WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Elder Scrolls Online  (Прочитано 37568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Обзор Elder Scrolls Online
« Ответ #120 : 28 Мая, 2014, 03:12:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с чего <=8 то, не пойму, сам сказал сам поржал?
okay, сейчас посчитаю, сколько сейчас мой холипаладин использует кнопок
по самым скромным подсчетам - порядка 20ти каждый бой. перечислять надо?

итак. варплоты - сами игроки строят поле боя. тупые рбг в вов всегда проходят на одном из весьма ограниченного количества бг, и всегда 10 на 10
варплоты - 40 на 40 (спорно, лучше это или хуже, но факт - по-другому), и уж явно веселее, потому что настроить можно "всякого". если по-вашему это опять же "клон"... ну я не знаю тогда, что в мире не является клоном чего-то другого. любая ммо будет клоном любой другой ммо, потому что (внезапно) и там и тут играет много людей, бьет мобов, бьет друг друга. ОДИНАКОВО ЖЕ

линейка уже сдохла, об этом я тоже уже писал, по той причине, что в ней убили ее основную составляющую - масспвп, ради которого в нее играли люди. так что сейчас то уж точно в нее если и играют то "по инерции". но это отнюдь не повод считать корейские игры "гавном", и уж тем более считать НЕкорейские игры "корейским гавном"

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Обзор Elder Scrolls Online
« Ответ #121 : 28 Мая, 2014, 07:04:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
морф умений - слизано с ТЕСО.

TESO слизал с Diablo 3 с их системой рун.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Обзор Elder Scrolls Online
« Ответ #122 : 28 Мая, 2014, 07:14:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про статы на шмотках и роль персонажа - а разве не то же самое мы увидим в дреноре?

Нет, в WoW повелось сейчас так, что чтобы играть роль танка, ты обязан использовать спек танка. Спек заранее определяет набор твоих умений и ты не можешь их как-то кастомайзить, что Близзард решит дать тому или иному спеку, то и будешь использовать.

В тоже время в WS ты не выбираешь специализацию, ты делаешь билд умений в сочетании с шмотом, который может позволить тебе танчить, наносить урон или и то и то. Повторюсь ещё раз, концептуально механика классов WS близка к Diablo 3. Ты выбираешь себе класс, делаешь ему билд и подбираешь под билд шмотки, которые позволят его реализовать максимально эффективно.
Например, я могу взять воина и сделать ему билд , который состоит из ДД и танковых абилок, но одетые на мне шмотки могут остаться на ДД. Я смогу немного танчить и наносить некоторый урон, но с большими проблемами, т.к. не будет нужных статов.
В WoW же будучи воином я вначале выбираю специализацию, которая потом предоставляет мне набор умений для выполнения роли. Я не смогу взять и использовать умения фурика будучи танком, т.к. Близзард удалили их из этой специализации.
И для справки, в драеноре будет динамическое изменение основных статов предмета в зависимости от специализации персонажа. Т.е. я могу одеть энх шамана, спекнуться в элема и шмотки поменяют ловкость на интеллект, а сет бонусы также изменятся под элема. В WS такого нет и пока не планируется.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Обзор Elder Scrolls Online
« Ответ #123 : 28 Мая, 2014, 07:15:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шикарнейшая корейская поделка.

Но WS не корейская, делали американцы и там корейщиной не пахнет вообще. :facepalm:

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Обзор Elder Scrolls Online
« Ответ #124 : 28 Мая, 2014, 07:18:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А корейщину не люблю потому, что в ней нет "души"


Если это видео сделано без "души" и чувства вкуса, то я видимо ничего не понимаю в "душевных" играх.



Или в этих



« Последнее редактирование: 28 Мая, 2014, 07:26:59 by DesFolk »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Обзор Elder Scrolls Online
« Ответ #125 : 28 Мая, 2014, 07:24:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
6. про маунта - поподробнее?



Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Обзор Elder Scrolls Online
« Ответ #126 : 28 Мая, 2014, 07:31:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Научись уже не мультипостить, а?
TESO слизал с Diablo 3 с их системой рун.

Я что-то не припомню, чтобы в диабло умения качались...
Если это видео сделано без "души" и чувства вкуса, то я видимо ничего не понимаю в "душевных" играх.
http://www.youtube.com/watch?v=3cWhaTldG3k#ws
Или в этих
http://www.youtube.com/watch?v=2FhB3iYv4Ng#ws
http://www.youtube.com/watch?v=fn8648VGMKM#ws
http://www.youtube.com/watch?v=ay8Ze96I9_w#ws

А с каких пор трейлер=игра?

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Обзор Elder Scrolls Online
« Ответ #127 : 28 Мая, 2014, 08:40:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с каких пор трейлер=игра?

А с каких пор душевность игры определяется по издателю, не зная принципов взаимодействия издателя и разработчика? Не зная конкретных договорённостей Carbine и NCSoft. Не зная степени влияния одного на другого. И вообще не играя в игру, даже на Youtube. А трейлеры хорошо иллюстрируют то, насколько разработчики с душой подходят к своему проекту, покажи красивые трейлеры TESO На движке игры от разработчиков. Пафосные CG делают в любой конторке.

Я что-то не припомню, чтобы в диабло умения качались...

Лёгкое изменение принципа взял умение и изменил его каким-то образом не делает систему TESO не слизанной концептуально с диабловской. В Диабле умения "Качаются" рунами.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2014, 08:42:46 by DesFolk »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Обзор Elder Scrolls Online
« Ответ #128 : 28 Мая, 2014, 08:48:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
DesFolk, а вам обязательно писать 5(!) постов подряд?
воспользоваться кнопкой "изменить" не позволяет религия? или просто хочется выделиться? или счетчик сообщений накрутить?
чревато говорят...

не знаю чего там на хайлевеле, но прокачка в вилдстаре на редкость скучная и однообразная
господа фанбои, это исключительно мое мнение, на которое я имею полное право и которое никому не навязываю (в отличии от вас)
кстати вообще что за оккупация фанбоев вс в топике тесо :?
вроде подобная агрессивность была свойственна преимущественно адептам моба игр
интересно это графика вс так влияет на психику или просто совпадение ^^

зы: в тесо не играл и комментировать при отсутствии информации не собираюсь

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Обзор Elder Scrolls Online
« Ответ #129 : 28 Мая, 2014, 09:05:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не знаю чего там на хайлевеле, но прокачка в вилдстаре на редкость скучная и однообразная

То что я читал, веселье начинается на 20-25 уровне, когда можно ваншоты получить.
В целом прокачка на уровне WoW BC и (покрайней мере до 10 уровня) не представляет ничего сверх нового и интересного. Пойди туда, убей того, собери сего, повзаимодействуй с этим. Единственное разнообразие в прокачку вносят пути, да и то.
Воин - пока обладает только 3 видами квестов (то что я видел), это продержать цать волн, защитить NPC, убить босса.
Учёный - ходишь сканируешь, открываешь закрытые двери.
Поселенец - судорожно собираешь ресурсы пол окации и н некоторое время строишь уникальные здания. Полезность есть, но это очень скучно.
И приключенец, открывает дополнительные пещеры, скрытые пути и т.д. им мне больше всего понравилось бегать.

Из минусов WS могу отметить:
1) Разделение на фракции, не считаю правильным решением в плане лора. Если в WoW обе фракции не однозначно добро и зло, то в WS есть буки в видие доминиона и хорошенькие в виде экзайлов.
2) 40 ппл рейды, не вижу смысла в них. Они и комп будут сильно загружать, и  полезность каждого отдельного игрока становится ОЧЕНЬ низкой. Кроме этого, балансировать будет сложно. Лучше бы сделали 10 и 20 ппл и было бы всем счастье.
3) Идея путей интересная, но поменять путь нельзя (по крайней мере не видел такого функционала), да и сами пути относительно скучные
4) После катаклизмовских квестов и пандарейских, прокачка в WS выглядит отставшей. По крайней мере в начале игры.  Как уже писал выше, квесты и их подача на уровне BC или WotLK. Есть некоторое фазирование, но эика не обнаружил. (О дааа, квесты в красногорье или златоземье)

Основной спор тут был "Является ли WS клоном WoW"

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Обзор Elder Scrolls Online
« Ответ #130 : 28 Мая, 2014, 09:32:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
То что я читал, веселье начинается на 20-25 уровне, когда можно ваншоты получить.
рандомные ваншоты это весело :?
чего то я не понимаю видимо, по мне так это отвратительно

Цитировать
Основной спор тут был "Является ли WS клоном WoW"
очевидно весь вопрос в трактовке слова "клон"

"Термин часто применяется к компьютерным играм, эксплуатирующим идеи успешных и популярных предшественников, не внося принципиальных нововведений в игровой процесс. Игры-клоны не обладают совместимостью и внешне могут весьма сильно различаться." (с) вики

если брать за основу эту трактовку, то с точки зрения обычного геймера посидевшего пару дней на опенбете вполне себе является
конечно есть внешние отличия (вроде нонтаргет системы), но принципиально все то же самое
возможно имея более длительный игровой опыт мнение могло бы быть другим
однако для себя я нашел некоторые основополагающие минусы которые сильно обесценили все остальное

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Обзор Elder Scrolls Online
« Ответ #131 : 28 Мая, 2014, 09:46:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
То что я читал, веселье начинается на 20-25 уровне, когда можно ваншоты получить.
рандомные ваншоты это весело :?

Не рандомные.

если брать за основу эту трактовку, то с точки зрения обычного геймера посидевшего пару дней на опенбете вполне себе является

Читаем внимательно:
Цитировать
эксплуатирующим идеи успешных и популярных предшественников, не внося принципиальных нововведений в игровой процесс

Изменение боевой системы в сторону no target уже приносит новшество и изменяет полностью игровой опыт. А также введение путей, другой крафт, широкая кастомизация, варплоты. Это уже не клонирование.

Клон - это SW TOR. Когда взяли target систему, чёткое разделение по классам и вуаля.

При этом я не спорю с тем, что Carbine явно нацелена на бывших пользователей WoW и ЦА Blizzard. Это видно невооружённым глазом, но это не делает игру клоном. Да и как показала неоднократная практика - людям не нужен ещё один WoW, им нужно что-то новое, но с отдалённым привкусом. Хочу обратить внимание на слово отдалённый.

Все эти строки пишу как человек, который поиграл в WoW с классики (самый конец) и казуаливший там все аддоны, кроме конца панд.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2014, 09:53:07 by DesFolk »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Обзор Elder Scrolls Online
« Ответ #132 : 28 Мая, 2014, 10:11:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"не рандомные" ваншоты на которые надо реагировать за долю секунды это тоже невесело
попытки сделать из рпг стрелялку лично меня только раздражают

я не вижу никаких принципиальных отличий в боевой системе
даже в варкрафте мне приходится позиционировать персонажа тк куча скилов за спину не юзаются, даже в варкрафте есть абилки аналогичные ВСовскому  нонтаргету
кстати в гв2 подобные абилки называются PBAoE
просто сильно смещенный акцент в сторону этих абилок, а принципиально все то же самое

пути это те же квесты вид сбоку

крафт он и в африке крафт, интересный или неинтересный дело шестнадцатое
кстати начальный крафт кроме раздражения опять же ничего не вызвал (скрафтил 8 ботинок, нужный мне стат так и не прокнул)

считать кастомизацию не внешним, а принципиальным изменением это простите уже вообще маразм

про варплоты ничего не знаю

в целом никто же не говорит что клон должен быть абсолютно идентичным родителю
если вы не видите разницы между внешними и принципиальными отличиями то нет никакого смысла дискутировать
каждый останется при своем мнении

Targitay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
Re: Обзор Elder Scrolls Online
« Ответ #133 : 28 Мая, 2014, 10:28:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все люди клоны так как принципиальных отличий нет. Может хватит уже)))

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Обзор Elder Scrolls Online
« Ответ #134 : 28 Мая, 2014, 10:53:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"не рандомные" ваншоты на которые надо реагировать за долю секунды это тоже невесело
попытки сделать из рпг стрелялку лично меня только раздражают

Это уже личное предпочтение.

я не вижу никаких принципиальных отличий в боевой системе
даже в варкрафте мне приходится позиционировать персонажа тк куча скилов за спину не юзаются, даже в варкрафте есть абилки аналогичные ВСовскому  нонтаргету

кстати в гв2 подобные абилки называются PBAoE
просто сильно смещенный акцент в сторону этих абилок, а принципиально все то же самое

АОЕ называется, и только. И некоторые конусные атаки. Надо выбирать цель чтобы использовать 90% умений персонажа. Даже конусные атаки при выбранной цели автоматически доворачивают персонажа. Я молчу про принцип построения билда персонажа, и отсутсвие специализаций так таковых.

крафт он и в африке крафт, интересный или неинтересный дело шестнадцатое

Важна сама механика крафта и в WS она другая и это важно.

считать кастомизацию не внешним, а принципиальным изменением это простите уже вообще маразм
Это принципиальное изменение, когда можешь построить дом и как угодно его закастомайзить. В WoW такого нет. Как и кастомизации маунтов.

про варплоты ничего не знаю

Хайэнд конктент для PvP гильдий, чего нет в WoW. Строишь свой "замок" с блекджеком и шлюхами и идёшь воевать с другим замком.

в целом никто же не говорит что клон должен быть абсолютно идентичным родителю

Как раз таки клон подразумевает минимальные изменения механики (статы переименовали, другая математика подсчёта, чутка иные механики классов). А WS обладает разительными изменениями. И

 

закрыть