WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wildstar: Старт ОБТ  (Прочитано 61370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #195 : 21 Мая, 2014, 10:47:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом же деле, все, что есть в WS, можно найти в других играх и в лучшем качестве. Guild Wars 2, AoK, TESO, ArcheAge - для любителей ПвП с головой и руками. Newervinter, FF14: A Realm Reborn, Rift - для любителей ПвЕ.

В какой из этих игр можно:
- "строить свою крепость", как в визуальном так и в техническом плане, для осад?
может я не настолько углублялся в игру, но... в ВС есть осады? может быть варплоты?
Битва 40х40, где главная цель - уничтожить ядро чужого варплота, не вижу проблем назвать это осадой.
Осада - это когда что-то осаждают. Уничтожение чего-то - это уничтожение чего-то. Варплоты осадой назвать никак нельзя, а количество игроков 40х40 удивят разве что ВоВера, ибо в других играх с осадами исчисление идет на сотни.
- в какой игре есть визуализация маунтов?
не понял о чем речь, о какой именно визуализации Вы говорите?
о той, где можно ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ МАУНТА, в прямом смысле.
Если имеется ввиду изменение внешнего вида, то в АА маунта можно одевать, прокачивать и у него даже будут скиллы.
- в какой игре есть такой динамичный нон-таргет?
какой "такой"? такой же псевдосвоеобразный, как и во многих других нон-таргетовых играх? в той же Blade & Soul нон-таргет больше выражен в сравнении с ВС
чем же у этого комбо-выкидыша больше выражен нон-таргет?
Вы об этом узнаете, уважаемый, если поиграете в БнС магом. А в ВС нон-таргет ничем не суровее нон-таргета Теры, АоК, ГВ2
- в какой игре есть такие гибкие системы талантов как амп (которые действительно удобно и результативно менять)?
поиграйте в АоК, Рифт, АА - Вы удивитесь
скорее вам надо поиграть в вилдстар, тут разговор не о том у кого ветка талантов больше (хотя и каждый класс имеет ~100 талантов), а о ситуативности.
Ситуативность показала, что от нее избавляются все ММО без исключения. Вангую, что в ВС с его мегасистемой талантов будет по 2-3 билда максимум под каждый профит на капе. Об этом мне уже известно, т.к. я сижу на форуме моей гильдии, которая собирается открывать свою ветку в ВС.
- в какой игре, на старте, был настолько крутой pve контент?
в плане ПвЕ-контента в целом лучше GW2 на данный момент нет ничего, в плане рейдового контента - не рейдами едиными строится ПвЕ, хотя заядлым ВоВерам это вбестолку объяснять, ибо все равно обхаят.
видимо успех пве это убогие фракталы, забаганные с момента релиза подземельки и ворлд-боссы зергающиеся так, что даже не понимаешь, что это ворлд-босс.
Успех ПвЕ - это когда игрок может наслаждаться окружающим миром, влиять на него или взаимодействовать. Для большинства русских игроков, не знающих даже определения этих трех букв, все сводится к банальному нарезанию мобов. Пусть будет так.
- в какой игре есть настолько интересное изучение окружающего мира?
GW2 здесь опять-таки держит безоговорочную пальму первенства
это безоговорочная пальма больше похожа на куст гв2боя, повторюсь, оценивать вс не играя в него - скучно.
Я как раз-таки совершенно не гв2бой. Я попробовал кучу игр и имею ясное представление и свое субъективное суждение об играх в целом. Все изучение мира в ВС слизано с гв2 и других игр, ничего нового. И между прочим ГВ2 есть, чем гордиться, ибо с нее сейчас слизывают многие фишки другие ММО, находящиеся в разработке, ну и ТЕСО, которая уже вышла.


Да играл, в 8 более-менее известных играх у меня до сих пор есть неплохие каповые персонажи, дальше что?
PW, Rapplz, RFO? :)
Извиняюсь за сарказм, просто лично мне удивительно читать подобное от человека, который пытается выставить ВС - клон всего, что только может быть, за полноценную самостоятельную игру.



В АА действительно такое разнообразие, можно носить паки, возить паки и даже плавать с паками. Ух.
А вот отсюда уже ясно следует, насколько Вы, уважаемый, действительно разбираетесь в играх, в которые играете. Паки в АА - это лишь часть игры. У меня есть много знакомых игроков, которые вообще не знают, что такое перевозить паки и как их делать, при этом у них есть и топововый глайдер и со шмотом все в порядке. Мы с женой за все время игры возили с гильдией паки 3 раза, а самостоятельно раза 3 (без учета квестов на БП), и то только потому что были в нужной локе, и нам нужно было слить ресы, которые забили склад. У меня друг играет на Анне, у него кроме коров на БП никогда ничего не было, однако на трех персонажах у него крафт 50к, фактически топовый шмот и 5к голды в кармане. Ни одна популярная ММО в плане разнообразия не может предложить столько, сколько может это сделать АА, тут я переспорю любого с пол тычка. Да и те же паки можно перевозить и заполучать по-разному.
Вообще началось все с того, что я высказал свое имхо касаемо ВС. Из многих игр, в которые я играл, ВС за последнее время единственная, которую я не осилил даже на старте. Это не показатель плохой игры в целом, это показатель того, что лично меня она оттолкнула, хотя я ее очень ждал.

Я, возможно, еще опробую ее и вполне вероятно, что я откажусь от тех слов в ее адрес, которыми разбрасываюсь на данный момент. Однако сейчас есть то, что есть - кроме "прикольного" преподношения игры я в ней вижу мало смысла, а уклон в тот же рейдовый контент на капе совершенно не вселяет в меня надежды на то, что я опять хочу рейдить по 300 раз одно и то же, выполнять дейлики и прыгать по веточкам ради какой-то дурацкой ачивки.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2014, 10:49:09 by far100ker »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #196 : 21 Мая, 2014, 11:26:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ну да
коровы в АА - это же тааак круто. все, пойду ка я в АА
3 чара, крафт по 50к. самому то не смешно? все что есть в этой игре - это веселая ферма, как я и говорил

гв2 и пве-контент - я уже писал про это

п.с. завязывайте с этими кончеными разноцветными комментариями уже

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #197 : 21 Мая, 2014, 11:50:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про пве в ГВ2 - ты серьезно? если да - разговаривать больше не о чем, собственно
про АА - аналогично, это полный провал (да, я в нее играл, и на обт до 40го, и на релизе потом)
унылая игра, в которой абсолютно нечего делать. конечно веселая ферма, для любителей веселой фермы - и все
про пве в гв 2 это конечно забавно у него, да :D

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #198 : 21 Мая, 2014, 11:58:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом же деле, все, что есть в WS, можно найти в других играх и в лучшем качестве. Guild Wars 2, AoK, TESO, ArcheAge - для любителей ПвП с головой и руками. Newervinter, FF14: A Realm Reborn, Rift - для любителей ПвЕ.

В какой из этих игр можно:
- "строить свою крепость", как в визуальном так и в техническом плане, для осад?
может я не настолько углублялся в игру, но... в ВС есть осады? может быть варплоты?
Битва 40х40, где главная цель - уничтожить ядро чужого варплота, не вижу проблем назвать это осадой.
Осада - это когда что-то осаждают. Уничтожение чего-то - это уничтожение чего-то. Варплоты осадой назвать никак нельзя, а количество игроков 40х40 удивят разве что ВоВера, ибо в других играх с осадами исчисление идет на сотни.
перед тем как уничтожить ядро, нужно осадить крепость, проходя сквозь ловушки и засады, классно наверное, так усердно спорить об игре, не видя и половины контента?
- в какой игре есть визуализация маунтов?
не понял о чем речь, о какой именно визуализации Вы говорите?
о той, где можно ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ МАУНТА, в прямом смысле.
Если имеется ввиду изменение внешнего вида, то в АА маунта можно одевать, прокачивать и у него даже будут скиллы.
На него можно одеть аж 3 шмотки, которые всегда будут одинаково выглядеть, прямо мечта игроков.
- в какой игре есть такой динамичный нон-таргет?
какой "такой"? такой же псевдосвоеобразный, как и во многих других нон-таргетовых играх? в той же Blade & Soul нон-таргет больше выражен в сравнении с ВС
чем же у этого комбо-выкидыша больше выражен нон-таргет?
Вы об этом узнаете, уважаемый, если поиграете в БнС магом. А в ВС нон-таргет ничем не суровее нон-таргета Теры, АоК, ГВ2
И все таки интересно услышать ответ (хотя я его и знаю), в чем конкретно выражается динамичность нон-таргета BS?
- в какой игре есть такие гибкие системы талантов как амп (которые действительно удобно и результативно менять)?
поиграйте в АоК, Рифт, АА - Вы удивитесь
скорее вам надо поиграть в вилдстар, тут разговор не о том у кого ветка талантов больше (хотя и каждый класс имеет ~100 талантов), а о ситуативности.
Ситуативность показала, что от нее избавляются все ММО без исключения. Вангую, что в ВС с его мегасистемой талантов будет по 2-3 билда максимум под каждый профит на капе. Об этом мне уже известно, т.к. я сижу на форуме моей гильдии, которая собирается открывать свою ветку в ВС.
Вот теперь понятно откуда у вас "опыт игры", ветка форума значит, ок.
- в какой игре, на старте, был настолько крутой pve контент?
в плане ПвЕ-контента в целом лучше GW2 на данный момент нет ничего, в плане рейдового контента - не рейдами едиными строится ПвЕ, хотя заядлым ВоВерам это вбестолку объяснять, ибо все равно обхаят.
видимо успех пве это убогие фракталы, забаганные с момента релиза подземельки и ворлд-боссы зергающиеся так, что даже не понимаешь, что это ворлд-босс.
Успех ПвЕ - это когда игрок может наслаждаться окружающим миром, влиять на него или взаимодействовать. Для большинства русских игроков, не знающих даже определения этих трех букв, все сводится к банальному нарезанию мобов. Пусть будет так.
"PvE - player vs environment, что означает игрок против окружения (окружающего мира)", очень умно считать "наслаждение" окружающим миром pve контентом. Влияние? Взаимодействие? Это надеюсь не про ивенты? :facepalm:
- в какой игре есть настолько интересное изучение окружающего мира?
GW2 здесь опять-таки держит безоговорочную пальму первенства
это безоговорочная пальма больше похожа на куст гв2боя, повторюсь, оценивать вс не играя в него - скучно.
Я как раз-таки совершенно не гв2бой. Я попробовал кучу игр и имею ясное представление и свое субъективное суждение об играх в целом. Все изучение мира в ВС слизано с гв2 и других игр, ничего нового. И между прочим ГВ2 есть, чем гордиться, ибо с нее сейчас слизывают многие фишки другие ММО, находящиеся в разработке, ну и ТЕСО, которая уже вышла.
Процесс появления MMO-игр, это не что иное как слизывание с других проектов. Тут главное не то, кто у кого что слизал, а то как это воспроизведено и реализовано. Я открыл ~95% карты в gw2 и полностью путь исследователя в ws, земля и небо. Да, gw2 есть чем гордиться, но не тем, что мы обсуждаем.


Да играл, в 8 более-менее известных играх у меня до сих пор есть неплохие каповые персонажи, дальше что?
PW, Rapplz, RFO? :)
Извиняюсь за сарказм, просто лично мне удивительно читать подобное от человека, который пытается выставить ВС - клон всего, что только может быть, за полноценную самостоятельную игру.


RF2, GW, GW2, WS, TERA, AA, WoW, SWToR. Опять же повторюсь, любая MMO вышедшая за последние 7-8 лет - это игры слизанные с других проектов, важно то, как это реализовали.

В АА действительно такое разнообразие, можно носить паки, возить паки и даже плавать с паками. Ух.
А вот отсюда уже ясно следует, насколько Вы, уважаемый, действительно разбираетесь в играх, в которые играете. Паки в АА - это лишь часть игры. У меня есть много знакомых игроков, которые вообще не знают, что такое перевозить паки и как их делать, при этом у них есть и топововый глайдер и со шмотом все в порядке. Мы с женой за все время игры возили с гильдией паки 3 раза, а самостоятельно раза 3 (без учета квестов на БП), и то только потому что были в нужной локе, и нам нужно было слить ресы, которые забили склад. У меня друг играет на Анне, у него кроме коров на БП никогда ничего не было, однако на трех персонажах у него крафт 50к, фактически топовый шмот и 5к голды в кармане. Ни одна популярная ММО в плане разнообразия не может предложить столько, сколько может это сделать АА, тут я переспорю любого с пол тычка. Да и те же паки можно перевозить и заполучать по-разному.
Через месяц неспешной игры у меня было все, чем может похвастаться игра - начиная от проф в 50к и желтой пушки с хазиры, заканчивая pvp-маунтом, драконом, регами под кристалл\рыбацкую лодку и фул желтым топовым сетом. Что паки, что огород, что pvp, что гринд - ничего не затягивало, а скорость выпускания недоделанного контента слишком медленная. Представляю разочарование игроков которые действительно в нее задротили.
Вообще началось все с того, что я высказал свое имхо касаемо ВС. Из многих игр, в которые я играл, ВС за последнее время единственная, которую я не осилил даже на старте. Это не показатель плохой игры в целом, это показатель того, что лично меня она оттолкнула, хотя я ее очень ждал.
Ну так бы и высказывали свое имхо, с пометкой, что вы ее и целиком то не видели.

Я, возможно, еще опробую ее и вполне вероятно, что я откажусь от тех слов в ее адрес, которыми разбрасываюсь на данный момент. Однако сейчас есть то, что есть - кроме "прикольного" преподношения игры я в ней вижу мало смысла, а уклон в тот же рейдовый контент на капе совершенно не вселяет в меня надежды на то, что я опять хочу рейдить по 300 раз одно и то же, выполнять дейлики и прыгать по веточкам ради какой-то дурацкой ачивки.
Игра первоначально планировалась с уклоном в рейды, при чем в сложные рейды. Разочаровываться в этом сейчас, когда игра собирается релизнуться - глупо.

Эскапада

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #199 : 21 Мая, 2014, 13:08:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оформление последнего ответа шикарно.Дизайнером в "Птюч" не работали?
я открою может для кого-то тайну, но не всегда люди играющие в топ-ворлд гильдиях являются лучшими (но это и не значит, что они днища) игроками в своем классе.
Альвеона - явно не пример для подражания в этом плане.

 

закрыть