WORLD OF WARCRAFT

Тема: Духи гармонии не отвяжут от персонажа  (Прочитано 30565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #120 : 25 Марта, 2014, 19:45:00 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
На самом деле какой толк говорить о расшаривании гармонии... Вам просто нужно осознать, что вообще изначальная цель существования гармонии как раз и есть - не дать передавать ресурсы для крафта между персами... Т.е. чтобы не было такого, что у вас на мэйне накопилось например некоторое количество не нужных ему ресов и вы можете вкачать альта и на нем сразу мгновенно получить какие то бонусы... Краб же открытым текстом говорил, что хочет избавится от профа-альтов... И потому если пошарить гармонию, то на самом деле пропадет весь смысл ее существования... А теперь насчет альтоводства... На самом деле я не выступаю за то, что расшарить на всех персов абсолютно весь прогресс, ибо тогда на самом деле потеряется весь интерес играть за конкретного перса... Потому тут стоит четко разделят прогресс конкретного перса и прогресс всего аккаунта... И делать это стоит по типу контента - одноразовый он или нет... Одноразовый - это контент, который ни одному здравомыслящему просто нет смысла делать несколько раз, т.к. начиная со второго раза это из "исследование контента" превращается уже в бессмысленный гринд... Очевидно, что долговременный контент и контент, поставляемый с контент-патчем, который рассчитан как раз на выполнение в течении этого самого патча - являются одноразовыми типами контента... Есть два способа иметь дело с подобным контентом... Либо шарить прогресс на всех персов, как например это следовало сделать с репутацией за дэйлики - сделал один раз, отдал "долг" разрабам, посмотрел сторилайн - все, смысла второй раз делать то же самое нет... В следующем патче получаем очередную порцию контента - снова делаем только один раз... И все счастливы... Если же нет смысла или прямой возможности шарить, как это происходит в случае например с одеванием персов, то тогда в дело вступает вторая механика - механика кэтч-апов... Тут все просто... Как только выходит новый патч, старый контент устаревает и теряет смысл - никто не хочет колупаться где то там в хвосте в уже не актуальном контенте... Все хотят быть на передовой... Ведь за это они и платят по сути подписку - за новый контент... И самое интересное, что на момент пика популярности игры - в Личе - все так и было... Ну и в Кате тоже, но там разрабы сфэйлили и начали зажимать контент, что и привело к краху... Я не прошу делать из Вова Файерфолл... Нет... Я лишь прошу вернуть нормальную игру, какой она была раньше... И все...


Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #121 : 25 Марта, 2014, 19:52:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще если говорить по теме, то мне глубоко пофиг на духи гармонии, на крафт, на профы и т.д. Все равно они практически бесполезны на ауке все продается за копейки. Единственное для чего нужны профы это заработать чуть-чуть  голды на ремонт, но это и без них можно сделать
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2014, 18:51:46 by Attacker »

DuelSong

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • MK-fan since 1994

  • Варкрафт: +
    • Имя: Не играю : ) Жена узурпировала всех чаров
    • Класс: Unholy Death Knight\Protection Paladin
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #122 : 25 Марта, 2014, 20:24:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле какой толк говорить о расшаривании гармонии... Вам просто нужно осознать, что вообще изначальная цель существования гармонии как раз и есть - не дать передавать ресурсы для крафта между персами... Т.е. чтобы не было такого, что у вас на мэйне накопилось например некоторое количество не нужных ему ресов и вы можете вкачать альта и на нем сразу мгновенно получить какие то бонусы... Краб же открытым текстом говорил, что хочет избавится от профа-альтов... И потому если пошарить гармонию, то на самом деле пропадет весь смысл ее существования... А теперь насчет альтоводства... На самом деле я не выступаю за то, что расшарить на всех персов абсолютно весь прогресс, ибо тогда на самом деле потеряется весь интерес играть за конкретного перса... Потому тут стоит четко разделят прогресс конкретного перса и прогресс всего аккаунта... И делать это стоит по типу контента - одноразовый он или нет... Одноразовый - это контент, который ни одному здравомыслящему просто нет смысла делать несколько раз, т.к. начиная со второго раза это из "исследование контента" превращается уже в бессмысленный гринд... Очевидно, что долговременный контент и контент, поставляемый с контент-патчем, который рассчитан как раз на выполнение в течении этого самого патча - являются одноразовыми типами контента... Есть два способа иметь дело с подобным контентом... Либо шарить прогресс на всех персов, как например это следовало сделать с репутацией за дэйлики - сделал один раз, отдал "долг" разрабам, посмотрел сторилайн - все, смысла второй раз делать то же самое нет... В следующем патче получаем очередную порцию контента - снова делаем только один раз... И все счастливы... Если же нет смысла или прямой возможности шарить, как это происходит в случае например с одеванием персов, то тогда в дело вступает вторая механика - механика кэтч-апов... Тут все просто... Как только выходит новый патч, старый контент устаревает и теряет смысл - никто не хочет колупаться где то там в хвосте в уже не актуальном контенте... Все хотят быть на передовой... Ведь за это они и платят по сути подписку - за новый контент... И самое интересное, что на момент пика популярности игры - в Личе - все так и было... Ну и в Кате тоже, но там разрабы сфэйлили и начали зажимать контент, что и привело к краху... Я не прошу делать из Вова Файерфолл... Нет... Я лишь прошу вернуть нормальную игру, какой она была раньше... И все...
Брат вот тут Краб и изложил всю суть и проблему: ты сделал твинка ради профы №, ты его качал не ради изучения игры этим классом\спеком, не ради рейдинга и пвп или что-то еще, ты сделал его ради 1 профессии(мб 2 собирательных).
Ты просто осознай что Рыцарь Смерти или Чернокнижник, или Паладин или любой другой класс это не просто пиксель для твоей профы или для галочки "у меня есть все классы".
Из всего этого вытекает то что выше уже написала Эфа, в сокращенной форме выглядит так : одиночки, не имеющие связей, знакомств, друзей, или просто общения внутри гильдии испытывают Анальную Боль® от необходимости что-то делать\качать ради вещи\улучшения. У них извращенное чувство, мнимость, и мазахизм собственной формы, ведь их "заставляют" что-то делать.У этой игры ВСЕГДА есть выбор в действиях, хочешь делай - хочешь нет, хочешь целуй белочек в Элвине а хочешь бей морды на 2к рбг, хочешь будь бичем с 10 ненужными чарами а хочешь будь опытным игроком с мейном и альтом.

Гармонии эти, правда нельзя передавать, но можно купить кучу реагентов на которых можно хорошо поднять голды.

Я лишь прошу вернуть нормальную игру, какой она была раньше... И все... - что ты хочешь вернуть ? Персональный лутинг по 1 мобу или раздельное кд на ЦЛК или тупой ненужный часовой гринд ресурсов перед рейдом?

In my restless dreams,
I see that town...

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #123 : 25 Марта, 2014, 20:35:28 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ну все... Я сделал это... Теперь я спокоен...
(показать/скрыть)


Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #124 : 25 Марта, 2014, 20:48:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну все... Я сделал это... Теперь я спокоен...
(показать/скрыть)
Почему ты думаешь, что в теме про ВоВ кому-то интересны твои рассказы про другие игры?

Whysoserious?

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Улыбочку
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #125 : 26 Марта, 2014, 18:45:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не надо реагировать на него и вообще ему что-то отвечать. его посты полны непонятной злобы и противоречивы. он - тролль, причём очень зелёный, сам признался и обосрался. главное правило тролля: ни при каком случае не признавай, что ты троллишь.

А я и не всегда тролю, и не всех.
И как вообще можно испытывать злобу в интернете? :facepalm: Теперь понятно, почему некоторых так задевает ганк.. Нет, серьезно, задумайтесь - так быть не должно. Ведь виртуальное общение (как и взаимодействие) подразумевает виртуальную ответственность. При таком раскладе злоба тоже должна быть виртуальной - иначе клиника. :facepalm:

Он просто асоциальный неадекват

Сказал человек, который пару недель назад поддерживал тек, кто кричал, мол, нахер мне взаимодействие со всякими бичами и моральными уродами. Лови мой ментальный лайк, Шерлок.  8)
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2014, 18:52:23 by Whysoserious? »
Зырь сюда:http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/9863236271?page=4#77 Читай, как пономарь на завтрак, обед и ужин, и, быть может, будешь исцелен.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #126 : 28 Марта, 2014, 14:36:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот соглашусь, кстати.
У меня 4 565+ и 3 555+. Требуются просто жуткие усилия, чтобы держать этот табун в форме для нормалов. И то не каждый КД всеми получается. И выматывает сильно. Чую, скоро плюну просто и передохну от этого задротства.

Я всегда рейдил только 2 персами, и то это пипец. Смог пройти больше чем 2 персам только в дд, но там рейд такой был классный на полтора часа пугом.

Зы если сделать так что вы сможете не сильно напрягатся проходя 7 персами, вы создадите еще 3-4 и будете ныть что не успеваете уже 11 персами :)
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2014, 14:39:43 by Санктуарий »

 

закрыть