне почему то кажется, что так и задумано... Если бы они хотели открыть сразу нужное количество серверов - они бы непременно открыли... Весь смысл походу именно в том, чтобы забивать сервера под завязку, а не плодить кучу полузаселенных, которые после спада ажиотажа могут оказаться полупустыми... Ну и по крайней мере эта ситуация лучше той, которая была у Близзюков под новый год после старта ВотЛК, когда они пару месяцев ломались прежде, чем открыть новые сервера... Толи лоханулись так серьезно, толи надеялись на спад... В любом случае игроки торчали в очередях часами в самое неудачное для этого время - во время праздников... Тот же старт Диабло 3 еще не остыл в памяти... Эти ребята хоть стараются... Лучше уж потерять 1-2 дня прогресса, чем неделями терять весь интерес к игре из за вечных очередей, падений и лагов сервера...
Оправдания, оправдания.
Разраб игру запустил, деньги с народа снял, пусть отвечает, ибо нефиг.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #249 : 01 Июня, 2014, 23:24:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая заметная ошибка на старте - это косяк с кол-вом серверов, притом, что цифры предзаказов и производительность сервера же изначально известны были. В результате засрали многим запланированное заселение с гильдиями на выбранных серверах и создали кучи очередей.
А мне почему то кажется, что так и задумано... Если бы они хотели открыть сразу нужное количество серверов - они бы непременно открыли... Весь смысл походу именно в том, чтобы забивать сервера под завязку, а не плодить кучу полузаселенных, которые после спада ажиотажа могут оказаться полупустыми... Ну и по крайней мере эта ситуация лучше той, которая была у Близзюков под новый год после старта ВотЛК, когда они пару месяцев ломались прежде, чем открыть новые сервера... Толи лоханулись так серьезно, толи надеялись на спад... В любом случае игроки торчали в очередях часами в самое неудачное для этого время - во время праздников... Тот же старт Диабло 3 еще не остыл в памяти... Эти ребята хоть стараются... Лучше уж потерять 1-2 дня прогресса, чем неделями терять весь интерес к игре из за вечных очередей, падений и лагов сервера...
Для тех, кто хотел просто поиграть казуально, получилось нормально, т.к. новые открыли довольно быстро. Но для многих людей, изначально планировавших заселение целыми гильдиями, создали кучу геморроя. Кто решил остаться, скажем на Хазаке (т.к. там гильдия), получили огромные очереди на старте, да и большую часть времени. Кто плюнул на очереди и создал на новом сервере, получили неизвестные дальнейшие перспективы в гильдиях.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #250 : 01 Июня, 2014, 23:52:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если играете с триалов - то так и пишите, а не материте игру почем зря... Те, кто играют с триалов, пропускают вперед всех, кто купил игру... Ситуация конечно не очень, ибо дело в том, что я, да и многие другие игроки, уже выбрали определенный рилм и потому никуда не поедем даже при наличии халявного трансфера... Но будем надеяться, что ситуация все таки устаканится со временем... Что же до графики... Купил комп два года назад... Как обычно - не топ, т.е. без переплаты... Оптимальное соотношение цены и качества... Играю на фулл-ультре... Да, на Бэте бывало подлагивало... Сейчас все просто супер... Никаких лагов, никаких тормозов... Тобишь, как я и говорил, вы с вашими калькуляторами просто обречены играть в убогий Вов до скончания времен...
Пуаль, иди в сад со своим триалом и со своей лапшой.
В игре пока что дикие очереди на все реалмы + проблемы с коннектом. Раскказывать мне ультра-фулл не стоит. У меня тоже на 1600 все нормально, 30 fps худо-бедно. А на 2800 слабо? У меня такие дисплеи, деточка.
На худшем компе GW2 работает и лучше, и качественнее, чем WildStar. Хотя может оптимизируют через полгода.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #251 : 01 Июня, 2014, 23:55:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне почему то кажется, что так и задумано... Если бы они хотели открыть сразу нужное количество серверов - они бы непременно открыли... Весь смысл походу именно в том, чтобы забивать сервера под завязку, а не плодить кучу полузаселенных, которые после спада ажиотажа могут оказаться полупустыми... Ну и по крайней мере эта ситуация лучше той, которая была у Близзюков под новый год после старта ВотЛК, когда они пару месяцев ломались прежде, чем открыть новые сервера... Толи лоханулись так серьезно, толи надеялись на спад... В любом случае игроки торчали в очередях часами в самое неудачное для этого время - во время праздников... Тот же старт Диабло 3 еще не остыл в памяти... Эти ребята хоть стараются... Лучше уж потерять 1-2 дня прогресса, чем неделями терять весь интерес к игре из за вечных очередей, падений и лагов сервера...
Пуаль, какие проблемы с Диабло 3 на старте? Я играл со старта, но такого дурдома там не было даже приблизительно.
Вотлк - аналогично, я вполне нормально играл под новый год. А вот Wildstar чота жжет. Есть у меня подозрения почему, но оставлю пока при себе.

Feathis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #252 : 02 Июня, 2014, 00:14:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если играете с триалов - то так и пишите, а не материте игру почем зря... Те, кто играют с триалов, пропускают вперед всех, кто купил игру... Ситуация конечно не очень, ибо дело в том, что я, да и многие другие игроки, уже выбрали определенный рилм и потому никуда не поедем даже при наличии халявного трансфера... Но будем надеяться, что ситуация все таки устаканится со временем... Что же до графики... Купил комп два года назад... Как обычно - не топ, т.е. без переплаты... Оптимальное соотношение цены и качества... Играю на фулл-ультре... Да, на Бэте бывало подлагивало... Сейчас все просто супер... Никаких лагов, никаких тормозов... Тобишь, как я и говорил, вы с вашими калькуляторами просто обречены играть в убогий Вов до скончания времен...
Пуаль, иди в сад со своим триалом и со своей лапшой.
В игре пока что дикие очереди на все реалмы + проблемы с коннектом. Раскказывать мне ультра-фулл не стоит. У меня тоже на 1600 все нормально, 30 fps худо-бедно. А на 2800 слабо? У меня такие дисплеи, деточка.
На худшем компе GW2 работает и лучше, и качественнее, чем WildStar. Хотя может оптимизируют через полгода.
Не на все рилмы очереди, на Хазак только большие, на остальные меньше значительно. Это старт проекта, ожидать отсутствия очередей это по меньшей мере глупо. Через недельку очередей не будет я тебя уверяю(ну мож ток на Хазаке).
Раз у тебя такие дисплеи то и покупай соответствующий комп со сдвоенными ТОП видюхами и т.п. и т.д. А то запускают на компе 5 летней давности и удивляются как же так на моем калькуляторе игра не идет.
В GW2 графика так себе, там все в блюре замыленном вот и кажется "красивым", но это далеко не так.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #253 : 02 Июня, 2014, 01:33:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что, игра уже жиденько обделалась на старте?)

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #254 : 02 Июня, 2014, 01:33:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне почему то кажется, что так и задумано... Если бы они хотели открыть сразу нужное количество серверов - они бы непременно открыли... Весь смысл походу именно в том, чтобы забивать сервера под завязку, а не плодить кучу полузаселенных, которые после спада ажиотажа могут оказаться полупустыми... Ну и по крайней мере эта ситуация лучше той, которая была у Близзюков под новый год после старта ВотЛК, когда они пару месяцев ломались прежде, чем открыть новые сервера... Толи лоханулись так серьезно, толи надеялись на спад... В любом случае игроки торчали в очередях часами в самое неудачное для этого время - во время праздников... Тот же старт Диабло 3 еще не остыл в памяти... Эти ребята хоть стараются... Лучше уж потерять 1-2 дня прогресса, чем неделями терять весь интерес к игре из за вечных очередей, падений и лагов сервера...
Пуаль, какие проблемы с Диабло 3 на старте? Я играл со старта, но такого дурдома там не было даже приблизительно.
Вотлк - аналогично, я вполне нормально играл под новый год. А вот Wildstar чота жжет. Есть у меня подозрения почему, но оставлю пока при себе.
в диабло было не зайти полдня вообще, никак. да и потом несколько дней проблемы были
в вайлдстаре действительно проблем меньше на первый взгляд, кроме очередей - но где их нет, в последнее время?

Ну что, игра уже жиденько обделалась на старте?)
у нас все отлично, а вот были ли у вас в ТЕСО очереди? сомневаюсь

 

закрыть