WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье  (Прочитано 42263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Гир там облегчает только работу конвеерщиков. Прилетает в тебя пила+бур = ты труп, пила+аое крошшера = ты труп, бур+аое крошшера = ты труп. Или ты совсем говноед и поел немного огня и словил бур = ты труп. Так что гир там совсем не причём.

Ну я думаю вы малость лукавите. Приросты идут по всем показателям. Хилы хилят все сильнее и более плавно - дамагеры запиливают мины и крошеров все быстрее. У всех игроков хп больше. В итоге эти небольшие прибавки суммарно облегчают весь бой. Что опять же дает больше времени на слежку за "ваншот абилами".

П.С. Сам там играл ршамой.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2014, 23:52:32 by Владомар »

Чем больше нас, тем меньше их!

wowpbk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваншот боссы полный бред. Исполин яркий пример. Исход боя на освоении решает ТОЛЬКО рандом. Распределятся абилки босса по рейду вин, начнет в одного все подрят лететь ни 1 хил не спасет. Очень интересно правда? Черноплавса в хм не видел но из 8 боссов ша понравился (не послакать) ну и шаманы наверное. А случайные ваншоты (как повезет), повторюсь, бред.
Уахах, и какой же там рандом??? От всех абилок можно отойти, как и почти на всех боссах, рандом сейчас возможен только на шаманах, когда ты хилишь наверху и в тебя в 1 мс идет зеленая волна + тик от доты + метеор, это рандом, а исполин это уже криворукость...

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гир там облегчает только работу конвеерщиков. Прилетает в тебя пила+бур = ты труп, пила+аое крошшера = ты труп, бур+аое крошшера = ты труп. Или ты совсем говноед и поел немного огня и словил бур = ты труп. Так что гир там совсем не причём.

Ну я думаю вы малость лукавите. Приросты идут по всем показателям. Хилы хилят все сильнее и более плавно - дамагеры запиливают мины и крошеров все быстрее. У всех игроков хп больше. В итоге эти небольшие прибавки суммарно облегчают весь бой.
От пилы+аое крошшера на 2-3 стаке тебя спасёт только сейв по типу ШВ, если ты, конечно, не какой-нибудь варлок с соуллинком. В общем, мысль ты понял, не всё решается гиром.

На том же Ша в 25ке гир не даст тебе скорость бега и не увеличит твою реакцию, чтобы быстренько отбегать от кучи войд.
Ваншот боссы полный бред. Исполин яркий пример. Исход боя на освоении решает ТОЛЬКО рандом. Распределятся абилки босса по рейду вин, начнет в одного все подрят лететь ни 1 хил не спасет. Очень интересно правда? Черноплавса в хм не видел но из 8 боссов ша понравился (не послакать) ну и шаманы наверное. А случайные ваншоты (как повезет), повторюсь, бред.
Уахах, и какой же там рандом??? От всех абилок можно отойти, как и почти на всех боссах, рандом сейчас возможен только на шаманах, когда ты хилишь наверху и в тебя в 1 мс идет зеленая волна + тик от доты + метеор, это рандом, а исполин это уже криворукость...
Он, наверное, мало резиста собрал, вот его и убивает. Ну, бывает. :)

wowpbk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гир там облегчает только работу конвеерщиков. Прилетает в тебя пила+бур = ты труп, пила+аое крошшера = ты труп, бур+аое крошшера = ты труп. Или ты совсем говноед и поел немного огня и словил бур = ты труп. Так что гир там совсем не причём.

Ну я думаю вы малость лукавите. Приросты идут по всем показателям. Хилы хилят все сильнее и более плавно - дамагеры запиливают мины и крошеров все быстрее. У всех игроков хп больше. В итоге эти небольшие прибавки суммарно облегчают весь бой. Что опять же дает больше времени на слежку за "ваншот абилами".

П.С. Сам там играл ршамой.
На черноплавсе нечего хилить. Гир там помогает только быстрее убить босса, тем самым уменьшив время возможности нафейлить.

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гир там облегчает только работу конвеерщиков. Прилетает в тебя пила+бур = ты труп, пила+аое крошшера = ты труп, бур+аое крошшера = ты труп. Или ты совсем говноед и поел немного огня и словил бур = ты труп. Так что гир там совсем не причём.

Ну я думаю вы малость лукавите. Приросты идут по всем показателям. Хилы хилят все сильнее и более плавно - дамагеры запиливают мины и крошеров все быстрее. У всех игроков хп больше. В итоге эти небольшие прибавки суммарно облегчают весь бой. Что опять же дает больше времени на слежку за "ваншот абилами".

П.С. Сам там играл ршамой.
На черноплавсе нечего хилить. Гир там помогает только быстрее убить босса, тем самым уменьшив время возможности нафейлить.

Что опять же даст больше времени чтобы следить за всякими бяками во круг =)

П.С. Сам я его убивал его на второй неделе нового контента. Так что похилять там пришлось. Да и народ не "Нео-подобные" - ловили всякие бяки.

Чем больше нас, тем меньше их!

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гир там облегчает только работу конвеерщиков. Прилетает в тебя пила+бур = ты труп, пила+аое крошшера = ты труп, бур+аое крошшера = ты труп. Или ты совсем говноед и поел немного огня и словил бур = ты труп. Так что гир там совсем не причём.

Ну я думаю вы малость лукавите. Приросты идут по всем показателям. Хилы хилят все сильнее и более плавно - дамагеры запиливают мины и крошеров все быстрее. У всех игроков хп больше. В итоге эти небольшие прибавки суммарно облегчают весь бой.
От пилы+аое крошшера на 2-3 стаке тебя спасёт только сейв по типу ШВ, если ты, конечно, не какой-нибудь варлок с соуллинком. В общем, мысль ты понял, не всё решается гиром.

На том же Ша в 25ке гир не даст тебе скорость бега и не увеличит твою реакцию, чтобы быстренько отбегать от кучи войд.

Логично что гир не панацея. Но из-за упрощения за счет него одних моментов - упрощаются другие ключевые моменты. Такая схема была на всех боссах. И скорее всего будет в будущем.

Чем больше нас, тем меньше их!

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гир там облегчает только работу конвеерщиков. Прилетает в тебя пила+бур = ты труп, пила+аое крошшера = ты труп, бур+аое крошшера = ты труп. Или ты совсем говноед и поел немного огня и словил бур = ты труп. Так что гир там совсем не причём.

Ну я думаю вы малость лукавите. Приросты идут по всем показателям. Хилы хилят все сильнее и более плавно - дамагеры запиливают мины и крошеров все быстрее. У всех игроков хп больше. В итоге эти небольшие прибавки суммарно облегчают весь бой.
От пилы+аое крошшера на 2-3 стаке тебя спасёт только сейв по типу ШВ, если ты, конечно, не какой-нибудь варлок с соуллинком. В общем, мысль ты понял, не всё решается гиром.

На том же Ша в 25ке гир не даст тебе скорость бега и не увеличит твою реакцию, чтобы быстренько отбегать от кучи войд.

Логично что гир не панацея. Но из-за упрощения за счет него одних моментов - упрощаются другие ключевые моменты. Такая схема была на всех боссах. И скорее всего будет в будущем.
Так а кто спорил-то, что любой босс гиром нерфится. Вопрос в том, что пока есть ваншоты - есть определённый минимум скилла, без которого ты босса не убьёшь в любом гире. И это минимум на том же Черноплавсе ХМ весьма ощутим.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Жрец
Время произнесения заклинаний «Каскад», «Божественная звезда» и «Сияние» теперь составляет 1,5 сек.
Время произнесения заклинания «Молитва восстановления» теперь составляет 1,5 сек.

что-то мне ситуация с дц не нравится совсем. по факту для дц остаётся всего две мгновенки - это обновление (неэффективно, не пользуюсь почти, даже для танков) и щит. как бы не получилось в начале WOD того же, что случилось с дц-хилами в начале панд, когда дц пока качались и после достижения 90го не могли отхилить элементарный пак мобов в героике. а через неделю после открытия рейда никто хилов-дц и брать не хотел в рейды  :-X :-X :-X

и только после вайна на форуме дц наконец начали апать

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так а кто спорил-то, что любой босс гиром нерфится. Вопрос в том, что пока есть ваншоты - есть определённый минимум скилла, без которого ты босса не убьёшь в любом гире. И это минимум на том же Черноплавсе ХМ весьма ощутим.

вы про ваншоты или про мощное аое, которы просаживает рейд почти до 10% со 100%? ибо вещи разные всё-таки

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гир там облегчает только работу конвеерщиков. Прилетает в тебя пила+бур = ты труп, пила+аое крошшера = ты труп, бур+аое крошшера = ты труп. Или ты совсем говноед и поел немного огня и словил бур = ты труп. Так что гир там совсем не причём.

Ну я думаю вы малость лукавите. Приросты идут по всем показателям. Хилы хилят все сильнее и более плавно - дамагеры запиливают мины и крошеров все быстрее. У всех игроков хп больше. В итоге эти небольшие прибавки суммарно облегчают весь бой.
От пилы+аое крошшера на 2-3 стаке тебя спасёт только сейв по типу ШВ, если ты, конечно, не какой-нибудь варлок с соуллинком. В общем, мысль ты понял, не всё решается гиром.

На том же Ша в 25ке гир не даст тебе скорость бега и не увеличит твою реакцию, чтобы быстренько отбегать от кучи войд.

Логично что гир не панацея. Но из-за упрощения за счет него одних моментов - упрощаются другие ключевые моменты. Такая схема была на всех боссах. И скорее всего будет в будущем.
Так а кто спорил-то, что любой босс гиром нерфится. Вопрос в том, что пока есть ваншоты - есть определённый минимум скилла, без которого ты босса не убьёшь в любом гире. И это минимум на том же Черноплавсе ХМ весьма ощутим.

Но и наращивать количество этих ваншотов, для "минимума" тоже не правильно. А близам ничего не остается кроме этого. Либо накручивать гир чек, что само по себе топорно.

П.С. Из не давного - по механикам - нравятся боссы из ОП - Риолит и Алиса. Там тоже надо было следить за окружением. Но там  почти не было ваншотов(это про Алису). А Рио просто сам по себе необычен (примеры с потолка).


Чем больше нас, тем меньше их!

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гир там облегчает только работу конвеерщиков. Прилетает в тебя пила+бур = ты труп, пила+аое крошшера = ты труп, бур+аое крошшера = ты труп. Или ты совсем говноед и поел немного огня и словил бур = ты труп. Так что гир там совсем не причём.

Ну я думаю вы малость лукавите. Приросты идут по всем показателям. Хилы хилят все сильнее и более плавно - дамагеры запиливают мины и крошеров все быстрее. У всех игроков хп больше. В итоге эти небольшие прибавки суммарно облегчают весь бой.
От пилы+аое крошшера на 2-3 стаке тебя спасёт только сейв по типу ШВ, если ты, конечно, не какой-нибудь варлок с соуллинком. В общем, мысль ты понял, не всё решается гиром.

На том же Ша в 25ке гир не даст тебе скорость бега и не увеличит твою реакцию, чтобы быстренько отбегать от кучи войд.

Логично что гир не панацея. Но из-за упрощения за счет него одних моментов - упрощаются другие ключевые моменты. Такая схема была на всех боссах. И скорее всего будет в будущем.
Так а кто спорил-то, что любой босс гиром нерфится. Вопрос в том, что пока есть ваншоты - есть определённый минимум скилла, без которого ты босса не убьёшь в любом гире. И это минимум на том же Черноплавсе ХМ весьма ощутим.

Но и наращивать количество этих ваншотов, для "минимума" тоже не правильно. А близам ничего не остается кроме этого. Либо накручивать гир чек, что само по себе топорно.

П.С. Из не давного - по механикам - нравятся боссы из ОП - Риолит и Алиса. Там тоже надо было следить за окружением. Но там  почти не было ваншотов(это про Алису). А Рио просто сам по себе необычен (примеры с потолка).
Проверять скилл каждого отдельного игрока хуже, чем проверять кол-во часов, в течении которых он фармил траву для фласок перед рейдом?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так а кто спорил-то, что любой босс гиром нерфится. Вопрос в том, что пока есть ваншоты - есть определённый минимум скилла, без которого ты босса не убьёшь в любом гире. И это минимум на том же Черноплавсе ХМ весьма ощутим.

вы про ваншоты или про мощное аое, которы просаживает рейд почти до 10% со 100%? ибо вещи разные всё-таки
Ну непосредственно ваншоты - это конвеер. Но на Черноплавсе помимо них ещё есть куча всякого говнеца, типа лазера с огнём, буров, пил, магнита, которые в сумме не ваншотают, но заставляют нормально всё исполнять даже в хорошем гире. Я знаю несколько гильдий средненького уровня, которые уже Гарроша траят, но на Черноплавсе у них стабильно 5-10 вайпов на фарме, а иногда и всё РТ могут просидеть. С Клаксями то же самое, если не умеешь бегать от рапиды/чарджей Кароза/всяческих луж - то умрёшь вне зависимости от гира.
Цитировать
П.С. Из не давного - по механикам - нравятся боссы из ОП - Риолит и Алиса. Там тоже надо было следить за окружением. Но там  почти не было ваншотов(это про Алису). А Рио просто сам по себе необычен (примеры с потолка).
Я не очень правильно выразился, наверное. Речь не только про ваншоты, а просто про механики, которые являются "аркадными" и которые нельзя игнорировать. Алисразор в этом смысле отличный пример. Босс был не сильно сложным, но мне очень понравился. Там как раз есть механики типа летания через кольца и беге на вихрях на переходке. Даже БиС-гир тебе на вихрях давал лишь право на пару ошибок, если ты бегать не умеешь (или у тебя нет баблоподобных абилок) - ты умрёшь в любом гире.

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гир там облегчает только работу конвеерщиков. Прилетает в тебя пила+бур = ты труп, пила+аое крошшера = ты труп, бур+аое крошшера = ты труп. Или ты совсем говноед и поел немного огня и словил бур = ты труп. Так что гир там совсем не причём.

Ну я думаю вы малость лукавите. Приросты идут по всем показателям. Хилы хилят все сильнее и более плавно - дамагеры запиливают мины и крошеров все быстрее. У всех игроков хп больше. В итоге эти небольшие прибавки суммарно облегчают весь бой.
От пилы+аое крошшера на 2-3 стаке тебя спасёт только сейв по типу ШВ, если ты, конечно, не какой-нибудь варлок с соуллинком. В общем, мысль ты понял, не всё решается гиром.

На том же Ша в 25ке гир не даст тебе скорость бега и не увеличит твою реакцию, чтобы быстренько отбегать от кучи войд.

Логично что гир не панацея. Но из-за упрощения за счет него одних моментов - упрощаются другие ключевые моменты. Такая схема была на всех боссах. И скорее всего будет в будущем.
Так а кто спорил-то, что любой босс гиром нерфится. Вопрос в том, что пока есть ваншоты - есть определённый минимум скилла, без которого ты босса не убьёшь в любом гире. И это минимум на том же Черноплавсе ХМ весьма ощутим.

Но и наращивать количество этих ваншотов, для "минимума" тоже не правильно. А близам ничего не остается кроме этого. Либо накручивать гир чек, что само по себе топорно.

П.С. Из не давного - по механикам - нравятся боссы из ОП - Риолит и Алиса. Там тоже надо было следить за окружением. Но там  почти не было ваншотов(это про Алису). А Рио просто сам по себе необычен (примеры с потолка).
Проверять скилл каждого отдельного игрока хуже, чем проверять кол-во часов, в течении которых он фармил траву для фласок перед рейдом?

Хуже впадать из крайности в крайность. Как это делают близард. Главное баланс. А он щас смещен в сторону "РТ 5/7 по 3 часа" и 100500 вайпу из-за микролага отдельного "винтика"

Чем больше нас, тем меньше их!

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гир там облегчает только работу конвеерщиков. Прилетает в тебя пила+бур = ты труп, пила+аое крошшера = ты труп, бур+аое крошшера = ты труп. Или ты совсем говноед и поел немного огня и словил бур = ты труп. Так что гир там совсем не причём.

Ну я думаю вы малость лукавите. Приросты идут по всем показателям. Хилы хилят все сильнее и более плавно - дамагеры запиливают мины и крошеров все быстрее. У всех игроков хп больше. В итоге эти небольшие прибавки суммарно облегчают весь бой.
От пилы+аое крошшера на 2-3 стаке тебя спасёт только сейв по типу ШВ, если ты, конечно, не какой-нибудь варлок с соуллинком. В общем, мысль ты понял, не всё решается гиром.

На том же Ша в 25ке гир не даст тебе скорость бега и не увеличит твою реакцию, чтобы быстренько отбегать от кучи войд.

Логично что гир не панацея. Но из-за упрощения за счет него одних моментов - упрощаются другие ключевые моменты. Такая схема была на всех боссах. И скорее всего будет в будущем.
Так а кто спорил-то, что любой босс гиром нерфится. Вопрос в том, что пока есть ваншоты - есть определённый минимум скилла, без которого ты босса не убьёшь в любом гире. И это минимум на том же Черноплавсе ХМ весьма ощутим.

Но и наращивать количество этих ваншотов, для "минимума" тоже не правильно. А близам ничего не остается кроме этого. Либо накручивать гир чек, что само по себе топорно.

П.С. Из не давного - по механикам - нравятся боссы из ОП - Риолит и Алиса. Там тоже надо было следить за окружением. Но там  почти не было ваншотов(это про Алису). А Рио просто сам по себе необычен (примеры с потолка).
Проверять скилл каждого отдельного игрока хуже, чем проверять кол-во часов, в течении которых он фармил траву для фласок перед рейдом?

Хуже впадать из крайности в крайность. Как это делают близард. Главное баланс. А он щас смещен в сторону "РТ 5/7 по 3 часа" и 100500 вайпу из-за микролага отдельного "винтика"
Суть в том, что фарм химии и подобные вещи не требуют скилла, только времени. Когда ты приходишь на босса - теоретически ты его можешь убить с 1 пулла. И освоение - это исправление ошибок рейда, прогресс. И чем быстрее их исправляют - тем выше уровень гильдии. А химия фармится примерно одинаково что Васейлолпро из гильдии "ОлОлОяВоДиТеЛьНлО", что рейдером из Метода. Зачем это нужно-то?
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2014, 00:32:32 by Тёрстон »

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гир там облегчает только работу конвеерщиков. Прилетает в тебя пила+бур = ты труп, пила+аое крошшера = ты труп, бур+аое крошшера = ты труп. Или ты совсем говноед и поел немного огня и словил бур = ты труп. Так что гир там совсем не причём.

Ну я думаю вы малость лукавите. Приросты идут по всем показателям. Хилы хилят все сильнее и более плавно - дамагеры запиливают мины и крошеров все быстрее. У всех игроков хп больше. В итоге эти небольшие прибавки суммарно облегчают весь бой.
От пилы+аое крошшера на 2-3 стаке тебя спасёт только сейв по типу ШВ, если ты, конечно, не какой-нибудь варлок с соуллинком. В общем, мысль ты понял, не всё решается гиром.

На том же Ша в 25ке гир не даст тебе скорость бега и не увеличит твою реакцию, чтобы быстренько отбегать от кучи войд.

Логично что гир не панацея. Но из-за упрощения за счет него одних моментов - упрощаются другие ключевые моменты. Такая схема была на всех боссах. И скорее всего будет в будущем.
Так а кто спорил-то, что любой босс гиром нерфится. Вопрос в том, что пока есть ваншоты - есть определённый минимум скилла, без которого ты босса не убьёшь в любом гире. И это минимум на том же Черноплавсе ХМ весьма ощутим.

Но и наращивать количество этих ваншотов, для "минимума" тоже не правильно. А близам ничего не остается кроме этого. Либо накручивать гир чек, что само по себе топорно.

П.С. Из не давного - по механикам - нравятся боссы из ОП - Риолит и Алиса. Там тоже надо было следить за окружением. Но там  почти не было ваншотов(это про Алису). А Рио просто сам по себе необычен (примеры с потолка).
Проверять скилл каждого отдельного игрока хуже, чем проверять кол-во часов, в течении которых он фармил траву для фласок перед рейдом?

Хуже впадать из крайности в крайность. Как это делают близард. Главное баланс. А он щас смещен в сторону "РТ 5/7 по 3 часа" и 100500 вайпу из-за микролага отдельного "винтика"
Суть в топ, что фарм химии и подобные вещи не требуют скилла, только времени. Когда ты приходишь на босса - теоретически ты его можешь убить с 1 пулла. И освоение - это исправление ошибок рейда, прогресс. И чем быстрее их исправляют - тем выше уровень гильдии. А химия фармится примерно одинаково что Васейлолпро из гильдии "ОлОлОяВоДиТеЛьНлО", что рейдером из Метода. Зачем это нужно-то?

То что твой труд вознаграждается и ты ощущаешь его. Ты можешь весь вечер выкладываться на все 146% и в итоге вайпаться из-за других или "форс мажора". Т.е. не понятно - улутшился от этого рейд или нет. А можешь убить с 1ого пула. Рандом.

При фарме "травы для химии" ты ощущал важность всего этого действия и самого рейда. Что твои действия важны для рейда. Вводилась некая "гарантия" успеха уже ранее самого рейда.

П.С. При том же фарме было много забавных и бонусных моментов, вроде впвп или добавления еще одного адекватного игрока в список друзей и т.д. Своеобразная романтика.

Чем больше нас, тем меньше их!

 

закрыть