Как много точек 
Сам я пришел в World of Warcraft из сессионных MOBA игр, DotA и LoL. И меня наоборот раздражало, что вот ты начал игру - и все, как минимум полчаса ты должен быть полностью в ней, максимум сбегать в туалет, пока мертвый.
В WoW мне как раз и нравится этот неспешный темп. Более того, я практически не бегаю в рейды, кроме как по настроению, и раз в неделю отбиваю кап. Остальное время провожу в мелкой суете: там огород, тут дейлик, руду накопать, аукцион проверить, хранителя мудрости набить, альта прокачать, достижения какие-нибудь поделать. Вот вам и довольный игрой платежеспособный казуал.
Странная логика... Плюс сессионок как раз в том, что закончил сессию - гуляй свободно, никто не держит... Хочешь - новую начни... Хочешь покушай... Хочешь погуляй... Вышло время? Никакой обязаловки - никто не заставляет сидеть до предела... А вот в Вове, если уж начал дело, то надо заканчивать, сколько бы времени оно не занимало, иначе нафига, спрашивается начал и нафига вообще играешь, если не ради достижения поставленной цели? Не уверен, что хватит времени - можешь вообще даже и не начинать - только зря время и силы потратишь... Вы думаете, откуда столько слака в ЛФР? Говорили же Близзюкам, рейд должен проходиться не более, чем за два часа (по пол часа на крыло)... Так нет же... Надо обязательно заставить людей сначала вайпнуться по 10 раз овертюненой сложностью (сложность то не под "тащунов" в фулл-героик шмоте должна быть заточена, а под фулл рейд только что апнувшихся игроков), чтобы они по 5 часов седели в этом долбаном ЛФР... Ну а фигли? Чисто Близзюковская принцип: вышел - в следующий раз начинать все сначала, т.е. еще только большая потеря времени... Естественно, что после 5 часов безвылазного сидения человек и устанет и банально кушать захочет... Ещеб ему не АФКашить и не слакать... А потом люди привыкают и у них просто пропадает уже все желание стараться... Или почему все так ненавидели дэйлики? Потому что опять же чисто Близзюковский принцип: не сделал сегодня - отстал на один день... А как хорошо например в Файерфолл: зашел, сделал столько динамик эвентов, сколько душа просит, устал - вышел... Все... Никакой обязаловки...
Насчет половин твоих ты заблуждаешься. Был % игроков, которые ворчали, что им не разрешают летать, но никто не уходил массово.
Половинки они на то и половинки, чтобы быть одинаковыми... Их не возможно перепутать... Да... По всем опросам распределение игроков примерно 50/50... И это еще если учесть, что опросы это проводились в основном на фанбойских форумах, где 60% игроков так же отвечают, что для них героики Катаклизма были нормальными и даже слишком простыми... Реалии же просты и опыт фэйла двух последних аддонов это доказывает... Зудит об всей этой хрени, типа возвращения Ваниллы/БК, сложных героиков, волд ПВП и другой подобной фигни, только вокальное олдфагское фанбой минорити... То самое, которого на самом деле 1%, но на форумах его почему-то тусуется аж под 2/3 населения, что в итоге искажает весь фидбэк разрабам и создает различного рода эффекты эха в бочке... Уже доказано, что исполнение желаний этих единиц приводит к уходу из игры сотен тысяч... Но Близзюкам походу мало споткнуться два раза об одни и те же грабли... Для полной уверенности им нужно сделать это третий раз... Или им вообще уже пофигу...