WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wildstar: Старт ОБТ  (Прочитано 61381 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #180 : 17 Мая, 2014, 10:48:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Поймал себя на мысли, что интересно читать посты на этом портале, которые полны уверенности о диком количестве игроков ВоВа, и о том, что ВоВ живее всех живых. За последние 2 года я побывал в нескольких проектах, в чате которых была тонна игроков экс-ВоВеров, что говорит лишь о том, что из ВоВа бегут все пачками. Но на нуб-клабе как всегда все идет по плану, меняются модеры, гайдеры блоггеры, а многие до сих пор считают ВоВ живее всех живых. Ну да это просто мысли вслух.

Знаем мы этих "экс"-воверов.В чате пишут "игра збс,в вов никогда не вернусь",а как выходит новый аддон- сразу куда то исчезают.

В ВС контент очень интересный.  Даже на квестах порой столько эмоций,  давно у меня такого не было. Я заметил что очень много общаюсь с людьми, все как будто реально изучают мир а не "гриньдят" его как в других ммо. Подождем до релиза.
Ну,это обт,все результаты все равно удалят.Какой смысл гриндить,лучше посмотреть мир и поболтать с народом.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2014, 10:50:16 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #181 : 18 Мая, 2014, 00:26:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По аналогии с вов уже есть сайт http://www.wildstarlogs.com/
На данный момент, например, может помочь прикинуть потенциал класса в пве, если есть сомнения в выборе.
Ранкинга боссов вроде толкового пока нет, но можно смотреть отдельные логи, хотя их пока там немного.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2014, 00:31:06 by Steady »

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #182 : 18 Мая, 2014, 03:05:08 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Запуская эту игру я чувствую как будто попал в прошлое когда я только открыл для себя WoW. Что я играю, а не гриндю и не фармлю дейлики. Уже за одно это чувство спасибо карбинам. Полгода точно пошпилю, пока не погоняю всеми классами.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #183 : 18 Мая, 2014, 04:20:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что я играю, а не гриндю и не фармлю дейлики.

Боюсь, тебя разочаруют топовые локации.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2014, 04:24:50 by happyska »

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #184 : 19 Мая, 2014, 03:16:45 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Пришлось осилить все 13 страниц коментов, чтобы понять впечатление от игры у людей. Вставлю, пожалуй, и свои пять копеек.
Играл 3 бета-уикенда, в ОБТ поиграть не получилось из-за работы, но не думаю что там что-нибудь сильно изменилось. Впечатление от игры в целом положительное, хотя, как тут упоминалось ранее, минусов в игре тоже хватает. Но обо всём по порядку.
Плюсы:
Первое, что понравилось, это ненапряжная атмосфера игры. За 7 лет игры в WoW уже просто устал быть вечно спасающим мир вселенским супергероем. Как тут уже писали некоторые люди, в WS вернулась небольшая толика того самого чувства, когда впервые играешь в WoW. Я соглашусь с этими людьми. Ни в ТЕСО, ни в GW2, ни уж тем более в АА такого ощущения не было, но тут, как говорится, у каждого своё.
Второе - динамичная боёвка и кач. Ну про боёвку тут уже много кто писал, так что смысла распинаться я не вижу, а вот про кач хотелось бы пояснить. Когда тут кто-нибудь пишет про сложность игры, все сразу ему тычут, мол, в вове тоже дохрена чего сложного - хмы, испытания и прочее. Но я не являюсь фанатом энд-гейма. Закрыл нормал, а дальше даже лезть не хочу, ибо просто лень, да и времени нет на хардкорный рейдинг. Меня больше интересует именно сложность игры в целом, а не какой-то там её аспект. Например, если уж взяться ностальгировать по ваниле/бк, там мне нравилось то, что именно качаться было достаточно сложно. Своим варом я, допустим, не мог собрать паровоз из 3-4 мобов, потому что это было суицидом, постоянно кушал, пил баночки на реген хп/резисты, потому что блин, просто было сложно. И интересно. В WS это малость по другому реализовано (в виде динамичности, уклонения и др.) но блин, реально, когда я пытался бежать напролом к квесту через лагерь мобов, парочка супостатов быстро ставила меня на место. Приходилось думать, искать как обойти, или просто выманивать по одному, чтобы убить и расчистить себе дорогу. И это здорово.
Третье - крафт. Крафт в вове сейчас - вообще бесполезный аспект игры. Ни во время кача, ни в эндгейме от него проку нет. Все берут профы для статов, вкачивают их, и забивают. Ну, может некоторая часть барыжит на ауке, но в основном все сидят в пвп/пве и там до проф дела вообще никому нету. Опять таки, если вспомнить времена в вове до введения лфг, то там был выбор, либо пытаться собрать пати в инст, и то, неизвестно, кого ты там наберёшь и пройдёте ли вы инст вообще, либо побегать, пособирать/купить на ауке ингры и сделать себе синюю шмотку (чуть похуже инстовой) самому. В WS крафт именно такой, как тогда. Синий крафтовый шмот получше выдаваемого за квесты (насчёт инстового шмота хз - не был там) и чтобы его сделать, не нужно фармить реги часами как упоротому, а просто собирать ингры по пути на каче, изредка заворачивая.
Четвёртое - остальные аспекты игры. Дизайн, саундтрек и прочее. Не знаю, может мне всё это понравилось, потому что оно не такое как в вове, но тем не менее. Я не говорю что эти аспекты лучше чем в вове. В вове шикарнейший саундтрек и дизайнеры с каждым аддоном удивляют всё больше и больше, но блин, просто хочется чего-то другого. В WS эти аспекты так же хороши, так что я счёл бы это плюсом.
Теперь минусы:
Во-первых, игра не оптимизирована - кто бы там чего не говорил, но всё таки я думаю что оптимизация хромает. Мой комп тянет все игры до 2012 года на максах, а нынешний "некстген" - на средних/высоких. И WS у меня лагает. Не всегда, но в городах лагодром бывает очень существенный. И что у меня все настройки стоят на ультрах, что на низких, лагает почти одинаково.
Во-вторых нужно отполировать систему уворотов - часто игре глубоко до фонаря увернулся ты или нет - удар моба всё равно достаёт.
В-третьих некоторые локации излишне цветасты. Кто был в лесу изгнанников - тот поймёт о чём я говорю. Ситуацию в этой локации спасало только наступление ночи - тогда вся кислота исчезала и становилось РЕАЛЬНО красиво. Но это опять таки, моё мнение.

В общем, если подытожить, я дам игре 2-3 месяца после релиза, чтобы разработчики, основываясь на отзывах игроков, окончательно довели её до ума, и потом с радостью её куплю. Не думаю, что она убьёт вов, да и сам я, скорее всего, утеку обратно после выхода WOD, но перед этим я исследую новый мир вдоль и поперёк, потому что он завлёк меня не на шутку.

З.Ы. И кстати я не понимаю, почему все люди так не любят свитор? Да, на него возлагали большие надежды. Да, он вышел без энд-гейма. Но я поиграл в него почти полгода и думаю, что это вполне достойный продукт, приносящий неплохую прибыль разработчикам (150 млн. за прошлый год если не ошибаюсь) Там интереснейший сюжет, лор (хотя тут наверное говорит фанат SW а не геймер), более-менее сбалансированное пвп, пве контента уже хватает да и много других интересных фич. Жаль, что многие оценивают игру по нескольким параметрам (ПВП/ПВЕ/графен) и не замечают детали, которые делают игру игрой.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #185 : 19 Мая, 2014, 19:25:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Во-вторых нужно отполировать систему уворотов - часто игре глубоко до фонаря увернулся ты или нет - удар моба всё равно достаёт.

Если ты про avoid, то он работает как надо (да и всегда работал), а если ты про то, что получаешь урон во время даша, то это нормально, система отлична от GW2-подобных.

Цитировать
В WS крафт именно такой, как тогда. Синий крафтовый шмот получше выдаваемого за квесты (насчёт инстового шмота хз - не был там) и чтобы его сделать, не нужно фармить реги часами как упоротому, а просто собирать ингры по пути на каче, изредка заворачивая.

Крафт топовых вещей как раз такой, когда нужно беспощадно фармить реги. Но он того стоит, лучше этих вещей только рейдовые.

Цитировать
В-третьих некоторые локации излишне цветасты. Кто был в лесу изгнанников - тот поймёт о чём я говорю. Ситуацию в этой локации спасало только наступление ночи - тогда вся кислота исчезала и становилось РЕАЛЬНО красиво. Но это опять таки, моё мнение.

Я думаю ты про "муть" в Celestion. Да, эффект так себе, но это нормально, так как раз по квестам и книжкам "лес дурманит" всю живность. Есть еще парочка потайных пещер с похожей наркоманией.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #186 : 20 Мая, 2014, 10:14:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С оптимизацией что то странное было,игра одинаково подтормаживала что на ультрах,что на низких.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #187 : 20 Мая, 2014, 10:16:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С оптимизацией что то странное было,игра одинаково подтормаживала что на ультрах,что на низких.
А на ОБТ были те-же лаги?
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #188 : 20 Мая, 2014, 13:02:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у кого-то были, у кого-то нет

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #189 : 20 Мая, 2014, 19:27:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом же деле, все, что есть в WS, можно найти в других играх и в лучшем качестве. Guild Wars 2, AoK, TESO, ArcheAge - для любителей ПвП с головой и руками. Newervinter, FF14: A Realm Reborn, Rift - для любителей ПвЕ.

В какой из этих игр можно:
- "строить свою крепость", как в визуальном так и в техническом плане, для осад?
может я не настолько углублялся в игру, но... в ВС есть осады? может быть варплоты?
- в какой игре есть визуализация маунтов?
не понял о чем речь, о какой именно визуализации Вы говорите?
- в какой игре есть такой динамичный нон-таргет?
какой "такой"? такой же псевдосвоеобразный, как и во многих других нон-таргетовых играх? в той же Blade & Soul нон-таргет больше выражен в сравнении с ВС
- в какой игре есть такие гибкие системы талантов как амп (которые действительно удобно и результативно менять)?
поиграйте в АоК, Рифт, АА - Вы удивитесь
- в какой игре, на старте, был настолько крутой pve контент?
в плане ПвЕ-контента в целом лучше GW2 на данный момент нет ничего, в плане рейдового контента - не рейдами едиными строится ПвЕ, хотя заядлым ВоВерам это вбестолку объяснять, ибо все равно обхаят.
- в какой игре есть настолько интересное изучение окружающего мира?
GW2 здесь опять-таки держит безоговорочную пальму первенства

По поводу pvp ты прав, оно убого и не сбалансировано (так же будет и после релиза), есть куча игр где оно лучше, да и бог с ним. Бодаться 40х40 с этим телеграфным адом на экране - так себе занятие.
Линейность локаций,  отсутствие локализации, не оптимизированный движок (хотя и 80% объектов вокруг выглядит просто шикарно, но жрет игра больше чем должна), да в игре хватает минусов, но плюсы их как-то перекрывают. Естественно, если бы я был казуалом, не способным оптимизировать свою игру, адаптироваться под ситуации и т.д., я бы смотрел на игру иначе, так как таким игрокам не светят не то что рейды, а даже адвенчеры на серебро.

С тысячным меня :<
На все это могу лишь сказать одно: "А Вы, уважаемый, в другие ММО играли вообще? Если да, то хватало ли Вас больше, чем на 5-10 первых уровней?"

По Вашему сабжу ответил выше в цитате.

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #190 : 20 Мая, 2014, 19:36:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы говорите, как будто быть китайскими гиперсоциальным задротом это круто.
МОБА  игры популярны на данный момент именно потому, что БОЛЬШИНСТВО людей из обитаемой Евразии и Америки не нуждаются в гиперсоциальных играх построенных на массовых замесах и пвп.

Было проведенно исследование (Разработчиками Айона), которое доказало, что данный проект провалился на Европы из-за того, что ОСНОВНОЙ процент геймеров, заинтеисованных в ММО - "любители псевдо ММО - это такие люди, которые якобы играют в ММО, предпочитая при этом синглплеерные фишки и всякого рода лор и сторилайны. "

И да, пвп в вайлдстаре не очень
Я такого не говорил, даже в контексте моего поста подобной подводки не было. К тому же все относительно. Тера по-прежнему живет в Америке, причем отмечу, что вполне себе неплохо живет, хотя она уже "бабушка" фактически.

По поводу битв 40х40. Guild wars 2 также очень популярна, что в Европе, что в Америке, а там замесы поболее. Age of Conan также хорошо поживает в Европе со своими осадами.

Так что проблема Айона кроется в самом Айоне. По поводу той же АА, которую будут локализовывать Трионы в Европе, сейчас полным ходом идет движуха на их портале и фан-сайтах, а АА - игра отчасти про масс ПвП и осады.

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #191 : 20 Мая, 2014, 19:55:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Поймал себя на мысли, что интересно читать посты на этом портале, которые полны уверенности о диком количестве игроков ВоВа, и о том, что ВоВ живее всех живых. За последние 2 года я побывал в нескольких проектах, в чате которых была тонна игроков экс-ВоВеров, что говорит лишь о том, что из ВоВа бегут все пачками. Но на нуб-клабе как всегда все идет по плану, меняются модеры, гайдеры блоггеры, а многие до сих пор считают ВоВ живее всех живых. Ну да это просто мысли вслух.


А я ведь с тобой в ХМах ЦЛК рейдил.
Ну и встретил ли ты хоть на половину что нибудь похожее по сложности,эмоциям и коллективной игре за эти годы?
Признайся же что нет.
Сложнее было даже выполнить первые квесты в Age of Conan: либо стоишь в пис зоне, либо очень сильно выпрямляешь руки. Также я вспоминаю Crucibel of Eternity из GW2 до сих пор и его финального босса... К тому же даже мои 3 ферст серв килла не идут в сравнение со стартом WWW в той же GW2.

Кстати моя жена решила поиграть в ВоВ, раньше она в него не играла. Мы побегали за оленей и вкачались по системе "пригласи друга" до 64 уровня и она сказала: "Скучно...". Потом мы пошли за орду и прокачали других персонажей до 57, и она снова сказала: "Скучно...". Я ей сказал, мол нужно до рейдов докачаться, на что моя жена ответила: "А если я не хочу рейдить, то что в игре еще есть интересного?". И тут я понял, что я в банальном тупике. Действительно, если задуматься, то ВоВ - это только рейды, причем большинство из которых напоминают друг друга. И не надо мне с пеной у рта доказывать, что в ВоВе хорошее, разнообразное и интересное ПвП, ибо такое могут заявляться лишь те, кто не в играл в игры с уклоном в ПвП.

Сейчас мы в релаксе играем в АА, и моя жена от нее в восторге. Просто то разнообразие, которое предлагает АА, не может на данный момент предложить ни одна игра. Если в том же ВоВе моя жена просто смотрела, как я рейдю, потому что сама рейдить не хотела, то в АА она может заниматься тонной кучей дел, в то время, пока я в рейдах.

Для меня ВоВ на ЦЛК и закончился, ибо после этого начался настоящий упадок игры по всем фронтам. Упадок этот больше касается, наверное, больше самих Близзов, нежели ВоВа, отсюда и все вытекающие. Прошло уже очень много лет, а Близзы не предложили игровой общественности абсолютно ничего нового. Как всегда, они способны лишь тырить старое, приписывать этому свой лор и рубить с этого бабос. Да и то лор прокатывает только старый, уже проверенный.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #192 : 20 Мая, 2014, 20:08:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про пве в ГВ2 - ты серьезно? если да - разговаривать больше не о чем, собственно
про АА - аналогично, это полный провал (да, я в нее играл, и на обт до 40го, и на релизе потом)
унылая игра, в которой абсолютно нечего делать. конечно веселая ферма, для любителей веселой фермы - и все

ктоототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #193 : 21 Мая, 2014, 00:44:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Запуская эту игру я чувствую как будто попал в прошлое когда я только открыл для себя WoW. Что я играю, а не гриндю и не фармлю дейлики. Уже за одно это чувство спасибо карбинам. Полгода точно пошпилю, пока не погоняю всеми классами.
боюсь ты тут нагло врешь, и не играл в вов 2004 года, иначе такого бреда, особенно про отсутствие гринда не писалбы

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #194 : 21 Мая, 2014, 08:41:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом же деле, все, что есть в WS, можно найти в других играх и в лучшем качестве. Guild Wars 2, AoK, TESO, ArcheAge - для любителей ПвП с головой и руками. Newervinter, FF14: A Realm Reborn, Rift - для любителей ПвЕ.

В какой из этих игр можно:
- "строить свою крепость", как в визуальном так и в техническом плане, для осад?
может я не настолько углублялся в игру, но... в ВС есть осады? может быть варплоты?
Битва 40х40, где главная цель - уничтожить ядро чужого варплота, не вижу проблем назвать это осадой.
- в какой игре есть визуализация маунтов?
не понял о чем речь, о какой именно визуализации Вы говорите?
о той, где можно ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ МАУНТА, в прямом смысле.
- в какой игре есть такой динамичный нон-таргет?
какой "такой"? такой же псевдосвоеобразный, как и во многих других нон-таргетовых играх? в той же Blade & Soul нон-таргет больше выражен в сравнении с ВС
чем же у этого комбо-выкидыша больше выражен нон-таргет?
- в какой игре есть такие гибкие системы талантов как амп (которые действительно удобно и результативно менять)?
поиграйте в АоК, Рифт, АА - Вы удивитесь
скорее вам надо поиграть в вилдстар, тут разговор не о том у кого ветка талантов больше (хотя и каждый класс имеет ~100 талантов), а о ситуативности.
- в какой игре, на старте, был настолько крутой pve контент?
в плане ПвЕ-контента в целом лучше GW2 на данный момент нет ничего, в плане рейдового контента - не рейдами едиными строится ПвЕ, хотя заядлым ВоВерам это вбестолку объяснять, ибо все равно обхаят.
видимо успех пве это убогие фракталы, забаганные с момента релиза подземельки и ворлд-боссы зергающиеся так, что даже не понимаешь, что это ворлд-босс.
- в какой игре есть настолько интересное изучение окружающего мира?
GW2 здесь опять-таки держит безоговорочную пальму первенства
это безоговорочная пальма больше похожа на куст гв2боя, повторюсь, оценивать вс не играя в него - скучно.

По поводу pvp ты прав, оно убого и не сбалансировано (так же будет и после релиза), есть куча игр где оно лучше, да и бог с ним. Бодаться 40х40 с этим телеграфным адом на экране - так себе занятие.
Линейность локаций,  отсутствие локализации, не оптимизированный движок (хотя и 80% объектов вокруг выглядит просто шикарно, но жрет игра больше чем должна), да в игре хватает минусов, но плюсы их как-то перекрывают. Естественно, если бы я был казуалом, не способным оптимизировать свою игру, адаптироваться под ситуации и т.д., я бы смотрел на игру иначе, так как таким игрокам не светят не то что рейды, а даже адвенчеры на серебро.

С тысячным меня :<
На все это могу лишь сказать одно: "А Вы, уважаемый, в другие ММО играли вообще? Если да, то хватало ли Вас больше, чем на 5-10 первых уровней?"

По Вашему сабжу ответил выше в цитате.

Да играл, в 8 более-менее известных играх у меня до сих пор есть неплохие каповые персонажи, дальше что?

Сейчас мы в релаксе играем в АА, и моя жена от нее в восторге. Просто то разнообразие, которое предлагает АА, не может на данный момент предложить ни одна игра. Если в том же ВоВе моя жена просто смотрела, как я рейдю, потому что сама рейдить не хотела, то в АА она может заниматься тонной кучей дел, в то время, пока я в рейдах.

В АА действительно такое разнообразие, можно носить паки, возить паки и даже плавать с паками. Ух.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2014, 08:52:15 by happyska »

 

закрыть