WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: рейды Азерота, часть 1 — «Взгляд в прошлое»  (Прочитано 60349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Просто признай, что твоя ниша - пошаговые игры, и не мучай больше ни ВоВ, ни жопу.
Ты лучше расскажи почему до этого у меня вообще проблем не было.
Потому что было просто, как пошаговые стратегии игры? =)))
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2014, 16:25:39 by asteriks »

Stract

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

(источник)

И хотя многим игрокам нравилась и продолжает нравиться система естественного усложнения боя, доступная при выполнении определенных действий во время схватки с боссом, ей недоставало прозрачности.


Действительно, сейчас очень многие скучают по той системе хардмодов. Честно говоря, не очень понимаю, почему. Понятно, что тогда это было очень ново и забавно, но по логике мне она казалась какой-то нелепой. Обычное переключение сложности в меню - дело, привычное по играм с незапамятных времен. Другая сложность - уже немного другая игра, другой босс. А тут вроде бы и босс тот же самый, и убить его тоже нужно, но не просто так, а каким-нибудь особо извращенным способом. Так и представляю, как суровые герои гордо проходят мимо башен перед левиафаном, не разрушая их потому, что это "не по-пацански". Или бьют кошатницу, мужественно терпя укусы ее кошек, но принципиально не трогая их, а то Гринпис заругает. В общем, рейд в Ульдуар на хардмоды напоминал мне тех врачей, которые гланды удаляют через задний проход. Глупо, зато сложно. Поэтому мне лично переключатель сложности в ИК показался вполне логичным решением. По крайней мере так рейдеры не выглядят идиотами в бою :).

Впрочем, переключение сложности "как в Ульдуаре" давно считается признаком хорошего вкуса, так что тут я всегда оказываюсь в меньшинстве)

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Потому что было просто, как пошаговые стратегии игры? =)))
Я не помню чтобы кто то называл ХМы ЦЛК простыми.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Блин, как смешно читать задротов опытных игроков  :D
Им про одно говоришь, а они - что ИМ было легко. Им, а не новичкам.

Пока не поймёте свою ошибку - не позорьтесь, не пишите больше.
Пойми одну простую вещь - все были новичками и многие, что бы стать опытными рейдерами прошли долгий путь до хороших гильдий. И твое "кококо, рейды слишком сложны для новичков" выглядит как " не хочу учится, хочу женится", т.е банальное желание халявы.
 Сейчас десятки гайдов и видео, маникены, сценарии, 5 ппл инсты, арена испытаний - все это позволяет отработать ротацию и базовое взаимодействие в группе. В конце концов есть лфр, где дается демоверсия инста и посмотреть что из себя представляет энкаунтер там можно. Разумеется все это не сделает новичка сразу же хорошим игроком, но это даст очень хороший старт(коего например я был лишен в бк).  Пусть это и не спасет рейд из новичков от вайпов, но опыт появится и со временем и определенными усилиями такой рейд может перерасти нормалы.
 А тем же, для кого нормал все равно кажется сложным - для них ввели флекс и сделали лфр, набирайтесь опыта себе на здоровье, те же кто хочет большего пусть совершенствуются.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Потому что было просто, как пошаговые стратегии игры? =)))
Я не помню чтобы кто то называл ХМы ЦЛК простыми.
Если бы не было ограниченное количество траев и контент, рассчитанный на бафф - они бы не были такими сложными до баффа, кроме Лича естественно.
Сейчас вместо баффа нерфы и флекс - как альтернатива для фамилки и ачивок.
А вот ограничение траев добавило бы интригу =)))

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Блин, как смешно читать задротов опытных игроков  :D
Им про одно говоришь, а они - что ИМ было легко. Им, а не новичкам.

Пока не поймёте свою ошибку - не позорьтесь, не пишите больше.
Пойми одну простую вещь - все были новичками и многие, что бы стать опытными рейдерами прошли долгий путь до хороших гильдий. И твое "кококо, рейды слишком сложны для новичков" выглядит как " не хочу учится, хочу женится", т.е банальное желание халявы.
 Сейчас десятки гайдов и видео, маникены, сценарии, 5 ппл инсты, арена испытаний - все это позволяет отработать ротацию и базовое взаимодействие в группе. В конце концов есть лфр, где дается демоверсия инста и посмотреть что из себя представляет энкаунтер там можно. Разумеется все это не сделает новичка сразу же хорошим игроком, но это даст очень хороший старт(коего например я был лишен в бк).  Пусть это и не спасет рейд из новичков от вайпов, но опыт появится и со временем и определенными усилиями такой рейд может перерасти нормалы.
 А тем же, для кого нормал все равно кажется сложным - для них ввели флекс и сделали лфр, набирайтесь опыта себе на здоровье, те же кто хочет большего пусть совершенствуются.
Прежде, чем отвечать на один пост, весьма рекомендую ознакомиться со всеми, чтобы составить полное представление о точке зрения.
Вкратце. В других постах я частично согласен с высказанным тобой. А "хочу всё и сразу" нигде не заявлял
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
сценарии, 5 ппл инсты, арена испытаний
Я очень хочу посмотреть как ты будешь отрабатывать взаимодействие в пятирыльниках которые зергаются соло. И в сценариях которые созданы с самой идей что взаимодействие не нужно.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Блин, как смешно читать задротов опытных игроков  :D
Им про одно говоришь, а они - что ИМ было легко. Им, а не новичкам.

Пока не поймёте свою ошибку - не позорьтесь, не пишите больше.

 Сейчас десятки гайдов и видео, маникены, сценарии, 5 ппл инсты, арена испытаний - все это позволяет отработать ротацию и базовое взаимодействие в группе. В конце концов есть лфр, где дается демоверсия инста и посмотреть что из себя представляет энкаунтер там можно. Разумеется все это не сделает новичка сразу же хорошим игроком, но это даст очень хороший старт(коего например я был лишен в бк).  Пусть это и не спасет рейд из новичков от вайпов, но опыт появится и со временем и определенными усилиями такой рейд может перерасти нормалы.
Если читать гайды лень, то манекены, сценарии (лол?), лфр и уж тем более 5ппл ничего не дадут. Аренка пока уныла, вообще не в счёт. В бк был пласт между апом 70 и первым походом в рейд: много 5ппл нормалов и героиков, которые не могли не учить. Нельзя было просто пойти в героик и пронести его ноубрейн. В некоторые из них вплоть до препатча лк предпочитали ходить только с согильдейцами. Нынче между апом 90 и первым походом в нормал тонна ЛФР на /follow и разок в гибкий можно.
 Если игрок не заинтересован в прочтении сторонних материалов за пределами игры (они же гайды), то сама игра его ничему не учит. Пре-рейдовая подготовка, имхо, теперь отстойная.

Who needs DPS if I have SWAG?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Блин, как смешно читать задротов опытных игроков  :D
Им про одно говоришь, а они - что ИМ было легко. Им, а не новичкам.

Пока не поймёте свою ошибку - не позорьтесь, не пишите больше.

 Сейчас десятки гайдов и видео, маникены, сценарии, 5 ппл инсты, арена испытаний - все это позволяет отработать ротацию и базовое взаимодействие в группе. В конце концов есть лфр, где дается демоверсия инста и посмотреть что из себя представляет энкаунтер там можно. Разумеется все это не сделает новичка сразу же хорошим игроком, но это даст очень хороший старт(коего например я был лишен в бк).  Пусть это и не спасет рейд из новичков от вайпов, но опыт появится и со временем и определенными усилиями такой рейд может перерасти нормалы.
Если читать гайды лень, то манекены, сценарии (лол?), лфр и уж тем более 5ппл ничего не дадут. Аренка пока уныла, вообще не в счёт. В бк был пласт между апом 70 и первым походом в рейд: много 5ппл нормалов и героиков, которые не могли не учить. Нельзя было просто пойти в героик и пронести его ноубрейн. В некоторые из них вплоть до препатча лк предпочитали ходить только с согильдейцами. Нынче между апом 90 и первым походом в нормал тонна ЛФР на /follow и разок в гибкий можно.
 Если игрок не заинтересован в прочтении сторонних материалов за пределами игры (они же гайды), то сама игра его ничему не учит. Пре-рейдовая подготовка, имхо, теперь отстойная.
Вкладка "основные способности" + атлас подземелий + немного мозгов, например, для того, чтобы понять, что если ты мажешь по боссу - то нужно собирать меткость. Этого с головой хватает для флексов, да и для части нормалов, я полагаю.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Просто признай, что твоя ниша - пошаговые игры, и не мучай больше ни ВоВ, ни жопу.
Ты лучше расскажи почему до этого у меня вообще проблем не было.
Потому что было просто, как пошаговые стратегии игры? =)))

Раз пошаговые игры такие простые вы наверное уже хотябы чемпион страны по шахматам?

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Если бы не было ограниченное количество траев и контент, рассчитанный на бафф - они бы не были такими сложными до баффа, кроме Лича естественно.
Сейчас вместо баффа нерфы и флекс - как альтернатива для фамилки и ачивок.
А вот ограничение траев добавило бы интригу =)))

Вы всерьез думаете что ограничение траев было причиной такой сложности героического артаса?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Просто признай, что твоя ниша - пошаговые игры, и не мучай больше ни ВоВ, ни жопу.
Ты лучше расскажи почему до этого у меня вообще проблем не было.
Потому что было просто, как пошаговые стратегии игры? =)))

Раз пошаговые игры такие простые вы наверное уже хотябы чемпион страны по шахматам?
Но ВоВ никогда не был "шахматами". Если бы нужно было сидеть и сутками вычислять правильные тактики/итемизацию до самых мелочей под КАЖДЫЙ состав рейда - то да. А то ведь всё превратится в "Парагон сделали, все повторили".
Если бы не было ограниченное количество траев и контент, рассчитанный на бафф - они бы не были такими сложными до баффа, кроме Лича естественно.
Сейчас вместо баффа нерфы и флекс - как альтернатива для фамилки и ачивок.
А вот ограничение траев добавило бы интригу =)))

Вы всерьез думаете что ограничение траев было причиной такой сложности героического артаса?
Парагон говорили, что Рагнарос из ОП как минимум не проще. Убили его за неделю или чуть больше. Так же бы убили и Лича, не будь там ограничения по пуллам.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
и правда, сейчас подумал: нахрен этот лфр? Разве после 4.3 новичкам стало проще попадать в настоящие рейды, чем в раньше? В настоящие я имею ввиду. Присоединяюсь к мнению, что из них надо убрать лут (да, из лфр =D)
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2014, 21:49:42 by Ammarur »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
и правда, сейчас подумал: нахрен этот лфр? Разве после 4.3 новичкам стало проще попадать в настоящие рейды, чем в раньше? В настоящие я имею ввиду. Присоединяюсь к мнению, что из них надо убрать лут
Из настоящих рейдов? Правильная идея, поддерживаю!
No beard, no good.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
и правда, сейчас подумал: нахрен этот лфр? Разве после 4.3 новичкам стало проще попадать в настоящие рейды, чем в раньше? В настоящие я имею ввиду. Присоединяюсь к мнению, что из них надо убрать лут
Из настоящих рейдов? Правильная идея, поддерживаю!
Тоже. Сразу увидим, кто настоящий рейдер, а кто - лутодрочер и играет ради пикселей.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


 

закрыть