WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wildstar: предстарт  (Прочитано 86336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Famagust

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #255 : 02 Июня, 2014, 01:35:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что, игра уже жиденько обделалась на старте?)
Типа как watch dogs ?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #256 : 02 Июня, 2014, 01:35:46 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ну что, игра уже жиденько обделалась на старте?)
Типа как watch dogs ?
Угу, похоже.
Ну что, игра уже жиденько обделалась на старте?)
у нас все отлично, а вот были ли у вас в ТЕСО очереди? сомневаюсь
Ага... я-то вижу, что тут пишут :Р Конечно все отлично... Розовые очки у паладина они да, такие.
А очередей не было, ибо подогнали резервный сервер заранее.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2014, 01:40:09 by Kerr20 »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #257 : 02 Июня, 2014, 01:45:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага... я-то вижу, что тут пишут :Р Конечно все отлично... Розовые очки у паладина они да, такие.
А очередей не было, ибо подогнали резервный сервер заранее.
адин? :D

да, первые 3 часа были проблемы с заходом, проблемы с зависанием списка серверов, и так далее
но - эти проблемы пофиксили не больше чем через полдня. все остальное - вполне в пределах нормы. очереди на всех серверах показывают популярность игры, и то, что люди в нее играют. так что можешь нести чушь дальше - как я сказал, у нас все в порядке
п.с. сегодня открыли +2 сервера, думаю что те кто ноет "пришел с работы и не могу поиграть" - вполне могут перекачать своего супер-чара 10-15 лвла за пару часов

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #258 : 02 Июня, 2014, 01:55:28 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ага... я-то вижу, что тут пишут :Р Конечно все отлично... Розовые очки у паладина они да, такие.
А очередей не было, ибо подогнали резервный сервер заранее.
адин? :D
Да, адин. Мегасервер. Сколько физических серверов было подогнано - неизвестно. Один лишь факт - резервный мегасервер был востребован (ребята с гильдии частично там бегали).
да, первые 3 часа были проблемы с заходом, проблемы с зависанием списка серверов, и так далее
но - эти проблемы пофиксили не больше чем через полдня. все остальное - вполне в пределах нормы. очереди на всех серверах показывают популярность игры, и то, что люди в нее играют. так что можешь нести чушь дальше - как я сказал, у нас все в порядке
Очереди на серверах не показывают ничего ровным счетом. У близзов вон тоже очереди на серверах возникают прямо перед плановым запуском миграций. Создать искусственные очереди и объявить об открытии двух серверов - некислый такой пиар. А насчет того, что все в порядке - перечитай тему.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #259 : 02 Июня, 2014, 02:19:24 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
перечитай тему сам, дно тупое
в первые же часы после старта было открыто 2 новых сервера, сегодня еще 2
народу на серверах много, не надо тут про искусственные очереди чушь нести
вот это реально "иксперт нубклаба", у него даже клиента игры нет, но зато он лучше знает, что в ней происходит, чем те, кто в игру два дня уже играет. ай да конь, ай да дно

ктоототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #260 : 02 Июня, 2014, 02:29:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что, игра уже жиденько обделалась на старте?)
обсирание(возможно) будет после первых 40ппл рейдов, а до них еще долго, так что рано еще говорить.

lerozo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лагатеев
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #261 : 02 Июня, 2014, 04:59:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



вольный перевод:
- Мы с друзьями думаем начать играть в Вайлд стар, но вот беда как бы выбрать сервак, что избежать спама этой хрени, которую русские называют "Родной язык". Чаты всех новых ММОРПГ в которые я играю обязательно страдают от этого спама...
Не хотел показаться рассистом и я уверен, что никого не оскорбил... Спс заранее.
- Да вообще ни разу ни оскорбил, а вот чтоб избежать российского комьюнити придется ММОРПГ вообще не устанавливать;)



Spygo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • добрый медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Павел
    • Класс: медвед / бдыка / алкомонк / щитовар
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #262 : 02 Июня, 2014, 06:41:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очереди терпимые вполне.

на Хазак правда не пролезть - 3400 чел в среднем

качаюсь на Ацендаси за экзайлов, гильдия StarBears
(очереди около 1000-800 чел вечером, если успеешь до евро-прайм-тайм, пускает сразу)

в закрытой бете бегал инжом танком - ваще  ок
сейчас решил замутить сталкера танка - кто играл сталком на 25+ уровнях - как оно?

прокачка сталка в ДД быстрая, хоть и я играю по 2-4 часа в день (БЖЛ, работа, дада :)) ваншоты мобов своего уровня радуют
говорят их порезали вроде, но я на низких уровнях пока разницы не ощутил.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2014, 06:45:31 by Spygo »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #263 : 02 Июня, 2014, 09:57:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Что не нравится в PvE системе, так это система interrupt armor в соло прохождении. Для рейдов конечно работает интересно и стимулирует не забывать о контроле всему рейду, а не только паре человек. Но в одиночном прохождении много встречается мобов например с 2 стаками армора, которых теоретически конечно можно законтролить (если набрать абилок с 3 прерываниями), но фактически столько абилок не берут и в результате взятый как правило единственный стан для данного моба значит ровным счетом ничего, т.е. контроль как бы отсутствует. В результате бой сводится к тому, хватит ли у тебя чистого дпс/хпс успеть убить моба, пока он не убьет тебя (особенно учитывая то, что мобы бьют и помимо телеграфов, так что плюшки будут влетать, даже если не фейлишь с ними).
  В этом плане больше нравилась система вов, когда в соло прохождении можно было полагаться на свои абилки и сбивать какие-нибудь опасные касты мобу или покайтить его. Не всегда конечно, хватало и имунных мобов, но очень часто. В результате чувствуешь, что убил моба не чистым превосходством дпс, а использованием вспомогательных абилок.
  Возможно на высоких уровнях WS это уже не актуально и можно спокойно побеждать арморовых мобов и без контроля, только избегая телеграфов.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #264 : 02 Июня, 2014, 10:03:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Не на все рилмы очереди, на Хазак только большие, на остальные меньше значительно. Это старт проекта, ожидать отсутствия очередей это по меньшей мере глупо. Через недельку очередей не будет я тебя уверяю(ну мож ток на Хазаке).
Раз у тебя такие дисплеи то и покупай соответствующий комп со сдвоенными ТОП видюхами и т.п. и т.д. А то запускают на компе 5 летней давности и удивляются как же так на моем калькуляторе игра не идет.
В GW2 графика так себе, там все в блюре замыленном вот и кажется "красивым", но это далеко не так.
- Я играю на Zhur  и у меня регулярно очереди на час. ЧТЯДН? Мне этот Zhur ни разу не упал, но ни на Аскенданси, ни на Хазак я попасть во время старта не смог. Сейчас лениво пинаю своего чара и жду когда очереди на Хазак рассосутся.
- У меня ноут 2014 года стоимостью примерно в три килоевро с выделенной графической картой. К нему монитор 2600. В самом ноуте 2880.
- Вот только не надо мне рассказывать про графику в GW2. Она выглядит лучше и куда как менее прожорлива.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #265 : 02 Июня, 2014, 10:15:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Что не нравится в PvE системе, так это система interrupt armor в соло прохождении. Для рейдов конечно работает интересно и стимулирует не забывать о контроле всему рейду, а не только паре человек. Но в одиночном прохождении много встречается мобов например с 2 стаками армора, которых теоретически конечно можно законтролить (если набрать абилок с 3 прерываниями), но фактически столько абилок не берут и в результате взятый как правило единственный стан для данного моба значит ровным счетом ничего, т.е. контроль как бы отсутствует. В результате бой сводится к тому, хватит ли у тебя чистого дпс/хпс успеть убить моба, пока он не убьет тебя (особенно учитывая то, что мобы бьют и помимо телеграфов, так что плюшки будут влетать, даже если не фейлишь с ними).
  В этом плане больше нравилась система вов, когда в соло прохождении можно было полагаться на свои абилки и сбивать какие-нибудь опасные касты мобу или покайтить его. Не всегда конечно, хватало и имунных мобов, но очень часто. В результате чувствуешь, что убил моба не чистым превосходством дпс, а использованием вспомогательных абилок.
  Возможно на высоких уровнях WS это уже не актуально и можно спокойно побеждать арморовых мобов и без контроля, только избегая телеграфов.

Если что - это групповые мобы (там даже цифра стоит с рекомендуемым количеством игроков для убийства), убить их 1 на 1 при равном уровне, можно только с хорошим шмотом и билдом.

dayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #266 : 02 Июня, 2014, 11:01:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне почему то кажется, что так и задумано... Если бы они хотели открыть сразу нужное количество серверов - они бы непременно открыли... Весь смысл походу именно в том, чтобы забивать сервера под завязку, а не плодить кучу полузаселенных, которые после спада ажиотажа могут оказаться полупустыми... Ну и по крайней мере эта ситуация лучше той, которая была у Близзюков под новый год после старта ВотЛК, когда они пару месяцев ломались прежде, чем открыть новые сервера... Толи лоханулись так серьезно, толи надеялись на спад... В любом случае игроки торчали в очередях часами в самое неудачное для этого время - во время праздников... Тот же старт Диабло 3 еще не остыл в памяти... Эти ребята хоть стараются... Лучше уж потерять 1-2 дня прогресса, чем неделями терять весь интерес к игре из за вечных очередей, падений и лагов сервера...
Пуаль, какие проблемы с Диабло 3 на старте? Я играл со старта, но такого дурдома там не было даже приблизительно.
Вотлк - аналогично, я вполне нормально играл под новый год. А вот Wildstar чота жжет. Есть у меня подозрения почему, но оставлю пока при себе.
в диабло было не зайти полдня вообще, никак. да и потом несколько дней проблемы были
в вайлдстаре действительно проблем меньше на первый взгляд, кроме очередей - но где их нет, в последнее время?

Ну что, игра уже жиденько обделалась на старте?)
у нас все отлично, а вот были ли у вас в ТЕСО очереди? сомневаюсь
В TESO мегасервер,а не серверы как в начале двухтысячных и разрабы не жадные корейцы,поэтому очередей и не было.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #267 : 02 Июня, 2014, 11:07:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Не на все рилмы очереди, на Хазак только большие, на остальные меньше значительно. Это старт проекта, ожидать отсутствия очередей это по меньшей мере глупо. Через недельку очередей не будет я тебя уверяю(ну мож ток на Хазаке).
Раз у тебя такие дисплеи то и покупай соответствующий комп со сдвоенными ТОП видюхами и т.п. и т.д. А то запускают на компе 5 летней давности и удивляются как же так на моем калькуляторе игра не идет.
В GW2 графика так себе, там все в блюре замыленном вот и кажется "красивым", но это далеко не так.
- Я играю на Zhur  и у меня регулярно очереди на час. ЧТЯДН? Мне этот Zhur ни разу не упал, но ни на Аскенданси, ни на Хазак я попасть во время старта не смог. Сейчас лениво пинаю своего чара и жду когда очереди на Хазак рассосутся.
- У меня ноут 2014 года стоимостью примерно в три килоевро с выделенной графической картой. К нему монитор 2600. В самом ноуте 2880.
- Вот только не надо мне рассказывать про графику в GW2. Она выглядит лучше и куда как менее прожорлива.
играешь на ноуте и жалуешься на фпс? ну все ясно  :facepalm:
и абсолютно неважно за какую сумму ты его купил. понижай настройки или покупай стационарку

В TESO мегасервер,а не серверы как в начале двухтысячных и разрабы не жадные корейцы,поэтому очередей и не было.
да ну, и какой же там был онлайн в сумме? просто интересно!

dayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #268 : 02 Июня, 2014, 11:24:56 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)

Не на все рилмы очереди, на Хазак только большие, на остальные меньше значительно. Это старт проекта, ожидать отсутствия очередей это по меньшей мере глупо. Через недельку очередей не будет я тебя уверяю(ну мож ток на Хазаке).
Раз у тебя такие дисплеи то и покупай соответствующий комп со сдвоенными ТОП видюхами и т.п. и т.д. А то запускают на компе 5 летней давности и удивляются как же так на моем калькуляторе игра не идет.
В GW2 графика так себе, там все в блюре замыленном вот и кажется "красивым", но это далеко не так.
- Я играю на Zhur  и у меня регулярно очереди на час. ЧТЯДН? Мне этот Zhur ни разу не упал, но ни на Аскенданси, ни на Хазак я попасть во время старта не смог. Сейчас лениво пинаю своего чара и жду когда очереди на Хазак рассосутся.
- У меня ноут 2014 года стоимостью примерно в три килоевро с выделенной графической картой. К нему монитор 2600. В самом ноуте 2880.
- Вот только не надо мне рассказывать про графику в GW2. Она выглядит лучше и куда как менее прожорлива.
играешь на ноуте и жалуешься на фпс? ну все ясно  :facepalm:
и абсолютно неважно за какую сумму ты его купил. понижай настройки или покупай стационарку

В TESO мегасервер,а не серверы как в начале двухтысячных и разрабы не жадные корейцы,поэтому очередей и не было.
да ну, и какой же там был онлайн в сумме? просто интересно!
Будь уверен - намного больше,чем в WS,с его 20 серверами(даже на ру аа было больше).


Ах да,играть на ноуте в игру с графикой хуже чем в вове - более чем нормально,но видимо фанбою вроде тебя это бесполезно объяснять? Если уж ты думаешь,что в WS онлайн больше,чем в TESO,то ты совсем на голову стукнутый фанбой.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2014, 11:28:12 by dayer »

Мюмла

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Re: Wildstar: предстарт
« Ответ #269 : 02 Июня, 2014, 11:35:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
да ну, и какой же там был онлайн в сумме? просто интересно!

http://www.tesonline.ru/news/elder-scrolls-online-sales-figures-new
По поводу запуска TESO. Дело было так: загрузились в игру, пошли качаться. ;D Настолько все гладко прошло, даже скучно прям. :P
Правда, в первую неделю-полторы, сервера периодически отключали (на 2-3 часа) чтобы пофиксить что-то-там, провести профилактику. Народ, конечно, ныл про НИПАИГРАААТЬ и ЗАШТОЙАПЛАЧУВАМДЕНГИ!!!11 Были моменты, временно не работали функции почты, гильдсторы, гильдбанки - пока боролись с дюперами, эксплойтерами и ботами (да-да, прикиньте в TESO с ботами борятся! ;) ). По итогам 1-го месяца, видимо в качестве извинения за косяки запуска, начислили доп. время - лично мной получены +5 дней.
Короче, всем бы так запускаться, imo.

 

закрыть