Согласись, в таком случае, ммо не для тебя. Сессионки - на здоровье.
Вы хотите сказать, что ММО - оно только для школоты? Если бы это было бы так, то рынок ММО загнулся бы уже давно, т.к. школота - это скажем так не самая платежеспособная аудитория... 90% ММО игроков - казуалы, т.е. как раз именно те, кто ценит время, проведенное в игре...
Однако в WoW всегда было так.Фишка в симуляции "жизни",если можно так сказать.Если у тебя нет времени на выполнение некоторых действий которые нужны для погружения и получения удовольствие,то действительно лучше тогда поиграть в сессионки.Я сам ,когда времени нет,запускаю какую -нибудь батлу,чтобы расслабиться на 20 минут.
Еще раз повторю, любители ссаных сессионок - гоу хом! ММО - по-умолчанию должна требовать много времени. Если у тебя его нет - не начинай играть в ММО.
Не соглашусь. Много времени нужно, если играть в MMO хардкорно - покорять героическую сложность или пытаться взять гладиатора например. Собственно, как если играть хардкорно в любую другую игру.
Но все-таки больший процент игроков сейчас казуалы. Уделять игре один-два часа, необязательно каждый день - достаточно. Сам посуди, для того, чтобы одеться 530 и выше, нужно ~месяц побегать в ЛФР и на Небожителей. Еще столько же, чтобы поднять репутацию со всеми актуальными фракциями до превознесения. Еще столько же или даже меньше, чтобы купить PvP сет за очки чести. Потом и на арену можно забегать, раз в неделю кап отбить тоже немного времени занимает.
Все, больше особо делать нечего. Дальше кому что. Некоторым больше понравилось PvE - они постепенно покоряют гибкие рейды, затем и нормальную сложность. Кому-то ближе PvP - находят такого же казуального напарника или напарников и неторопливо поднимают рейтинг. Кто-то ударяется в получение достижений, кто-то начинает пробовать другой класс и/или фракцию, кто-то сделает легендарный плащ, кто-то ударится в заработок золота или коллекционирование питомцев и маунтов.
Итого пять-шесть месяцев на одного персонажа, за аддон можно успеть прокачать двух-трех.
Ну то что делать нечего ты загнул.Если много маунтов на фарм,ачивок и прочего.Можно заняться прокачкой твинка онли на бг и многое в этом роде.
Я думаю, что многие это сейчас чувствуют по отношению к Вову... Когда вы заходите в игру, вы хотите играть... Вы хотите какого-то действия... Вы не хотите просто стоять... Вы не хотите терять контроль над персонажем... Вы не хотите тратить время на перемещение до точки, где вы действительно будете играть... Вы не хотите тратить время на перемещение между подобными точками... Вы не хотите тратить время на выход из комбата... Вы не хотите бессмысленно убивать постоянно агрящихся на вас мобов... Вы не хотите "стоять в очереди" на квестовых мобов/итемы... Вы не хотите бегать кругами в поисках живых квестоых мобов/нетронутых итемов... Вы не хотите возвращаться в город, чтобы вкачать нужные умения... Вы не хотите возвращаться к ближайшему НПЦ, чтобы очистить сумки... Вы не хотите тратить время на забег до входа в подземелье, когда вы уже потратили так много времени на сбор группы... Проще говоря, вы не хотите, чтобы ваш игровой процесс чем то прерывался... Я не утверждаю, что это касается всех игроков поголовно... Но многих... И нельзя всех игроков грести под одну гребенку... Флаймаунты как раз являются прекрасным компромиссом, позволяющим тем игрокам, которые этого хотят, избежать всего того, что им не нравится... У игроков есть выбор... Не нравится - не летай... Что? Не можешь отказаться? Стадное чувство? Если все прыгают в колодец, то и ты тоже прыгнешь? Ты слабак? Если есть более легки путь, то ты не можешь им не воспользоваться? Или ты чувствуешь себя менее эффективным с точки зрения прогресса и не хочешь отставать? Лол... Ты же вроде говоришь, что никуда не спешишь... Что для тебя ощущения от игры важнее, чем возможность поскорее попасть в рейд... Ведь так? Или ты нам просто врешь? А на самом деле ты так же спешишь все пролететь, только хочешь, чтобы все остальные "летели" с твоей скоростью, а не с той, которая нравится им? Так вот... Ты оказывается у нас просто эгоист... Уже второй аддон подряд разрабы идут путем "если игроки не могут сделать выбор, то мы у них его просто отберем"... И идут они лесом с этим принципом... Лучше иметь половину довольных игроков и половину не совсем довольных, чем иметь половину довольных, а вторую половину просто потерять потому, что их лишили нормального выбора, а вместо этого предложили весьма простой - или мирись или вали... Так вот... Мой выбор прост - свалить и не парится... Хватит себя мучить... Вам же станет только легче... Почувствуете себя свободными и счастливыми...
Парень не пойму,что ты до сих пор тут делаешь?Все что ты перечислил отродясь было частью вова.А ты просишь превратить его в непонятно что.Конечно щас идеть оказуаливание всего и вся,однако это перебор.