WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: Рожденный летать может и ползать!  (Прочитано 19565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по сабжу: "Мы не знаем, что вам еще прикольненького сделать, по этому вот вам плюшка - дракончеги на бг :З"

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже не знаю чем удивить паходу  :facepalm:
Слава Украине! Героям Слава!

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласись, в таком случае, ммо не для тебя. Сессионки - на здоровье.
Вы хотите сказать, что ММО - оно только для школоты? Если бы это было бы так, то рынок ММО загнулся бы уже давно, т.к. школота - это скажем так не самая платежеспособная аудитория... 90% ММО игроков - казуалы, т.е. как раз именно те, кто ценит время, проведенное в игре...
Однако в WoW всегда было так.Фишка в симуляции "жизни",если можно так сказать.Если у тебя нет времени на выполнение некоторых действий которые нужны для погружения и получения удовольствие,то действительно лучше тогда поиграть в сессионки.Я сам ,когда времени нет,запускаю какую -нибудь батлу,чтобы расслабиться на 20 минут.
Еще раз повторю, любители ссаных сессионок - гоу хом! ММО - по-умолчанию должна требовать много времени. Если у тебя его нет - не начинай играть в ММО.
Не соглашусь. Много времени нужно, если играть в MMO хардкорно - покорять героическую сложность или пытаться взять гладиатора например. Собственно, как если играть хардкорно в любую другую игру.

Но все-таки больший процент игроков сейчас казуалы. Уделять игре один-два часа, необязательно каждый день - достаточно. Сам посуди, для того, чтобы одеться 530 и выше, нужно ~месяц побегать в ЛФР и на Небожителей.  Еще столько же, чтобы поднять репутацию со всеми актуальными фракциями до превознесения. Еще столько же или даже меньше, чтобы купить PvP сет за очки чести. Потом и на арену можно забегать, раз в неделю кап отбить тоже немного времени занимает.
Все, больше особо делать нечего. Дальше кому что. Некоторым больше понравилось PvE - они постепенно покоряют гибкие рейды, затем и нормальную сложность. Кому-то ближе PvP - находят такого же казуального напарника или напарников и неторопливо поднимают рейтинг. Кто-то ударяется в получение достижений, кто-то начинает пробовать другой класс и/или фракцию, кто-то сделает легендарный плащ, кто-то ударится в заработок золота или коллекционирование питомцев и маунтов.
Итого пять-шесть месяцев на одного персонажа, за аддон можно успеть прокачать двух-трех.
Ну то что делать нечего ты загнул.Если много маунтов на фарм,ачивок и прочего.Можно заняться прокачкой твинка онли на бг и многое в этом роде.
Я думаю, что многие это сейчас чувствуют по отношению к Вову... Когда вы заходите в игру, вы хотите играть... Вы хотите какого-то действия... Вы не хотите просто стоять... Вы не хотите терять контроль над персонажем... Вы не хотите тратить время на перемещение до точки, где вы действительно будете играть... Вы не хотите тратить время на перемещение между подобными точками... Вы не хотите тратить время на выход из комбата... Вы не хотите бессмысленно убивать постоянно агрящихся на вас мобов... Вы не хотите "стоять в очереди" на квестовых мобов/итемы... Вы не хотите бегать кругами в поисках живых квестоых мобов/нетронутых итемов... Вы не хотите возвращаться в город, чтобы вкачать нужные умения... Вы не хотите возвращаться к ближайшему НПЦ, чтобы очистить сумки... Вы не хотите тратить время на забег до входа в подземелье, когда вы уже потратили так много времени на сбор группы... Проще говоря, вы не хотите, чтобы ваш игровой процесс чем то прерывался... Я не утверждаю, что это касается всех игроков поголовно... Но многих... И нельзя всех игроков грести под одну гребенку... Флаймаунты как раз являются прекрасным компромиссом, позволяющим тем игрокам, которые этого хотят, избежать всего того, что им не нравится... У игроков есть выбор... Не нравится - не летай... Что? Не можешь отказаться? Стадное чувство? Если все прыгают в колодец, то и ты тоже прыгнешь? Ты слабак? Если есть более легки путь, то ты не можешь им не воспользоваться? Или ты чувствуешь себя менее эффективным с точки зрения прогресса и не хочешь отставать? Лол... Ты же вроде говоришь, что никуда не спешишь... Что для тебя ощущения от игры важнее, чем возможность поскорее попасть в рейд... Ведь так? Или ты нам просто врешь? А на самом деле ты так же спешишь все пролететь, только хочешь, чтобы все остальные "летели" с твоей скоростью, а не с той, которая нравится им? Так вот... Ты оказывается у нас просто эгоист... Уже второй аддон подряд разрабы идут путем "если игроки не могут сделать выбор, то мы у них его просто отберем"... И идут они лесом с этим принципом... Лучше иметь половину довольных игроков и половину не совсем довольных, чем иметь половину довольных, а вторую половину просто потерять потому, что их лишили нормального выбора, а вместо этого предложили весьма простой - или мирись или вали... Так вот... Мой выбор прост - свалить и не парится... Хватит себя мучить... Вам же станет только легче... Почувствуете себя свободными и счастливыми...
Парень не пойму,что ты до сих пор тут делаешь?Все что ты перечислил отродясь было частью вова.А ты просишь превратить его в непонятно что.Конечно щас идеть оказуаливание всего и вся,однако это перебор.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2014, 10:23:38 by bestdk2 »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Вы думаете, откуда столько слака в ЛФР? Говорили же Близзюкам, рейд должен проходиться не более, чем за два часа (по пол часа на крыло)... Так нет же... Надо обязательно заставить людей сначала вайпнуться по 10 раз овертюненой сложностью (сложность то не под "тащунов" в фулл-героик шмоте должна быть заточена, а под фулл рейд только что апнувшихся игроков), чтобы они по 5 часов седели в этом долбаном ЛФР...
Подожди-ка, Пауль, ты что, хочешь сказать, что ЛФР СЛИШКОМ СЛОЖЕН? Ты это как, на полном серьёзе говоришь?

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пауль не устал от вова,у него работа такая.Есть такая профессия,форумные войны разжигать.
Почему сразу разжигатель войн? Человек высказывает свое мнение, во многих местах оно даже соответствует действительности. Хотя практически всем на него и на его мнение насрать :)
что? Мнение? Извени но это не мнение. Все посты, как под копирку с одним и тем же смыслом.

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю, какая разница? Не нравится, как выглядит тот или иной маунт - не юзайте.
Проблема в том, что большинство летающих маунтов больше по размерам, чем наземные. Очень будет неприятно, когда вокруг все будут бегать на огромных маунтах, модели которых будут мешать тебе взять/сделать/сдать квест.
Проблема в таких нубах которые не могут/незнают как включить дружественные неймплейты?
а по мне да идея не очень ну ет пока что я так думаю
О, а я все думал - когда же вылезет такой умник. А то что в нпц могут стоять на маунтах десятки игроков, чьи фреймы также будут загораживать фрейм нпц или что у квестого объекта, который надо поюзать нет фрейма с хп - ты не подумал?
Для этого есть функция "Размещение индикаторов здоровья" нажми вдруг увидишь нечто новое для себя
камеру приблизить прямо под того же мамонта, да и где ты там увидил кв где надо что то юзнуть, дейлики в 1ые дни моп я делал ничего не видел даже похожего, цветы на берегу собрать? так их навалом там

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю, какая разница? Не нравится, как выглядит тот или иной маунт - не юзайте.

Проблема в том, что большинство летающих маунтов больше по размерам, чем наземные. Очень будет неприятно, когда вокруг все будут бегать на огромных маунтах, модели которых будут мешать тебе взять/сделать/сдать квест.

Проблема в таких нубах которые не могут/незнают как включить дружественные неймплейты?
а по мне да идея не очень ну ет пока что я так думаю

ты явно не качался в первый день в Нефритовом лесу/Хиджале  на РФе.

качался и проблем не увидел на СД да и онлайна тут побольше http://www.wowprogress.com/realms/rank/eu/lang.ru

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю, какая разница? Не нравится, как выглядит тот или иной маунт - не юзайте.
Проблема в том, что большинство летающих маунтов больше по размерам, чем наземные. Очень будет неприятно, когда вокруг все будут бегать на огромных маунтах, модели которых будут мешать тебе взять/сделать/сдать квест.
Проблема в таких нубах которые не могут/незнают как включить дружественные неймплейты?
а по мне да идея не очень ну ет пока что я так думаю
О, а я все думал - когда же вылезет такой умник. А то что в нпц могут стоять на маунтах десятки игроков, чьи фреймы также будут загораживать фрейм нпц или что у квестого объекта, который надо поюзать нет фрейма с хп - ты не подумал?
Для этого есть функция "Размещение индикаторов здоровья" нажми вдруг увидишь нечто новое для себя
камеру приблизить прямо под того же мамонта, да и где ты там увидил кв где надо что то юзнуть, дейлики в 1ые дни моп я делал ничего не видел даже похожего, цветы на берегу собрать? так их навалом там
"Хватит жрать говно, рассказывая о его изысканности!" (с)
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2014, 15:51:34 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Shvedff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Улыбнись идиот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назгулдор
    • Класс: Ршам / элем
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю, какая разница? Не нравится, как выглядит тот или иной маунт - не юзайте.
Проблема в том, что большинство летающих маунтов больше по размерам, чем наземные. Очень будет неприятно, когда вокруг все будут бегать на огромных маунтах, модели которых будут мешать тебе взять/сделать/сдать квест.
Проблема в таких нубах которые не могут/незнают как включить дружественные неймплейты?
а по мне да идея не очень ну ет пока что я так думаю
О, а я все думал - когда же вылезет такой умник. А то что в нпц могут стоять на маунтах десятки игроков, чьи фреймы также будут загораживать фрейм нпц или что у квестого объекта, который надо поюзать нет фрейма с хп - ты не подумал?
Для этого есть функция "Размещение индикаторов здоровья" нажми вдруг увидишь нечто новое для себя
камеру приблизить прямо под того же мамонта, да и где ты там увидил кв где надо что то юзнуть, дейлики в 1ые дни моп я делал ничего не видел даже похожего, цветы на берегу собрать? так их навалом там
"Хватит жрать говно, рассказывая о его изысканности!" (с)
Пауль №2, сможешь забыть о вов хотябы на неделю? Очень сомневаюсь, он поработил тебя. Но ты пытаешься сопротивляться, дистанцируешься, гневные посты на фан сайте строгаешь. Бедняжка.

 

закрыть