Хочу начать дискусию по глифам:
Что мы имеем 3 великих символа, и 3 малых, по малым у нас впринципе все ясно, а вот насчет Великих:
1) Символ печати мщения - +10 к мастертсву, отличный глиф вставляем 100%
2) Символ святой клятвы - -3% урона когда активна святая клятва, а так как она поддерживаеться от удара, то поддерживать ее не составляет труда: вообщем глиф маст хев вставляем 100%
3) Вот тут то спорное место, что мы имеем:
а) Символ молота праведника - +1 цель к молоту праведников, посути в рейдах при правильной тактике недолжно быть мест где танчиться 4 адда, тоесть глиф расчитан на паки героиков(в среднем 4 моба в паке) глиф Уг для рейда
б) Символ щит праведности - -80% стоимости к щиту праведности - вслиться по мане чтобы не хватило маны на каст нереально, вердикт глиф УГ
в) Символ щита гнева - Щит гнева бьет 1 цель вместо 3, но урон увеличен на 100% - увеличивать ТПС в ущерб масс абилы, вердикт спорный момент если МТ не хватает агро, надо менять Мт)))))))))))
г) Символ правосудия - +10% урона к правосудию - очень не значительный прирост ТПС и урона - вердикт трата слота на очень не значительные увеличение
д) Символ гнев небес - сокращение востановления времени Гнева Небес на 15с(кд 15с) - действенно только в Наксе или на Анубараке на танковании аддов, очень редкая полезность каста
е) Символ спасеня - когда активна Длань спасения на самого кастера уменьшение дамага на 20%, Сама длань спасения уменьшает ТПС(агро) на 10% в 1с в течении 10с, тоесть мы получаем 10с уменьшение дамага на 20% - Вердикт лучший выбор для прохождения ХМ так как уже не раз говорилось что выживыаемость танка - это самое важное, а получить еще одну дополнительную защитную абилу очень не плохо, Единственный момент в использовании абилы - танк должен убедиться что никто агро не сорвет, но по своему опыту критические ситуации в начале боя очень редки(кошек аураи можно ловить под божественной защитой) поэтому в разгаре боя мы должны иметь агро такое которое бы не сорвал с н6ас ни кто.
З.Ы. Вердикт - Имхо