WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продолжительность дополнений  (Прочитано 39145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

spell10

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Re: Продолжительность дополнений
« Ответ #105 : 24 Марта, 2014, 12:42:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внезапно близзард вообще отчитываться не должна перед серой массой. Набаловали. Возомнили о себе хрен знает что.Пока ты делаешь интересный пользователям продукт, их можно хоть на хер слать, отреагирует лишь какая-нибудь сотая процента.

 Близзард отчитывается перед акционерами компании хотя бы,но серой массе не понять.
 И никто о себе ничего не мнил,статистика по близзард есть даже на этом форуме,можешь
 поискать если интересно.Может тогда ты пооймешь,что с того же катаклизма ушло огромное
 количество подписчиков,а не "сотая процента".Впрочем видимо вам что либо доказывать
 просто бесполезно.

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Продолжительность дополнений
« Ответ #106 : 24 Марта, 2014, 13:10:24 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не совсем понятно зачем на стартах аддона вводить сразу 3 рейдовых инста? Сделали бы как было в личе, только усложнить начальный рейд плюс 1-2 "логова" с одним мобом и все. А в итоге имеем что контента и не хватает.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Продолжительность дополнений
« Ответ #107 : 24 Марта, 2014, 13:15:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард отчитывается перед акционерами компании хотя бы,но серой массе не понять.
 И никто о себе ничего не мнил,статистика по близзард есть даже на этом форуме,можешь
 поискать если интересно.Может тогда ты пооймешь,что с того же катаклизма ушло огромное
 количество подписчиков,а не "сотая процента".Впрочем видимо вам что либо доказывать
 просто бесполезно.

Вы при всём желании ничего никому не сможете доказать.
Элементарно потому, что мой пост вы не прочли, а если и прочли, то не поняли.
Элементарно потому, что путаете причину и следствие.
И в конце концов потому, что как и многие здешние недалёкие люди считаете себя умнее компании с многомиллиардными прибылями и ротой аналитиков.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2014, 13:17:29 by WilkesDwayne »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Продолжительность дополнений
« Ответ #108 : 24 Марта, 2014, 13:25:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчикам пора уже подсуетиться:
- Ониксия, ты будешь смеяться, но у нас к тебе есть дело.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Продолжительность дополнений
« Ответ #109 : 24 Марта, 2014, 13:32:14 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Не совсем понятно зачем на стартах аддона вводить сразу 3 рейдовых инста? Сделали бы как было в личе, только усложнить начальный рейд плюс 1-2 "логова" с одним мобом и все. А в итоге имеем что контента и не хватает.
Кому не хватает? Той маленькой группе задротов, что сейчас ноет на форумах? Срать на них, их слишком мало. Основному пласту игроков контента сейчас как раз до лета, а летом в отпуск.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Продолжительность дополнений
« Ответ #110 : 24 Марта, 2014, 13:34:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард отчитывается перед акционерами компании хотя бы,но серой массе не понять.
 И никто о себе ничего не мнил,статистика по близзард есть даже на этом форуме,можешь
 поискать если интересно.Может тогда ты пооймешь,что с того же катаклизма ушло огромное
 количество подписчиков,а не "сотая процента".Впрочем видимо вам что либо доказывать
 просто бесполезно.

Вы при всём желании ничего никому не сможете доказать.
Элементарно потому, что мой пост вы не прочли, а если и прочли, то не поняли.
Элементарно потому, что путаете причину и следствие.
И в конце концов потому, что как и многие здешние недалёкие люди считаете себя умнее компании с многомиллиардными прибылями и ротой аналитиков.
О дааа, эта компания с ротой "аналитиков" сливает число подписчиков к херам через пару лет после начала политики по их массовому увеличению. Близзард просто славятся своей неспособностью к анализу своих действия в ВоВ и их последствий в длительной перспективе. Я могу привести примеры.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Продолжительность дополнений
« Ответ #111 : 24 Марта, 2014, 13:38:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Давай примеры с док-ми (откуда ты их возьмешь, я понятия не имею).

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Продолжительность дополнений
« Ответ #112 : 24 Марта, 2014, 13:47:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Давай примеры с док-ми (откуда ты их возьмешь, я понятия не имею).
Дейлики в пандарии, точнее отмена капа на них - это самый яркий пример. Они позиционировали это как фичу, позволяющую игроку не зацикливаться на какой-то отдельной фракции и бить с ней по 25 дейликов в день, а быть более свободным в этом плане. А в итоге получили вайн огромного множества игроков о том, что их "заставляют" делать ВСЕ дейлики у всех фракций каждый день, даже у тех, где нет эпиков. Еще примеры?
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2014, 13:51:55 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Продолжительность дополнений
« Ответ #113 : 24 Марта, 2014, 14:04:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О дааа, эта компания с ротой "аналитиков" сливает число подписчиков к херам через пару лет после начала политики по их массовому увеличению. Близзард просто славятся своей неспособностью к анализу своих действия в ВоВ и их последствий в длительной перспективе. Я могу привести примеры.

Вы типичное подтверждение моих слов.
"бла бла бла подписчики, бла бла бла близзы неправильно".А между тем вся продукция близзард продаётся бешенными тиражами, а вов уже больше 10 лет является рекордсменом и бессменным лидером в ммо секторе.
Но знатокам с форумов видно лучше.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Продолжительность дополнений
« Ответ #114 : 24 Марта, 2014, 14:07:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О дааа, эта компания с ротой "аналитиков" сливает число подписчиков к херам через пару лет после начала политики по их массовому увеличению. Близзард просто славятся своей неспособностью к анализу своих действия в ВоВ и их последствий в длительной перспективе. Я могу привести примеры.

Вы типичное подтверждение моих слов.
"бла бла бла подписчики, бла бла бла близзы неправильно".А между тем вся продукция близзард продаётся бешенными тиражами, а вов уже больше 10 лет является рекордсменом и бессменным лидером в ммо секторе.
Но знатокам с форумов видно лучше.
Угу более 10млн проданных копий пандарии на старте - и 7.6 млн подписчиков через полгода. Кто тут из нас знаток?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Продолжительность дополнений
« Ответ #115 : 24 Марта, 2014, 14:12:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу более 10млн проданных копий пандарии на старте - и 7.6 млн подписчиков через полгода.

10 млн проданных копий и 3 млн подписчиков через пол года - крайне хороший результат.Потеря же всего 24% подписчиков - лютый вин.

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Продолжительность дополнений
« Ответ #116 : 24 Марта, 2014, 14:17:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понятно зачем на стартах аддона вводить сразу 3 рейдовых инста? Сделали бы как было в личе, только усложнить начальный рейд плюс 1-2 "логова" с одним мобом и все. А в итоге имеем что контента и не хватает.
Кому не хватает? Той маленькой группе задротов, что сейчас ноет на форумах? Срать на них, их слишком мало. Основному пласту игроков контента сейчас как раз до лета, а летом в отпуск.
Могу использовать ваши же слова и переформулировать:
Основному пласту игроков вообще не уперлись 3 рейдовых инста в начале аддона, а ведь с ваших слов именно для них аддон и сделан!  :P

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Продолжительность дополнений
« Ответ #117 : 24 Марта, 2014, 14:19:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу более 10млн проданных копий пандарии на старте - и 7.6 млн подписчиков через полгода.

10 млн проданных копий и 3 млн подписчиков через пол года - крайне хороший результат.Потеря же всего 24% подписчиков - лютый вин.
почти 30% потеря была - это дикий фэил, самый большой в истории всего ВоВ. Во времена середины-конца БК у них было 9млн стабильных подписчиков и это число только росло, не смотря на то, что многие нынешние игроки называют ацким хардкором и задротством.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Продолжительность дополнений
« Ответ #118 : 24 Марта, 2014, 14:20:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этих трех рейдах рассказывалась история 5.0-5.1 Всё просто.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Продолжительность дополнений
« Ответ #119 : 24 Марта, 2014, 14:42:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твой пример меня совсем не убедил.
1) Тут сотрудник близзард признал, что с дейликами переборщили - чем тебе не следствие анализа своих действий?
2) Как вообще можно рассуждать о какой бы то ни было долгосрочной перспективе в ВоВ? Тут даже вне вова постоянно что-то происходит - разные игры приносят новшества, которые самым необычным образом влияют на игроков, на их взгляд на игру, на потребности. Плюс меняется параллельно сама игра. Как можно предугадать, как эти факторы сложатся? Предугадать, а не говорить в 2014 о том, что было в конце 2012.
Разработчики любой крупной уникальной игры делают многие вещи наполовину вслепую, оперируя с потолка взятыми вероятностями - выстрелит/не выстрелит. Вы о какой неспособности их думать, анализировать, прогнозировать все время намекаете? Или вы думаете они на собраниях общаются в стиле "вангую, дейлики в пандарии будут ок"?

 

закрыть