WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead  (Прочитано 48791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45633
  • Рейтинг:-4 (+11 | -15)




Ведущий разработчик WoW - Ион "Watcher" Гацикостас пообщался с представителем сайта WoWHead на тему рейдинга в Warlords of Draenor, подземелий, гарнизонов и некоторых других вещей. Далее представлена краткая сводка этого интервью:
  • Формат линейных рейдов, с учетом которого были созданы Осада Оргриммара и Престол Гроз, больше не будет использоваться. В новых рейдах вы сможете пропускать ненужных боссов и отправляться к злодеям, необходимым для всех членов группы.
  • На примере Наксрамаса: если вы зачистите каждый квартал хотя бы раз, доказав, что знаете всех боссов, то сможете использовать специальный кристалл, чтобы телепортироваться к нужному боссу. Эта система будет работать на всех уровнях сложности (Обычной, Героической и Эпохальной).
  • Для открытия эпохальной сложности не будет никаких требований.
  • Эпохальные рейды станут доступны спустя неделю после открытия обычного/героического режима.
  • Режимы будут открываться также, как и в MoP: а в течение первой недели никакие рейды не будут доступны, а ЛФР откроется самым последним. Также, в начале дополнения, будут доступны только две рейдовые зоны.
  • Возвращение системы улучшения предметов в WoD не планируется, поэтому уровни предметов рейдовой экипировки будут возрастать медленнее, чем в MoP.
  • Теперь ЛФР будет ощущаться более полезным, так как там вы будете получать больше добычи.
  • Однако, чтобы ЛФР не казался обязательным для прохождения всеми рейдерами, добыча оттуда подвергнется некоторым изменениям: бонусы от комплектов экипировки и многие сильные аксессуары будут удалены (падать в ЛФР они будут, но без серьезных эффектов).
  • WoD создается с учетом двух путей развития персонажей:
    • Одиночная игра – вы можете бегать по подземельям обычного уровня сложности, чтобы затем отправиться в ЛФР.
    • Групповая игра – вы можете создать группу или пройти Арену испытаний, чтобы отправиться в героические подземелья, а затем в обычные рейды.
:cut:
  • В героических подземельях будет достаточно хорошая добыча, которая позволит вам отправиться сразу в обычные рейды, пропустив ЛФР.
  • Ежедневное задание на прохождение подземелья в Режиме испытания будет давать вам случайный предмет качества уровня ЛФР.
  • Вы сможете получать экипировку и в гарнизонах, но предметы будут иметь уровень ЛФР/крафта, чтобы гарнизоны не казались обязательными для всех игроков. Серьезные игроки, которые используют все возможности по усилению своего персонажа, быстро перерастут этот уровень.
  • Создаваемая профессиями эпическая экипировка будет требовать большое количество материалов и крафтиться в течение нескольких дней, примерно также, как это было с кузнечным оружием из патча 5.2.
  • Система Поиска Группы создана для помощи ЛФР-игрокам, которые желают отправиться в гибкие рейды.
  • Экипировка из ЛФР будет выглядеть иначе, чем та, которая падает на других уровнях сложности.
  • Предметы из ЛФР и героических подземелий будут выглядеть одинаково, отличаясь лишь по цвету.
  • Предметы за завоевание и высокоуровневая рейдовая экипировка тоже будут выглядеть одинаково, отличаясь лишь по цвету.
  • А предметы, добываемые в эпохальных рейдах, вместе с самой лучшей PvP-экипировкой будут иметь очень крутые дополнительные отличия.
  • Роль очков доблести в WoD будет ослаблена – они больше не будут нужны вам, чтобы поддерживать высокий уровень своей экипировки. Улучшение предметов будет удалено, а торговцы с эквивалентом рейдовых предметов добавлены не будут.
  • Однако, доблесть будет использоваться для таких вещей, как фамильные предметы, но деталей по этому поводу еще пока нет.
  • Шансы выпадения предметов будут немного увеличены, а система бонусного броска поумнеет – она будет учитывать недавно полученные вещи.
  • Для бонусных бросков в WoD будет использоваться система, похожая на ту, что сейчас имеется в MoP (Закаленные в бою печати), но способы добычи печатей будут иными. За раз вы будете получать по 1 печати, а не по 3, как сейчас. Появится множество случайных занятий, которые будут приносить вам печати. Также печати можно получить с помощью разнообразных заданий из гарнизона: зачистка подземелья, убийство X орков в Награнде, какие-нибудь действия в Ашране и т.д.
  • Разработчики надеются, что смогут добавить новые подземелья в середине дополнения, так как понимают, что многим игрокам очень не хватает подобного контента. Но, одновременно с этим, они боятся, что с введением новых подземелий, старые будут полностью забыты, поэтому подумывают о введении эпохальной сложности в добавленные в начале дополнения подземелья.
  • Игрокам во время прокачки – для эпичных сюжетных моментов - будет встречаться огромное количество одиночных сценариев. А на максимальном уровне сценарии в основном будут использоваться для нападений на гарнизоны.
  • Гарнизон не будет казаться обязательным, как ежедневные задания. Вам не нужно будет заходить в игру каждый день, чтобы поработать над ним.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2014, 17:02:35 by Wishko »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2259
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #1 : 04 Мая, 2014, 17:01:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчики надеются, что смогут добавить новые подземелья в середине дополнения, так как понимают, что многим игрокам очень не хватает подобного контента. Но, одновременно с этим, они боятся, что с введением новых подземелий, старые будут полностью забыты, поэтому подумывают о введении эпохальной сложности в добавленные в начале дополнения подземелья.
  • Игрокам во время прокачки – для эпичных сюжетных моментов - будет встречаться огромное количество одиночных сценариев. А на максимальном уровне сценарии в основном будут использоваться для нападений на гарнизоны.

Решение для подземелий есть более простое: апнуть старые инсты до уровня новых вместе с лутом, добываемый в них и все. Зачем делать новый эпохальный режим для подземелий (там же и так будет режим испытаний).
И при введение эпохального героика большинство и будет ходить в него, забросив простой героик.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2014, 17:04:55 by Lexano »

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #2 : 04 Мая, 2014, 17:02:19 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Эпохальный героик 5 ппл :D

/4 в эпохальное  подземелье героического уровня сложности нид 2 дд 1 хил и 1 танк


(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2014, 17:06:14 by Kraper168 »

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #3 : 04 Мая, 2014, 17:02:59 »
  • Рейтинг:3 (+8 | -5)
 Мне кажеться, или вов наконецто сменил курс развития? Это лучшая новость за последние дни)))) Интерсетно за что минусуют то? Ведь действительно все изменения сладкие, только удручает отсутствие шмота за од, ибо рандом такой рандом.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2014, 17:13:16 by рестоз »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #4 : 04 Мая, 2014, 17:04:33 »
  • Рейтинг:0 (+22 | -22)
Эххх... Заставили меня Близзюки опять себе в Твиттер написать, хотя я зарекся этого больше не делать после того, как они меня в блэклист отправили - правда наверное очень сильно жгла глаза... Но тут дело опять такое, что если ты за казуалов не заступишься, то папки их так и будут втаптывать в грязь... Очень уж умную мысль высказал один чувак на ММО-Чемпионе: если цель Близзюков не ублажить плачущих папок, считающих, что казуалы не достойны крапового гира с итемлевелом чуть выше 5пплов, идеально соответствующего уровню сложности ЛФР, а именно сделать ЛФР-гир бесполезным для хардкорщиков, чтобы ЛФР не был для них обязательной ступенькой прогресса, то вообщето удалить тиры и тринкеты из ЛФР - это самый ленивый способ достичь этого и на самом деле есть куча других способов добиться той же самой цели, оставив при этом ЛФРный шмот для тех, для кого он изначально был предназначен... Можно например сделать так, чтобы ЛФРные сет бонусы не стакались с бонусами из Флексов/Нормалов/ХМов или вообще отключить там эти самые сэт бонусы... Можно сделать ЛФРные тринкеты на 10-20% менее эффективными во Флексах/Нормалах/ХМах... Можно скалировать ЛФРные вещи вниз до 5пплного итемлевела во Флексах/Нормалах/ХМах... Короче множество вариантов... И как это так получается, что "лучшие в мире разработчики ММО" не смогли прийти ни к одному из этих решений? И только не говорите, что они не хотят, чтобы шмот ощущался по разному в разном контенте... Их цель полностью отделить ЛФР? Сделать его независимым видом контента только для тех игроков, кто ходит только туда? Сделать ЛФРный шмот только для тех, кто ходит в ЛФР? Правильно? Ведь так? Ну тогда в чем же проблема? Может в том, что желание сделать ЛФР необязательным для хардкорщиков - это просто отмазка, а главная цель то на самом деле - опустить казуалов обратно в эпоху фарма фулл 5ппл гира? Ага, и признать при этом, что они сфэйлили в плане предоставления рейдового контента для казуалов...


Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #5 : 04 Мая, 2014, 17:12:28 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Цитировать
Для бонусных бросков в WoD будет использоваться система, похожая на ту, что сейчас имеется в MoP (Закаленные в бою печати), но способы добычи печатей будут иными. За раз вы будете получать по 1 печати, а не по 3, как сейчас. Появится множество случайных занятий, которые будут приносить вам печати. Также печати можно получить с помощью разнообразных заданий из гарнизона: зачистка подземелья, убийство X орков в Награнде, какие-нибудь действия в Ашране и т.д.
Система будет схожая,золото за печати.
Цитировать
Шансы выпадения предметов будут немного увеличены, а система бонусного броска поумнеет – она будет учитывать недавно полученные вещи.
Они это уже говорили,"умный лут" называлась система.А латы с интой как падали,так и падают(рейд без паладинов вобще).
(показать/скрыть)
Ну это они так думают.ПМШ тоже можно было в синьке пройти,но уже через 2 недели персонажи в синьке шли лесом.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2014, 17:29:09 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1017
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #6 : 04 Мая, 2014, 17:12:43 »
  • Рейтинг:-9 (+9 | -18)
AVPaul, ты когда нибудь сам читал что ты пишешь?

Новость про отличие шмота хардкор игрока и человека играющего в разы меньше, реально "новость года", очухались!

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #7 : 04 Мая, 2014, 17:13:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это что  получается, у подземелий будет 4 уровня сложностей:
- обычная сложность (нормал);
- героическая сложность (героик);
- эпохальная сложность (эпохальный героик);
- режим испытаний.

Все-таки проще апать инсты до текущего уровня, чем захламлять ненужными уровнями сложностей, самые простые из которых будут просто забрасывать за ненадобностью.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #8 : 04 Мая, 2014, 17:15:18 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
AVPaul, ты когда нибудь сам читал что ты пишешь?

Новость про отличие шмота хардкор игрока и человека играющего в разы меньше, реально "новость года", очухались!
Сейчас разница всего то 13 жалких илвлов.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2532
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #9 : 04 Мая, 2014, 17:18:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм, а лут будет распределяться в флексах (будущих нормалах) как в лфр? т.е каждому свой?

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #10 : 04 Мая, 2014, 17:20:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это что  получается, у подземелий будет 4 уровня сложностей:
- обычная сложность (нормал);
- героическая сложность (героик);
- эпохальная сложность (эпохальный героик);
- режим испытаний.

Все-таки проще апать инсты до текущего уровня, чем захламлять ненужными уровнями сложностей, самые простые из которых будут просто забрасывать за ненадобностью.

Представь ситуацию, когда новичок, одетый в полузелёнку - полусиньку (~470), идёт в подземелья, рассчитанные под 530 илвл. Это выход для пары патчей, но не для всего аддона.

хм, а лут будет распределяться в флексах (будущих нормалах) как в лфр? т.е каждому свой?

Шмот будет лежать в боссе, как сейчас в нормалах.

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #11 : 04 Мая, 2014, 17:21:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы апнули старые интсты и лут.

darkWalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • wow such forum much hapeeness no whine

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельгромм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #12 : 04 Мая, 2014, 17:25:31 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Эххх... Заставили меня Близзюки опять себе в Твиттер написать, хотя я зарекся этого больше не делать после того, как они меня в блэклист отправили...

REKT! Правильно сделали, я так полагаю, что у них там этих проповедников, как наш Пауль, скоро на небольшой поселок городского типа наберется.

И кстати, я все удивляюсь, почему человеку, который "уже года 2 не играет в эту игру" из-за того, что она уже "сфейлилась сто раз", так не все равно от того, что говорят ее разработчики?

upd: Врт тот самый твиттер Пауля, если кому интересно, что он там пишет: https://mobile.twitter.com/avpaul
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2014, 17:32:27 by darkWalker »

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #13 : 04 Мая, 2014, 17:29:48 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Они это уже говорили,"умный лут" называлась система.А латы с интой как падали,так и падают(рейд без паладинов вобще).
В итоге не сумев разобраться как надо близюки меняют весь лут WoD так, чтобы он подходил абсолютно всем специализациям. По-моему бред. Танки с критами, мультистрайками и хастой. :facepalm:
И кстати, я все удивляюсь, почему человеку, который "уже года 2 не играет в эту игру" из-за того, что она уже "сфейлилась сто раз", так не все равно от того, что говорят ее разработчики?
По-моему его финансирует азиатское правительство с целью переворота на рынке платных MMORPG в пользу корейских гриндилок.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2014, 17:34:42 by 2misty »

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: WoWHead
« Ответ #14 : 04 Мая, 2014, 17:30:08 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Эххх... Заставили меня Близзюки опять себе в Твиттер написать, хотя я зарекся этого больше не делать после того, как они меня в блэклист отправили...
REKT! Правильно сделали, я так полагаю, что у них там этих проповедников, как наш Пауль, скоро на небольшой поселок городского типа наберется.

И кстати, я все удивляюсь, почему человеку, который "уже года 2 не играет в эту игру" из-за того, что она уже "сфейлилась сто раз", так не все равно от того, что говорят ее разработчики?
(показать/скрыть)
хм, а лут будет распределяться в флексах (будущих нормалах) как в лфр? т.е каждому свой?

Шмот будет лежать в боссе, как сейчас в нормалах.
А разве они не говорили что в нормале(нынешний флекс) будет такая же система добычи как сейчас?
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2014, 17:31:50 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

 

закрыть