WORLD OF WARCRAFT

Тема: Духи гармонии не отвяжут от персонажа  (Прочитано 30656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #15 : 24 Марта, 2014, 13:34:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато некоторые профы можно качнуть с нуля, не отходя от учителя.

что близы творят с профами   :facepalm:
Вкус победы - это вкус чужой боли.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #16 : 24 Марта, 2014, 13:36:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие игроки предполагали, что Духи гармонии к концу аддона перестанут быть привязанными к персонажу, по аналогии с тем как это произошло со Сферами хаоса (Катаклизм) и Ледяными шарами (WotLK).


обвал цен на актуальный шмот


нужно еще и читать уметь. Какой актуальный шмот? Сколько стоят сейчас ледяные шары и сферы?
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #17 : 24 Марта, 2014, 13:36:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm:
И по чему мне считать? По 20 руды? Или по 5 триллиевой руды? Или по 2 лотосам?
Банальное усреднение не пойдёт, ибо одного ресурса надо больше, чем другого. Кому-то просто необходимо поучить математику и экономику.
То, что не передается, не может иметь цены. Вот такой сюрприз.

А если цены упадут - будет только лучше. Для всех. Кроме голдселлеров :)
Как обычно, считаешь по максимально возможной альтернативе (opportunity cost). На старте аддона минимальную цену можно было определить по максимальной стоимости у вендора - за 1 гармонию можно было купить 3 золотых лотоса, что по ценам аукциона соответствовало 300 г на СД (за 100% точность цен не ручаюсь, вроде было столько). Сильно ниже нее опускаться смысла не имело, все что выше - дополнительная прибыль. Сейчас аналогично можно прикинуть максимальную выгоду с учетом спроса.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2014, 13:39:13 by Steady »

Extasy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #18 : 24 Марта, 2014, 13:37:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm:
И по чему мне считать? По 20 руды? Или по 5 триллиевой руды? Или по 2 лотосам?
Банальное усреднение не пойдёт, ибо одного ресурса надо больше, чем другого. Кому-то просто необходимо поучить математику и экономику.
То, что не передается, не может иметь цены. Вот такой сюрприз.

А если цены упадут - будет только лучше. Для всех. Кроме голдселлеров :)

А как ты определяешь, наценку за крафт с 2мя или 4мя гармониями?

Стоит она примерно столько, на сколько поднимает стоимость.
Посчитай крафты подобные по кол-ву регов, но с разницей в гармонию.
Нижний порог цены на гармонию, определен ценой регов, которые можно за эту гармонию купить.
Напоминает сообщение в чате во времена БК : куплю N баджей за X голда.
В ответ: Лол, они персональные, нихрена ты не купишь, РАК!

Суть предложения же, была  в том, что бы ты обменял у вендора N баджей на Nether Vortex и продал человеку.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2014, 13:42:16 by Extasy »

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #19 : 24 Марта, 2014, 13:38:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и черт с этим духом гармонии. В ВоД он уже не будет актуален, разве что для прокачки проф твинкам (но для этого хватит полученного при каче). Излишки же легко слить. А вот, что делать с 5к серебряных монет?

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #20 : 24 Марта, 2014, 13:38:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm:
И по чему мне считать? По 20 руды? Или по 5 триллиевой руды? Или по 2 лотосам?
Банальное усреднение не пойдёт, ибо одного ресурса надо больше, чем другого. Кому-то просто необходимо поучить математику и экономику.
То, что не передается, не может иметь цены. Вот такой сюрприз.

А если цены упадут - будет только лучше. Для всех. Кроме голдселлеров :)

живая сталь - 300г (6 штук слитков трилия, слиток трилия 20г) - себестоимость 120г (180г тебе за слив кд)
Загадка стали (3 духа гармонии, 3 шт. слитка трилия) - себестоимость 60г. 300-60=240:3=80г - вот твоя стоимость духа гармонии. ну как-то так. или ты считаешь чистой прибылью 240г, а дух гармонии ты просто так использовал, потому что под руку попался?)

живая сталь ещё не докатилась до себестоимость лишь по одной причине: кд, именно за него люди на ауке и платят.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #21 : 24 Марта, 2014, 13:39:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие игроки предполагали, что Духи гармонии к концу аддона перестанут быть привязанными к персонажу, по аналогии с тем как это произошло со Сферами хаоса (Катаклизм) и Ледяными шарами (WotLK).


обвал цен на актуальный шмот


нужно еще и читать уметь. Какой актуальный шмот? Сколько стоят сейчас ледяные шары и сферы?

Кстати да, тут многие читают вскользь. И не учли, что отвязка, если бы даже она была сделана, произошла бы уже в ВоД, когда все чанты и живые стали никому не будут уже нужны.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #22 : 24 Марта, 2014, 13:40:01 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Откровенный шаг против альтоводства... Опыт Диабло вроде как должен был подсказать, что самая важная вещь в альтоводстве - не терять ощущение общего прогресса... Если игра за альта не приносит никакого общего прогресса, то нафик он нужен? Чисто для красоты? Когда перед тобой стоит сложный выбор - играть за уже вкаченного перса или начать качать нового, то возникает фундаментальное противоречие, которое убивает весь интерес альтоводства... У тебя просто не получается получать удовольствие от игры за альтов, ибо ты тратишь больше времени на их прокачку, чем непосредственно на пожинание плодов этой прокачки, и это просто теряет смысл... А альтоводство - это очень важный фактор реиграбельности контента... Без него игрок, которому надоело играть за мэйна, скорее всего просто забьет на игру... Делать БОА все, что только можно - вот верное решение... В идеале сделать, как в Файерфолл - чтобы вообще весь прогресс был общим... А логика Близзюков ущербна... Мол зачем вам альты, если вы за них не будете играть... Лол... А зачем нам бесполезные альты? Игрок, который играет за альта, в любом случае тратит в игре больше времени, чем тот, что играет только за мэйна... Зачем отнимать у него смысл это делать путем попыток выжать из него все по максимуму? Бред короче...


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #23 : 24 Марта, 2014, 13:40:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно вот, непонятно в чем проблема. Добыл один человек, в чем причина ограничивать.
И проблема как мне кажется, более глобальная, напоминающая сюр. Репутация  у всех своя, ачивы у всех свои (да конечно есть общие ачивы и тп но это не то), и, блин, даже какие то сферы гармонии и то блин у каждого чара свои. Бред.

отвязка духа гармонии от персонажа приведёт к не хилому обвалу цен на ауке на актуальный шмот. неужели непонятно? живая сталь, императорский шелк, накладки на штаны, нити на штаны - всё это будет гнаться в промышленных масштабах. и к концу первого дня отвязки, живая сталь будет стоит уже не 200-300г (не знаю какие сейчас цены, давно не играл), а 10-20г, и также с остальными предметами. Благо (или не благо?), ботов у нас много, а многие люди ведут себя как задроты боты, упарывают ферму гармонией каждый день всеми твинками незнамо зачем (авось пригодится)
Ботов надо банить, а ботоводов в тюрьму, как в Китае, а не запрещать передавать реги между персонажами одного игрока. У меня был случай, когда на 1ом персе скопилось несколько духов гармонии просто пока его качал, а профессиями я не мог их потратить, т.к. у него взяты добывающие профы. В итоге выход лишь один - слить духи на покупку каких-нибудь регов у вендора, вместо того, чтобы переслать, допустим, алхимику и скрафтить туже живую сталь. И я не говорю, что их надо делать как со сферами хаоса (БоЕ) - я говорю, что нужно сделать их БоА.

это лишь меньшее зло. подключатся задроты боты с 10-ю твинками на сервере и будут рыть эту ферму для духа гармонии, аки чертями погоняемые
И какая разница, сейчас будто не так? Берется ботам профа на крафт (допустим алхимия на крафт живой стали) и копается всеми 50ю персонажами на акке эта ферма - и у каждого реги на крафт стали. Никакой разницы.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #24 : 24 Марта, 2014, 13:41:50 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Многие игроки предполагали, что Духи гармонии к концу аддона перестанут быть привязанными к персонажу, по аналогии с тем как это произошло со Сферами хаоса (Катаклизм) и Ледяными шарами (WotLK).


обвал цен на актуальный шмот


нужно еще и читать уметь. Какой актуальный шмот? Сколько стоят сейчас ледяные шары и сферы?


да это тебе надо читать уметь, а не вырывать отдельную фразу из контекста. я писал про дух гармонии и актуальный крафтовый шмот, в котором он используется. удали свой коммент от греха подальше

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #25 : 24 Марта, 2014, 13:49:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие игроки предполагали, что Духи гармонии к концу аддона перестанут быть привязанными к персонажу, по аналогии с тем как это произошло со Сферами хаоса (Катаклизм) и Ледяными шарами (WotLK).


обвал цен на актуальный шмот


нужно еще и читать уметь. Какой актуальный шмот? Сколько стоят сейчас ледяные шары и сферы?

Кстати да, тут многие читают вскользь. И не учли, что отвязка, если бы даже она была сделана, произошла бы уже в ВоД, когда все чанты и живые стали никому не будут уже нужны.


и зачем отвязка духа гармонии от персонажа в WoD? она никому не будет нужна, т.к. профы спокойно качаются без гармонии до 575.

конец аддона - это не 1-2 дня до выхода нового аддона. Конец аддона - это патч 5.4, как и патч 4.3 в кате. в конце аддона каты сферы хаоса перестали быть персональными. Не за день/неделю/месяц до выхода панд, а при выходе патча 4.3

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #26 : 24 Марта, 2014, 13:52:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это уже написали, но я всё же повторю конкретно: если Духи Гармонии не будут шарить по аккаунту, то это не значит, что их не сделают передаваемыми(продаваемыми).
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #27 : 24 Марта, 2014, 13:52:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно вот, непонятно в чем проблема. Добыл один человек, в чем причина ограничивать.
И проблема как мне кажется, более глобальная, напоминающая сюр. Репутация  у всех своя, ачивы у всех свои (да конечно есть общие ачивы и тп но это не то), и, блин, даже какие то сферы гармонии и то блин у каждого чара свои. Бред.

отвязка духа гармонии от персонажа приведёт к не хилому обвалу цен на ауке на актуальный шмот. неужели непонятно? живая сталь, императорский шелк, накладки на штаны, нити на штаны - всё это будет гнаться в промышленных масштабах. и к концу первого дня отвязки, живая сталь будет стоит уже не 200-300г (не знаю какие сейчас цены, давно не играл), а 10-20г, и также с остальными предметами. Благо (или не благо?), ботов у нас много, а многие люди ведут себя как задроты боты, упарывают ферму гармонией каждый день всеми твинками незнамо зачем (авось пригодится)
Ботов надо банить, а ботоводов в тюрьму, как в Китае, а не запрещать передавать реги между персонажами одного игрока. У меня был случай, когда на 1ом персе скопилось несколько духов гармонии просто пока его качал, а профессиями я не мог их потратить, т.к. у него взяты добывающие профы. В итоге выход лишь один - слить духи на покупку каких-нибудь регов у вендора, вместо того, чтобы переслать, допустим, алхимику и скрафтить туже живую сталь. И я не говорю, что их надо делать как со сферами хаоса (БоЕ) - я говорю, что нужно сделать их БоА.

это лишь меньшее зло. подключатся задроты боты с 10-ю твинками на сервере и будут рыть эту ферму для духа гармонии, аки чертями погоняемые
И какая разница, сейчас будто не так? Берется ботам профа на крафт (допустим алхимия на крафт живой стали) и копается всеми 50ю персонажами на акке эта ферма - и у каждого реги на крафт стали. Никакой разницы.

тебе не нравится сливать дух гармонии за твинка на всякий шлак?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #28 : 24 Марта, 2014, 13:54:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно вот, непонятно в чем проблема. Добыл один человек, в чем причина ограничивать.
И проблема как мне кажется, более глобальная, напоминающая сюр. Репутация  у всех своя, ачивы у всех свои (да конечно есть общие ачивы и тп но это не то), и, блин, даже какие то сферы гармонии и то блин у каждого чара свои. Бред.

отвязка духа гармонии от персонажа приведёт к не хилому обвалу цен на ауке на актуальный шмот. неужели непонятно? живая сталь, императорский шелк, накладки на штаны, нити на штаны - всё это будет гнаться в промышленных масштабах. и к концу первого дня отвязки, живая сталь будет стоит уже не 200-300г (не знаю какие сейчас цены, давно не играл), а 10-20г, и также с остальными предметами. Благо (или не благо?), ботов у нас много, а многие люди ведут себя как задроты боты, упарывают ферму гармонией каждый день всеми твинками незнамо зачем (авось пригодится)
Ботов надо банить, а ботоводов в тюрьму, как в Китае, а не запрещать передавать реги между персонажами одного игрока. У меня был случай, когда на 1ом персе скопилось несколько духов гармонии просто пока его качал, а профессиями я не мог их потратить, т.к. у него взяты добывающие профы. В итоге выход лишь один - слить духи на покупку каких-нибудь регов у вендора, вместо того, чтобы переслать, допустим, алхимику и скрафтить туже живую сталь. И я не говорю, что их надо делать как со сферами хаоса (БоЕ) - я говорю, что нужно сделать их БоА.

это лишь меньшее зло. подключатся задроты боты с 10-ю твинками на сервере и будут рыть эту ферму для духа гармонии, аки чертями погоняемые
И какая разница, сейчас будто не так? Берется ботам профа на крафт (допустим алхимия на крафт живой стали) и копается всеми 50ю персонажами на акке эта ферма - и у каждого реги на крафт стали. Никакой разницы.

тебе не нравится сливать дух гармонии за твинка на всякий шлак?
Не путай понятия альт и твинк - это раз. И да, мне не нравится - это два.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #29 : 24 Марта, 2014, 13:56:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это уже написали, но я всё же повторю конкретно: если Духи Гармонии не будут шарить по аккаунту, то это не значит, что их не сделают передаваемыми(продаваемыми).

добра тебе  :-*

 ответь мне на вопрос: есть ли смысл застрелить человека, после того, как его заживо сожгли?

 

закрыть