Откровенный шаг против альтоводства... Опыт Диабло вроде как должен был подсказать, что самая важная вещь в альтоводстве - не терять ощущение общего прогресса... Если игра за альта не приносит никакого общего прогресса, то нафик он нужен? Чисто для красоты? Когда перед тобой стоит сложный выбор - играть за уже вкаченного перса или начать качать нового, то возникает фундаментальное противоречие, которое убивает весь интерес альтоводства... У тебя просто не получается получать удовольствие от игры за альтов, ибо ты тратишь больше времени на их прокачку, чем непосредственно на пожинание плодов этой прокачки, и это просто теряет смысл... А альтоводство - это очень важный фактор реиграбельности контента... Без него игрок, которому надоело играть за мэйна, скорее всего просто забьет на игру... Делать БОА все, что только можно - вот верное решение... В идеале сделать, как в Файерфолл - чтобы вообще весь прогресс был общим... А логика Близзюков ущербна... Мол зачем вам альты, если вы за них не будете играть... Лол... А зачем нам бесполезные альты? Игрок, который играет за альта, в любом случае тратит в игре больше времени, чем тот, что играет только за мэйна... Зачем отнимать у него смысл это делать путем попыток выжать из него все по максимуму? Бред короче...