WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Паладины] Танкование в WotLK патч 3.3. Краткий гайд в виде вопросов и ответов.  (Прочитано 433917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
Недели полтора вступил в гильду и сразу попал 2м ОТ в рейд на АНуба, 1 От слег, на 3 фазе когда забили на аддов, я их в одного заколупал, потом вижу рейд скисает жестко, кидаю бабл, жертву, после выхода из бабла все начали повально падать, в итоги Возложение рук на себя, молот гнева в Ануба: Все мертвы, один я живой.
Занавес
З.Ы. Да я знаю, что был позорный трай, но все равно ситуация...... 

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
Kelem: Ну не знаю, в случае с хардом АнубАрака, трудно отделить позорные траи от непозорных. Там больше подходят слова "удачный" и "неудачный" (из серии вайп на 43к здоровья босса)

Не знаю, как в отцовских гильдиях, но мы Ануба убиваем со 2-3 трая, при том, что в неудачных попытках не хватает буквально копеек. Пока был только один килл когда все 10 человек выжили.

И именно способность танка выживать в экстренных ситуациях и помогает из "неудачных" траев делать "удачные".

Кстати, тут еще и праздник наш. Всем поклоняться Утеру, ну и нам, паладинам за компанию :)

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
Я писал про 25ку, поэтому и позорный трай

В 10ке героике только дошли до Ануба, пока только 6 вайпов, и отбой, 25 попыток еще есть, сегодня надеюсь килнуть его, может есть у кого какие нибудь идеи как его шлепнуть???

Platonov

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Длань жертвености кидать на от когда щиты у валькирии, если не обязательно, то по крайней мере полезно(тем не менее жертва плохой талант, в отличие от длани жертвенности). А на анубе посоветую взять символ гнева небес, оч помогает сбивать касты жукам( мана тап, наша расовая абилка тоже сбивает) ещё не ббесполезным будет маленький символ на нежить. Тут и жертва мб будет полезна, но только мб и если ты танк БРАТЬ ЕЁ НЕЛЬЗЯ(у нас есть холик).

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
Кстати, насчет извечной темы о балансе блоквэлью и авоиданса.
Мы тут все об агро говорим, да об агро. А дамагать танкам разве не положено? :)

Случайно заметил. Мой дпс в танке на валькириях в 10ке героике - 4.2-4.4к
Кагбе половина одного дд.

LDR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Копетан Русский язык

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин-Жрец-Шаман
Какая-то фантастическая цифра. У меня было 2.5к, у ДК танка 3к. Можно ссылку на армори и описание вашего сетапа в рейде.
З.ы не разу за время танкования таунт не слакнул без капа экспертизы

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
В принципе реально если у меня при фиговом шмоте летят плюшки по 10к с удара щита(на блок мало шмота) если еще глиф на щит мстителя, ла пушка в руках 245, все зависит от одетости,так же выдаю 2,5 на всех почти боссах одиночных

orbb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Зато треши разлетаюца по 4-4.5к
мне кажется от состава зависить, от количества и качества бафов



Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
http://www.wowmeteronline.com/combat/7416925#damageout

В армори могу быть в ретрике

Танкошмот - пополам Ульда25 + ик(г)10
Мечик с Ануба(г)10
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2009, 10:48:48 by Dev »

Audivod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Оплату принимаю темным Крушовице
http://www.wowmeteronline.com/combat/7416925#damageout

В армори могу быть в ретрике

Танкошмот - пополам Ульда25 + ик(г)10
Мечик с Ануба(г)10



Что можно сказать - ГРАЦ ;) я выше 3,2к не поднимался.

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
В теории можно и больше

http://www.wowmeteronline.com/rank/clazz/dps/pal/8/7/1/320/4

Но тут два вопроса
1. Зачем? :)
2. Надо уж точно переодеваться на heavy block. Ради одного енкаунтера не совсем выгодно, особенно если учесть, что следующий - Ануб, где авоиданс в разы ценнее

Platonov

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Надо тоже дпс померить, не думаю что у меня так много(думаю до 3.2к тоже дойду). Чот сова у вас слабенькая.

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
Потому что он кот на самом деле

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
Хочу начать дискусию по глифам:
Что мы имеем 3 великих символа, и 3 малых, по малым у нас впринципе все ясно, а вот насчет Великих:
1) Символ печати мщения - +10 к мастертсву, отличный глиф вставляем 100%
2) Символ святой клятвы - -3% урона когда активна святая клятва, а так как она поддерживаеться от удара, то поддерживать ее не составляет труда: вообщем глиф маст хев вставляем 100%
3) Вот тут то спорное место, что мы имеем:
  а) Символ молота праведника - +1 цель к молоту праведников, посути в рейдах при правильной тактике недолжно быть мест где танчиться 4 адда, тоесть глиф расчитан на паки героиков(в среднем 4 моба в паке) глиф Уг для рейда
  б) Символ щит праведности - -80% стоимости к щиту праведности - вслиться по мане чтобы не хватило маны на каст нереально, вердикт глиф УГ
 в) Символ щита гнева - Щит гнева бьет 1 цель вместо 3, но урон увеличен на 100% - увеличивать ТПС в ущерб масс абилы, вердикт спорный момент если МТ не хватает агро, надо менять Мт)))))))))))
 г) Символ правосудия - +10% урона к правосудию - очень не значительный прирост ТПС и урона - вердикт трата слота на очень не значительные увеличение
 д) Символ гнев небес - сокращение востановления времени Гнева Небес на 15с(кд 15с) - действенно только в Наксе или на Анубараке на танковании аддов, очень редкая полезность каста
 е) Символ спасеня - когда активна Длань спасения на самого кастера уменьшение дамага на 20%, Сама длань спасения уменьшает ТПС(агро) на 10% в 1с в течении 10с, тоесть мы получаем 10с уменьшение дамага на 20% - Вердикт лучший выбор для прохождения ХМ так как уже не раз говорилось что выживыаемость танка - это самое важное, а получить еще одну дополнительную защитную абилу очень не плохо, Единственный момент в использовании абилы - танк должен убедиться что никто агро не сорвет, но по своему опыту критические ситуации в начале боя очень редки(кошек аураи можно  ловить под божественной защитой) поэтому в разгаре боя мы должны иметь агро такое которое бы не сорвал с н6ас ни кто.
З.Ы. Вердикт - Имхо ::)  

Satan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • For the Lights
Забыл еще глиф на увеличение продолжительности лужи - лично у меня он до сих пор стоит ;) ибо сальва как то задействована на ком то другом... есть у меня пару рьяных локов и злой маг.. вот с ними и приходиться сальвой делиться...

 

закрыть