Твой пример меня совсем не убедил.
1) Тут сотрудник близзард признал, что с дейликами переборщили - чем тебе не следствие анализа своих действий?
2) Как вообще можно рассуждать о какой бы то ни было долгосрочной перспективе в ВоВ? Тут даже вне вова постоянно что-то происходит - разные игры приносят новшества, которые самым необычным образом влияют на игроков, на их взгляд на игру, на потребности. Плюс меняется параллельно сама игра. Как можно предугадать, как эти факторы сложатся? Предугадать, а не говорить в 2014 о том, что было в конце 2012.
Разработчики любой крупной уникальной игры делают многие вещи наполовину вслепую, оперируя с потолка взятыми вероятностями - выстрелит/не выстрелит. Вы о какой неспособности их думать, анализировать, прогнозировать все время намекаете? Или вы думаете они на собраниях общаются в стиле "вангую, дейлики в пандарии будут ок"?