WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead  (Прочитано 51029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #120 : 05 Мая, 2014, 12:59:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ваще чот судя по серебру которые будут требовать 5ппл героики сложность там тоже будет не ахти ибо серебро берётся 1 левой пяткой

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #121 : 05 Мая, 2014, 13:02:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ваще чот судя по серебру которые будут требовать 5ппл героики сложность там тоже будет не ахти ибо серебро берётся 1 левой пяткой
Лучше что бы требовали 30 волн.Нет,90.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #122 : 05 Мая, 2014, 13:13:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говорили что рассматривают возможность постановки такого условия. НО от этой идеи сразу же отказались. Серебро на арене только для героик данжей нужно.
Я надеюсь, что они совсем откажутся от идеи насильного втюхивания этого костыля, единственной целью существования которого в игре является - сделать что то для отмазки против жалоб игроков о том, что разрабы перекидывают всю ответственность за обучение нубасов целиком и полностью на самих игроков... Мне бы лично было бы влом тратить свое время на этот бред...


Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #123 : 05 Мая, 2014, 13:14:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда уже люди поймут что тех казуалов которые хотели стать "как тот задрот в эпиксах" уже давно нет.Почему?Они стали "как тот задрот в эпиксах".
А новых казуалов не завезли? ;D
По "вашему" в ВоВ играют исключительно одни и те же люди?
А как же новички и такие, кто ходит исключительно в лфр, флексы как придется и нормалы сколько сможем? Это очень жирный кусок основной массы игроков. Другой жирнючий кусок - траит ХМы первых боссов. Это все те, кто приносят деньги компании для разработки контента, в том числе и для всех остальных. Для тех, кто каждую неделю чистят Око, Оню и Лича за красивой моделькой маунта, для них это мотивация.

И не надо все сводить к предвзятости мнения "надоели ваши оказуале ". В данном контексте "казуалы" ставятся везде в кавычки, что бы определить пласт игроков, составляющих основную массу не входящих в те 10-15% "топычей".

Товарищ Дизраил , в челендж сете, только подтвердил мои выводы =)

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #124 : 05 Мая, 2014, 13:17:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЛФР нужен как хорошая пища для тех, кто вносит "основной" вклад денег разработчикам, но не в таком виде, какая она есть сейчас. Для того, чтобы совместить сразу простоту и "пользу" этого места, нужно ввести так называемую систему рейтингов. На основе ее выдавать специальную валюту, за которую можно покупать вещи у специального вендора.
Например - убили босса - выводится таблица кто как отыграл, на основе АПМ, дпс, попадания в лужи т.д. Хорошо отыграл роль - получи пачку очков. Плохо - получи немного. И чтобы разница была существенная. Можно добавить систему штрафов (Модель понятна).

Идея в том, чтобы поощрять тех, кто "выкладывается" и штрафовать тех, кто халявит. Да, шмот в итоге получат все, только с огромной разницей по времени. А чтобы туда не ходили "отцы основатели" - ввести ограничения на сейв. Идешь или лфр или нормал/флекс/героик/мифик на этом кд.

А просто выпиливание отдельных шмоток/статов/проков/внешнего вида и т.д. усиливает эффект "убогости" данного контента. А жрать "то что дают" не каждый казуал захочет.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2014, 13:28:03 by Владомар »

Чем больше нас, тем меньше их!

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #125 : 05 Мая, 2014, 13:25:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда уже люди поймут что тех казуалов которые хотели стать "как тот задрот в эпиксах" уже давно нет.Почему?Они стали "как тот задрот в эпиксах".
А новых казуалов не завезли? ;D
По "вашему" в ВоВ играют исключительно одни и те же люди?
А как же новички и такие, кто ходит исключительно в лфр, флексы как придется и нормалы сколько сможем? Это очень жирный кусок основной массы игроков. Другой жирнючий кусок - траит ХМы первых боссов. Это все те, кто приносят деньги компании для разработки контента, в том числе и для всех остальных. Для тех, кто каждую неделю чистят Око, Оню и Лича за красивой моделькой маунта, для них это мотивация.

И не надо все сводить к предвзятости мнения "надоели ваши оказуале ". В данном контексте "казуалы" ставятся везде в кавычки, что бы определить пласт игроков, составляющих основную массу не входящих в те 10-15% "топычей".

Товарищ Дизраил , в челендж сете, только подтвердил мои выводы =)
По "моему" приток новых игроков за прошедшие годы значительно ослаб.А ослабевает он из за множества причин.Например:люди полгаются на чужое мнение сильнее чем вы думаете(не все,но это достаточно часто встречается).Пример:игрок Х решил начать играть в вов,но он сначала залез на форум почитать отзывы об игре.И видит он там "оказуалеле","вов скатился в пучину казуальщины" и т.д.Какие выводы он из этого сделает?Начнет ли он играть в эту игру с сильно устаревшей графикой(для многих современных игроков "графен" на первом месте)?
Да и то что каждый год прогресс и снаряжение устаревают тоже не добавляет стимулов "превозмогать" в рейдах.Один раз это может быть и не страшно,но когда такое происходит уже в 6-8-й раз начинаешь задумываться "зачем я страдаю этой хренью?зачем  я убивают этого босса 10 раз,когда можно было убить один раз и успокоиться?".
На счет челенжей-не все вопросы "где такой сет взять" восхищенные,ваше самомнение дополняет их за вас(все такие,не надо думать что вы или я особенные).Человеку может просто стать интересно что это за фигня на вас надета.
ЛФР нужен как хорошая пища для тех, кто вносит "основной" вклад денег разработчикам, но не в таком виде, какая она есть сейчас. Для того, чтобы совместить сразу простоту и "пользу" этого места, нужно ввести так называемую систему рейтингов. На основе ее выдавать специальную валюту, за которую можно покупать вещи у специального вендора.
Например - убили босса - выводится таблица кто как отыграл, на основе АПМ, дпс, попадания в лужи т.д. Хорошо отыграл роль - получи пачку очков. Плохо - получи немного. И чтобы разница была существенная. Можно добавить систему штрафов (Модель понятна).

Идея в том, чтобы поощрять тех, кто "выкладывается" и штрафовать тех, кто халявит. Да, шмот в итоге получат все, только с огромной разницей по времени. А чтобы туда не ходили "отцы основатели" - ввести ограничения на сейв. Идешь или лфр или нормад/флекс/мифик на этом кд.

А просто выпиливание отдельных шмоток/статов/проков/внешнего вида и т.д. усиливает эффект "убогости" данного контента. А жрать "то что дают" не каждый казуал захочет.

This.Но игру делают американцы,для американцев.А у них выделять кого то из общей массы в последнее время стало не принято,даже в школах оценки убирают.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2014, 13:45:42 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

pood123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коматозер
    • Класс: прист
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #126 : 05 Мая, 2014, 13:50:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все стало на свои места. Четкие ответы наконецто даны:
1 начать рейдить можно будет после героиков
учитывая что лфр открывается сильно позже нормала, это было очевидно всем
а пуги через 2-3 месяца со старта всеравно будут трбовать гир выше уровня 5ппл героиков

Кому это было очевидно? Тебе? Ну а мне нет, потому что я закончил играть до введения ЛФР, чему несказанно рад. Сейчас многое возвращается в прежнее состояние, повод посмотреть как они решили пересмотреть свой взгляд на игру.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #127 : 05 Мая, 2014, 13:56:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ваще чот судя по серебру которые будут требовать 5ппл героики сложность там тоже будет не ахти ибо серебро берётся 1 левой пяткой
Тем кого вы видеть в героиках не хотите серебро на арене испытаний взять будет крайне трудно. Это же всего лишь героики, промежуточная ступень между пятирыльниками и рейдами. Требовать от людей идеального знания тут просто нельзя.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2014, 13:58:34 by zaza »

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #128 : 05 Мая, 2014, 13:57:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все стало на свои места. Четкие ответы наконецто даны:
1 начать рейдить можно будет после героиков
учитывая что лфр открывается сильно позже нормала, это было очевидно всем
а пуги через 2-3 месяца со старта всеравно будут трбовать гир выше уровня 5ппл героиков

Кому это было очевидно? Тебе? Ну а мне нет, потому что я закончил играть до введения ЛФР, чему несказанно рад. Сейчас многое возвращается в прежнее состояние, повод посмотреть как они решили пересмотреть свой взгляд на игру.
Ничего не возвращается. ЛФР будет таким же ЛФР,нормал таким же нормалом(разве что более гибким по количеству игроков),хм будет таким же как раньше(разве что 10vs25 закончился в ничью).Не будет только вещей за баджи(кои ввели еще во времена БК,кстати).
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #129 : 05 Мая, 2014, 13:58:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЛФР нужен как хорошая пища для тех, кто вносит "основной" вклад денег разработчикам, но не в таком виде, какая она есть сейчас. Для того, чтобы совместить сразу простоту и "пользу" этого места, нужно ввести так называемую систему рейтингов. На основе ее выдавать специальную валюту, за которую можно покупать вещи у специального вендора.
Например - убили босса - выводится таблица кто как отыграл, на основе АПМ, дпс, попадания в лужи т.д. Хорошо отыграл роль - получи пачку очков. Плохо - получи немного. И чтобы разница была существенная. Можно добавить систему штрафов (Модель понятна).

Идея в том, чтобы поощрять тех, кто "выкладывается" и штрафовать тех, кто халявит. Да, шмот в итоге получат все, только с огромной разницей по времени. А чтобы туда не ходили "отцы основатели" - ввести ограничения на сейв. Идешь или лфр или нормал/флекс/героик/мифик на этом кд.

А просто выпиливание отдельных шмоток/статов/проков/внешнего вида и т.д. усиливает эффект "убогости" данного контента. А жрать "то что дают" не каждый казуал захочет.
Такую систему никогда не введут, ибо она делает слабых игроков еще слабее, а сильных - только еще сильнее... А потом вы еще отдельный ЛФР для папок попросите? В игре и так есть 4 уровня сложности... И ЛФР, как самый низший, должен быть рассчитан на самых слабых игроков... Тут принцип прост: если ты считаешь, что ты лучше - найди 9-24 таких же как ты и вали в более высокие уровни сложности... Делить игроков по уровням скилла и сложности еще сильнее, чем сейчас, никто уже не будет... И так жирно - некоторые уровни держат ради считанных процентов игровой базы...


Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #130 : 05 Мая, 2014, 14:15:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По "моему" приток новых игроков за прошедшие годы значительно ослаб.А ослабевает он из за множества причин.Например:люди полгаются на чужое мнение сильнее чем вы думаете(не все,но это достаточно часто встречается).Пример:игрок Х решил начать играть в вов,но он сначала залез на форум почитать отзывы об игре.И видит он там "оказуалеле","вов скатился в пучину казуальщины" и т.д.Какие выводы он из этого сделает?Начнет ли он играть в эту игру с сильно устаревшей графикой(для многих современных игроков "графен" на первом месте)?
Да и то что каждый год прогресс и снаряжение устаревают тоже не добавляет стимулов "превозмогать" в рейдах.Один раз это может быть и не страшно,но когда такое происходит уже в 6-8-й раз начинаешь задумываться "зачем я страдаю этой хренью?зачем  я убивают этого босса 10 раз,когда можно было убить один раз и успокоиться?".
На счет челенжей-не все вопросы "где такой сет взять" восхищенные,ваше самомнение дополняет их за вас(все такие,не надо думать что вы или я особенные).Человеку может просто стать интересно что это за фигня на вас надета.


This.Но игру делают американцы,для американцев.А у них выделять кого то из общей массы в последнее время стало не принято,даже в школах оценки убирают.

Невозможно судить об притоке и оттоке игроков по ощущениям. Но отток есть. Причем не маленький. Это видно и по гильдиям, в которых я был и есть, по тем кто ушел в реал и не вернулся и по списку бнет друзей. Но я как то не вижу заявлений что сейчас играют всего 2 млн человек и с каждым днем все хуже и хуже, наоборот, по последним новостям в этой теме отток снизился, "новая кровь" компенсирует уставших от игры.
Что для человека важно - заявление "вов уже не торт" от ноунейма на форуме или положительные статьи в прессе и 10 лет на рынке со званием самой популярной ММОРПГ ?

На счет челленджей - человек интересуется "где взять" - значит только красивая моделька является стимулом даже для того что бы пообщаться с незнакомым человеком. А потом этот стимул превращается в цель - собрать народ на челенджи. И далее по нарастающей, ведь челленджи это не лфг, прошел за 5 минут и разбежались.

Высчитывать полезность на боссе - это эпический бред, только разработка такого инструмента займет кучу времени, + отлавливание багов + подгонка под каждую роль, каждую тактику, каждый класс на каждом боссе с каждым новым патчем.
Одна ситуация -  неодетый хил на боссе, когда есть одетый в рейде, накручивающий 2 спеллами хпс и у неодетого весь хил в оверхил, хотя хилит всеми кнопками. Давать минус за оверхил? За то, что бил босса потому что увидел всю бесполезность своего хила?
Другая ситуация - на назгриме подгонять систему под каждую тактику, танков, хилов и дд? Выделять ренджей, мультидотеров и  наказывать игроков с тунельным дамагом? Выдавать минусы тем, кто бил в оборонительную стойку на последних процентах, пока адды не загрызли рейд?
Таких ситуаций и вопросов к ним может быть десятки тысяч.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #131 : 05 Мая, 2014, 14:24:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По "моему" приток новых игроков за прошедшие годы значительно ослаб.А ослабевает он из за множества причин.Например:люди полгаются на чужое мнение сильнее чем вы думаете(не все,но это достаточно часто встречается).Пример:игрок Х решил начать играть в вов,но он сначала залез на форум почитать отзывы об игре.И видит он там "оказуалеле","вов скатился в пучину казуальщины" и т.д.Какие выводы он из этого сделает?Начнет ли он играть в эту игру с сильно устаревшей графикой(для многих современных игроков "графен" на первом месте)?
Да и то что каждый год прогресс и снаряжение устаревают тоже не добавляет стимулов "превозмогать" в рейдах.Один раз это может быть и не страшно,но когда такое происходит уже в 6-8-й раз начинаешь задумываться "зачем я страдаю этой хренью?зачем  я убивают этого босса 10 раз,когда можно было убить один раз и успокоиться?".
На счет челенжей-не все вопросы "где такой сет взять" восхищенные,ваше самомнение дополняет их за вас(все такие,не надо думать что вы или я особенные).Человеку может просто стать интересно что это за фигня на вас надета.


This.Но игру делают американцы,для американцев.А у них выделять кого то из общей массы в последнее время стало не принято,даже в школах оценки убирают.

Невозможно судить об притоке и оттоке игроков по ощущениям. Но отток есть. Причем не маленький. Это видно и по гильдиям, в которых я был и есть, по тем кто ушел в реал и не вернулся и по списку бнет друзей. Но я как то не вижу заявлений что сейчас играют всего 2 млн человек и с каждым днем все хуже и хуже, наоборот, по последним новостям в этой теме отток снизился, "новая кровь" компенсирует уставших от игры.
Что для человека важно - заявление "вов уже не торт" от ноунейма на форуме или положительные статьи в прессе и 10 лет на рынке со званием самой популярной ММОРПГ ?

На счет челленджей - человек интересуется "где взять" - значит только красивая моделька является стимулом даже для того что бы пообщаться с незнакомым человеком. А потом этот стимул превращается в цель - собрать народ на челенджи. И далее по нарастающей, ведь челленджи это не лфг, прошел за 5 минут и разбежались.

Высчитывать полезность на боссе - это эпический бред, только разработка такого инструмента займет кучу времени, + отлавливание багов + подгонка под каждую роль, каждую тактику, каждый класс на каждом боссе с каждым новым патчем.
Одна ситуация -  неодетый хил на боссе, когда есть одетый в рейде, накручивающий 2 спеллами хпс и у неодетого весь хил в оверхил, хотя хилит всеми кнопками. Давать минус за оверхил? За то, что бил босса потому что увидел всю бесполезность своего хила?
Другая ситуация - на назгриме подгонять систему под каждую тактику, танков, хилов и дд? Выделять ренджей, мультидотеров и  наказывать игроков с тунельным дамагом? Выдавать минусы тем, кто бил в оборонительную стойку на последних процентах, пока адды не загрызли рейд?
Таких ситуаций и вопросов к ним может быть десятки тысяч.
Дальше интереса в 99% случаев дело не пойдет.
Но вашу позицию я понял,вы в чем то правы.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #132 : 05 Мая, 2014, 14:24:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да... коммунизм он такой, особенно коммунизм по-близзардовски.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2014, 14:56:40 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #133 : 05 Мая, 2014, 14:57:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да... коммунизм он такой, особенно коммунизм по-близзардовски.
Коммунизм по итальян... по американски.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #134 : 05 Мая, 2014, 15:13:50 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
  Не особо понимаю, почему так удивляются постам Тёрстона про ЛФР. Да, эпитеты конечно резкие, но по факту в основном же правду говорит.
  Представьте, что вы идете по улице и видите, что молодая мама прикуривает сигарету своей пятилетней дочери. Вам разве не захочется высказаться (напрямую мамаше или просто про себя) по этому поводу? Думаю, многим это будет небезразлично, даже учитывая, что ребенок-то не ваш собственный, зачем вмешиваться? Так и Тёрстон высказывается, когда в разговоре всплывает ЛФР, потому что "ну это же не правильно!".
  Текущая система ЛФР - поощряющее пофигизм прогнившее болото. Она создает ложное впечатление, что ты чего-то достиг. Аналогично при просмотре на ютубе ролика "Paragon vs Gul'dan World First" выскакивала бы табличка "Поздравляю! Вы победили Гулдана и в награду получаете эти восхитительные [Стринги счастья]". Хотя наверное тем, кто привык пользоваться только ЛФР, это и не покажется странным: "Ну а что, я же сидел тут, потратил свое время, должен получить заслуженную награду".
  Для сравнения, упомянутых тут уже баеров я не оправдываю, это такая же категория получающих награды, не прилагая усилий. Но только в отличие от ЛФР, и сами баеры, и остальные понимают, что награды баеров ничего не стоят, а ЛФРщики благодаря текущей системе думают, что свои награды они заработали.

 

закрыть